Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Путь в Припять
3.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Save and Protect: Killer
2.5
Вариант Омега 2
3.6
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Kreder Weapon mod (Разработка оружейной модификации на платформе ЗП)
Kreder Weapon mod
Российская Федерация  KrederMartin
Воскресенье, 20.11.2016, 22:34 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2016


Kreder Weapon mod

Разработчик: Kreder
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 2017-2018

Информация:
Небольшой, пока, оружейный мод, который частично, пока, заменяет оригинальное мыльное оружие сталкер ЗП. Уже имеются:
IMI Desert Eagle, АКС74у, АС Вал, ВСС Винторез, Colt m1911, СВД, Browning HP, Beretta m92, ТОЗ 66, ТОЗ 34, SPAS 12, АКС74, Форт 17, HK USP, АН94 Абакан, Protecta.
В дальнейшем планируется полностью переработать весь арсенал ЗП не только в плане моделей и анимаций, но и в плане реалистичности модулей, характеристик, звуков и многое другое. После этого, будут подключены другие единицы, которых значится около 250 (естественно, для этого требуется большое количество времени).
Кроме того, планируется работа с исходниками (разделение полной и не полной перезарядки для автоматического оружия, множественные прицелы, анимация осечки, ноги). Для этих целей требуется хороший программист, знающий c++, а так же моделлер, для создания своих моделей, так что буду рад любой помощи, возможна даже оплата.
Статус завершённости: оригиналы (30 процентов) , полные (5 процентов)



Сообщение отредактировал KrederMartin - Суббота, 26.11.2016, 12:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2016
Украина  Фартун
Воскресенье, 20.11.2016, 23:02 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Неплохо так biggrin молодец так держать
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.11.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Понедельник, 21.11.2016, 20:29 | Сообщение # 3
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Ну, пока еще ничего не сделано, чтобы показать.
На видео даже прицелы стандартные...

А на счет с++ = если сам не сможешь, вряд ли кто поможет...
В любом случае удачи!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  KrederMartin
Понедельник, 21.11.2016, 20:32 | Сообщение # 4
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2016

Там есть УСП "Тюльпан", его нет в оригинале)
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2016
Чили  Morphine_Denis
Понедельник, 21.11.2016, 20:40 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 9
Регистрация: 14.11.2015

Если есть СТКоП и Оверхаул, то зачем нужен данный мод? wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 21.11.2016, 20:53 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата KrederMartin ()
В дальнейшем планируется полностью переработать весь арсенал ЗП не только в плане моделей и анимаций, но и в плане реалистичности модулей, характеристик, звуков и многое другое.

На скринах все стволы знакомые до боли, не заметил никакой их переработки.
Ты сборку что-ли будешь два года собирать?
Вот слепил бы сам какой ствол, хоть в сто раз хуже, и то респект был бы тебе.
А так ты такой же сборщик как и я wink
Правда я уже давно не собираю, мне сейчас оригинальные стволы больше нравятся smile
Цитата KrederMartin ()
Дата выхода: 2017-2018

А тему то зачем создал? smile

Добавлено (21.11.2016, 20:53)
---------------------------------------------
Кстати, вот если бы ты его уже выложил, я бы ничего такого не написал.
Просто мне интересно для чего тему создавать за два года до выхода сборки.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  KrederMartin
Понедельник, 21.11.2016, 21:43 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2016

Ну вообще я сам делаю анимации. Оружие, понятное дело, я беру из интернета. Ибо я не моделлер.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Понедельник, 21.11.2016, 21:55 | Сообщение # 8
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата alex5773 ()
Вот слепил бы сам какой ствол, хоть в сто раз хуже, и то респект был бы тебе.

Заплюют уж точно
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  kakotryaaa
Понедельник, 21.11.2016, 22:01 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2016

Цитата KrederMartin ()
В дальнейшем планируется полностью переработать весь арсенал ЗП не только в плане моделей и анимаций, но и в плане реалистичности модулей, характеристик, звуков и многое другое. После этого, будут подключены другие единицы, которых значится около 250 (естественно, для этого требуется большое количество времени).
Кроме того, планируется работа с исходниками (разделение полной и не полной перезарядки для автоматического оружия, множественные прицелы, анимация осечки, ноги). Для этих целей требуется хороший программист, знающий c++, так что буду рад любой помощи, возможна даже оплата.
Статус завершённости: оригиналы (30 процентов) , полные (5 процентов)

Делаешь практически то же самое что Шокер и Гунслингер, только у Шокера и Гунслингера есть команда
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 21.11.2016, 22:14 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата KrederMartin ()
Ну вообще я сам делаю анимации.

Респект smile Плюсанул.
Хотя никогда не обращал внимание на анимации. Единственное на что обращал внимание, это на перезарядку автоматов АК.
Самое главное чтоб передёргивали затвор той рукой, на какой стороне затвор находиться smile А остальное значение не имеет для меня.
Пусть он с ним хоть как ходит, хоть как бегает, хоть как достаёт, и.т.д и т.п.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  KrederMartin
Понедельник, 21.11.2016, 22:29 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2016

Цитата alex5773 ()
Хотя никогда не обращал внимание на анимации.


Как по мне, так в этом и заключается роль создания оружейного пака. В том что ты делаешь анимации. Да, мои далеки от ганлсингера, но я буду стараться достичь их уровня в будущем.

Добавлено (21.11.2016, 22:27)
---------------------------------------------
Цитата kakotryaaa ()
Делаешь практически то же самое что Шокер и Гунслингер, только у Шокера и Гунслингера есть команда

Ну не совсем то, если вдуматься. Я всё таки на объём хочу ориентироваться.

Добавлено (21.11.2016, 22:29)
---------------------------------------------
Цитата Morphine_Denis ()
Если есть СТКоП и Оверхаул, то зачем нужен данный мод?

Ну, я думаю, не стоит ограничиваться созданным. Можно внести что-то своё. Пусть не такое роскошное. А может кому-то понравится.
Сообщение отредактировал KrederMartin - Понедельник, 21.11.2016, 22:30
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2016
Российская Федерация  LyNx53rus
Пятница, 24.02.2017, 18:57 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 8
Регистрация: 03.02.2013

На видео при стрельбе из многих стволов мушка не совпадает с целиком, что неправильно. Магазин под прямым углом в реальности не присоединяется - необходимо вынести его немного вперёд и под углом, что бы зацепится "зубом". Затвор необходимо передёргивать до конца и более резким движением, иначе патрон может перекосить. И уж точно не одним пальцем.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 24.02.2017, 21:05 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Ну удачи тебе в создании новых анимаций. Дело хорошее, и для оружейного мода нужное. Надеюсь, моделлер найдётся.
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 24.02.2017, 21:07
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  maksimsunset
Суббота, 25.02.2017, 01:04 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Все это уже есть, зачем?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Kreder Weapon mod (Разработка оружейной модификации на платформе ЗП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: