Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
serj66
Воскресенье, 31.12.2017, 23:05 | Сообщение # 916
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4377 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
Всех с наступающим 2018 г! Ну что сказать. Играл раньше при первом релизе еще первой игры. Сейчас увы как по новой. Локации удивляют просто. Все большое и качественно сделано на мой взгляд. Но найти эти ремкомплекты мастерам просто не удалось найти. Повторюсь не одного! Как будто их вообще нет! А задания есть. И ведь щерстю все не тороплюсь. Но не везде конечно ,но в пределах разумного! Если кто нашел подскажите места сплавна . Мне эти задания висят и давно. Так абгрейд сделать так из за них не могу!
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 23:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
vartem
Воскресенье, 31.12.2017, 23:22 | Сообщение # 917
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
324 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
Mega_черьв, Темная долина. Поговорил с Демоном, по его наводке пошел к старому входу, нашел на трупе бандитскую кожанку, одел. Пошел на базу Борова за паролем, а они красные и мочат меня. Пароль я не могу получить, значит не смогу пройти к монолитовцам и на этом конец игры? Есть выход из ситуации? Кроме этого висит задание помочь сталкерам отбиться от военных на Агропроме, хотя ни одного военного там больше нет и все задания выполнены. Играю вариант gameplay_dlc_prm_weapons_dlc.
Сообщение отредактировал vartem - Воскресенье, 31.12.2017, 23:28
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 23:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
264 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Цитата vartem (  ) Пароль я не могу получить, значит не смогу пройти к монолитовцам и на этом конец игры? Есть выход из ситуации? Я когда проходил, вообще без куртки на базу к бандитам сунулся. Пароль узнать можно двумя способами. Тот пьянчуга, который его сообщает, шатается возле забора у противоположной стороны базы и сообщает пароль даже если будет враждебен. Если его случайно шлёпнуть не дослушав диалог про пароль, пароль просто придёт как сообщение на КПК. Так что тут никаких проблем нет. Единственное, на склад к бандитам пройти не получится, т.к. бандит возле дверей также будет враждебен (впрочем на том складе ничего эксклюзивного нет). Ну и поторговать с бандитами не получится.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 23:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
С новым годом сталкеры!
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 01:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
128mgb
Понедельник, 01.01.2018, 01:24 | Сообщение # 920
|
Понедельник, 01.01.2018, 01:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
ZOleg73
Понедельник, 01.01.2018, 01:54 | Сообщение # 921
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
128mgb, у мну так, хотя может быть и рандом:
С наступившим!
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Понедельник, 01.01.2018, 01:55
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 01:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
|
|
|
|
128mgb
Понедельник, 01.01.2018, 02:10 | Сообщение # 922
|
Понедельник, 01.01.2018, 02:10
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
128mgb, Вы играли в фаллаут нью вегас? Там есть подобная кошка - пульт наведения Архимеда Обычно когда человек ищет что то очень тайное ,он ищет это с большой страстью и азартом (если захочет) - а когда найдет , наступает такая радость , что хочется орать "Я НАШЕЕЕЕЕЛ!!!" , чувство удовлетворения , что сегодня сделал что то важное , пусть даже и в игре
Отдельное огроменное спасибо разрабам за такое , побольше бы таких сложных задачек и головоломок в новом проекте
На счет блокпоста у военных - тоже согласен с разрабами , раз надо вломиться то будь готов к серьезному отпору
Спасибо за игру , которая по моему мнению ,"тот самый сталкер"
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 02:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
StalkerVolk, Не согласен, впрочем сколько людей столько и мнений. Но ведь и вправду, задания подай принеси/убей, не отличаются особой оригинальностью.
Я всегда представлял себе идеальную модификацию Сталкера примерно вот так: Таинственная Зона, в которую через колючку пробираются сталкеры, наслышанные удивительными вещами и чудесами в ней происходящими. Это редкие очаги аномалий, но эффектные (как в Зов Припяти), это редкие но страшные и опасные мутанты. Это озверевшие браконьеры и бандиты в поисках наживы ищут одиночек. Это стаи животных, не слишком поддавшиеся мутациям (типа лошадей пржевальского, волков, бешеных лисиц, воронов трупоедов). Это редкие лагеря сталкеров, которые не сидят спиной, а сразу вздрагивают и на стреме, когда кто-то к ним идёт. И сталкеры в этих лагерях не обвешены гранатами, FN, пулеметами, а всего-лишь с тем, что и так можно нынче найти, т.е. пм/пп/обрез/охотничьи ружья, реже карабины и совсем уж редкостные калашы да эксклюзивы, типа видавших виды единичных экземпляров винторезов. Это тайные но хорошо укрепленные оплоты ученых, изучающих Зону Аномалию. Это самосёлы, которые самостоятельно научились выживать и нуждаются в помощи ГГ. Это наличие генераторов, и раз уж есть артефакты, то они должны быть столь редкостными, что даже не каждый сталкер верил в их существование, но кое-где такие приспособили для добычи электричества. Редчайшие патроны, снятие с тел редких тел погибших. На крайняк легенда, что обнаружили склад патронов для ружий.
Чего не хочется видеть в Зоне ОТЧУЖДЕНИЯ, так это толп мутантов (нет объяснения того что их сдерживает расползтись по всему свету), полчищам сталкеров, и уж тем-более тяжелого вооружения, различных экзоскелетов, вертолетов, БТР-ов и прочего бреда, который понапихали в игру. В общем ГГ эдакий охотник путешественник, в поисках лучшей жизни забрел в ЧЗО. Это задания с кат-сценами, загадками (не заключающимися в поисках инструментов). Увы на такой мод я почти не надеюсь. И честно говоря меня поражают моды, в которых просто таки сплошная война. Смысла нет. Имхо конечно.
А то что творится нынче во всех модификациях, просто кошмар. Пулеметы, гранаты, гранатометы, экзоскелеты, нескончаемые запасы противников, пушечного мяса. Это не атмосферно, не загадочно, узколобо и тупо. Начинаешь на кордоне, вот где более менее атмосфера, а дальше, на других локациях вооруженные ОПГ кругом. То что твориться в припяти, чаэс, вообще не поддается пониманию.
Разве только у меня часто в модификациях, не хотелось уходить со всяких предбанников/кордонов зная, что дальше начнется лютый треш (война, перестрелки, перестрелки, перестрелки, подай принеси, найди, убей, подай принеси, убей, добудь, что я ещё забыл? Ах да, убей, а потом подай принеси. ---- В LA DC очень красивая атмосфера, особенно на кордоне (в визуальном плане). Сюда бы сюжет как например в Долине Шорохов. И амбиент (звуки) из мизери.
Сообщение отредактировал DanielMiller - Понедельник, 01.01.2018, 03:22
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 03:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Понедельник, 01.01.2018, 03:23 | Сообщение # 925
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата StalkerVolk (  ) На счет блокпоста у военных - тоже согласен с разрабами , раз надо вломиться то будь готов к серьезному отпору это на кордоне? разве там серьезный отпор? я заколупался бегать за 2мя вояками, орущими "сталкер не стреляй"... выбесило... два вояки из тех трех, что патрулируют дорогу после убийства любого из трех начинают в панике убегать от ГГ, что за бред... 1 из 10ти вояк блок поста ни при каких обстоятельствах не покинет вышку, один бегает от кабинета до угла здания, хоть обгадьться перед ним... третий имеет "длинный" маршрут вокруг казармы, постоянно повторяющийся, четвертый от будки своей не хочет отойти, пятый... ай так можно просмотреть каждого нпс если не рвать на 5й точке волоса и стараться быть аккуратным... а если атаковать от сортира через ближайшую вышку, то просто расстрел младенцев, не знаю, где ты там отпор увидел, вот НИИ Агропром при поддержки Крота без ф1 дает прикурить (а если бы подствол уже был доступен, так и эта атака была бы элементарной), но не блок пост, хотя... в оригинале было проще, и ... я не знаю, пригодятся ли эти вояки, я стараюсь не трогать вояк на переходах локаций, чтобы не агрить их одним своим появлением. К сейфу и компу можно подойти не сагрив вояк, но по идее код от сейфа у тебя появится только во фриплее, или его можно найти до него?, а в компе разве есть что-то нужное?
поиск инструментов... даже на мастере игра не архи сложная... ну как - бюрера валить пришлось потренироваться, так как более жирный стал... но после 2 бюреров третий уже перестают проблемой быть, так что просто стоит поискать, а не возмущаться тем, что вы лично не в состоянии найти эти инструменты... тем более подсказки на поиски есть, если вы профвите внимательность, то не пропустите их.
короче говоря ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! И чтобы у вас всё было, но вам за это ничего не было.
Добавлено (01.01.2018, 03:21) ---------------------------------------------
Цитата DanielMiller (  ) Это редкие очаги аномалий, но эффектные +100500 именно что редкие аномалии, но эффективные и есть самые опасные! так как уже после Свалки начинаешь лавировать между ними с ювелирной точностью и это полный бред. именно неожиданность и западло появившейся аномалии там, где ее не было до этого и была фишка... а в ЛА они вообще стационарны... ну я еще НИ РАЗУ не заметил изменений в их местоположении... команда ЛА, не в ваш огород камень, я понимаю кто делал звуки и аномалии и их респавн
Добавлено (01.01.2018, 03:23) ---------------------------------------------
Цитата DanielMiller (  ) И амбиент (звуки) из мизери. чо првда там звуки хороши? я мизери снес через минут 15 после установки
Сообщение отредактировал proxyoff - Понедельник, 01.01.2018, 03:24
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 03:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
proxyoff, откровенно говоря я тоже мизери снес через 15-20 мин. Вроде и атмосфера ржавая, и выживание, и безлюдность, но все-таки есть перебор в хардкорности. Да и сам ЗП уже пройдет вдоль и поперек, и проходить в новой обёртке нет особого желания. Нууу в ЛА затягивает зелень Да и вообще, свежатину хочется попробовать. А вот звуки из мизери... Я играл в Call of Pripyat, с амбиентом из мизери. Вещь. Кроме того ЛА я проходил ещё после выхода в 2014-ом году. Ох а время-то как летит...
Сообщение отредактировал DanielMiller - Понедельник, 01.01.2018, 03:43
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 03:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Понедельник, 01.01.2018, 04:01 | Сообщение # 927
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Разработчикам есть определенная концепция в сценариях развития, которой вы, в силу своих взглядов, не придерживаетесь... как бы принимая вашу работу мы, игроки, соглашаемся с ней, но ... но возникают сообщения, подобные тем, что появляются в ветках обсуждений этого проекта... ну например максимально удобный детектор артефактов... вот реально, сколько процентов игры надо осилить до его появления? и когда он появляется в ЗП? инструменты... ну как минимум 2 вида инструментов для техника какой-то локации можно найти на той же локации... а что у нас в LA DC +++ всякое? ну вот реально, мужчины, зачем игроку нести инструменты Лису, если игроку нужен техник бара уже? ну ладно там, третий вид инструментов, как в той же ЗП, приволочь в ту локацию, куда уже не особо надо появляться. но с ТД нести Лису инструмент ради мизерной выгоды в цене апгрейда... ну вот как есть - так и пусть будет, уже не раз дали понять - будущего вы не видите в этом варианте, но в своем новом проекте просто дайте шанс игроку некоторые вещи исполнять немножко раньше, игрок благодарнее будет, ему интереснее станет, на примере наилучшего оборудования для артов, так и для других действий, для не ленивых и готовых выполнять все ветки - основные и дополнительные, раскрывайте возможность получения максимально хорошего не под конец игры, а ближе к началу, но, повторяю, не на халяву, а за действия. Какой кайф получить наилучшее оборудование на час игры, если до этого было наиграно 9 часов? честно сказать - да уже пофигу, любой игрок хочет одеться и вооружиться максимально хорошо хотя бы к середине игры, выполняя те же сайд-квесты хотя бы, а получить, как в оригинале ТЧ, лучший ствол на прохождение одной-двух миссий... ну не знаю... не кайф...
и хотя DanielMiller выразился довольно размыто, но я с ним соглашусь... есть в его словах доля истины... да те же звуки, не говоря обо всем, что сказал DanielMiller, ну нет напряга и нет неожиданностей, так как нет атмосферы, которую портят неуместные амбиенты.Добавлено (01.01.2018, 03:53) --------------------------------------------- DanielMiller, блин, человечище, я тебя понимаю, с наступивщим.... надеюсь я не много ошибок сделаю после всего принятого на грудь... Добавлено (01.01.2018, 04:01) --------------------------------------------- ну всё... всем благ) мне скоро на работу... да.. 1,2 января у меня рабочие дни ... хех
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 04:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
proxyoff,
Ещё не понимал в модах, да и в оригинале тоже, почему когда ГГ попадает поля радиоактивности, то тут-же начинает умирать. Даже ликвидаторы, сбрасывающие с крыш разрушенного 4-го энергоблока куски графита выжили, а тут ГГ, залез в какой-то кустик, и уже каюк ему за считанные секунды))
 — 10-80 Зв (10000-80000 мЗв, 1000-5000 Р). Кома, смерть. Смерть наступает через 5-30 минут. — Более 80 Зв (80000 мЗв, 8000 Р). Мгновенная смерть.
Ни в коем случае не предъявляю притенении, это всё вино в голову ударило...
Сообщение отредактировал DanielMiller - Понедельник, 01.01.2018, 04:12
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 04:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
alex5773
Понедельник, 01.01.2018, 04:12 | Сообщение # 929
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Всё хотел спросить. Почему в LADC 1.4005 фпс больше чем в LA 1.3003, но в LA 1.3003 вообще не чувствуется малое количество фпс, там 20 фпс как 60, никаких лагов, тормозов и подвисаний при поворотах камеры, и при перестрелках. А в LADC 1.4005 и при повороте камеры, и при перестрелках особенно, подвисания и тормоза. Короче сильно чувствуются эти 20-30 фпс, как 5-10 будто. Короче получается что LA 1.3003 намного производительней, т.к не лагает, и ноут не греется, а на LADC 1.4005 греется, при идентичных настройках, и местах действий. Даже могу точные замеры сделать фпс, температуры ноута, и всё на идентичных настройках, и времени игры, и определённого места, и определённых действий в игре Хотя там и на глаз и на ощуп всё ясно Да и от этого в будущих DLC LADC 1.4005 не прибавится производительности 
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 04:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
ZOleg73
Понедельник, 01.01.2018, 05:27 | Сообщение # 930
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
|
|
Понедельник, 01.01.2018, 05:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2014 |
|
|
|
|