Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Время перемен v2.0
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 02.05.2017, 18:44 | Сообщение # 7276
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
Они нормально используют укрытия. Не гони.

Но в ЧН то лучше смотрелось, когда они не стоят за бочкой в геройской позе, аля Супермен.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 02.05.2017, 18:49 | Сообщение # 7277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
вылетов можно собрать

Не только вылетов, в ЧН и багов хватало. Яркий пример - зацикливание перестрелок, когда два враждующих НПС сидя за укрытиями, стреляли друг в друга поверх него (такая перестрелка могла длиться вечно, ведь стреляли они совсем не туда). Не самое удачное решение. Тут либо весь бой скриптовать (естественно победа предопределена) либо давать свободу действия НПС, в этом случае жертвуем красивыми скриптовыми анимациями.
Цитата Stern-13 ()
оптимизация не поможет

Да оптимизация скриптов вроде и не играет роли в вылетах. Основная проблема "тяжелых" скриптов - подгрузки и подлаги (про недостаток памяти помню, он тоже сюда входит)
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 02.05.2017, 18:55 | Сообщение # 7278
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
Не только вылетов, в ЧН и багов хватало.

1 год разработки о многом говорит.

Цитата sumrak6835 ()
Яркий пример - зацикливание перестрелок, когда два враждующих НПС сидя за укрытиями, стреляли друг в друга поверх него (такая перестрелка могла длиться вечно, ведь стреляли они совсем не туда). Не самое удачное решение. Тут либо весь бой скриптовать (естественно победа предопределена) либо давать свободу действия НПС, в этом случае жертвуем красивыми скриптовыми анимациями.

В ТЧ сделать не смогли до конца что хотели, а тут еще круче замах, а срок меньше
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 02.05.2017, 18:55
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 02.05.2017, 18:57 | Сообщение # 7279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
не смогли до конца что хотели

Да, я просматривал диздоки слитые - очень понравилось.
Цитата Stern-13 ()
а тут еще круче замах, а срок меньше

Как обычно, все решили деньги.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 02.05.2017, 19:09 | Сообщение # 7280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sumrak6835, какими скринами? Вы OWR не видели, или HD pack? Я обновил описание и залил туда свежие скрины визуалов рук (поправка, текстура СЕВЫ Наемников не соответсвует скриншоту, но ничего лучше под рукой не было). Иконки я еще 25 раз буду менять, я вот недавно сделал иконку Комбеза Наемников - понял что с рукавами смотрится в 25 раз лучше. Попытки приделать рукава к готовым иконкам не увенчались успехом (можно увидеть по комбезу Свободы с паховой бронёй, рукава сливаются) (кроме комбеза Долга), либо оставлю как есть. Еще посмотрю в игре.

Я сейчас обновил сборку, с MLR 5.2 и WARFIGHTER-аддоном (многие жаловались на живучесть NPC, должно помочь). И вообще новое описание можно прочитать в теме сборок. Сюда про обновление не писал, чтобы потом не было "хватить пиарить свою сборку".
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 02.05.2017, 19:17 | Сообщение # 7281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
рукава сливаются)

Ты все так же без СДК?
Цитата AspirinSGD ()
"хватить пиарить свою сборку"

Лаконичные скрины - не пиар. Это называется кинуть на оценку.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 02.05.2017, 19:20 | Сообщение # 7282
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AspirinSGD ()
Сюда про обновление не писал, чтобы потом не было "хватить пиарить свою сборку".

не ну, а что - людям занятие бы сделал...
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 02.05.2017, 19:21
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 02.05.2017, 19:25 | Сообщение # 7283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата sumrak6835 ()
Ты все так же без СДК?

Да, по скриншотам. По этой причине новый OGF Viewer (извините за мой английский), в нём делать скриншоты моделей удобно, а белый/черный фон мне в помощь только. Кстати, еще иконки СЕВА поправил, раньше они какие-то плоские были.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 02.05.2017, 19:35 | Сообщение # 7284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

AspirinSGD, По иконкам, просто совет: Я делал иконки для HDpacka и с рукавами и без. Так вот: если делаешь с рукавами - ты априори делаешь ее меньше в слоте брони, в этом случае надо все шлемы перегонять под новые размеры, бо шлем получается занимает по размеру полброни и смотрится без мягко говоря шляпно. ПЫСЫ неспроста сделали иконки брони и шлемов в таком стиле - в инвентаре создается впечатление "одетости" и пропорций.
Но если очень хочется:
- В СДК загружаешь модель нужного НПС
- Подгружаешь анимации
- Выбираешь нужную анимацию (чтоб прямо стоял и при этом руки не были прижаты к корпусу)
- Берешь нужный ракурс - скринишь
- Загружаешь в Photoshop (это важно для качества, плюс там много нужных плагинов)
- Делаешь иконку.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 02.05.2017, 19:36 | Сообщение # 7285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, ты читаешь тему??? 5.2 пока не трогай, там выдеты хроничечкие. У автора накрылся комп кстати
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 02.05.2017, 19:40 | Сообщение # 7286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Nik71rus, вкурсе, и про комп, вылеты я чаще ловил по анимациям Smurth Dinamic Hud, когда не воспроизводили по неизвестным причинам (например использовал бинт на арене, меня отправило назад к Арни) ну и там безлоговые. Но они у меня были и на 4.2 версии.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 02.05.2017, 19:41 | Сообщение # 7287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, у меня чисто до последней версии
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 02.05.2017, 21:25 | Сообщение # 7288
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Kant35 ()
Дело в том, что дорогие напарники бестолково используют укрытия в борьбе с противником. В Чистом Небе боты использовали укрытия с умом, насколько я помню. Нельзя перенести эти умения в Зов Чернобыля? Понимаю, мод базируется на Зове Припяти, но все же...

Движковые укрытия(как в ЧН так и в ЗП) работают так: есть, например, дерево, и ты вручную вокруг дерева в SDK проставляешь боевые smartcaver'ы, например около деревни новичков и в ней самой они проставлены, но ты представь сколько усилий нужно приложить чтобы проставить их ВЕЗДЕ. Да и тем более они статичны.
А под управлением скрипта они итак отбегают в укрытие, при перезарядке, например.

Добавлено (02.05.2017, 21:25)
---------------------------------------------
Цитата Stern-13 ()
яркий тому пример

там вообще тихий ужас во всём моде biggrin
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 02.05.2017, 22:37
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 02.05.2017, 21:54 | Сообщение # 7289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Новости, плохая, херовая и очень херовая. Полетел жесткий у автора млр ( признал он сам), аддон по ходу умер ( если шдд не найдет), признал последнюю версию провальной. В общем ребятушки - откатываемся мой совет

Добавлено (02.05.2017, 21:54)
---------------------------------------------
Самое малое месяц где то тишина будет

  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 02.05.2017, 22:27 | Сообщение # 7290
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата ur3icf ()
Ты меня не так понял

На выкладываемых мною файлах я не вижу того кол-ва просмотров и скачиваний о которых ты ведёшь речь.
Цитата SadBlackFox ()
Как вариант 100% замены - синхронизация папки.

Да, но ссылка на новый файл всё равно будет уже другой.

Цитата stalkerchigil ()
Ставил Mod_Radio_Konstruktor, но что-то всё равно тайников в Лощине не нашёл... радио теперь стало очень тихо играть на базах...

Цитата stalkerchigil ()
(искал наверно плохо или НИ нужна)

Новая игра не нужна, она прямо таки необходима! Там all.spawn заменился. Мало того, что тайники не появились и звук воспроизводиться неправильно, так там со старыми сохранениями ещё и вылетать начнёт. Сперва иногда и кое-где а потом всё чаще.
Цитата stalkerchigil ()
иль всё же баг какой?

В стандартном радио там не изменено вообще ничего. Ни cекция в all.spawn, ни логика, ни звуковые файлы. Это всё старые сохранки. Наверняка. Там в архиве есть инструкция, с описанием как всё это работает, можно своей музыки добавить.
Цитата sumrak6835 ()
Вспомни тайники Коллекционера, если играл

Найти новые тайники с новым all.spwan в старых сохранениях гораздо сложнее, чем тайники Коллекционера.
Цитата sumrak6835 ()
В СДК загружаешь модель нужного НПС

Вместо СДК-и можно использовать MilkShape. Анимации только подгружать нужно будет несколько иначе.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: