Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
В общем распаковал все файлы игры, потом отредактировал нужные мне (сделал собак, крыс, котов - не враждебными к ГГ и сталкерам), отредактировал фонарик, пытался увеличить его яркость и дальность, и для верности во всех файлах фонарика одинаковые настройки скинул. Собрал все это по инструкции в addon.xdb (и положил в папку mods) из указаной папки, но в игре ничего не изменилось, заспавнил кошек - нападают.
light_night.ltx (и все остальные фонарики)
Код [torch_definition] range = 80 range_r2 = 80 color = 0.7,0.7,0.8,0.2 color_r2 = 0.9,0.9,1.0,0.8 omni_range = 0.85 omni_range_r2 = 0.2 omni_color = 0.9,0.9,1.0,0.1 omni_color_r2 = 0.9,0.9,1.0,0.1 color_animator = empty spot_texture = internal\internal_light_torch_r2 spot_angle = 80 glow_texture = glow\glow_torch_r2 glow_radius = 1.3 guide_bone = lights_bone
В итоге ничего не изменилось, ЧЯДНТ?
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
DanielMiller, если ты играешь с Gameplay аддонами, а судя по всему именно так.... То запакованный файл (addon.xdb) - тебе надо переименовать так, чтобы он оказался последним в списке - сверху вниз, чтобы твои изменения были приняты игрой. Например: addon.xdb -----> my_pravka.xdb
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 03:27
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
DanielMiller, значит паковка неправильно прошла. Пакуемые файлы должны быть в папке геймдата
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Mega_черьв, так и сделал, в батнике указал папку gamedata и запаковал её (вне папки с игрой паковал). Затем полученный файл положил как показал на скриншоте.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата Mega_черьв (  ) Пакуемые файлы должны быть в папке геймдата паковал из разных папок работает нормально, не в название папки дело.
DanielMiller, скинь свои правки в ЛС - я проверю у себя.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
riel
Суббота, 30.12.2017, 03:38 | Сообщение # 727
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
Mega_черьв, короче нужна программа-упаковщик от вашей команды, упаковщик от Бардака пакует в архивы большие по размеру, а на это в свою очередь ругается dll из папки bins при запуске, я имею ввиду не архивы модов, а архивы из папки gamedata коим и является архив с шейдерами.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Mega_черьв, не судьба мне убрать гул =( я не знаю откуда ноги растут у этого звука, я полностью обеззвучил аномалии гудящие, и все равно возле них голова взрывается от гула...
сталкеры, спасите мою старую голову, после работы на заводе голова итак чугунная, очень хочется в ЛА поиграть... но ... https://www.youtube.com/watch?v=7eXnMpfFjGg вот этот гул, рвущий динамики моих столбов и заставляющий вибрировать стекло в стеклопакете немецком, не пускает меня в зону =(
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата riel (  ) короче нужна программа-упаковщик от вашей команды, упаковщик от Бардака пакует в архивы большие по размеру Бардак не умеет разбивать файлами при паковке, тебе самому надо регулировать обьем пакуемой папки.
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
riel
Суббота, 30.12.2017, 03:48 | Сообщение # 730
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
Stern-13, дело в том, что оригинальная папка шейдеров весит 987кб, если ее же распакованную упаковать то она разбухает до мегабайта, как же такие величины регулировать?
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
riel, сжатием. Конвертер бардака пакует без ключа сжатия. Для таких результатов сжатия, как в LA есть другой конвектор (Автор - Rastaman_vip74 (по-моему он, если ошибся поправят)). Скачать: Ссылка
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 03:59
|
|
Суббота, 30.12.2017, 03:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
Суббота, 30.12.2017, 04:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 30.12.2017, 04:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
DanielMiller, у тебя нарушено название папки: не configs , а надо config Правильно, положил в нечитаемую папку и запаковал в итоге, как мусор в игру 
И что заправки такие? от Call of Chernobyl... Не удивлюсь, если вылеты будут.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 30.12.2017, 04:35
|
|
Суббота, 30.12.2017, 04:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Mega_черьв,
Вот файлы ,которые позволяют перетаскивать предметы
https://yadi.sk/d/iS_Ln5Za3R6xfy https://drive.google.com/open?id=1yooIrIPbly02QDE5-jf5Dov8Brp09hrT
файл system.ltx из DLC - скачал 6 часов назад из system.ltx вырезал в конце список трупов - перенес в taking_items.ltx в system.ltx назначил путь в папку mics - taking_items.ltx находится там в taking_items.ltx записал предметы такие как - бочки ,баллоны ,коробки ,ящики ,корзины ,бидоны ,бутыли ,ведра а также радио и телевизор - теперь у Сидора можно их вытащить  прописаны предметы только из physics - из objects\dynamics предметы неподвижные
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Суббота, 30.12.2017, 04:44
|
|
Суббота, 30.12.2017, 04:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|