Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
плеер кстати к батарейкам ребята так и не смогли адаптировать, поршней нет
Там есть функция function actor_on_item_use(itm) С помощью неё запускается окно, в этой функции вставьте ограничение, которое вам надо. Само по себе окно инфопоршни не выдаёт при открытии-закрытии.
Кстати я посмотрел, не такой уж там у меня плохой код на самом деле Только часть кода для плеера ужастная - но у меня есть оправдание, я эту часть честно скомуниздил из SGM
Вот только закрытие окна то ли не получится выявить, то ли я не помню как. Потому что даже если в коде написать при закрытии окна выдачу инфопоршня, или ещё чего-нить, может случиться такое, что игрок закроет окно с помощью клавиши ESC - тогда окно с помощью движка закрывается, а не с помощью скрипта. В этом случае можно при открытии окна, сделать так, чтобы на основное окно сверху открывалось фейковое окно-заглушка, которое бы не давало нажать на кнопки(ну и может быть помехи бы какие-нибудь показывало) Добавлено (06.05.2017, 21:07) ---------------------------------------------
ЦитатаNik71rus ()
а фонарик мод, я его смысла не понял, в чем он?
что за фонарик мод?
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 06.05.2017, 21:20
Что за фигня с этим кладбищем автотехники Прежде, при каждой НГ, лока вылетала единожды, при перезагрузке проблем не возникало. Ну и в туториале написано, что такая херота имеет место быть. Сегодня, при старых настройках графики(улучш. осв.дх11) вылетает постоянно с логом out of memory. Загрузить сейв в итоге смог только на статике, бегу по локе около минуты - безлоговый вылет. Что это вообще такое, и почему оно появляется только на этой сраной локации?
Но в самой игре если нажать ПКМ вылезает "снять прицел", а если снять оружие превращается в обычный абакан. Вопрос, как сделать его совсем несъемным? Подствол сниматься не хочет. С нуля что ли писать конфиг в отдельном файле?
Добавлено (06.05.2017, 21:20) --------------------------------------------- Doktor_Borman, к ярлыку допиши -noprefetch и будет счастье. Без него у меня тоже вылетало на этой локации.
Doktor_Borman, Что стоит? Какие моды? Какая сборка? Какая версия самого ЗЧ? На 1.4.22 не должно быть вылетов вроде как на Кладбище Техники, но да, лока капризная, особенно если очень нагрузить модами на графон, оруж паками с 8к текстурами да моделями новыми с текстурам по 16к
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 06.05.2017, 21:23
SadBlackFox, поверь, на сборке с СТКоП + ОА уже достаточно, чтобы был вылет)) не смотря на 16ГБ оперативки... Просто в половине готовых сборок сразу стоит -noprefetch
Nik71rus, мне надо) странно, что несъемность работает только в одну сторону. Одеть нельзя, а снять можно)
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 06.05.2017, 21:25
Doktor_Borman, к ярлыку допиши -noprefetch и будет счастье. Без него у меня тоже вылетало на этой локации.
Сейчас попробуем способ.
ЦитатаSadBlackFox ()
Doktor_Borman, Что стоит? Какие моды? Какая сборка? Какая версия самого ЗЧ? На 1.4.22 не должно быть вылетов вроде как, но да, лока капризная, особенно если очень нагрузить модами на графон
Сборка стасона, 5.03. Сам зч 1.4.22. Поверху ничего не накатывал, спаун по 0,5. Графон занижал, не особо помогло, тк лока грузиться начала, вылеты уже на ней. Сейчас noprefetch попробую. Понять только не могу, почему раньше такого не было с этой локацией :\
b4d1k, Я на самом деле сам досконально не знаю в чём там проблема заключается, знаю что переполнение чего-то идёт. В 1.4.22 сделали принудительную очистку оперативки при переходе на локу, стало чуть полегче переходить. Как я понимаю проблема в огромном количестве моделей на локации, возможно что проблема в компиляторе для СДК
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 06.05.2017, 21:31
SadBlackFox, слишком тяжелая локация, движок-то у нас х32, а не х64 =) Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию. Типо локация заранее не подгружается, а подгружается по мере гуляния (значит целиком она переполняет что-то)
Noprefetch помог, теперь сейвы грузятся на высоких настройках без проблем. Видимо, с накатом нового патча прописка у ярлыка слетела.
Разве не фиксили еще проблему двигла ЗП относительно 4 гигов памяти? Вроде читал где-то, что открыли ему глаза и на большие объемы памяти, только где - не могу вспомнить. Память как у псевдоплотьки
b4d1k, Проблема ещё в утечке памяти в движке, и в кешировании LuaJit(правда это кеширование даёт нереальный прирост по сравнению с обычной Lua). При долгой игре забивается память и не выгружается даже при смене локации.
Добавлено (06.05.2017, 21:36) --------------------------------------------- Doktor_Borman, Этот фикс уже есть в ЗЧ, всмысле применена уже расширенная адресация