А ты чем файлы лопатишь? Чуваки недавно путём эксперимента пришли в выводу, что блокноты всякие ломают кодировку. Надо пользоваться Notepad+ и подобными.
А ты чем файлы лопатишь? Чуваки недавно путём эксперимента пришли в выводу, что блокноты всякие ломают кодировку. Надо пользоваться Notepad+ и подобными.
Да какая тут может быть кодировка, простейший конфиг со списком секций предметов
FOL, ну так такая проблема была у любителей побаловаться с ассортиментом торговцев. Меняют всего один коэффициент, а у торговцев пропадает всё, кроме водки и жратвы. Пробуют что-то неписям в лут прописать - пропадают нашивки. Начали проверять, оказалось, что кодировка бьётся.
Добавлено (09.01.2017, 19:50) --------------------------------------------- FOL, тут такую годную идею предлагали... Агенты группировки. Вот например наёмники. Дружественных фракций нет, торговать можно только в МГ. А так можно будет на какой-то определённой локации в каком-нибудь подвале найти агента, с которым можно поторговать. Я понимаю, что планов и так много, но вдруг идея понравится.
Приношу извинения всем, кто ожидает Хабарщика. У меня появились очень важные обстоятельства в жизни, которые нужно пережить. К тому же, ещё со спавном мода возникли проблемы.
Следующее обновление выйдет, когда выйдет, вы уж простите. Но выйдет оно куда более обширным.
FOL, тут такую годную идею предлагали... Агенты группировки. Вот например наёмники. Дружественных фракций нет, торговать можно только в МГ. А так можно будет на какой-то определённой локации в каком-нибудь подвале найти агента, с которым можно поторговать. Я понимаю, что планов и так много, но вдруг идея понравится.
Действительно, классно. Что-то подобное в старом-добром Alife Simulation Mod есть. Я сделаю это)
Лабус, обыщи юго-западную область за территорией института. Найдешь небольшую кучку "электр" - рядом на одном из бетонных столбов будет лежать рюкзак сверху
Добавлено (14.01.2017, 12:04) --------------------------------------------- Хоть 0.2 и откладывается, но оно того стоит. На выходе вы сможете выполнить большое количество новых квестов (уже некоторые сделаны), а также поиграть за новую группировку из старых диздоков сталкера.
Также спешу сообщить, что это будет вторая и самая последняя версия Хабарщика. Все сделанные мной наработки пойдут в мой новый глобальный мод на базе СоС. О его концепции я пока промолчу, но одно скажу точно - многим он придётся по душе.
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 14.01.2017, 12:07
К сожалению после установки мода у меня почти ничего не изменилось. Изменился лишь Волк, а так-же теперь в тайниках одни записки. Я надеялся на огромное количество лута, например: рация, телефон, сигареты и т.п., а получил лишь записки. Буду ждать конец ОБТ и Оф. Релиз
К сожалению после установки мода у меня почти ничего не изменилось
Все-таки кое-что ещё изменилось.
- На локациях убраны некоторые следы войны группировок ЧН, убраны ящики и бочки с горючими веществами. - Убрано большинство халявного снаряжения, разбросанного на локациях. - Передвинуты или развёрнуты некоторые smart cover и way point (не тестировалось должным образом). - Изменено расположение некоторых аномалий и аномальных полей, а также пси-зон и очагов радиации. Сделано с целью более соответствовать ТЧ, нежели ЧН (например, холмики рядом с базой "Свободы" заминированы, а болотце на Агропроме теперь фонит). - Персонажи Волк, Майор Кузнецов и Лейтенант Кириллов заменены новыми персонажами (логика, привет!)
- На некоторых локациях добавлен полностью рабочий транспорт, иногда придётся хорошенько поискать. Всего в Зоне теперь 16 единиц техники. - Добавлено более чем 250 тайников с рандомными вещами. Большое внимание уделялось именно тем локациям, на которых тайников и вовсе не было (например, локации из билдов или "Зова Припяти") - Добавлено несколько уникальных тайников, которые спрятаны на порядок лучше, но и порадуют игрока больше. - На локациях можно найти инструменты (в бете - Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Х-8).
- Добавлен нелинейный квест, чем-то напоминающий тайники Коллекционера из НС. Чтобы начать его выполнение, поговорите с Волком (а точнее, с новым НПС, заменяющим его). - У одиночек на Кордоне есть медик. - Немного заселён контрольный центр под Генераторами. Добавлен отряд "Монолита", а также парочка бюреров, контролёр и снорки (не проверялось). - Тестовый квест у Прозрачного (бандиты). В награду получите наводку на схрон с комбинезоном. Лол, зачем?
- Новые точки старта ГГ ("Монолит" - контрольный центр на Генераторах, Одиночки - лесосклад в Темной Лощине).
- В тайниках иногда можно найти записки разного характера (тайные переписки, мемуары, рабочие записи). В некоторых из них можно найти полезную для себя информацию (не проверялось). Продать их, к сожалению, пока нельзя. - Добавлены редкие образцы артефактов, которые иногда можно найти в тайниках, а также найти в аномалиях (каких - по мере прохождения мини-квеста с тайниками узнаете).
- Мелкие косметические изменения в иконках и прочем интерфейсе.
justfeedkidz, нужно более оценить этот аддон, не пару часов или минут, а более. Мне mlr тоже казался ничтожным, однако когда я собирал себе сборочку без него, то мне в какой-то момент не доставало торговца сначала на кордоне, потом на свалке... ну вообщем мелочи играют ключевую роль (скрытая реклама).
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Понедельник, 16.01.2017, 15:05