Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Winter Mod
3.9
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 00:48 | Сообщение # 1081
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата sumrak6835 ()
У гранат хит прописан прописан в осколках.

frags = 24
frags_r = 20
frag_hit = 0.50

Відповідно frags - осколки, р - радиус, хит - каждого осколка?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.02.2017, 00:50 | Сообщение # 1082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата puker_vague ()
Відповідно frags - осколки, р - радиус, хит - каждого осколка

Да, количество, радиус разброса и наносимый урон.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 10.02.2017, 00:59 | Сообщение # 1083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Добавил в русификатор перевод Warfare-1.7.2
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 10.02.2017, 01:01
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Marva
Пятница, 10.02.2017, 01:27 | Сообщение # 1084
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Всем спасибо за помощь. Тут еще вопрос появился - помню был мод на отношения группировок где одиночки с военными были нейтральными по отношению друг к другу, еще в нем вроде как мерки дружили с бандитами. Сейчас в списке модов его нет, а имя автора что бы нагуглить я не помню. Может у кого осталась ссылка или название? Про то, что можно лично все исправить я знаю - но никак не получается - вроде выставляю 1000 в отношениях одиночек военным и наоборот + отношение к игроку одиночке и военным - но ничего не меняется.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 10.02.2017, 01:55 | Сообщение # 1085
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Marva ()
Про то, что можно лично все исправить я знаю - но никак не получается - вроде выставляю 1000 в отношениях одиночек военным и наоборот + отношение к игроку одиночке и военным - но ничего не меняется.


НИ пробовал?
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 10.02.2017, 01:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 09:42 | Сообщение # 1086
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Допустил я ошибку вчера, парни!
Опростоволосился/оказуалился/забыл школьный курс элементарной математики! А вы не остановили окаянного! Не образумили! biggrin biggrin biggrin
Это к вопросу о равномерном понижении hit_power у всего оружия в моде OSWP!

Ни в коем случае нельзя у всех стволов понижать этот параметр на одинаковый коэфициэнт (например 0.15). Это же не равноценно! Ночью не мог заснуть - меня осенило!
Если я хочу снизить hit_power на 25% у всего оружия, я должен составить пропорцию для каждого оружия.
Например, для Пм hit_power = 0.2, минус 25% это (0.2*25/100=0,05), тоесть коэфициент (на который нужно снижать) для Пм будет 0,05.
Для Калаша же с hit_power = 0.5, минус 25% это (0,5*25/100=0,125).
Для Пм відповідно я делаю hit_power = 0,2- 0,05 = 0.15.
Для Калаша я делаю hit_power = 0,5- 0,125 = 0.375.
И так для каждого оружия.
Не повторяйте мою глупую ошибку.
________
Сейчас я пересчитаю урон, поиграю и отпишусь, если мне самому понравится то выложу - может кому-то, кто как и я не любит ваншоты такой фикс пригодится (не в обиду, автор! Мод великолепен, но урон на мой взгляд завышен!).
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  UBAHbKO
Пятница, 10.02.2017, 10:27 | Сообщение # 1087
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

xr_Sanya, а как насчет заменить текстуру prop_map? В текстурных сборках как ни странно она часто игнорируется, хотя топографические карты не особо сложно отыскать и слепить. Единственное что именно нужного года отыскать сложновато, но что если добавить такую в более оптимальном разрешении - http://rgho.st/7Skh7Pd2y , подойдет?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 10.02.2017, 10:28 | Сообщение # 1088
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата puker_vague ()
Мод великолепен, но урон на мой взгляд завышен!).

Урон огромный от патронов. Слишком сильно завышено значение характеристик. Урон от оружия трогать не рекомендуется, только патроны - у них слишком сильная пробивная способность. Это проверить просто - перенесите параметр в чистУю оружейку от GSC, НПС будут летать от выстрелов метров на 5-6...
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  pro_gramm
Пятница, 10.02.2017, 10:32 | Сообщение # 1089
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 3
Регистрация: 13.05.2012

Всем привет.

Есть ошибка в отношениях. Нужен фикс, может кто сможет сделать.

По умолчанию наймы и чистое небо нейтральны. Но если например играешь за наймов то чистое небо пытается тебя убить т.е воспринимают как врага и наоборот если играть за чистюков для наймов ты враг. Причем агрятся только на ГГ, нпс друг друга не трогают. Хотелось чтоб эту проблемку поправили и ГГ стал нейтральным как по умолчанию.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 10:39 | Сообщение # 1090
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Stern-13 ()
Урон огромный от патронов

Да, все верно, но я меняю только hit_power именно оружия, чтобы оставить патроны такими как задумал автор. Он сделал великолепное описание патронов, и в принципе это логично, что от патронов зависит урон. Играть интересно - подбирать патроны по ситуации/тактике. Я хочу остав балистику и патроны, так как есть, только снизить урон на 25%. Поскольку я не трогаю патроны урон все равно будет "дай божэ", но можно будет хотя-бы играть на "iron man" без диких ваншотов.
К тому-же патроны перебалансировать будет значительно труднее, ведь одни - слабее других, а меняя только hit_power оружия я добьюсь лишь небольшого снижения урона без изменения баланса автора.
Автору я писал еще вчера - он не отписывается чомусь.

Патроны - цэ инструмент для сталкера, такой же как детектор или болт. Васыль "Стальная голова" в экзыче не появится, мутанты станут чуть сильнее, патроны станут ценнее.
Сообщение отредактировал puker_vague - Пятница, 10.02.2017, 10:49
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 10.02.2017, 11:30 | Сообщение # 1091
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

av661194, В warfare добавили 480 строк текста который нужно будет переводить biggrin

Добавлено (10.02.2017, 11:30)
---------------------------------------------

Цитата UBAHbKO ()
xr_Sanya, а как насчет заменить текстуру prop_map? В текстурных сборках как ни странно она часто игнорируется, хотя топографические карты не особо сложно отыскать и слепить. Единственное что именно нужного года отыскать сложновато, но что если добавить такую в более оптимальном разрешении - http://rgho.st/7Skh7Pd2y , подойдет?

В xrs в основном исправление текстур без замены, в CoC Evolve я добрался и до всего остального
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Funny
Пятница, 10.02.2017, 11:48 | Сообщение # 1092
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2015

Цитата
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7

А адаптации STCoP 2.9 нет?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2015
Российская Федерация  2D_scoundrel
Пятница, 10.02.2017, 11:49 | Сообщение # 1093
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Marva, дружище, держи, я из своего файла, правда, делал, так что все будет по канону, свобода и ЧН - нейтралитет; свобода и мерки - нейтралитет; мерки и бандиты - нейтралитет. И твоё желание по поводу нейтралитета вояк и одиночек тоже исполнил, должно работать.
Закидывать если что в gamedata\configs\creatures
Файл заменяй. И да, я бы на твоем месте оригинальный файл с отношениями сохранил в отдельной папке на всякий.

UPD: так, извиняюсь, файл не прикрепился, сейчас ссылку на гугл-диск кину
Вот, пожалуйста: https://drive.google.com/open?id=0B8B0Y-bgfU1vdmQ2aWV2cUxRYXc
Сообщение отредактировал 2D_scoundrel - Пятница, 10.02.2017, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  Marva
Пятница, 10.02.2017, 12:01 | Сообщение # 1094
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

2D_scoundrel,
Большое спасибо, Вы меня очень выручили.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  puker_vague
Пятница, 10.02.2017, 12:05 | Сообщение # 1095
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Запилил фикс урона для OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack.
В первую очередь, хочу поблагодарить атора оружейного пака Old School Weapon Pack (OSWP Reloaded) для игры Call of Chernobyl Алексея "Letozz".
Среди других, не менее ценных оружейных модов, данный сборник приглянулся мне из-за своей исключительности(!), а именно:
-не перегружен (около 80 видов оружия);
-добавлено уникальное оружие (custom/camo) и распределено среди НПС и торговцев;
-великолепное описание оружия и патронов.
-баланс/хардкор (играть стало увлекательнее; оружие красивое и лор-ное; необходимо думать чем стрелять и по кому).

Фикс урона, который я сделал, уменьшает только hit_power у всего оружия на 25%. Баллистика и характеристики пуль не тронуты дабы не портить баланс, который задумал автор (я чуть не писался от счастья, когда читал описания оружия и патронов, сделано с душой!).
Фикс сделан по-причине диких ваншотов, что делает игру в режиме "iron man" на сложностях "Мастер" и даже "Ветеран" очень напряжной, даже невозможной.

По-скольку изменен только hit_power оружия (патроны/баллистика остались такими, как задумал автор), урон все-равно останется весьма приличный, Васыль "Стальная голова" не появится, мутанты станут чуть плотнее, патроны станут чуть
ценнее.

Меня все еще смущает урон у UMP45, пистолета SIG220 и еще некоторых стволов. Этот "дикий" урон логичен, ибо это оружие использует крутые пули. Я буду играть-тестить, возможно будут еще правки с моей стороны; возможно удастся связаться с автором мода и перебалансить все вместе и развивать мод дальше.

Ссылка на фикс
Сообщение отредактировал puker_vague - Пятница, 10.02.2017, 13:44
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Поиск: