Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Lost World 3.0
3.9
Плохая компания
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Absolute Nature 3
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 30.03.2017, 22:22 | Сообщение # 5266
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
на минимальной статике может и зайдет. Я на статике, но с Absolut Nature и Absolut Structures, с 3 Гб туда без вылетов бегал.

не только на статике минимальной.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Alexander777
Четверг, 30.03.2017, 23:00 | Сообщение # 5267
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Не пойму - Зона так оживилась после отключения выжигателя или из-за того, что накатил дин.отношения группировок?
Юпитер прям кишит научниками - одни с детекторами торчат, другие с бандитами воюют. А сталкеры в восточной Припяти помогли зачистить комбинат - ниче так!
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 30.03.2017, 23:10 | Сообщение # 5268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Alexander777, сталкерам то отслюнявил?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 30.03.2017, 23:33 | Сообщение # 5269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, ну да - слушай, ты же из разрабов/ Пусть переглядят все что связано с опытом и рангами/ Накуралесили в плане кодировок и тд плюс детские начисления опыта и рангов
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 31.03.2017, 00:07 | Сообщение # 5270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Сегодня я ходил на Свалку. Кончились все патроны на пистолет, пока убивал зомбированных по заданию Мясника.

Nik71rus, я бы не начисление ранга детское (в каком оно месте детское? Разбивание ящиков - это тоже необходимый опыт выживания в Зоне!) а чтобы квесты по рангу были. Или хотя бы награды.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 31.03.2017, 00:11 | Сообщение # 5271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, нет - пороги детские, те ты повоевал до янтаря и уже мастер, глупость
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Legionner
Пятница, 31.03.2017, 00:22 | Сообщение # 5272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

На кой вам вообще эти ранги? Особых плюсов нет так для галочки.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 31.03.2017, 00:22 | Сообщение # 5273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Nik71rus, не знаю, у меня с 0.25 всех коэфф. я максимум ветераном был за пол месяца игровых. А потом вышел патч МЛР.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 31.03.2017, 00:36 | Сообщение # 5274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, а у кого коэф 1.5 и 60 человек на агропроме вояк тусуют на базе?

Добавлено (31.03.2017, 00:36)
---------------------------------------------
Legionner, логика - нелогична в них

  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Legionner
Пятница, 31.03.2017, 00:36 | Сообщение # 5275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Nik71rus, Да у тебя не Зона Отчуждения, а прям маршрутка

Если коэффициент поднять НИ начинать надо что бы вступило в силу или достаточно перегрузить КоК?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 31.03.2017, 00:38 | Сообщение # 5276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Legionner, новую игру
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 31.03.2017, 00:47 | Сообщение # 5277
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Legionner, достаточно ждать естественного переспавна НПС
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 31.03.2017, 00:48 | Сообщение # 5278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Legionner,
Если изменить коэф. сталкеров и мутантов, то НИ не надо. Если ты снизил заселение с 1.5 до 0.5, то со временем, когда помрут старые сквады, население станет соответствовать 0.5 и таким и останется.
Если поднял с 0.5 до 1.5, то потребуется переход на другую локацию, чтобы население смогло увеличится за время твоего отсутствия. Но иногда, если на локации идут сражения и сквады часто погибают, этого и не требуется. Просто на месте старых отрядов будет появляться всё больше новых.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 31.03.2017, 04:15 | Сообщение # 5279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

https://youtu.be/Q7XzH5A51Qs немного погонял
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 04:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  CorWin
Пятница, 31.03.2017, 09:10 | Сообщение # 5280
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2017

Добрый день уважаемые разработчики, ловлю такой вылет при попытке перейти с Агропрома на Свалку:
Expression : <no expression>
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :fatal error
Arguments : Not enought textures for shader, base tex:
act\newloner\upper_d

stack trace:

0023:0056399C

xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05595EE7 ODE.dll, dRfromQ()
0023:05595F37 ODE.dll, dRfromQ()
0023:00564972 xrCore.dll,xrMemory::mem_alloc()
0023:04CA496F xrRender_R1.dll
0023:04CD4061 xrRender_R1.dll
0023:04CA8B0E xrRender_R1.dll
0023:04CA8237 xrRender_R1.dll
0023:04CA8B0E xrRender_R1.dll

НЕ могу понять что это и как это решить. Сборка stason174, поверх сборки наложил HD модели сталкеров и мертвую растительность.
Если я не туда обратился куда нужно, дайте ссылку плиз на форум поддержки что ли...
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2017
Поиск: