Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Arsenal Mod
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 07.05.2017, 17:59 | Сообщение # 7486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

азааз, опять глупости))

хочу сделать достижение, которое выдается за убийство определенного сквада, дошел до xr_statistic.script и функции в нем.



Собственно как сделать скрипт проверяющий смерть этого сквада?
Альтернатива - взять с трупа командира отряда КПК и проверить его наличие в инвентаре?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.05.2017, 20:06 | Сообщение # 7487
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, что то лазилд лазил и долазился smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Damn
Воскресенье, 07.05.2017, 20:51 | Сообщение # 7488
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2017

Цитата av661194 ()
Это кривая адаптация квестов Скели (если у тебя сборка Мизантропа) или квестов ДоктораХ (если сборка Стасона) к МЛР.


Сто раз писалось:

"С жалобами, типа "Мне нужен артефакт %s." можете смело проследовать к автору аддона DoctorX Questlines, ибо это он сделал так, что из остова квеста читается параметр job_descr, а не fetch_descr, поддерживающий данную команду в тексте. Напоминаю, что в CoC по дефолту используется именно fetch_descr. "

Цитата b4d1k ()
Собственно как сделать скрипт проверяющий смерть этого сквада?

Ты создал секцию этого квада? Файлы, типа squad_descr
В ней записывают параметр on_death = %+инфопоршень%

Или ищи то, что проверяет смерть конкретного квада в скриптах, xr_effects или xr_conditions в помощь (на их основе создавай функцию и подвязывай).
Сообщение отредактировал Last_Damn - Воскресенье, 07.05.2017, 21:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.05.2017, 20:52 | Сообщение # 7489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Last_Damn, я вообще от них отказался - от скелиных
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Damn
Воскресенье, 07.05.2017, 20:54 | Сообщение # 7490
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2017

Nik71rus, правильно, принцип однотипных квестов Call of Chernobyl требует осмысления, а все эти существующие квестпаки на самом деле опрометчивые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.05.2017, 20:57 | Сообщение # 7491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Last_Damn, медика у Бандосов поменял
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 07.05.2017, 21:19 | Сообщение # 7492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Nik71rus, суровый медик smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.05.2017, 21:23 | Сообщение # 7493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Buriy, лучше дефолта
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 07.05.2017, 21:58 | Сообщение # 7494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Last_Damn, Собстна, почему автор адаптации НЕ сделал ВСЮ ВЫШЕУПОМЯНОТУЮ ХРЕНЬ? Ему Западло потрудиться? ИлИ он стал слишком гордым?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.05.2017, 22:01 | Сообщение # 7495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, он не занимался со Скелей, в остальном ему подсказали - были переделки у автора ДРХ
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Last_Damn
Воскресенье, 07.05.2017, 22:02 | Сообщение # 7496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2017

sumrak6835, в 5.2 сделал.

Цитата sumrak6835 ()
Ему Западло потрудиться? ИлИ он стал слишком гордым?

Да. Но и чужие косяки как бы и не его проблемы. Он и так заботится о том, чтобы игрок в диалоге до начала квеста узнал о количестве или типе тех предметов, которые предстоит найти, а у Доктора сплошь графомания. Вот я лично не играю с его квестами, мне как-то влом брать кота в мешке и мотаться по всей Зоне для сбора необходимой хрени при условии того, что квестодатель может откинуться в любой момент.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2017
Российская Федерация  b4d1k
Воскресенье, 07.05.2017, 22:11 | Сообщение # 7497
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Цитата Last_Damn ()
Ты создал секцию этого квада? Файлы, типа squad_descr
В ней записывают параметр on_death = %+инфопоршень%


конечно, вопрос как использовать этот параметр для ачивки
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Last_Damn
Воскресенье, 07.05.2017, 22:22 | Сообщение # 7498
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 07.05.2017

b4d1k, ну отряд подыхает, выдаётся инфопоршень. А дальше ты сам написал, не?
on_death = %+death%

if has_alife_info("death") --- ???квест??? или действие после которого будет получено достижение. Для этого нам как раз и понадобится info_x.xml о котором я писал в начале (не понадобится, это мусор - можно не использовать)
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 07.05.2017, 22:24 | Сообщение # 7499
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата b4d1k ()
Собственно как сделать скрипт проверяющий смерть этого сквада?

Цитата Last_Damn ()
on_death = %+инфопоршень%

Как проверить наличие инфопршня
Цитата b4d1k ()
db.actor:give_info_portion
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 07.05.2017, 22:25 | Сообщение # 7500
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, Может лень, или не знает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.05.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: