Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
На Болотах
3.7
«В аду… Псы»
3.6
Золотой Обоз 2
3.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 11.06.2017, 00:20 | Сообщение # 9466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AspirinSGD ()
многие люди пришли в СоС чисто за сталкерской атмосферой Зоны.

Я и сам за этим в СоС пришел и со дня его релиза никак из него выйти не могу. biggrin
И я не говорю что спринт рулит, но 80% на кортах, это по моему уж слишком. Но у каждого свой стиль игры и какой из них лучше спорить безполезно.
Цитата AspirinSGD ()
GSC вообще в далеких билдах сюжет не задумывали, чисто "выкинули игрока на карту, никаких подсказок, гуляй делай что хочешь"

Не ну в ранних билдах не было сюжета не по тому что так ПЫС-ы задумывали, а по тому что еще не была готова локационная база не начем толком было собирать сюжет. Я не знаю с какого билда стали появлятся зачатки сюжета, но знаю точно что в билде 1865 он уже присутствовал. Более ранние билды я не юзал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  M@Z@I
Воскресенье, 11.06.2017, 00:25 | Сообщение # 9467
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

WolfHeart, на корточках я лазаю в 20% от тех 80% что шагом хожу))) и ползком 3% от 80% что шагом ахахах
Сообщение отредактировал M@Z@I - Воскресенье, 11.06.2017, 00:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 11.06.2017, 00:29 | Сообщение # 9468
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
Тем более они просто отключили, а не убрали совсем

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 11.06.2017, 00:33 | Сообщение # 9469
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, Всё как было доступно программистах так и есть, просто какие-то методы для скриптов сначала вынесли, к релизу ТЧ, а к релизу ЗП убрали. Значит были на то причины.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 00:38 | Сообщение # 9470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата SadBlackFox ()
и перекроить всё ограничениями для этого же самого интелекта ради сюжета

Ох я помню в Солянке сколько важных персонажей помирало из-за "динамичного мира". biggrin
WolfHeart, с каких пор пешком стало на корточках? Тогда все сталкеры в Зоне на корточках ходят получается?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 11.06.2017, 00:38 | Сообщение # 9471
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
Значит были на то причины.

Тут не поспоришь
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 11.06.2017, 00:44 | Сообщение # 9472
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата M@Z@I ()
80% - ходьба

Это на кортах или шаг в присесте, по дефолту W+Shift
Цитата M@Z@I ()
18% - бег трусцой

Это дефолт W
Цитата M@Z@I ()
2% - спринт

Это W+X
А есть еще шаг в низком присесте, это W+Ctrl+Shift
Вот по чему я и написал на кортах то что ты называешь ходьбой. biggrin


Добавлено (11.06.2017, 00:44)
---------------------------------------------
Цитата AspirinSGD ()
с каких пор пешком стало на корточках? Тогда все сталкеры в Зоне на корточках ходят получается?

А ты включи вид от третего лица и посмотри в каких режимах как ходит ГГ.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 11.06.2017, 00:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 00:54 | Сообщение # 9473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

WolfHeart, ну так он пешком идёт при зажатом Shift.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 11.06.2017, 00:56 | Сообщение # 9474
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

AspirinSGD, Он хочет чтобы по дефолту было движение шагом, чё тупите-то, ну
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  M@Z@I
Воскресенье, 11.06.2017, 01:04 | Сообщение # 9475
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

ооо, а народ то подтягивается на кипешь ахаха так че, вопрос открыт по-прежнему))) можно ли передвижение по умолчанию шагом поставить? biggrin biggrin biggrin

Добавлено (11.06.2017, 01:04)
---------------------------------------------
капслок в игре работает как обычная клавиша, так что запасной вариант с переключателем отвалился(((

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 11.06.2017, 01:06 | Сообщение # 9476
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AspirinSGD ()
ну так он пешком идёт при зажатом Shift.

Ага, пешком, я уже поглядел, только как-то странно он идет, как больной, правую ногу словно волочет за собой. Видать в СоС-е анимации передвижения переделали. Или это я, уже что-то путаю. Ладно погляжу еще в дефолтных ЗП, ЧН, ТЧ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 01:08 | Сообщение # 9477
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, я знаю чего он хочет, он хочет как в играх Бесезды. Но не могу понять, почему некоторые шаг называют на кортах, из-за скорости чтоли?

M@Z@I, самое ближнее решение - шаг поставить на Q или E, хотя Shift всё равно удобнее нажимать, как не крути.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  M@Z@I
Воскресенье, 11.06.2017, 01:14 | Сообщение # 9478
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2017

WolfHeart, от первого лица не видно как он идет и ладно)))

Добавлено (11.06.2017, 01:12)
---------------------------------------------
AspirinSGD, часто пользуюсь наклонами, Q и E не вариант трогать. Шифтом удобно до тех пор пока мизинец не начинает судорогами схватывать ахах

Добавлено (11.06.2017, 01:14)
---------------------------------------------
короче "всегда бег" отключить нельзя. Буду пробовать сторонними программами шифт как капслок сделать хотя бы

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.06.2017, 01:36 | Сообщение # 9479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

M@Z@I, еще как вариант - Alt, большой палец всё таки сильнее будет.

Каким образом анимации влияют на способность оружия бить? Не понимаю...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 11.06.2017, 02:16 | Сообщение # 9480
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
Каким образом анимации влияют на способность оружия бить?

Анимации ни каким не должны влиять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: