Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
Ты не забыл добавить лампочку над воротами котельной Медприбора, и другие отсутствующие модели на работающих фонарях? А то на скрине с воротами что то лампочки не видно.
Цитата (hi_flyer)
Незнаю, возможно будет ещё лучше в плане качества теней.
То есть ты отказался от эффекта постепенного размытия теней на расстоянии как в 1472? Тот эффект вроде создавался с помощью дополнительных светильников вокруг солнца?
В:При попытке пробиться к переходу на Генераторы убивает пси-излучение, что делать? О:Нужно найти машину. Неподалеку должна стоять Нива, или взять в Припяти рафик или камаз. Примечание: пси-излучение может быть не у всех.
Так вот. Я спецом сгонял в Припять за рафиком, приехал, доехал и меня все равно убивает пси-излучение. На Генераторах я уже загружаюсь мертвый. Это вообще прикол, крутить башкой могу, но и на этом всё. Ребятки, подскажите, как мне на Генераторы живым добраться?
Скачал мод поиграл класс, но есть некоторые глюки и ошибки ,кстати бармена я почему-то так и не нашел P.S Если кто знает где он находится скажите пожалуйста
Всё довольно таки отстойно. 1. Начало, приходится в 101-й раз просматривать ролик про Стрелка. Можно подумать, здесь его кто-то не видел. Эскейп не работает.
2. Отстойные звуки. Пришлось убрать громкость. (возможно, можно это исправить натаскав нормальных файлов озвучки из других модов)
3. Графика отстойная, а ещё некоторые жалуются, что у них компы тормозят. Интересно, а если бы автор сделал нормальную графику, хотя бы как в оригинальной Тени Чернобыля?
4. Глючный ПДА. Первый мод в моей практике, где автор совершенно не умеет программировать ПДА. Уж карта работала во всех модах в которые я играл.
5. Отстойный интерфейс. Не умеешь - не берись, оставь всё как было в оригинальной Тени Чернобыля.
Пока я в самом начале, но готов биться об заклад, что автор мода запрограмировал выброс. И ещё готов биться об заклад, что выброс получился глючный (а что логично, карту не смог сделать, а выброс, что смог?).
Пока я в самом начале, но готов биться об заклад, что автор мода запрограмировал выброс. И ещё готов биться об заклад, что выброс получился глючный (а что логично, карту не смог сделать, а выброс, что смог?).
Нету выброса.
Цитата (Evil73)
Графика отстойная, а ещё некоторые жалуются, что у них компы тормозят. Интересно, а если бы автор сделал нормальную графику, хотя бы как в оригинальной Тени Чернобыля?
У вас динамика или статика?
Цитата (Evil73)
Отстойные звуки.
Согласен, но что поделаешь - они же старые, те самые
Цитата (Evil73)
Начало, приходится в 101-й раз просматривать ролик про Стрелка. Можно подумать, здесь его кто-то не видел. Эскейп не работает.
А в 101-ый то зачем? Одного раза хватит
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Суббота, 31.08.2013, 23:14
Дык, в Сталкера люблю играть! Приходится смотреть каждый раз, когда начинаю новую игру (сделанную такими вот модостроителями)
Цитата (Plastik_210)
У вас динамика или статика?
100-й раз смотрел заставку на динамике. В конце вылет. Тогда я переключился на статику, просмотрел заставку 101-й раз, вылета не случилсось. (может быть надо было тупо решить, что игра не пошла? какая-то она разочаровывающая)
Цитата (Plastik_210)
Это не баг - это фича
Это так оправдываются модостроители-халтурщики. На самом деле, если даже на карте не отмечено место задания - это уже показатель лени или неспособности модостроителя. А если как сдесь карта вообще не работает...
Ладно, попробую ещё поиграть, вроде ответов в ветке много, значит другие играют.
Кстати грамотные модостроители отключают и заставку и даже рекламки, которые при загрузке. Может это легко сделать и самому? Отключение рекламок при загрузке очень важно для мода. Ведь моды не стабильны и отсутствие рекламок при загрузке сильно облегчает жизнь геймеру при частых вылетах.
Добавлено (01.09.2013, 10:59) --------------------------------------------- Совет на будущее, у кого слабый интернет и кто хочет раздать нечто большое на несколько Гигабайт: 1. Скачиваешь программу мю-торрент (она не большая) 2. Делаешь торрент файл на ту большую Гигабайтную штуку, которую хочешь раздать. Торрент файл имеет малый размер. 3. Торрент файл выкладывашь на каком-нибудь яндекс-диске (можно и на торрент-треккере, но это более геморойный вариант, проще всего, просто выложить торрент-файл на каком-то сервисе) 4. Ссылку на торрент-файл на яндекс-диске крепишь сюда.
Скачивание при помощи торрент-клиентов с компьютера со слабым интернетом идёт на скорости близкой к максимальной (к сожалению чудес не бывает и превысить максимум не может даже торрент-технология) при условии, что достаточное количество юзеров заинтересовалось.
(это написал под впечатлением от первых 30-ти страниц, там все ругались: у одного не скачивается, у другого не распаковывается...)
Дык, в Сталкера люблю играть! Приходится смотреть каждый раз, когда начинаю новую игру (сделанную такими вот модостроителями)
Ну тык сохраняться надо
Цитата (Evil73)
100-й раз смотрел заставку на динамике. В конце вылет. Тогда я переключился на статику, просмотрел заставку 101-й раз, вылета не случилсось. (может быть надо было тупо решить, что игра не пошла? какая-то она разочаровывающая)
А может надо было пропатчить, вот и всё?
Цитата (Evil73)
Это так оправдываются модостроители-халтурщики. На самом деле, если даже на карте не отмечено место задания - это уже показатель лени или неспособности модостроителя. А если как сдесь карта вообще не работает...
Будет вам во второй версии нормальная карта (Для неё специально я чистый шаблон делал, на основе билдовской карты)
Цитата (Evil73)
Кстати грамотные модостроители отключают и заставку и даже рекламки, которые при загрузке. Может это легко сделать и самому? Отключение рекламок при загрузке очень важно для мода. Ведь моды не стабильны и отсутствие рекламок при загрузке сильно облегчает жизнь геймеру при частых вылетах.