Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Блудный сын
2.8
Народная Солянка 2016
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DanielMiller
Суббота, 30.12.2017, 03:16 | Сообщение # 721
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

В общем распаковал все файлы игры, потом отредактировал нужные мне (сделал собак, крыс, котов - не враждебными к ГГ и сталкерам), отредактировал фонарик, пытался увеличить его яркость и дальность, и для верности во всех файлах фонарика одинаковые настройки скинул.
Собрал все это по инструкции в addon.xdb (и положил в папку mods) из указаной папки, но в игре ничего не изменилось, заспавнил кошек - нападают.

light_night.ltx (и все остальные фонарики)

Код

[torch_definition]
range           = 80
range_r2        = 80
color           = 0.7,0.7,0.8,0.2
color_r2        = 0.9,0.9,1.0,0.8
omni_range      = 0.85
omni_range_r2   = 0.2
omni_color      = 0.9,0.9,1.0,0.1
omni_color_r2   = 0.9,0.9,1.0,0.1
color_animator  = empty
spot_texture    = internal\internal_light_torch_r2
spot_angle      = 80
glow_texture    = glow\glow_torch_r2
glow_radius     = 1.3
guide_bone      = lights_bone

В итоге ничего не изменилось, ЧЯДНТ?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 30.12.2017, 03:24 | Сообщение # 722
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

DanielMiller, если ты играешь с Gameplay аддонами, а судя по всему именно так.... То запакованный файл (addon.xdb) - тебе надо переименовать так, чтобы он оказался последним в списке - сверху вниз, чтобы твои изменения были приняты игрой.
Например: addon.xdb -----> my_pravka.xdb
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 03:27
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  DanielMiller
Суббота, 30.12.2017, 03:31 | Сообщение # 723
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Stern-13, всё верно, так и сделал, увы это не помогло.
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Германия  RastaMichael
Суббота, 30.12.2017, 03:33 | Сообщение # 724
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

DanielMiller, значит паковка неправильно прошла. Пакуемые файлы должны быть в папке геймдата
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DanielMiller
Суббота, 30.12.2017, 03:35 | Сообщение # 725
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Mega_черьв, так и сделал, в батнике указал папку gamedata и запаковал её (вне папки с игрой паковал). Затем полученный файл положил как показал на скриншоте.
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 30.12.2017, 03:36 | Сообщение # 726
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Mega_черьв ()
Пакуемые файлы должны быть в папке геймдата

паковал из разных папок работает нормально, не в название папки дело.

DanielMiller, скинь свои правки в ЛС - я проверю у себя.
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  riel
Суббота, 30.12.2017, 03:38 | Сообщение # 727
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

Mega_черьв, короче нужна программа-упаковщик от вашей команды, упаковщик от Бардака пакует в архивы большие по размеру, а на это в свою очередь ругается dll из папки bins при запуске, я имею ввиду не архивы модов, а архивы из папки gamedata коим и является архив с шейдерами.
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Беларусь  proxyoff
Суббота, 30.12.2017, 03:38 | Сообщение # 728
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Mega_черьв, не судьба мне убрать гул =( я не знаю откуда ноги растут у этого звука, я полностью обеззвучил аномалии гудящие, и все равно возле них голова взрывается от гула...

сталкеры, спасите мою старую голову, после работы на заводе голова итак чугунная, очень хочется в ЛА поиграть... но ...
https://www.youtube.com/watch?v=7eXnMpfFjGg
вот этот гул, рвущий динамики моих столбов и заставляющий вибрировать стекло в стеклопакете немецком, не пускает меня в зону =(
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 30.12.2017, 03:41 | Сообщение # 729
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата riel ()
короче нужна программа-упаковщик от вашей команды, упаковщик от Бардака пакует в архивы большие по размеру

Бардак не умеет разбивать файлами при паковке, тебе самому надо регулировать обьем пакуемой папки.
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  riel
Суббота, 30.12.2017, 03:48 | Сообщение # 730
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2013

Stern-13, дело в том, что оригинальная папка шейдеров весит 987кб, если ее же распакованную упаковать то она разбухает до мегабайта, как же такие величины регулировать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2013
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 30.12.2017, 03:55 | Сообщение # 731
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

riel, сжатием. Конвертер бардака пакует без ключа сжатия.
Для таких результатов сжатия, как в LA есть другой конвектор (Автор - Rastaman_vip74 (по-моему он, если ошибся поправят)).
Скачать: Ссылка
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 03:59
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  RastaMichael
Суббота, 30.12.2017, 04:02 | Сообщение # 732
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Вот вам видосик на ночь
https://www.youtube.com/watch?v=-Q0P5bAIS5g
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DanielMiller
Суббота, 30.12.2017, 04:18 | Сообщение # 733
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Stern-13, вот http://rgho.st/8ZkCNM798 благодарю за помощь заранее
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 30.12.2017, 04:28 | Сообщение # 734
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

DanielMiller, у тебя нарушено название папки:
не configs , а надо config
Правильно, положил в нечитаемую папку и запаковал в итоге, как мусор в игру :)

И что заправки такие? от Call of Chernobyl... Не удивлюсь, если вылеты будут.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 04:35
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Казахстан  StalkerVolk
Суббота, 30.12.2017, 04:41 | Сообщение # 735
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Mega_черьв,

Вот файлы ,которые позволяют перетаскивать предметы

https://yadi.sk/d/iS_Ln5Za3R6xfy
https://drive.google.com/open?id=1yooIrIPbly02QDE5-jf5Dov8Brp09hrT

файл system.ltx из DLC - скачал 6 часов назад
из system.ltx вырезал в конце список трупов - перенес в taking_items.ltx
в system.ltx назначил путь в папку mics - taking_items.ltx находится там
в taking_items.ltx записал предметы такие как - бочки ,баллоны ,коробки ,ящики ,корзины ,бидоны ,бутыли ,ведра
а также радио и телевизор - теперь у Сидора можно их вытащить :)
прописаны предметы только из physics - из objects\dynamics предметы неподвижные
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Суббота, 30.12.2017, 04:44
  Злобная реклама
Суббота, 30.12.2017, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: