[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
MrKzod
Вторник, 23.01.2018, 09:53 | Сообщение # 766
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
61 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2017 |
|
Цитата Agro (  ) StalkerVolk, Если я правильно излагаю, то это Долговец на Локации Металлургическая фабрика...Я подхожу к нему, а у него даже нет диалога про инструменты... cool У меня тоже самое, видимо надо в долг вступить чтоб он заработал, я пока не вступил.
Сообщение отредактировал MrKzod - Вторник, 23.01.2018, 09:53
|
|
Вторник, 23.01.2018, 09:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2017 |
|
|
|
|
|
Zool359
Вторник, 23.01.2018, 09:53 | Сообщение # 767
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
97 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
Что касается ограничения обзора, то да, трещины и боковые стенки противогазов мягко говоря не удобны. Все помнят метро про перебежки по поверхности в противогазах? Там и трещины были.Чуть-чуть для атмосферы можно, но не более того. А вот что надо, так это чёрный экран за пределами прицелов и биноклей, ведь нельзя просто взять и сделать приближение в самом прицеле, а за его границами тот же fov. Чёрный экран по краям - меньшее зло. Помню стрелял из пневматики с оптикой, по краям было всё чёрное
Сообщение отредактировал Zool359 - Вторник, 23.01.2018, 09:58
|
|
Вторник, 23.01.2018, 09:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Zool359, ну бинокли вроде итак имеют черный экран за пределами окуляров, а прицелы... сначала тоже смущал этот момент, а сейчас даже как-то и симпатизирует.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 10:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Agro, MrKzod, ну тогда надо сообщать разрабам ,разобраться что к чему
proxyoff, в gunslinger mod - зум окружения и зум в прицеле разный ,может по позже здесь или в новом проекте вставят такое
|
|
Вторник, 23.01.2018, 11:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
MrKzod
Вторник, 23.01.2018, 11:39 | Сообщение # 770
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
61 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2017 |
|
StalkerVolk, Я думал неработающий ремонтник долга это фича, типа заработает после вступления в долг, если баг то не оч приятно, а то ближайший ремонтник который может модернизировать сидит на агропроме.
Сообщение отредактировал MrKzod - Вторник, 23.01.2018, 11:40
|
|
Вторник, 23.01.2018, 11:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
proxyoff,
Цитата proxyoff (  ) нормальный человек просто уберет этот худ это только для себя ,я не собираюсь проталкивать разрабам этом мод
Цитата proxyoff (  ) у меня люди, получающие удовольствие от игры через разбитое стекло, вызывают только одну ассоциацию - мазохисты ну ,мне нравится подобная хрень ,играл с этим в ЗП ,вроде нормально ,не так уж прям неудобно
Цитата Zool359 (  ) Там и трещины были.Чуть-чуть для атмосферы можно, но не более того да ,и дырки будут только при нулевом состоянии ,а трещины от 30 ,еще больше от 20 ,совсем треснута от 10 и дыра в стекле на нуле
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Вторник, 23.01.2018, 11:48
|
|
Вторник, 23.01.2018, 11:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата StalkerVolk (  ) зум окружения и зум в прицеле разный вот это круто было бы.
Цитата StalkerVolk (  ) ну ,мне нравится подобная хрень ,играл с этим в ЗП ,вроде нормально ,не так уж прям неудобно на вкус и цвет фломастеры разные)
Сообщение отредактировал proxyoff - Вторник, 23.01.2018, 11:56
|
|
Вторник, 23.01.2018, 11:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 13:31 | Сообщение # 773
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
phobos2077, в алайфе стоит таймфактор time_factor = 7 а в куче скриптов стоят вызовы level.set_time_factor(10)
это фича такая и я чего-то не понимаю?
И вы пробовали настраивать зрение нпс ?
Сообщение отредактировал DAN_07 - Вторник, 23.01.2018, 15:10
|
|
Вторник, 23.01.2018, 13:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
|
|
|
|
Гайдук
Вторник, 23.01.2018, 14:12 | Сообщение # 774
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
433 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
StalkerVolk, если всё же замутишь HUD, напиши, мне нравиться такая хрень, в мизери по крайней мере мне нравилось
|
|
Вторник, 23.01.2018, 14:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
kolenkov2002, ок ,но жду финала
|
|
Вторник, 23.01.2018, 14:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
179 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2014 |
|
Жестокость не знает границ. После просмотра "прошлого" в Х16 у меня снялись с пояса все патроны, артефакты и даже детектор аномалий. Мало того, что законную рыбку на лестнице зажали, так ещё и разоружили. Всё, пойду вступать в пацаны, не вынесла душа поэта 
Кстати, на DX11 блеск нпс пропадает после прогулки по локации. Видимо текстуры загружаются и баг этот уходит. Но это всё до следующего запуска.
Сообщение отредактировал ShadowBoss - Вторник, 23.01.2018, 16:47
|
|
Вторник, 23.01.2018, 16:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2014 |
|
|
|
|
|
lagotsi
Вторник, 23.01.2018, 18:01 | Сообщение # 777
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
614 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2016 |
|
Цитата MrKzod (  ) ближайший ремонтник который может модернизировать сидит на агропроме. Дотерпи до Янтаря и Диодор тебе в помощь 
|
|
Вторник, 23.01.2018, 18:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2016 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Цитата DAN_07 (  ) в алайфе стоит таймфактор time_factor = 7 а в куче скриптов стоят вызовы level.set_time_factor(10) Видел, возможно баг, еще не разбирался.
Цитата DAN_07 (  ) И вы пробовали настраивать зрение нпс ? Пробовали, еще как.. Уперлось в косяк движка - не учитывается освещенность от источников света, только фоновое освещение. Вся суть прятаться в тенях теряется. Так что стелса не будет. По крайней мере в ЛА, для НП вроде как поправили но еще надо тестить и т.д.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 23.01.2018, 18:20
|
|
Вторник, 23.01.2018, 18:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
Вторник, 23.01.2018, 18:46
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
DAN_07
Вторник, 23.01.2018, 19:00 | Сообщение # 780
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
phobos2077, Только одном скрипте есть нормальный указатель
зрение я попробовал крутить и видимость сквозь объекты работает нормально, но значение освещенности актора пришлось долго крутить. На 1.1 хоть как-то вменяемо не видят на вашей погоде в темноте, но плохо реагируют на фонарь актора. Именно видеть начинают если светят на меня или видят меня во вспышках от выстрелов других неписей. А вот к кострам нужно подходить в упор чтобы увидели. Зато на слух они ориентируются просто отлично. Так только на карачках стелс получается и за сто метров в полнейшей темноте уже не замечают. Хоть как-то уравнивает игрока и неписей темными ночами.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 19:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
|
|
|