Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Call of Misery
4.1
Путь Бандита
2.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 03.01.2018, 04:22 | Сообщение # 1081
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Даже нам не судьба :) Легче пересоздать с нуля, чем править это. Движок ЛА шикарная база для моддинга, но вот папки shaders, levels и scripts надо сразу shift + del
Вот с этого и начнем в новом проекте.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  proxyoff
Среда, 03.01.2018, 04:30 | Сообщение # 1082
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Mega_черьв, ну вам виднее... а вообще удивительно, что в вас вообще еще есть силы и желания для этого...
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  avtoneru
Среда, 03.01.2018, 04:34 | Сообщение # 1083
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата proxyoff ()
только ради того, чтобы люди со спокойным сердцем играли без дождя,

И что бы каждый смог ощутить себя повелителем погоды ... как там этого бога звали? Просто в этой игре такой дождь. Да, он хреново реализован. Да он мешает быстро прошмыгнуться и ухудшает видимость. Просто так задумано. Возможно хреново задумано.
Разработчики - люди добрые. Я бы вообще все лазейки для читов бахнул ... по принципу - не хочешь не играй. И формат для архивов свой забацал и проверку на их оригинальность ...
Есть такая передача на ТВ "Своя игра" - но тут свою игру делают сами (да, Они сами сделали Свою игру). А кто-то может сделать свою и тоже ею поделиться. А может не делиться.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Беларусь  proxyoff
Среда, 03.01.2018, 04:44 | Сообщение # 1084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Mega_черьв ()
Даже нам не судьба Легче пересоздать с нуля

в свое время я сказал одному модмейкеру - это как со сгоревшим трансформатором - проще все похерить и выкинуть, взять новое и слепить что надо =)

Добавлено (03.01.2018, 04:44)
---------------------------------------------
avtoneru, вот если бы такое сказал разрабам из WG, и они сумели бы так сделать ... я бы по сей день играл в их игру...
Цитата avtoneru ()
Я бы вообще все лазейки для читов бахнул

убрать дождь после 4 суток дождя чит?
да просто неприятен он становится до одури, начинаешь метаться между интересом к игре и чувством неприязни к этому дождю.

блин... как я жду апреля ... комп вообще к черту забуду) там ни дождь ни ветер ни темнющие ночи не испортят мне кайфа.
Сообщение отредактировал proxyoff - Среда, 03.01.2018, 04:48
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  KhabarAV
Среда, 03.01.2018, 05:02 | Сообщение # 1085
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Переиграл зачистку Корпуса над Х-18 от вояк. Дошло, отчего Монолит и Бандиты становятся врагами. Оказывается : "Ни шагу назад!" Если выходишь в фойе, и снова идёшь к лестнице, то почему-то этот Альянс сразу становится араждебен.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Беларусь  proxyoff
Среда, 03.01.2018, 05:09 | Сообщение # 1086
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата KhabarAV ()
Оказывается : "Ни шагу назад!" Если выходишь в фойе, и снова идёшь к лестнице, то почему-то этот Альянс сразу становится араждебен.

ого, серьезно? я вроде как спускался в фойе а затем обратно поднимался и не столкнулся с подобным... или я плохо помню этот момент... попозже переиграю, ради интереса, уже спать просто охота ))
если это так - клевая задумка.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  DanielMiller
Среда, 03.01.2018, 05:23 | Сообщение # 1087
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Ё-маё, как не зайду, вы все тут. А спите когда?

proxyoff, да, прочитал. Кстати о пережидании. Меня дико бесит храп ГГ (играю на колонках, соседи решат что я храплю как крупный кабан). Ну и нажатием "ESC", храп не пропустить.

Мне жаль что мы столь сильно критикуем эту игру, наверное ожидали бОльшего. Впрочем визуализация локаций, цвета, тона, освещение (кроме ночи) - бесподобны, лучше просто нет. Жаль ночной игрой не насладиться. Три часа назад выгуливал псину, так у нас полнолуние, везде всё так чётко видно, силуэты...

Я когда-то жил в Житомирской области (до ЧЗО 100км), так вот кто-то мне рассказывал, что мол в бывали в ЧЗО, и там темно, ребята не надо рассказывать. При полнолунии всё прекрасно видно.

Вот что лишнее - так это всякие огроменные освещённые бункеры. Ладно бы какие-то лампадки, и признаки того, что кто-то тут присутствовал, а-ля Метро 2033/2034. Так прям диву дивуешься, откуда только питание берется? Да и сама проводка, лампочки...

Напомнило:




Проект Свет в ЧЗО. Ребята притащили генератор в припять, и таскали его к школе, столбам, домам и подключали.
Сообщение отредактировал DanielMiller - Среда, 03.01.2018, 05:30
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 05:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  avtoneru
Среда, 03.01.2018, 05:43 | Сообщение # 1088
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

DanielMiller, глянь на 55 странице - я выкладывал другие настройки света - они тоже не идеальны, т.к. в игре не совсем лады с источниками освещения, и во многих помещениях ночью без фонаря становится никуда, но днём и ночью на улице - значительно лучше.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Беларусь  proxyoff
Среда, 03.01.2018, 06:06 | Сообщение # 1089
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата DanielMiller ()
Ё-маё, как не зайду, вы все тут. А спите когда?

вот жена только что проснулась на работу) и я пойду спать, а так с работы в первом часу пришел, не спалось, а сегодня выходной я.
Цитата DanielMiller ()
Впрочем визуализация локаций

мне тоже все нравится в этом плане, и ночи темные меня устраивают, да и с реальностью на моей памяти у этого много общего - в Украине ночки реально темные ), но не это суть...
Цитата DanielMiller ()
Мне жаль что мы столь сильно критикуем эту игру, наверное ожидали бОльшего.

я не стану критиковать эту игру, - некоммерческий проект с обратной связью достоин уважения и принятия, и ожидания мои не обломаны =) так как знакомился я с этой игрой без всяких ожиданий. Хотя вот в дополнении с новшество в плане бинтов/аптечек стул подо мной поджарило), когда бандос через кусты не видя меня с ПМ 2жды подряд за 1 сек попал и я не смог остановить кровотечение используя аптечки и бинты по очереди. А так у меня вообще нет претензий (даже к багам, я изначально был готов к тому, что они будут), и мои посты воспринимать как претензии можно только если им задать такую интонацию, когда читаешь их... все мной выказанное, кроме команды для консоли, - это просто взгляд со стороны, а не критика. Хотя не... вру... одна мелкая претензия у меня есть (догадываюсь где корни, но лезть и править конфиги не хочу, ибо боюсь последствий), но я ее не озвучивал в рамках форума и не стану. Ну не по нраву звук - звуком заправляет Дез, так что молчу, темень среди бела дня - убирается сменой погоды, хотя я пока искал команду для ясного дня разобрался как сделать это в конфигах, но опять же стремно их трогать.

Добавлено (03.01.2018, 06:06)
---------------------------------------------

Цитата avtoneru ()
DanielMiller, глянь на 55 странице - я выкладывал другие настройки света - они тоже не идеальны, т.к. в игре не совсем лады с источниками освещения, и во многих помещениях ночью без фонаря становится никуда, но днём и ночью на улице - значительно лучше.

я так с ними и играю) с твоими настройками, спс большое за них
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 06:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  DanielMiller
Среда, 03.01.2018, 06:17 | Сообщение # 1090
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

avtoneru, Спасибо пробовал, но не подошли... Хотя вижу вы что-то поправили в том сообщении, днём ещё-раз попробую..
proxyoff, В Call of Misery (в сборке солянке) есть опция, когда NPC не видят ГГ за кустами. Вот бы в ЛА её адаптировать. По поводу не коммерческого проекта, помню были слухи когда-то, якобы Дезодор планировал игру на Стим залить, а платно или нет, не в курсе. Но не договорился с GSC.
Сообщение отредактировал DanielMiller - Среда, 03.01.2018, 06:19
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Stv
Среда, 03.01.2018, 06:41 | Сообщение # 1091
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Играю два дня, пока что на задании встретить информатора монолита в ТД, очень интересно. Выявил только две проблемы: Дождь который непрозрачный (кстати можно сменить его цвет хоть на зеленый в эдиторе, но не прозрачность, что странно)

Очень поддерживаю недоумения proxyoff: почему его нельзя отключить, раз уж он нарисован неестественно, криво, антинаучно и так далее)) Или игра создавалась по принципу: сначала был дождь, потом на него проецировали зону со всей живностью и аномалиями и понял разраб что это хорошо, день первый.

Вторая проблема это невозможность взаимодействия с некоторыми тайниками, причём то, что у меня забаговано, у других работает и наоборот, как будто где то в программе отключается функция взаимодействия и тайник становится частью ландшафта.

Отсутствие артефактов, снаряги, денег и легендарного меча Тёмного всадника апокалипсиса, рандомно разбросанных вокруг деревни новичков, это прекрасно! На то он и артефакт, что бы добывался не легко, у меня есть уже в запасе штук 10 артефактов, использую только 4 по ситуации, остальные пока опасны или просто бесполезны.
Не надо россыпи артов везде где аномалии, в вопросе добычи я полностью поддерживаю разрабов и тех кто за сложную добычу - загоняй монстров, таскай стволы торгашам, игра должна быть долгой. Для тех кому не терпится надеть топ-шмот, есть куча инфы как надюпать денег, патронов и бензина, вводите пароль бога и вам хватит интереса на часик нагиба дай бог.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  avtoneru
Среда, 03.01.2018, 07:38 | Сообщение # 1092
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

В 2014 году, когда вышла LA то проходил её 2 месяца. Если бы сделали что-то ещё с подобной продолжительностью сюжета, и без бесящей меня коллективной игры - то был бы рад.
Серьезные производители игр сейчас стряпают только те игры, на которых можно заработать от покупки игрового лута ... Хорошая игра от 1-го лица с чуток вменяемым сюжетом - сейчас это вообще не то что редкость - такого нет.
... если бы кто мне сказал, что буду переигрывать LA - не поверил бы. А переигрываю. И тааащусь от звука оружия из DLC. Хотя знаю, что меня опять будет тошнить от того, что припой назвали проволокой - все равно играю. И не смотря на отсутствие логики или кусочка логики в основной сюжетной ветке.
Из за усложнения игры - она стала интересней. Это не легкая прогулка - тут надо включать голову что б пройти. Это и нравится.

Добавлено (03.01.2018, 07:38)
---------------------------------------------
Цитата DanielMiller ()
помню были слухи когда-то, якобы Дезодор планировал игру на Стим залить, а платно или нет, не в курсе. Но не договорился с GSC.

По слухам - в тот день, когда игру понесли смотреть издателю - слили её исходники и был скандал. Кто это сделал до сих пор неизвестно, а все имевшие в то время доступ к исходникам были под подпиской о неразглашении ... это слухи такие.
Сообщение отредактировал avtoneru - Среда, 03.01.2018, 07:40
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Dikkens
Среда, 03.01.2018, 09:09 | Сообщение # 1093
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2017

proxyoff,
Насчет тайников подерживаю: дошел до бара 3 тайника 2 на радаре 1 тоже далеко не близко.и толку когда меня пустят туда по сюжету?Дробовик водка пара аптечек?Спасибо это у меня давно есть.
Чтобы купить пачку 7.62 тащимся на свалку убиваем пару бандитов продаем их ржавые стволы и радуемся жизни.Свободное исследование локаций нельзя иначе все ломается .
Новые интересные квесты ок, напишите тогда как и где начать хотя бы один из них, чтобы я оценить вложеный труд смог, а не вечное подай принеси убей.За длц и пак оружия все таки спасибо.
В общем пока это мод-инвалид увы .
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2017
Российская Федерация  KhabarAV
Среда, 03.01.2018, 09:10 | Сообщение # 1094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Однако... Причем тайничок не выпадал. Бонус, так сказать...(Darkscape) Хабар, всё-таки тот...
Сообщение отредактировал KhabarAV - Среда, 03.01.2018, 09:14
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Российская Федерация  Stv
Среда, 03.01.2018, 10:12 | Сообщение # 1095
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Когда пленный долговец на базе бандитов даёт наводку на ключ, ГГ его знатно подкалывает, по Медведевски, спасибо поржал
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Поиск: