Разработчик:basil Версия модификации: Финал Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Официальный сайт:"нажми"
Пролог Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0006. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata & bin скопировать в папку с игрой (если нужно с заменой файлов).
Мод делается с опорой на статическое освещение. Нормальная работа при установке пака динамических текстур зависит от возможностей каждого отдельного компьютера.
Установка Пака динамических текстур, можно скачать на оф-сайте, и посмотреть его установку. Также есть тема "Боремся с кривой установкой и вылетами по памяти!" (если установили пак динамических текстур и игра вылетает.)
Обязательный фикс для продолжающих игру. Установить до первого разговора с Лукашем. Если этот разговор уже состоялся и Макс появился, то просто продолжаем игру - https://yadi.sk/d/Gxs6vPVA3Vjezt
Krohobor, Ты угадал, я правил вес и чуть прыжок. Немного раньше объяснял, что в свои годы привык играть комфортно. Когда вижу, что с убитых вами врагов выпадают вкусняшки, а вы их не берете по причине перевеса, мне это обидно! Недавно прочитал сталкерскую книжку (а я их осилил более 200!), так там ГГ возил за собой спец. тележку на колесиках для оборудования и хабара. Мне ближе потихоньку красться (а не бежать), заранее выявлять опасность и устранять ее с помощью дальнобоев, чем нарываться внезапно. У меня слабое сердце (а я продолжаю вздрагивать при лихом нападении сосыча или снорка), поэтому я не спешу и осторожничаю, хотя часто играю на "Мастере". У каждого свой стиль игры и он меняется со временем.
basil, спасибо за фикс, буду ставить. Тебе - ОГРОМНОЕ спасибо за мод. Ловлю кайф и не я один!
Если я не путаю, то в моде Simbion кто-то придумал заменить руку контролера жетонами. Они есть в ui_icon_equipment.dds в Омега-2 сразу над цепочкой с крестиком. См файл с картинкой, там стрелка. Я в моде Омега заменил, код оттуда.
; ===== файл string_table_enc_mutants.xml ====== ; <string id="mutant_hand_kontroler"> <text>Жетон - "Рука контролёра"</text> </string> <string id="mutant_hand_kontroler_description"> <text>Контролёр обладает пси способностями. На растоянии он может только запугивать, и создавать различные галюцинации, но когда вы приближаетесь ближе, может захватить носителя подавив сознание. "Рука контролёра", это жетон или жетоны, которые они носят на себе. Зачем, кому они нужны и почему они так ценятся - непонятно. Но за них отлично платят. Так же многие сталкеры носят их, как когда-то индейцы носили ожерелья из когтей медведей. Обычно это признак ветерана или очень матёрого сталкера.</text> </string>
Смысл вот в чем... Каждый "добытый" контролер - дело серьёзное и хранить по нему память, оказалось очень приятно. Я помню в Симбионе, очень гордился коллекцией.
Вес жетона я поставил 0.02 и можно их копить, как когти гризли или, как индейцы орлиные перья заслуживали. Вообще, мелочь, а оказалось важно. Игра же, а вот гордился этими добытыми жетонами.
Вылеты были. Два из-за битых файлов со звуками, заменил взяв из "Омега". И был вылет с дозиметром. И больше пока ничего. Не хватает "напоминаний". Где-то видел, может в OGSE, как у неписи заказчика спрашиваю... "Напомни мне, что я должен сделать по заданию итд". Квест на Диодора прошел по скриншоту карты с форума, т.к. потерял саму нить поиска. У кого спросить, каках неписей расспросить - забыл. И напомнить не у кого.
Perevar, Это там, где лаз вниз? yurv3, Благодарствую, попробую поискать сам, я уже ж шарился по локации. Думал что в пещерах, но в камни с лазом заглядывал, нема(