Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
Ну вот вроде и доиграл я этот мод до конца, если конечно это можно назвать концовкой. Может я где накосячил. В общем нашел я тайную комнату в варлабе, там прозрачный зелёный человечек сказал что меня ждут. Пошел, нашел, опять же прозрачного, как в оригинале, осознанца, поговорил с ним, а в задании висит уничтожить осознание, после разговора и отказа от сотрудничества стреляю в него и получаю вылет. Потом не стреляю просто отказываюсь от его предложения, уничтожаю огненных полтеров, задание защитывается и появляется другое найти выход, выхожу на волю, там же где и зашел, там какой то научник, начинаю беседу с ним и у меня всякие титры типа что зона разрослась, что всё стало плохо и т. д и т.п. и потом выпадаю в главное меню. Это такая концовка или где то я не так сделал. В общем и целом мод мне очень понравился, играл на средней статике. После упавшей звезды, ну и ещё пара тройка модов, я с таким удовольствием не играл ни в один мод. Природа очень хорошая, не люблю моды с мрачной погодой, задания все понятны и довольно легко выполнимы, локации не привычны, но более интересны, и по моему более естественны. Единственное что плохо, так это замучили вылеты, после каждого перехода вылет. Играл и с народным патчем и без него всё равно вылеты. Другой бы мод давно выкинул, а этот затянул и пришлось мирится с вылетами. Спасибо авторам за такой прекрасный мод. Конечно хотелось бы что бы локи были больше заселены народом, побольше значимых квестов и что бы они как то были бы завязаны на сюжет, но я прекрасно понимаю что это тот самый сталкер и автор просто восстановил то, что было задумано разрабами сталкера. В общем ставлю за этот мод твёрдую пятёрку. Где там ставят официальные оценки я так и не понял, так что ограничусь тем что уже сказал. Ещё раз спасибо. Творите и дальше в том же духе и радуйте нас своим творчеством.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Суббота, 29.06.2013, 13:47
Mirage, нет там такого, тут кто то писал решение надо в скрипте строку закомментировать, а в каком я не знаю
Добавлено (29.06.2013, 13:46) --------------------------------------------- Так, файлы нашел, теперь дайте плз название какого нибудь партикла чтобы заменил
Заглючила у меня игра, не хочет работать поворот неба, так что проверить не могу, а тратить время на полную переустановку нет никакого желания. Если появится, работу продолжу, а пока скидываю наработки погоды для Свалки и пару других набросков. http://yadi.sk/d/yMyoPiO16InB1 В архиве необходимые для этого цикла скайбоксы старых билдов, а также восстановленные или подчищенные версии 1ххх-15хх. Поэтому, в цикл Свалки включить например небо 10 (радар) и более тёмную версию неба 9 (ЧАЭС), выкинув или сдвинув, повторяющиеся в других циклах, дневные скайбоксы. Тем самым сделать погоду для ЧАЭС. В каждой секции цикла "Garbage", небо сдвинуто на 50, соответственно положение солнца уменьшено на это же число.
tolstyak48, самое интересное - концовку под продолжение в виде зова припяти забацали
Добавлено (29.06.2013, 13:54) --------------------------------------------- в общем мод удался после прохождения OLR как то по-другому смотришь на ЧН и ЗП
antonnkz76, зато я нашел, по пути gamedata/config/models/vehicles найти конфиг veh_btr_90.ltx и найти там строку explode_particles = a_ufp_particles\flame_grenade и заменить например на explode_particles = explosions\expl_mushroom_01
Кто-нибудь помогите Радар пройти, а) С какой бы стороны не подходил - смерть мгновенно, если идти по кучам мусора - смерть, левее - смерть, по главное дороге мимо БТРа - смерть, мне че летать научиться?
Добавлено (29.06.2013, 14:36) --------------------------------------------- Кстати я прошел мимо БТРа наверное самым отмороженным за всю мою игру способом - взял тачку в начале локации и с разгону в трамплин, и прямо на БТР, потом аккуратненько от него до следующего дерева и в кусты)