Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Время Перемен 2.5
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Oblivion Lost Remake
4.1
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Тайны Легиона. Пролог
Тайны Легиона. Пролог
Российская Федерация  muzhinskiy
Суббота, 18.03.2017, 15:18 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015


Дата выхода: Неизвестно
Версия: Зов Припяти 1.6.02
Разработка: SnS Team
Готовность проекта: ~55%
Сайт: stalker-uc.ru


Описание

Шершень - самый обыкновенный сталкер со своими заслугами. Однако у него не так уж и много друзей в Зоне. В последнее время его начали мучать сны, где он бродит по неизвестной лаборатории. Когда он доходил до главного холла, то он просыпался. В конце концов, сны его утомляют, и одновременно появляется интерес. Что это за лаборатория, откуда она и чем занимается. Ну и ясное дело как найти её. Постепенно он будет встречаться с другими лицами. У каждого будет свой особый характер и свои намерения. Кто то захочет по доброму помочь Шершню, а кто то ради своей выгоды, ну а некоторые попытаются при помощи него нарыть инфы, а потом грохнуть. В итоге, он находит эту лабораторию, но то, что он там увидел - привело его в ужас..



Основные изменения

-Переработана визуальная часть интерфейса (90%)
-Изменена графика в игре (100%)
-Проработка сюжета (40%)
-Работа с кат-сценами (22%)
-Адаптация некоторых фич с CoC (10%)
-Переработка экономики (в планах)
-Адаптация оружейного мода (100%)
-Интеграция новых локаций (в очереди)


Информация будет постепенно пополняться


Так как модификация только на стадии разработки, вы можете вносить сюда свои предложения: что добавить, что возможно поменять, чего стоит избегать, и так далее. Нам важно ваше мнение, так как проект делается именно для вас.



Скриншоты






З.Ы. Визуальное оформление немножко взято с аддона на ганслингер, просьба не агриться, при релизе будет указано.
Сообщение отредактировал muzhinskiy - Воскресенье, 15.10.2017, 22:35
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Российская Федерация  delet29
Воскресенье, 19.03.2017, 18:30 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2015

Закончили ретекстур профиля. Вроде неплохо получилось


Сообщение отредактировал delet29 - Воскресенье, 19.03.2017, 18:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 18:33 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

delet29, прикольно выглядит)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  FoX_AzM
Понедельник, 20.03.2017, 12:54 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 531
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2016

Что-то мне кажется что автор перечитал книги из цикла "Зов Армады" biggrin dry если это так,отпишитесь пожалуйста)А так удачи в разработке!
Сообщение отредактировал FoX_AzM - Понедельник, 20.03.2017, 12:54
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  delet29
Понедельник, 20.03.2017, 17:57 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 3
Регистрация: 28.08.2015

FoX_AzM, если честно, то в первый раз слышу о такой книге.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 20.03.2017, 21:09 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Оффтоп и разборки почистил. Прекращайте.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  No_Data
Вторник, 21.03.2017, 23:55 | Сообщение # 51
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Borlandsmen ()
Это же, согласитесь, коммент без аргументов.


Ты прав, своё мнение я ничем не подкрепил. Исправляюсь.

1. К чему тут надпись «PDA»? Это, насколько я знаю, инвентарь. Первый аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.
2. Совершенно неясно, зачем это было сюда добавлено. Давай теперь будем тащить на текстуру что попало? Можно, например, эмблемы нескольких группировок. А что? По логике разработчика, в этом ничего такого нет.
Особенно плохо смотрится в окне торговли, когда это светится в двух местах сразу. Второй аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.
3. А для чего эта текстура за сеткой? Она переливается с ней, и это режет глаз, смотрится очень некрасиво. Третий аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.
4. Зачем нужно зелёное свечение? Оно нарушает общую цветовую гамму не то чтобы инвентаря, а всего интерфейса в целом. Цвета должны гармонировать между собой, а зелёный на фоне инвентаря резко выделяется и не вписывается в него. Четвёртый аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.
5. Зачем текстуру показателя обычного состояния игрока (когда у него нет кровотечения и отсутствует радиация) заменили на текстуру среднего состояния игрока (когда у него довольно-таки сильное кровотечение и приличный уровень радиации)? Никто не подумал, что это может сбить с толку игрока? Пятый аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.

Вывод: новое оформление инвентаря есть простое нагромождение совершенно ненужных элементов.

  Злобная реклама
Вторник, 21.03.2017, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  stalker2002ru
Среда, 22.03.2017, 17:03 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2017

No_Data, что ты к моду привязался?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  No_Data
Среда, 22.03.2017, 17:12 | Сообщение # 53
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2016

Цитата stalker2002ru ()
что ты к моду привязался?


У меня встречный вопрос: ты ко мне зачем привязался, малолетний посетитель форума? Что, каникулы? Несмотря на то, что я отрицательно отношусь к разработчикам (они, наверное, сами знают почему) модификации, я помогаю найти им допущенные ошибки и недочёты, которые они почему-то пропустили мимо глаз (казалось бы, недостатки на лицо, но нет, не видят). В отличие от паразитов вроде тебя, которые готовы расхваливать что угодно и от которых толкового слова никогда не дождёшься. Собственно, из-за таких, как ты (и разработчиков, которые не воспринимают адекватную критику), нормальных модов можно по пальцам пересчитать.
Сообщение отредактировал No_Data - Среда, 22.03.2017, 17:14
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  muzhinskiy
Воскресенье, 26.03.2017, 19:09 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

Появилась идея нарушить немного канон игры. Сделать Янов заброшенным, на его территории будут мутанты. Лагерь сталкеров будет перенесён на другую точку локации. С этим будет связан один достаточно важный квест, который повлияет на концовку игры. Стоит переделать, или оставить Янов, как раньше?
З.Ы. Новый лагерь организуем через СДК, в пределах разумного.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Беларусь  НеШелещуОсобо
Воскресенье, 26.03.2017, 19:18 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Как-то странно что мутанты захватили такой обжитый Янов.. Если делать этакое с ним, то что-то не такое простое как мутанты... если решил сделать квест на ,,осовбождение,, Янова я бы всунул туда артефакт с пси зоной в подвал какой и контролеров) которые будет делать область не пригодной для жизни, и дейтсвительно представлять опасность всем) Ну я не спец в этом, но вроде можно реализовать, в других модах было подобное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  muzhinskiy
Воскресенье, 26.03.2017, 20:24 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

Цитата НеШелещуОсобо ()
Как-то странно что мутанты захватили такой обжитый Янов.. Если делать этакое с ним, то что-то не такое простое как мутанты... если решил сделать квест на ,,осовбождение,, Янова я бы всунул туда артефакт с пси зоной в подвал какой и контролеров) которые будет делать область не пригодной для жизни, и дейтсвительно представлять опасность всем) Ну я не спец в этом, но вроде можно реализовать, в других модах было подобное.

Ну не знаю даже, возьмём как запасной вариант.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Российская Федерация  muzhinskiy
Четверг, 06.04.2017, 23:17 | Сообщение # 57
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

Новости с полей разработок


Первая пачка новостей с полей разработок модификации. Визуальный интерфейс.


Обновлённые UI элементы


На стадии доработки элементы интерфейса (шкала здоровья, мини-карта). Общая концепция видна, но качество не финальное.




Новый вид снаряжения


Меняем так же вид снаряжения. Завершено ~80%




Экран загрузки


Полностью завершён экран загрузки, за исключением блока "100 советов по выживанию в Зоне". В конфигах ничего не менялось, но всё в будущем..




Лицо друга ГГ


Нарисована текстура лица друга ГГ, который будет с ним большую часть сюжета. Пока не совсем реально выглядит, поправим biggrin




Новая карта


Пробуем такой вид карты. Большая часть - ручная работа. Пока под вопросом её нахождение в моде, нужны ваши комментарии.




Наш пак брони


В разработке наш собственный пак брони. Планируется ввести 10-12 уникальных единиц снаряжения. Скрины позже.


Стартовый ролик


Уже полностью готов и смонтирован стартовый ролик модификации. Он тесно связан с сюжетом, поэтому пока его не показываем. Ближе к релизу выложим.
Сообщение отредактировал muzhinskiy - Четверг, 06.04.2017, 23:22
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Российская Федерация  acidr2
Четверг, 06.04.2017, 23:19 | Сообщение # 58
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 6
Регистрация: 31.10.2011

Прикольно
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  muzhinskiy
Четверг, 06.04.2017, 23:39 | Сообщение # 59
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2015

На самом деле, важно знать по поводу карты. Мнения разработчиков расходятся, мнение нашей аудитории тоже.

Приведу несколько аргументов, почему должна быть подобная карта (не обязательно в таком стиле, цветовую гамму сменить не проблема).

1. В оригинале ЗП достаточно подробная спутниковая карта. И в оригинале у нас ГГ - майор СБУ. Логично предположить, что служба безопасности предоставила такие ценные данные только узкому кругу лиц. От куда же такая информация у обычных сталкеров?
2. Такая карта более логична. Опять же, скорее будут схематичные карты, чем спутниковые. Их не так сложно достать, а значит, более распространены.
3. Выглядит она более менее (будет, как только доработать).
4. Что-то новое в геймплей игры.
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2015
Российская Федерация  Тень121
Четверг, 06.04.2017, 23:52 | Сообщение # 60
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Карта нужна. А как вы её нарисуете, это ваше дело. Вы мод делаете. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Тайны Легиона. Пролог
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: