Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Mysterious Zone
4.0
На распутье
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
DMX MOD 1.3.5
3.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Тайны Легиона. Пролог
Тайны Легиона. Пролог
Российская Федерация  muzhinskiy
Суббота, 18.03.2017, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015


Дата выхода: Неизвестно
Версия: Зов Припяти 1.6.02
Разработка: SnS Team
Готовность проекта: ~55%
Сайт: stalker-uc.ru


Описание

Шершень - самый обыкновенный сталкер со своими заслугами. Однако у него не так уж и много друзей в Зоне. В последнее время его начали мучать сны, где он бродит по неизвестной лаборатории. Когда он доходил до главного холла, то он просыпался. В конце концов, сны его утомляют, и одновременно появляется интерес. Что это за лаборатория, откуда она и чем занимается. Ну и ясное дело как найти её. Постепенно он будет встречаться с другими лицами. У каждого будет свой особый характер и свои намерения. Кто то захочет по доброму помочь Шершню, а кто то ради своей выгоды, ну а некоторые попытаются при помощи него нарыть инфы, а потом грохнуть. В итоге, он находит эту лабораторию, но то, что он там увидел - привело его в ужас..



Основные изменения

-Переработана визуальная часть интерфейса (90%)
-Изменена графика в игре (100%)
-Проработка сюжета (40%)
-Работа с кат-сценами (22%)
-Адаптация некоторых фич с CoC (10%)
-Переработка экономики (в планах)
-Адаптация оружейного мода (100%)
-Интеграция новых локаций (в очереди)


Информация будет постепенно пополняться


Так как модификация только на стадии разработки, вы можете вносить сюда свои предложения: что добавить, что возможно поменять, чего стоит избегать, и так далее. Нам важно ваше мнение, так как проект делается именно для вас.



Скриншоты






З.Ы. Визуальное оформление немножко взято с аддона на ганслингер, просьба не агриться, при релизе будет указано.
Сообщение отредактировал muzhinskiy - Воскресенье, 15.10.2017, 22:35
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Российская Федерация  delet29
Воскресенье, 19.03.2017, 18:30 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2015

Закончили ретекстур профиля. Вроде неплохо получилось


Сообщение отредактировал delet29 - Воскресенье, 19.03.2017, 18:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 18:33 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

delet29, прикольно выглядит)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  FoX_AzM
Понедельник, 20.03.2017, 12:54 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Что-то мне кажется что автор перечитал книги из цикла "Зов Армады" biggrin dry если это так,отпишитесь пожалуйста)А так удачи в разработке!
Сообщение отредактировал FoX_AzM - Понедельник, 20.03.2017, 12:54
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  delet29
Понедельник, 20.03.2017, 17:57 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2015

FoX_AzM, если честно, то в первый раз слышу о такой книге.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 20.03.2017, 21:09 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Оффтоп и разборки почистил. Прекращайте.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  No_Data
Вторник, 21.03.2017, 23:55 | Сообщение # 51
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Borlandsmen ()
Это же, согласитесь, коммент без аргументов.


Ты прав, своё мнение я ничем не подкрепил. Исправляюсь.

1. К чему тут надпись «PDA»? Это, насколько я знаю, инвентарь. Первый аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.
2. Совершенно неясно, зачем это было сюда добавлено. Давай теперь будем тащить на текстуру что попало? Можно, например, эмблемы нескольких группировок. А что? По логике разработчика, в этом ничего такого нет.
Особенно плохо смотрится в окне торговли, когда это светится в двух местах сразу. Второй аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.
3. А для чего эта текстура за сеткой? Она переливается с ней, и это режет глаз, смотрится очень некрасиво. Третий аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.
4. Зачем нужно зелёное свечение? Оно нарушает общую цветовую гамму не то чтобы инвентаря, а всего интерфейса в целом. Цвета должны гармонировать между собой, а зелёный на фоне инвентаря резко выделяется и не вписывается в него. Четвёртый аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.
5. Зачем текстуру показателя обычного состояния игрока (когда у него нет кровотечения и отсутствует радиация) заменили на текстуру среднего состояния игрока (когда у него довольно-таки сильное кровотечение и приличный уровень радиации)? Никто не подумал, что это может сбить с толку игрока? Пятый аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.

Вывод: новое оформление инвентаря есть простое нагромождение совершенно ненужных элементов.

  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  stalker2002ru
Среда, 22.03.2017, 17:03 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

No_Data, что ты к моду привязался?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  No_Data
Среда, 22.03.2017, 17:12 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2016

Цитата stalker2002ru ()
что ты к моду привязался?


