Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Радар - глухой лес
2.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Pain of The Past
2.8
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.01.2018, 14:28 | Сообщение # 781
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

kolenkov2002,
ок ,но жду финала
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  ShadowBoss
Вторник, 23.01.2018, 16:44 | Сообщение # 782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Жестокость не знает границ. После просмотра "прошлого" в Х16 у меня снялись с пояса все патроны, артефакты и даже детектор аномалий. Мало того, что законную рыбку на лестнице зажали, так ещё и разоружили. Всё, пойду вступать в пацаны, не вынесла душа поэта surprised

Кстати, на DX11 блеск нпс пропадает после прогулки по локации. Видимо текстуры загружаются и баг этот уходит. Но это всё до следующего запуска.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Вторник, 23.01.2018, 16:47
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Российская Федерация  KhabarAV
Вторник, 23.01.2018, 17:55 | Сообщение # 783
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Agro, Иванцов инструменты просит и апгрейд делает только когда в Окрестностях Припяти окопается, да и то, когда все "Выжигатели" поотключаешь.

  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Грузия  lagotsi
Вторник, 23.01.2018, 18:01 | Сообщение # 784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата MrKzod ()
ближайший ремонтник который может модернизировать сидит на агропроме.

Дотерпи до Янтаря и Диодор тебе в помощь wink
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 23.01.2018, 18:10 | Сообщение # 785
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата DAN_07 ()
в алайфе стоит таймфактор
time_factor = 7
а в куче скриптов стоят вызовы
level.set_time_factor(10)

Видел, возможно баг, еще не разбирался.

Цитата DAN_07 ()
И вы пробовали настраивать зрение нпс ?

Пробовали, еще как.. Уперлось в косяк движка - не учитывается освещенность от источников света, только фоновое освещение. Вся суть прятаться в тенях теряется. Так что стелса не будет. По крайней мере в ЛА, для НП вроде как поправили но еще надо тестить и т.д.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 23.01.2018, 18:20
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Беларусь  proxyoff
Вторник, 23.01.2018, 18:46 | Сообщение # 786
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

phobos2077, через кусты бы не умудрялись белке в глаз лупить) и то ладно biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Гондурас  DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 19:00 | Сообщение # 787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

phobos2077,
Только одном скрипте есть нормальный указатель


зрение я попробовал крутить и видимость сквозь объекты работает нормально, но значение освещенности актора пришлось долго крутить. На 1.1 хоть как-то вменяемо не видят на вашей погоде в темноте, но плохо реагируют на фонарь актора. Именно видеть начинают если светят на меня или видят меня во вспышках от выстрелов других неписей. А вот к кострам нужно подходить в упор чтобы увидели. Зато на слух они ориентируются просто отлично. Так только на карачках стелс получается и за сто метров в полнейшей темноте уже не замечают. Хоть как-то уравнивает игрока и неписей темными ночами.

  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.01.2018, 20:01 | Сообщение # 788
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

proxyoff,
ну ,как ты их через кусты ,так и они тебя - у них тоже прицел с индикатором
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  proxyoff
Вторник, 23.01.2018, 20:06 | Сообщение # 789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

StalkerVolk, да там походу нановизор какой-то, а не индикатор biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  nik1967
Вторник, 23.01.2018, 20:50 | Сообщение # 790
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 2
Регистрация: 01.05.2017

Цитата phobos2077 ()
либо понимание как устроены диалоги и т.п. если хотели бы помочь с ними.

В OGSE несколько заданий делал, да и в LA помогал с квестами, но нет времени пока что. Как будет свободное время, мог бы помочь.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Мексика  MaxOne
Вторник, 23.01.2018, 21:04 | Сообщение # 791
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Цитата DAN_07 ()
зрение я попробовал крутить и видимость сквозь объекты работает нормально...

DAN_07, куда вставлять эти параметры?
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 23.01.2018, 21:09
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 23.01.2018, 21:09 | Сообщение # 792
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

nik1967,
Будем рады любой помощи. Сроков нет, т.к. все равно работа по DLC завершается. Михаил доделывает новый баланс артефактов и на этом все. Я попытаюсь поисправлять косяки в спавнах, вроде этих нелепых толп кабанов всех видов на ранних локациях... Вот честно, матов не хватает на тех кто заселял эти локации.. чем вообще думали. Бандиты с обрезами в Янтаре, но целые стаи псевдогигантов, усиленные Бюрерами прямо в Лощине... Л-Логика...

Если интересно, вот параметры с которыми я пробовал делать стелс (изменил time_quant для простоты настройки параметров, чтобы более внятные цифры были, и еще добавил описание некоторых параметров):
Код

[stalker_vision_free]
min_view_distance                   = 0.4    ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance                   = 0.7    ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold                = 0.4    ; время реакции (значение видимости, при достижении которого объект считается видимым)
always_visible_distance             = 0.0    ; дистанция на которой объект всегда видим
time_quant                          = 1     ; делитель скорости увеличения видимости (чем выше - тем медленнее растет уровень видимости)
decrease_value                      = 0.0001   ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor                     = 0.5
luminocity_factor                   = 0.8    ; крутизна кривой фактора освещения (0 - игнорировать освещение, ~2.3 - почти линейная зависимость)
transparency_threshold              = 0.7    ; 0.75

[stalker_vision_danger]
min_view_distance                   = 0.5    ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance                   = 1.0    ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold                = 0.1    ; время реакции (значение видимости, при достижении которого объект считается видимым)
always_visible_distance             = 0.3    ; дистанция на которой объект всегда видим
time_quant                          = 1     ;
decrease_value                      = 0.0001   ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor                     = 0.5
luminocity_factor                   = 0.5     ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold              = 0.25    ;0.35; 0.4 ;0.25


Еще
Код
eye_range                           = 110

Если настраивать время обнаружения, не стоит забывать про то что обработка видимости у НПС происходит примерно раз в 0.15 секунд, не чаще. А также в расчетах используется текущий far_plane погодного цикла... в общем если не смотрели как движок это просчитывает, лучше не трогать. Любые подобные правки нужно делать всегда с оглядкой на код движка (благо код ТЧ и ЗП теперь достояние общественности).

В НП будем масштабно допиливать ИИ. Исправлять все эти недочеты и нелогичное поведение, вроде дергающихся от каждого шороха НПС. Да и вообще планов очень много. Поэтому и нужны еще люди, в т.ч. кодеры, скриптеры. Скриптовая база в ЛА оставляет желать лучшего, придется многое выкинуть.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 23.01.2018, 21:32
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Гондурас  DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 23:01 | Сообщение # 793
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

MaxOne,
Работает криво, но можешь побаловаться x_blind_npc2.xdb0
С прозрачностью я точно переборщил, а люма сильно под вопросом.

phobos2077,
НПС обычно ведь в бою отказываются говорить, а при затупе вроде как выходят из режима боя и с ними можно поговорить, но продолжают вести себя как в бою. Видел такое когда они слышали врага, но не видели его смерть. Пару раз такие условия повторялись.
И еще они вроде как запоминают место где последний раз заметили врага и продолжают следить - стрелять в зажим туда (как они стреляют по углам это забавно). Да и гренадеров я пока отключил из жалости.
Сообщение отредактировал DAN_07 - Среда, 24.01.2018, 11:51
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Украина  atreyu_ts
Среда, 24.01.2018, 00:59 | Сообщение # 794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 27.03.2015

Подскажите подалуйста, как грамотно добавить свой мод в игру
Упаковал файлы конвертером от Bardak'a в .XDB, кинул в папку с модами а игра не стартует
Повторил эксперимент с одним из официальных модов: распаковал и упаковал без изменений той же программой в .xdb и опять получил ошибку
Куда копать?

лог тут

Код
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-6100 CPU @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 3694.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\anims.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\meshes.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\shaders.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\sounds.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\spawns.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db2.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db3.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db4.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db5.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\textures.db6.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\factory_test.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\la_rus_voice.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_hands.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\new_npc.xdb1.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\ogse_rain.xdb.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\super_car_trunk.xdb0.
Processing archive g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\mods\x_autosave_mod.xdb0.
FS: 53881 files cached, 8434Kb memory used.
Init FileSystem 0.753279 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 6920, Jan 16 2018

EH: 7F35EE21483D4405B9430188752F1146

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 516
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'ui_hud_types'


stack trace:

0023:77BE455F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:07CE5E17 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:76FAE746 ntdll.dll, WinSqmAddToStream()
0023:76F7CBEF ntdll.dll, RtlDeactivateActivationContextUnsafeFast()
0023:76F77BAA ntdll.dll, LdrShutdownProcess()
0023:76F77A44 ntdll.dll, LdrShutdownProcess()
0023:76F9014D ntdll.dll, RtlIsCriticalSectionLockedByThread()
0023:76F79012 ntdll.dll, RtlPrefixUnicodeString()
0023:76F8B63E ntdll.dll, LdrControlFlowGuardEnforced()
0023:76F8E8DE ntdll.dll, LdrLoadDll()
0023:768EDA74 KERNELBASE.dll, LoadLibraryExW()
0023:768ED2C6 KERNELBASE.dll, LoadLibraryExA()
0023:768EB302 KERNELBASE.dll, LoadLibraryA()
0023:0125038C XR_3DA.exe, CEngineAPI::Initialize()
0023:01222290 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

FATAL ERROR

[error]Expression    : hGame
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : EngineAPI.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all


stack trace:

0023:77BE45D1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:012503FD XR_3DA.exe, CEngineAPI::Initialize()
0023:01222290 XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
  Злобная реклама
Среда, 24.01.2018, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2015
Гондурас  DAN_07
Среда, 24.01.2018, 01:24 | Сообщение # 795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

atreyu_ts,
XrCompressor от LostAlphaRus
в ссылках вер 1.2
  Злобная реклама
Среда, 24.01.2018, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Поиск: