Hardkor, хмм, нужно изучить условия когда точно появляется подобный баг. Он не очень хороший, кхем-кхем ломает прохождение, ведь на всячине в инвертаре всё и завязно, её выкинуть нельзя (но с багом сама выкидывается).
power-cat, прошёл демку,очень понравилась.Бодро и необычно.
Вначале хочу задать парочку вопросов автору: 1.Сколько ориентировочно будет боссов? 2.Урон оружия будет такой же ,или слабее?
Теперь к незначительной критике: 1.На базе Миротворцев (первая лока) у некоторых объектов нету текстур (в частности ,БТР в гараже,некоторые мусорные баки и т.п.).Возможно,это баг исключительно у меня,но это не особо заметно. 2.Совсем нет времени купить/улучшить оружие/броню, приходится к таким местам подбегать незаметно для ЗВЕРЬЯ.Хочется,чтобы был хоть бы небольшой перерыв между волнами 3.Не совсем понял,как работает "Улучшайзер",поскольку не могу улучшить сразу несколько предметов. 4.На 8 волне огненный полтергейст проходит определённый маршрут,после чего исчезает и прохождение ломается. Пожелания: 1.Места с оружием лучше сделать как в COD,только нанести ярко-желтой краской и подсветить,поскольку многие из них я начал замечать уже к концу игры.
В целом ,очень понравилось,особенно реплики Сидоровича ))) Желаю автору удачи и скорейшего релиза!
4-5 Одного хочу сделать монстром (в оригинале нету).
Цитата
2.Урон оружия будет такой же ,или слабее?
Урон останется такой-же, просто будет больше немного вариантов монстров, живучесть побольше так сказать.
Цитата
Теперь к незначительной критике:
1. Да, знаю, многих текстур не хватает, а времени изучать нужные текстуры и удалять лишнее, нет. Поправлю в релизе. 2. Думаю об этом. 3. Оружие которое хочешь улучшить, должно быть в руках и нужно иметь нужное количество денег (в описании написано, типа UP-20000). При улучшении, ствол с рук удаляется и улучшенный вариант надо положить в слот, открыв инвертарь. 4. Может быть его не нашёл... Вот если выйдет с главного выхода - тогда да.
Цитата
Пожелания:
1. Именно как в COD сделать очень проблематично (да и нужно ли?). Считаю что просто висящий ствол более наглядно и удобно. Подсветку уже сделал.
И вот, наконец, вышла полностью играбельная демо-версия, замечательной модификации про нашего бункерного барыгу Сидоровича. Кстати, вышла под самый юбилей сталкера, символичненько. Демо-версия представляет из себя 10 волн монстров с боссом в конце ( а может и не в конце, интрига ). полное прохождение демки займет около получаса, однако из-за довольно необычного геймплея и разнообразия оружия, ее можно пройти еще не раз и даже не два. Кстати об оружии, в игровую зону напихали его под завязу, тут тебе и пестики разные, и автоматы, пулеметы и даже гаусс пушка есть, каждое оружие можно улучшить. коробка с сюрпризами порадовала, а кот в мешке из нее не очень. В целом волны проходятся довольно просто, а вот босс оказался опасен, хоть и битва с ним мне показалась довольно скучной из за сталкерского АИ. Босс так и норовит спрятаться за укрытие, хоть иногда и пытается обойти эту шелупонь и зайти в зад. Из минусов можно отметить АИ некоторых мутантов, связанные с оригинальным сталкером. К примеру, химеры могут начать бегать от вас, в следствии чего, игра превращается не в выживание, а в охоту за остатками монстров. Взбесили бюреры, которые не роняют оружие у игрока, а выкидывают его не пойми куда ( может это только у меня, но все оружие которые они у меня отобрали, потом не вернули ). Ну и оружие в монотонной гамме локации сложно обнаружить, а в пылу сражения сложно навестись на него для покупки. В целом мод достойный, и несмотря на всю свою шутливость, это просто Next-Gen. Моя личная оценка демки, которая никому нафиг не нужна, 7/10. Это был непонятный чувак которого никто не знает, всем удачи.
power-cat, У меня это случилось, когда я подошёл вплотную к боссу и начал стрелять из минигана, и он из ксюхи, и мы оба погибли, но у Меченого ещё осталось здоровье. Как-то так.
Если нужны текстурки, напишите список из консоли или скиньте полные логи с уровней, можно достать, кто нибудь проверит в игре и если сидят в один в один, то скорее всего можно будет и оставить или пойдет хотя бы как временная затычка.
Hardkor, сейчас косяк исправлен, когда можно было убить Меченого, но полоска оставалась. Но в целом баг какой-то долбанутый малёха, с выбросом всего из инвертаря... хотя это X-Ray, удивляться нечему.
UBAHbKO, нужно смотреть файлы level в папке уровня. В любом случае это огромная работа, подбирать нужные текстуры и удалять лишние.
Добавлено (30.03.2017, 21:56) --------------------------------------------- Вот думаю как сделать релиз (?) мода. Вариант 1 - всё задуманное (включая сюжет), но ваще хз когда доделаю (и доделаю ли). Вариант 2 - выпуск по частям, поддержка и добавление нового функционала\уровней (допустим сначала 1 подлокация демки, потом обновка добавляющая 2 подлокацию и так далее), но не будет сюжета и боссов (так-как я не знаю как исправить недочёты в скрипте боссов). Но, однако, добавится мож потом (как будет починенно). В любом случае, если 2 вариант, то уже считай 1 подлокация почти готова (с учетом пожеланий игроков).
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 30.03.2017, 22:02