У меня встречный вопрос: ты ко мне зачем привязался, малолетний посетитель форума? Что, каникулы? Несмотря на то, что я отрицательно отношусь к разработчикам (они, наверное, сами знают почему) модификации, я помогаю найти им допущенные ошибки и недочёты, которые они почему-то пропустили мимо глаз (казалось бы, недостатки на лицо, но нет, не видят). В отличие от паразитов вроде тебя, которые готовы расхваливать что угодно и от которых толкового слова никогда не дождёшься. Собственно, из-за таких, как ты (и разработчиков, которые не воспринимают адекватную критику), нормальных модов можно по пальцам пересчитать.
Сообщение отредактировал No_Data - Среда, 22.03.2017, 17:14
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  muzhinskiy
Воскресенье, 26.03.2017, 19:09 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

Появилась идея нарушить немного канон игры. Сделать Янов заброшенным, на его территории будут мутанты. Лагерь сталкеров будет перенесён на другую точку локации. С этим будет связан один достаточно важный квест, который повлияет на концовку игры. Стоит переделать, или оставить Янов, как раньше?
З.Ы. Новый лагерь организуем через СДК, в пределах разумного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Беларусь  НеШелещуОсобо
Воскресенье, 26.03.2017, 19:18 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Как-то странно что мутанты захватили такой обжитый Янов.. Если делать этакое с ним, то что-то не такое простое как мутанты... если решил сделать квест на ,,осовбождение,, Янова я бы всунул туда артефакт с пси зоной в подвал какой и контролеров) которые будет делать область не пригодной для жизни, и дейтсвительно представлять опасность всем) Ну я не спец в этом, но вроде можно реализовать, в других модах было подобное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  muzhinskiy
Воскресенье, 26.03.2017, 20:24 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

Цитата НеШелещуОсобо ()
Как-то странно что мутанты захватили такой обжитый Янов.. Если делать этакое с ним, то что-то не такое простое как мутанты... если решил сделать квест на ,,осовбождение,, Янова я бы всунул туда артефакт с пси зоной в подвал какой и контролеров) которые будет делать область не пригодной для жизни, и дейтсвительно представлять опасность всем) Ну я не спец в этом, но вроде можно реализовать, в других модах было подобное.

Ну не знаю даже, возьмём как запасной вариант.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Российская Федерация  muzhinskiy
Четверг, 06.04.2017, 23:17 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

Новости с полей разработок


Первая пачка новостей с полей разработок модификации. Визуальный интерфейс.


Обновлённые UI элементы


На стадии доработки элементы интерфейса (шкала здоровья, мини-карта). Общая концепция видна, но качество не финальное.




Новый вид снаряжения


Меняем так же вид снаряжения. Завершено ~80%




Экран загрузки


Полностью завершён экран загрузки, за исключением блока "100 советов по выживанию в Зоне". В конфигах ничего не менялось, но всё в будущем..




Лицо друга ГГ


Нарисована текстура лица друга ГГ, который будет с ним большую часть сюжета. Пока не совсем реально выглядит, поправим biggrin




Новая карта


Пробуем такой вид карты. Большая часть - ручная работа. Пока под вопросом её нахождение в моде, нужны ваши комментарии.




Наш пак брони


В разработке наш собственный пак брони. Планируется ввести 10-12 уникальных единиц снаряжения. Скрины позже.


Стартовый ролик


Уже полностью готов и смонтирован стартовый ролик модификации. Он тесно связан с сюжетом, поэтому пока его не показываем. Ближе к релизу выложим.
Сообщение отредактировал muzhinskiy - Четверг, 06.04.2017, 23:22
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Российская Федерация  acidr2
Четверг, 06.04.2017, 23:19 | Сообщение # 58
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 6
Регистрация: 31.10.2011

Прикольно
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  muzhinskiy
Четверг, 06.04.2017, 23:39 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

На самом деле, важно знать по поводу карты. Мнения разработчиков расходятся, мнение нашей аудитории тоже.

Приведу несколько аргументов, почему должна быть подобная карта (не обязательно в таком стиле, цветовую гамму сменить не проблема).

1. В оригинале ЗП достаточно подробная спутниковая карта. И в оригинале у нас ГГ - майор СБУ. Логично предположить, что служба безопасности предоставила такие ценные данные только узкому кругу лиц. От куда же такая информация у обычных сталкеров?
2. Такая карта более логична. Опять же, скорее будут схематичные карты, чем спутниковые. Их не так сложно достать, а значит, более распространены.
3. Выглядит она более менее (будет, как только доработать).
4. Что-то новое в геймплей игры.
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Российская Федерация  Тень121
Четверг, 06.04.2017, 23:52 | Сообщение # 60
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Карта нужна. А как вы её нарисуете, это ваше дело. Вы мод делаете. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Тайны Легиона. Пролог
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: