Тайны Легиона. Пролог
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
Дата выхода: Неизвестно Версия: Зов Припяти 1.6.02 Разработка: SnS Team Готовность проекта: ~55% Сайт: stalker-uc.ru
Описание Шершень - самый обыкновенный сталкер со своими заслугами. Однако у него не так уж и много друзей в Зоне. В последнее время его начали мучать сны, где он бродит по неизвестной лаборатории. Когда он доходил до главного холла, то он просыпался. В конце концов, сны его утомляют, и одновременно появляется интерес. Что это за лаборатория, откуда она и чем занимается. Ну и ясное дело как найти её. Постепенно он будет встречаться с другими лицами. У каждого будет свой особый характер и свои намерения. Кто то захочет по доброму помочь Шершню, а кто то ради своей выгоды, ну а некоторые попытаются при помощи него нарыть инфы, а потом грохнуть. В итоге, он находит эту лабораторию, но то, что он там увидел - привело его в ужас..
Основные изменения -Переработана визуальная часть интерфейса (90%) -Изменена графика в игре (100%) -Проработка сюжета (40%) -Работа с кат-сценами (22%) -Адаптация некоторых фич с CoC (10%) -Переработка экономики (в планах) -Адаптация оружейного мода (100%) -Интеграция новых локаций (в очереди)
Информация будет постепенно пополняться
Так как модификация только на стадии разработки, вы можете вносить сюда свои предложения: что добавить, что возможно поменять, чего стоит избегать, и так далее. Нам важно ваше мнение, так как проект делается именно для вас.
Скриншоты
З.Ы. Визуальное оформление немножко взято с аддона на ганслингер, просьба не агриться, при релизе будет указано.
Сообщение отредактировал muzhinskiy - Воскресенье, 15.10.2017, 22:35
|
|
Суббота, 18.03.2017, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
|
|
|
|
delet29
Воскресенье, 19.03.2017, 18:30 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Закончили ретекстур профиля. Вроде неплохо получилось
Сообщение отредактировал delet29 - Воскресенье, 19.03.2017, 18:41
|
|
Воскресенье, 19.03.2017, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 18:33 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
delet29, прикольно выглядит)
|
|
Воскресенье, 19.03.2017, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
FoX_AzM
Понедельник, 20.03.2017, 12:54 | Сообщение # 48
|
Понедельник, 20.03.2017, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2016 |
|
|
|
|
|
delet29
Понедельник, 20.03.2017, 17:57 | Сообщение # 49
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
FoX_AzM, если честно, то в первый раз слышу о такой книге.
|
|
Понедельник, 20.03.2017, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Overfirst
Понедельник, 20.03.2017, 21:09 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Оффтоп и разборки почистил. Прекращайте.
|
|
Понедельник, 20.03.2017, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
No_Data
Вторник, 21.03.2017, 23:55 | Сообщение # 51
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Цитата Borlandsmen () Это же, согласитесь, коммент без аргументов.
Ты прав, своё мнение я ничем не подкрепил. Исправляюсь.
1. К чему тут надпись «PDA»? Это, насколько я знаю, инвентарь. Первый аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением. 2. Совершенно неясно, зачем это было сюда добавлено. Давай теперь будем тащить на текстуру что попало? Можно, например, эмблемы нескольких группировок. А что? По логике разработчика, в этом ничего такого нет. Особенно плохо смотрится в окне торговли, когда это светится в двух местах сразу. Второй аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением. 3. А для чего эта текстура за сеткой? Она переливается с ней, и это режет глаз, смотрится очень некрасиво. Третий аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением. 4. Зачем нужно зелёное свечение? Оно нарушает общую цветовую гамму не то чтобы инвентаря, а всего интерфейса в целом. Цвета должны гармонировать между собой, а зелёный на фоне инвентаря резко выделяется и не вписывается в него. Четвёртый аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением. 5. Зачем текстуру показателя обычного состояния игрока (когда у него нет кровотечения и отсутствует радиация) заменили на текстуру среднего состояния игрока (когда у него довольно-таки сильное кровотечение и приличный уровень радиации)? Никто не подумал, что это может сбить с толку игрока? Пятый аргумент в копилку того, что автор вообще не трудился над оформлением.
Вывод: новое оформление инвентаря есть простое нагромождение совершенно ненужных элементов.
|
|
Вторник, 21.03.2017, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
176 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
No_Data, что ты к моду привязался?
|
|
Среда, 22.03.2017, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
|
|
|
|
No_Data
Среда, 22.03.2017, 17:12 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Цитата stalker2002ru ( ) что ты к моду привязался?
У меня встречный вопрос: ты ко мне зачем привязался, малолетний посетитель форума? Что, каникулы? Несмотря на то, что я отрицательно отношусь к разработчикам (они, наверное, сами знают почему) модификации, я помогаю найти им допущенные ошибки и недочёты, которые они почему-то пропустили мимо глаз (казалось бы, недостатки на лицо, но нет, не видят). В отличие от паразитов вроде тебя, которые готовы расхваливать что угодно и от которых толкового слова никогда не дождёшься. Собственно, из-за таких, как ты (и разработчиков, которые не воспринимают адекватную критику), нормальных модов можно по пальцам пересчитать.
Сообщение отредактировал No_Data - Среда, 22.03.2017, 17:14
|
|
Среда, 22.03.2017, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
Появилась идея нарушить немного канон игры. Сделать Янов заброшенным, на его территории будут мутанты. Лагерь сталкеров будет перенесён на другую точку локации. С этим будет связан один достаточно важный квест, который повлияет на концовку игры. Стоит переделать, или оставить Янов, как раньше? З.Ы. Новый лагерь организуем через СДК, в пределах разумного.
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
02.12.2016 |
|
Как-то странно что мутанты захватили такой обжитый Янов.. Если делать этакое с ним, то что-то не такое простое как мутанты... если решил сделать квест на ,,осовбождение,, Янова я бы всунул туда артефакт с пси зоной в подвал какой и контролеров) которые будет делать область не пригодной для жизни, и дейтсвительно представлять опасность всем) Ну я не спец в этом, но вроде можно реализовать, в других модах было подобное.
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
Цитата НеШелещуОсобо ( ) Как-то странно что мутанты захватили такой обжитый Янов.. Если делать этакое с ним, то что-то не такое простое как мутанты... если решил сделать квест на ,,осовбождение,, Янова я бы всунул туда артефакт с пси зоной в подвал какой и контролеров) которые будет делать область не пригодной для жизни, и дейтсвительно представлять опасность всем) Ну я не спец в этом, но вроде можно реализовать, в других модах было подобное. Ну не знаю даже, возьмём как запасной вариант.
|
|
Воскресенье, 26.03.2017, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
Новости с полей разработок
Первая пачка новостей с полей разработок модификации. Визуальный интерфейс.
Обновлённые UI элементы
На стадии доработки элементы интерфейса (шкала здоровья, мини-карта). Общая концепция видна, но качество не финальное.
Новый вид снаряжения
Меняем так же вид снаряжения. Завершено ~80%
Экран загрузки
Полностью завершён экран загрузки, за исключением блока "100 советов по выживанию в Зоне". В конфигах ничего не менялось, но всё в будущем..
Лицо друга ГГ
Нарисована текстура лица друга ГГ, который будет с ним большую часть сюжета. Пока не совсем реально выглядит, поправим
Новая карта
Пробуем такой вид карты. Большая часть - ручная работа. Пока под вопросом её нахождение в моде, нужны ваши комментарии.
Наш пак брони
В разработке наш собственный пак брони. Планируется ввести 10-12 уникальных единиц снаряжения. Скрины позже.
Стартовый ролик
Уже полностью готов и смонтирован стартовый ролик модификации. Он тесно связан с сюжетом, поэтому пока его не показываем. Ближе к релизу выложим.
Сообщение отредактировал muzhinskiy - Четверг, 06.04.2017, 23:22
|
|
Четверг, 06.04.2017, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
|
|
|
|
acidr2
Четверг, 06.04.2017, 23:19 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
232 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Прикольно
|
|
Четверг, 06.04.2017, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
На самом деле, важно знать по поводу карты. Мнения разработчиков расходятся, мнение нашей аудитории тоже.
Приведу несколько аргументов, почему должна быть подобная карта (не обязательно в таком стиле, цветовую гамму сменить не проблема).
1. В оригинале ЗП достаточно подробная спутниковая карта. И в оригинале у нас ГГ - майор СБУ. Логично предположить, что служба безопасности предоставила такие ценные данные только узкому кругу лиц. От куда же такая информация у обычных сталкеров? 2. Такая карта более логична. Опять же, скорее будут схематичные карты, чем спутниковые. Их не так сложно достать, а значит, более распространены. 3. Выглядит она более менее (будет, как только доработать). 4. Что-то новое в геймплей игры.
|
|
Четверг, 06.04.2017, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
|
|
|
|
Тень121
Четверг, 06.04.2017, 23:52 | Сообщение # 60
|
Четверг, 06.04.2017, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|