Я писал червю как-то с идеями и пожеланиями для нового проекта, но он мне так и не отвечал (видать, прочитанное не вызвало у него желания ответить) Ну так вот я предложил, чуть изменить суть прокачки и рпг составляющей):
Предлагаю изменить систему навыков из ЛА, главной ошибкой является то, что навыки не состыкованы с некоторыми элементами, например вес качается через навыки и апгрейды, навык торговли убивает смысл репутации игрока. Мои варианты:
1. Перк «охотник на мутантов» (его прокачка повышает вероятность выпадения частей мутантов, прокачав его до конца можно поднять вероятность почти до 100%) Очки даются за убийство мутантов за каждые 100-150, например;
2. Перк «сталкер» в разумных пределах повышает шанс нахождения дорогих артефактов в аномалиях, качается за счет найденых артефактов
3. Перк выживание из ЛА предлагаю немного изменить, а именно убрать «повышение живучести» и оставить повышение шанса найти тайник при обыске и допустим повышать количество патронов в инвентаре врагов. Очки выдавать за каждые 10-20 найденых тайников
4. Медицина , прокачка этого перка могла бы подлять время действия бустеров, повышать длительность действия аптечек и делать сытнее еду. Как качать еще не придумал.
Думаю если бы игроки активнее делилились впечатлениями и идеями, было бы перспективнее каждое последующее улучшение для ЛА
Добавлено (09.02.2018, 00:11) --------------------------------------------- Считаю, что нынешняя система выдачи очков прокачки, не очевидна и в некоторой степени нелогична
KADAR, ну вот именно по поводу РПГ составляющей... она то вроде как и стала привычной по мере прохождения, но ... она не отсюда, хотя то, как тут реализовано и не является совсем уж лишним...
достижения, как в ЗП могли бы влиять на них, кстати...
медицина?) можно прокачивать ее за количество оказанных случаев помощи или за количество принятых тех или иных препаратов)
вес... переносимый вес вообще отдельная тема. не хочу ее больше затрагивать, есть возможность за счет умений вернуть и превысить ванильные 50 кг - и ладно, единственно что - так это факт того, что ванильные 50 кг важны на старте игры, ведь персонажу надо таскать хлам для апгрейдов то мани мани надо...
А предлагать особо смысла нет уже - парни в новом проекте уже всей душой)) Я Мише писал одну мыслишку) может и реализуют ее - задерживать дыхание при прицеливании. Идея ему понравилась.)
Считаю, что нынешняя система выдачи очков прокачки, не очевидна и в некоторой степени нелогична
кстати, насчет инструментов кто-то говорил - выдавать очко умения за сданные три набора, а не за комплект наборов. А то реально, у меня перед самым ЧАЭС + сама ЧАЭС сразу 7 очков дали... под занавес игры.
Добавлено (09.02.2018, 00:46) --------------------------------------------- а мне вот интересно... есть ли варианты найти код от сейфа Петренко? ну не методом тыка и не с помощью гугла, а именно в рамках игры
Сообщение отредактировал proxyoff - Пятница, 09.02.2018, 00:26