Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Связной
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.01.2018, 14:28 | Сообщение # 781
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

kolenkov2002,
ок ,но жду финала
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  ShadowBoss
Вторник, 23.01.2018, 16:44 | Сообщение # 782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Жестокость не знает границ. После просмотра "прошлого" в Х16 у меня снялись с пояса все патроны, артефакты и даже детектор аномалий. Мало того, что законную рыбку на лестнице зажали, так ещё и разоружили. Всё, пойду вступать в пацаны, не вынесла душа поэта surprised

Кстати, на DX11 блеск нпс пропадает после прогулки по локации. Видимо текстуры загружаются и баг этот уходит. Но это всё до следующего запуска.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Вторник, 23.01.2018, 16:47
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Российская Федерация  KhabarAV
Вторник, 23.01.2018, 17:55 | Сообщение # 783
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Agro, Иванцов инструменты просит и апгрейд делает только когда в Окрестностях Припяти окопается, да и то, когда все "Выжигатели" поотключаешь.

  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Грузия  lagotsi
Вторник, 23.01.2018, 18:01 | Сообщение # 784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата MrKzod ()
ближайший ремонтник который может модернизировать сидит на агропроме.

Дотерпи до Янтаря и Диодор тебе в помощь wink
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 23.01.2018, 18:10 | Сообщение # 785
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата DAN_07 ()
в алайфе стоит таймфактор
time_factor = 7
а в куче скриптов стоят вызовы
level.set_time_factor(10)

Видел, возможно баг, еще не разбирался.

Цитата DAN_07 ()
И вы пробовали настраивать зрение нпс ?

Пробовали, еще как.. Уперлось в косяк движка - не учитывается освещенность от источников света, только фоновое освещение. Вся суть прятаться в тенях теряется. Так что стелса не будет. По крайней мере в ЛА, для НП вроде как поправили но еще надо тестить и т.д.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 23.01.2018, 18:20
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Беларусь  proxyoff
Вторник, 23.01.2018, 18:46 | Сообщение # 786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

phobos2077, через кусты бы не умудрялись белке в глаз лупить) и то ладно biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Гондурас  DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 19:00 | Сообщение # 787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

phobos2077,
Только одном скрипте есть нормальный указатель


зрение я попробовал крутить и видимость сквозь объекты работает нормально, но значение освещенности актора пришлось долго крутить. На 1.1 хоть как-то вменяемо не видят на вашей погоде в темноте, но плохо реагируют на фонарь актора. Именно видеть начинают если светят на меня или видят меня во вспышках от выстрелов других неписей. А вот к кострам нужно подходить в упор чтобы увидели. Зато на слух они ориентируются просто отлично. Так только на карачках стелс получается и за сто метров в полнейшей темноте уже не замечают. Хоть как-то уравнивает игрока и неписей темными ночами.

  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.01.2018, 20:01 | Сообщение # 788
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

proxyoff,
ну ,как ты их через кусты ,так и они тебя - у них тоже прицел с индикатором
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  proxyoff
Вторник, 23.01.2018, 20:06 | Сообщение # 789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

StalkerVolk, да там походу нановизор какой-то, а не индикатор biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  nik1967
Вторник, 23.01.2018, 20:50 | Сообщение # 790
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 2
Регистрация: 01.05.2017

Цитата phobos2077 ()
либо понимание как устроены диалоги и т.п. если хотели бы помочь с ними.

В OGSE несколько заданий делал, да и в LA помогал с квестами, но нет времени пока что. Как будет свободное время, мог бы помочь.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Мексика  MaxOne
Вторник, 23.01.2018, 21:04 | Сообщение # 791
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Цитата DAN_07 ()
зрение я попробовал крутить и видимость сквозь объекты работает нормально...

DAN_07, куда вставлять эти параметры?
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 23.01.2018, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 23.01.2018, 21:09 | Сообщение # 792
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

nik1967,
Будем рады любой помощи. Сроков нет, т.к. все равно работа по DLC завершается. Михаил доделывает новый баланс артефактов и на этом все. Я попытаюсь поисправлять косяки в спавнах, вроде этих нелепых толп кабанов всех видов на ранних локациях... Вот честно, матов не хватает на тех кто заселял эти локации.. чем вообще думали. Бандиты с обрезами в Янтаре, но целые стаи псевдогигантов, усиленные Бюрерами прямо в Лощине... Л-Логика...

Если интересно, вот параметры с которыми я пробовал делать стелс (изменил time_quant для простоты настройки параметров, чтобы более внятные цифры были, и еще добавил описание некоторых параметров):
Код

[stalker_vision_free]
min_view_distance                   = 0.4    ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance                   = 0.7    ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold                = 0.4    ; время реакции (значение видимости, при достижении которого объект считается видимым)
always_visible_distance             = 0.0    ; дистанция на которой объект всегда видим
time_quant                          = 1     ; делитель скорости увеличения видимости (чем выше - тем медленнее растет уровень видимости)
decrease_value                      = 0.0001   ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor                     = 0.5
luminocity_factor                   = 0.8    ; крутизна кривой фактора освещения (0 - игнорировать освещение, ~2.3 - почти линейная зависимость)
transparency_threshold              = 0.7    ; 0.75

[stalker_vision_danger]
min_view_distance                   = 0.5    ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance                   = 1.0    ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold                = 0.1    ; время реакции (значение видимости, при достижении которого объект считается видимым)
always_visible_distance             = 0.3    ; дистанция на которой объект всегда видим
time_quant                          = 1     ;
decrease_value                      = 0.0001   ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor                     = 0.5
luminocity_factor                   = 0.5     ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold              = 0.25    ;0.35; 0.4 ;0.25


Еще
Код
eye_range                           = 110

Если настраивать время обнаружения, не стоит забывать про то что обработка видимости у НПС происходит примерно раз в 0.15 секунд, не чаще. А также в расчетах используется текущий far_plane погодного цикла... в общем если не смотрели как движок это просчитывает, лучше не трогать. Любые подобные правки нужно делать всегда с оглядкой на код движка (благо код ТЧ и ЗП теперь достояние общественности).

В НП будем масштабно допиливать ИИ. Исправлять все эти недочеты и нелогичное поведение, вроде дергающихся от каждого шороха НПС. Да и вообще планов очень много. Поэтому и нужны еще люди, в т.ч. кодеры, скриптеры. Скриптовая база в ЛА оставляет желать лучшего, придется многое выкинуть.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 23.01.2018, 21:32
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Гондурас  DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 23:01 | Сообщение # 793
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

MaxOne,
Работает криво, но можешь побаловаться x_blind_npc2.xdb0
С прозрачностью я точно переборщил, а люма сильно под вопросом.

phobos2077,
НПС обычно ведь в бою отказываются говорить, а при затупе вроде как выходят из режима боя и с ними можно поговорить, но продолжают вести себя как в бою. Видел такое когда они слышали врага, но не видели его смерть. Пару раз такие условия повторялись.
И еще они вроде как запоминают место где последний раз заметили врага и продолжают следить - стрелять в зажим туда (как они стреляют по углам это забавно). Да и гренадеров я пока отключил из жалости.
Сообщение отредактировал DAN_07 - Среда, 24.01.2018, 11:51
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Украина  atreyu_ts
Среда, 24.01.2018, 00:59 | Сообщение # 794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2015

Подскажите подалуйста, как грамотно добавить свой мод в игру
Упаковал файлы конвертером от Bardak'a в .XDB, кинул в папку с модами а игра не стартует
Повторил эксперимент с одним из официальных модов: распаковал и упаковал без изменений той же программой в .xdb и опять получил ошибку
Куда копать?

лог тут

Код
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-6100 CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 3694.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_hands.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_car_trunk.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_autosave_mod.xdb0.
FS: 53881 files cached, 8434Kb memory used.
Init FileSystem 0.753279 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6920, Jan 16 2018

EH: 7F35EE21483D4405B9430188752F1146

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 516
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ui_hud_types'


stack trace:

0023:77BE455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:07CE5E17 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:76FAE746 ntdll.dll, WinSqmAddToStream()
0023:76F7CBEF ntdll.dll, RtlDeactivateActivationContextUnsafeFast()
0023:76F77BAA ntdll.dll, LdrShutdownProcess()
0023:76F77A44 ntdll.dll, LdrShutdownProcess()
0023:76F9014D ntdll.dll, RtlIsCriticalSectionLockedByThread()
0023:76F79012 ntdll.dll, RtlPrefixUnicodeString()
0023:76F8B63E ntdll.dll, LdrControlFlowGuardEnforced()
0023:76F8E8DE ntdll.dll, LdrLoadDll()
0023:768EDA74 KERNELBASE.dll, LoadLibraryExW()
0023:768ED2C6 KERNELBASE.dll, LoadLibraryExA()
0023:768EB302 KERNELBASE.dll, LoadLibraryA()
0023:0125038C XR_3DA.exe, CEngineAPI::Initialize()
0023:01222290 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

FATAL ERROR

[error]Expression    : hGame
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : EngineAPI.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all


stack trace:

0023:77BE45D1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:012503FD XR_3DA.exe, CEngineAPI::Initialize()
0023:01222290 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
  Злобная реклама
Среда, 24.01.2018, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2015
Гондурас  DAN_07
Среда, 24.01.2018, 01:24 | Сообщение # 795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

atreyu_ts,
XrCompressor от LostAlphaRus
в ссылках вер 1.2
  Злобная реклама
Среда, 24.01.2018, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Поиск: