[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
realm
Пятница, 29.12.2017, 19:17 | Сообщение # 166
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
loki-freedom, уворачивайтесь от вертолёта, у меня вполне получается. Скорость нормальная, это вам не новое обслуженное авто а ржавое корыто брошенное 30 лет назад на произвол судьбы. Повезло что вообще завелось и едет.
|
|
Пятница, 29.12.2017, 19:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Скорость авто занизили чтобы игра не ощущалась как Grand Theft Auto - Drunken Slav Edition, но взамен они были сделаны существенно прочнее.
|
|
Пятница, 29.12.2017, 19:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата phobos2077 (  ) Скорость авто занизили чтобы игра не ощущалась как Grand Theft Auto - Drunken Slav Edition, но взамен они были сделаны существенно прочнее
это правильно
|
|
Пятница, 29.12.2017, 20:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
868 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
Ребят, я таки дико извиняюсь, поясните по "русской озвучке". В ДЛС озвучка "из коробки", т.е. без диалогов. Сидор, морда, шо то там мне лопочет, а я ж ни бум-бум по ихнему,токма на суржике. Как прилепить озвучку из "народного творчества" из шапки темы? Там тоже расширение .xdb, но я его удалил перед установкой ДЛСки, как того просят авторы. Запихнуть "сверху" или переименовать? Или?
|
|
Пятница, 29.12.2017, 20:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
273 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.05.2012 |
|
Так, что с новыми моделями? Одни говорят забагованы, вторые что всё гуд. Кому верить?
|
|
Пятница, 29.12.2017, 20:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.05.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 29.12.2017, 20:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
273 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.05.2012 |
|
ZmeyaUgrymaya, в шапке темы просили убить прошлые версии длс, а не озвучки. Просто переставь озвучку старую. Всё.
|
|
Пятница, 29.12.2017, 20:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
322 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.12.2017 |
|
На страх и риск установил new_nps. При переходе на Свалку словил [/spoiler]FATAL ERROR
[error]Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock [error]File : c:\projects\xray_la\src\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 68 [error]Description : Requesting ID has already been used!
stack trace:
0023:5D3645D1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:5BC05117 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5BC04FDE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5BC0F03E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5BC16C9B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5BE6DB01 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5BE701A4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:54E6BA82 nvd3dum.dll[spoiler] Да так словил, что теперь ни один save не грузится. Имеет ли отношение к new_nps данный вылет?
Db-шки из Mods удалял. Результат никакой.
Сообщение отредактировал KhabarAV - Пятница, 29.12.2017, 21:15
|
|
Пятница, 29.12.2017, 21:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
phobos2077, было бы неплохо. Хотя, может, это у меня такое послевкусие после Зова Припяти. Там вообще не оружие, а игрушки какие-то. Линейка по столу бьёт громче, чем стрельба там. Впрочем, в наушниках тоже так кажется
|
|
Пятница, 29.12.2017, 21:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
|
|
|
|
zvon
Пятница, 29.12.2017, 21:27 | Сообщение # 175
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.01.2017 |
|
Что делаю не так выпадало с неписей куча тайников но на карте они не отображаются что делать или баг такой?
|
|
Пятница, 29.12.2017, 21:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.01.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Цитата kv0 (  ) Писавший для эддона расчёт урона оружия в ui_wpn_params - большой оптимист. Чтоб 80% дроби попадало в цель... В лучшем случае этот показатель в Сталкере около 40%, а уж если цель движется то больше трети ей обычно не прилетает. С учетом значительно уменьшенного разброса дроби, да если стрелять на близком расстоянии в тело - очень даже легко все дробинки в цель загнать. Всех ситуаций учесть невозможно, это лишь примерные, средние показатели.Добавлено (29.12.2017, 21:49) --------------------------------------------- KhabarAV, Нет лога полного - нет вылета. Ждем полный лог и сейв в архиве.
|
|
Пятница, 29.12.2017, 21:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
Пятница, 29.12.2017, 22:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2017 |
|
|
|
|
|
realm
Пятница, 29.12.2017, 23:04 | Сообщение # 178
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
Цитата KhabarAV (  ) На страх и риск установил new_nps. При переходе на Свалку словил [/spoiler]FATAL ERROR
[error]Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock [error]File : c:\projects\xray_la\src\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 68 [error]Description : Requesting ID has already been used!
stack trace:
0023:5D3645D1 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:5BC05117 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5BC04FDE xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5BC0F03E xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5BC16C9B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5BE6DB01 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:5BE701A4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() 0023:54E6BA82 nvd3dum.dll[spoiler] Да так словил, что теперь ни один save не грузится. Имеет ли отношение к new_nps данный вылет?
Db-шки из Mods удалял. Результат никакой.
В шапке написано красным шрифтом что на данный момент не стоит устанавливать этот dlc. Теперь сами мучайтесь.
|
|
Пятница, 29.12.2017, 23:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
zvon
Суббота, 30.12.2017, 02:12 | Сообщение # 179
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
112 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.01.2017 |
|
Парни так что по поводу тайников объясните пожалуйста а то я в ступоре,сейчас еще проверил в журнале инфа есть по хабару на карте меток нет?
|
|
Суббота, 30.12.2017, 02:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
128 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.07.2015 |
|
Прицельная стрельба вызывает жуткие тормоза из за дыма особенно Аксу спецназ и бизон, можно ли как отключить дым при выстреле? Даже если придется распаковать DLC. Где smok partikles? На локации лес здание где долговцы сидят на полке инструменты для гр.ра. но не берутся, при ударе двигаются так должно быть или баг?
Сообщение отредактировал kalter103 - Суббота, 30.12.2017, 09:16
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2015 |
|
|
|
|