Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
L.U.R.K.
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Российская Федерация  MrKzod
Вторник, 23.01.2018, 09:53 | Сообщение # 766
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Цитата Agro ()
StalkerVolk, Если я правильно излагаю, то это Долговец на Локации Металлургическая фабрика...Я подхожу к нему, а у него даже нет диалога про инструменты... cool

У меня тоже самое, видимо надо в долг вступить чтоб он заработал, я пока не вступил.
Сообщение отредактировал MrKzod - Вторник, 23.01.2018, 09:53
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Российская Федерация  Zool359
Вторник, 23.01.2018, 09:53 | Сообщение # 767
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2017

Что касается ограничения обзора, то да, трещины и боковые стенки противогазов мягко говоря не удобны.
Все помнят метро про перебежки по поверхности в противогазах? Там и трещины были.Чуть-чуть для атмосферы можно, но не более того.
А вот что надо, так это чёрный экран за пределами прицелов и биноклей, ведь нельзя просто взять и сделать приближение в самом прицеле, а за его границами тот же fov. Чёрный экран по краям - меньшее зло.
Помню стрелял из пневматики с оптикой, по краям было всё чёрное
Сообщение отредактировал Zool359 - Вторник, 23.01.2018, 09:58
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2017
Беларусь  proxyoff
Вторник, 23.01.2018, 10:55 | Сообщение # 768
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Zool359, ну бинокли вроде итак имеют черный экран за пределами окуляров, а прицелы... сначала тоже смущал этот момент, а сейчас даже как-то и симпатизирует.
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.01.2018, 11:26 | Сообщение # 769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Agro,
MrKzod,
ну тогда надо сообщать разрабам ,разобраться что к чему

proxyoff,
в gunslinger mod - зум окружения и зум в прицеле разный ,может по позже здесь или в новом проекте вставят такое
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  MrKzod
Вторник, 23.01.2018, 11:39 | Сообщение # 770
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

StalkerVolk, Я думал неработающий ремонтник долга это фича, типа заработает после вступления в долг, если баг то не оч приятно, а то ближайший ремонтник который может модернизировать сидит на агропроме.
Сообщение отредактировал MrKzod - Вторник, 23.01.2018, 11:40
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.01.2018, 11:44 | Сообщение # 771
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

proxyoff,

Цитата proxyoff ()
нормальный человек просто уберет этот худ

это только для себя ,я не собираюсь проталкивать разрабам этом мод

Цитата proxyoff ()
у меня люди, получающие удовольствие от игры через разбитое стекло, вызывают только одну ассоциацию - мазохисты

ну ,мне нравится подобная хрень ,играл с этим в ЗП ,вроде нормально ,не так уж прям неудобно

Цитата Zool359 ()
Там и трещины были.Чуть-чуть для атмосферы можно, но не более того

да ,и дырки будут только при нулевом состоянии ,а трещины от 30 ,еще больше от 20 ,совсем треснута от 10 и дыра в стекле на нуле
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Вторник, 23.01.2018, 11:48
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  proxyoff
Вторник, 23.01.2018, 11:54 | Сообщение # 772
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата StalkerVolk ()
зум окружения и зум в прицеле разный

вот это круто было бы.
Цитата StalkerVolk ()
ну ,мне нравится подобная хрень ,играл с этим в ЗП ,вроде нормально ,не так уж прям неудобно

на вкус и цвет фломастеры разные)
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 23.01.2018, 11:56
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Гондурас  DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 13:31 | Сообщение # 773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

phobos2077,
в алайфе стоит таймфактор
time_factor = 7
а в куче скриптов стоят вызовы
level.set_time_factor(10)

это фича такая и я чего-то не понимаю?

И вы пробовали настраивать зрение нпс ?
Сообщение отредактировал DAN_07 - Вторник, 23.01.2018, 15:10
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  Гайдук
Вторник, 23.01.2018, 14:12 | Сообщение # 774
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

StalkerVolk, если всё же замутишь HUD, напиши, мне нравиться такая хрень, в мизери по крайней мере мне нравилось
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Казахстан  StalkerVolk
Вторник, 23.01.2018, 14:28 | Сообщение # 775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

kolenkov2002,
ок ,но жду финала
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  ShadowBoss
Вторник, 23.01.2018, 16:44 | Сообщение # 776
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

Жестокость не знает границ. После просмотра "прошлого" в Х16 у меня снялись с пояса все патроны, артефакты и даже детектор аномалий. Мало того, что законную рыбку на лестнице зажали, так ещё и разоружили. Всё, пойду вступать в пацаны, не вынесла душа поэта surprised

Кстати, на DX11 блеск нпс пропадает после прогулки по локации. Видимо текстуры загружаются и баг этот уходит. Но это всё до следующего запуска.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Вторник, 23.01.2018, 16:47
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Грузия  lagotsi
Вторник, 23.01.2018, 18:01 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата MrKzod ()
ближайший ремонтник который может модернизировать сидит на агропроме.

Дотерпи до Янтаря и Диодор тебе в помощь wink
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 23.01.2018, 18:10 | Сообщение # 778
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата DAN_07 ()
в алайфе стоит таймфактор
time_factor = 7
а в куче скриптов стоят вызовы
level.set_time_factor(10)

Видел, возможно баг, еще не разбирался.

Цитата DAN_07 ()
И вы пробовали настраивать зрение нпс ?

Пробовали, еще как.. Уперлось в косяк движка - не учитывается освещенность от источников света, только фоновое освещение. Вся суть прятаться в тенях теряется. Так что стелса не будет. По крайней мере в ЛА, для НП вроде как поправили но еще надо тестить и т.д.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 23.01.2018, 18:20
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Беларусь  proxyoff
Вторник, 23.01.2018, 18:46 | Сообщение # 779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

phobos2077, через кусты бы не умудрялись белке в глаз лупить) и то ладно biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Гондурас  DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 19:00 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

phobos2077,
Только одном скрипте есть нормальный указатель


зрение я попробовал крутить и видимость сквозь объекты работает нормально, но значение освещенности актора пришлось долго крутить. На 1.1 хоть как-то вменяемо не видят на вашей погоде в темноте, но плохо реагируют на фонарь актора. Именно видеть начинают если светят на меня или видят меня во вспышках от выстрелов других неписей. А вот к кострам нужно подходить в упор чтобы увидели. Зато на слух они ориентируются просто отлично. Так только на карачках стелс получается и за сто метров в полнейшей темноте уже не замечают. Хоть как-то уравнивает игрока и неписей темными ночами.

  Злобная реклама
Вторник, 23.01.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Поиск: