Kreder Weapon mod
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2016 |
|
Kreder Weapon mod
Разработчик: Kreder Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 2017-2018
Информация: Небольшой, пока, оружейный мод, который частично, пока, заменяет оригинальное мыльное оружие сталкер ЗП. Уже имеются: IMI Desert Eagle, АКС74у, АС Вал, ВСС Винторез, Colt m1911, СВД, Browning HP, Beretta m92, ТОЗ 66, ТОЗ 34, SPAS 12, АКС74, Форт 17, HK USP, АН94 Абакан, Protecta. В дальнейшем планируется полностью переработать весь арсенал ЗП не только в плане моделей и анимаций, но и в плане реалистичности модулей, характеристик, звуков и многое другое. После этого, будут подключены другие единицы, которых значится около 250 (естественно, для этого требуется большое количество времени). Кроме того, планируется работа с исходниками (разделение полной и не полной перезарядки для автоматического оружия, множественные прицелы, анимация осечки, ноги). Для этих целей требуется хороший программист, знающий c++, а так же моделлер, для создания своих моделей, так что буду рад любой помощи, возможна даже оплата. Статус завершённости: оригиналы (30 процентов) , полные (5 процентов)
Сообщение отредактировал KrederMartin - Суббота, 26.11.2016, 12:59
|
|
Воскресенье, 20.11.2016, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2016 |
|
|
|
|
|
Фартун
Воскресенье, 20.11.2016, 23:02 | Сообщение # 2
|
Воскресенье, 20.11.2016, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2016 |
|
|
|
|
|
Old Episodes. Episode 3
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
306 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Ну, пока еще ничего не сделано, чтобы показать. На видео даже прицелы стандартные...
А на счет с++ = если сам не сможешь, вряд ли кто поможет... В любом случае удачи!
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2016 |
|
Там есть УСП "Тюльпан", его нет в оригинале)
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 20:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2016 |
|
|
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.11.2015 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 21.11.2016, 20:53 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата KrederMartin ( ) В дальнейшем планируется полностью переработать весь арсенал ЗП не только в плане моделей и анимаций, но и в плане реалистичности модулей, характеристик, звуков и многое другое. На скринах все стволы знакомые до боли, не заметил никакой их переработки. Ты сборку что-ли будешь два года собирать? Вот слепил бы сам какой ствол, хоть в сто раз хуже, и то респект был бы тебе. А так ты такой же сборщик как и я Правда я уже давно не собираю, мне сейчас оригинальные стволы больше нравятся
Цитата KrederMartin ( ) Дата выхода: 2017-2018 А тему то зачем создал? Добавлено (21.11.2016, 20:53) --------------------------------------------- Кстати, вот если бы ты его уже выложил, я бы ничего такого не написал. Просто мне интересно для чего тему создавать за два года до выхода сборки.
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2016 |
|
Ну вообще я сам делаю анимации. Оружие, понятное дело, я беру из интернета. Ибо я не моделлер.
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2016 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) Вот слепил бы сам какой ствол, хоть в сто раз хуже, и то респект был бы тебе. Заплюют уж точно
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
kakotryaaa
Понедельник, 21.11.2016, 22:01 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.11.2016 |
|
Цитата KrederMartin ( ) В дальнейшем планируется полностью переработать весь арсенал ЗП не только в плане моделей и анимаций, но и в плане реалистичности модулей, характеристик, звуков и многое другое. После этого, будут подключены другие единицы, которых значится около 250 (естественно, для этого требуется большое количество времени). Кроме того, планируется работа с исходниками (разделение полной и не полной перезарядки для автоматического оружия, множественные прицелы, анимация осечки, ноги). Для этих целей требуется хороший программист, знающий c++, так что буду рад любой помощи, возможна даже оплата. Статус завершённости: оригиналы (30 процентов) , полные (5 процентов) Делаешь практически то же самое что Шокер и Гунслингер, только у Шокера и Гунслингера есть команда
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.11.2016 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 21.11.2016, 22:14 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата KrederMartin ( ) Ну вообще я сам делаю анимации. Респект Плюсанул. Хотя никогда не обращал внимание на анимации. Единственное на что обращал внимание, это на перезарядку автоматов АК. Самое главное чтоб передёргивали затвор той рукой, на какой стороне затвор находиться А остальное значение не имеет для меня. Пусть он с ним хоть как ходит, хоть как бегает, хоть как достаёт, и.т.д и т.п.
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2016 |
|
Цитата alex5773 ( ) Хотя никогда не обращал внимание на анимации.
Как по мне, так в этом и заключается роль создания оружейного пака. В том что ты делаешь анимации. Да, мои далеки от ганлсингера, но я буду стараться достичь их уровня в будущем.
Добавлено (21.11.2016, 22:27) ---------------------------------------------
Цитата kakotryaaa ( ) Делаешь практически то же самое что Шокер и Гунслингер, только у Шокера и Гунслингера есть команда Ну не совсем то, если вдуматься. Я всё таки на объём хочу ориентироваться.
Добавлено (21.11.2016, 22:29) ---------------------------------------------
Цитата Morphine_Denis ( ) Если есть СТКоП и Оверхаул, то зачем нужен данный мод? Ну, я думаю, не стоит ограничиваться созданным. Можно внести что-то своё. Пусть не такое роскошное. А может кому-то понравится.
Сообщение отредактировал KrederMartin - Понедельник, 21.11.2016, 22:30
|
|
Понедельник, 21.11.2016, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
На видео при стрельбе из многих стволов мушка не совпадает с целиком, что неправильно. Магазин под прямым углом в реальности не присоединяется - необходимо вынести его немного вперёд и под углом, что бы зацепится "зубом". Затвор необходимо передёргивать до конца и более резким движением, иначе патрон может перекосить. И уж точно не одним пальцем.
|
|
Пятница, 24.02.2017, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
|
|
|
|
Plan
Пятница, 24.02.2017, 21:05 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Ну удачи тебе в создании новых анимаций. Дело хорошее, и для оружейного мода нужное. Надеюсь, моделлер найдётся.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 24.02.2017, 21:07
|
|
Пятница, 24.02.2017, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
Все это уже есть, зачем?
|
|
Суббота, 25.02.2017, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|