Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Плохая компания
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Del
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 03.01.2018, 04:22 | Сообщение # 1081
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Даже нам не судьба :) Легче пересоздать с нуля, чем править это. Движок ЛА шикарная база для моддинга, но вот папки shaders, levels и scripts надо сразу shift + del
Вот с этого и начнем в новом проекте.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Беларусь  proxyoff
Среда, 03.01.2018, 04:30 | Сообщение # 1082
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Mega_черьв, ну вам виднее... а вообще удивительно, что в вас вообще еще есть силы и желания для этого...
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  avtoneru
Среда, 03.01.2018, 04:34 | Сообщение # 1083
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

Цитата proxyoff ()
только ради того, чтобы люди со спокойным сердцем играли без дождя,

И что бы каждый смог ощутить себя повелителем погоды ... как там этого бога звали? Просто в этой игре такой дождь. Да, он хреново реализован. Да он мешает быстро прошмыгнуться и ухудшает видимость. Просто так задумано. Возможно хреново задумано.
Разработчики - люди добрые. Я бы вообще все лазейки для читов бахнул ... по принципу - не хочешь не играй. И формат для архивов свой забацал и проверку на их оригинальность ...
Есть такая передача на ТВ "Своя игра" - но тут свою игру делают сами (да, Они сами сделали Свою игру). А кто-то может сделать свою и тоже ею поделиться. А может не делиться.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 04:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Беларусь  proxyoff
Среда, 03.01.2018, 04:44 | Сообщение # 1084
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата Mega_черьв ()
Даже нам не судьба Легче пересоздать с нуля

в свое время я сказал одному модмейкеру - это как со сгоревшим трансформатором - проще все похерить и выкинуть, взять новое и слепить что надо =)

Добавлено (03.01.2018, 04:44)
---------------------------------------------
avtoneru, вот если бы такое сказал разрабам из WG, и они сумели бы так сделать ... я бы по сей день играл в их игру...
Цитата avtoneru ()
Я бы вообще все лазейки для читов бахнул

убрать дождь после 4 суток дождя чит?
да просто неприятен он становится до одури, начинаешь метаться между интересом к игре и чувством неприязни к этому дождю.

блин... как я жду апреля ... комп вообще к черту забуду) там ни дождь ни ветер ни темнющие ночи не испортят мне кайфа.
Сообщение отредактировал proxyoff - Среда, 03.01.2018, 04:48
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 04:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  KhabarAV
Среда, 03.01.2018, 05:02 | Сообщение # 1085
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Переиграл зачистку Корпуса над Х-18 от вояк. Дошло, отчего Монолит и Бандиты становятся врагами. Оказывается : "Ни шагу назад!" Если выходишь в фойе, и снова идёшь к лестнице, то почему-то этот Альянс сразу становится араждебен.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Беларусь  proxyoff
Среда, 03.01.2018, 05:09 | Сообщение # 1086
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата KhabarAV ()
Оказывается : "Ни шагу назад!" Если выходишь в фойе, и снова идёшь к лестнице, то почему-то этот Альянс сразу становится араждебен.

ого, серьезно? я вроде как спускался в фойе а затем обратно поднимался и не столкнулся с подобным... или я плохо помню этот момент... попозже переиграю, ради интереса, уже спать просто охота ))
если это так - клевая задумка.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  DanielMiller
Среда, 03.01.2018, 05:23 | Сообщение # 1087
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

Ё-маё, как не зайду, вы все тут. А спите когда?

proxyoff, да, прочитал. Кстати о пережидании. Меня дико бесит храп ГГ (играю на колонках, соседи решат что я храплю как крупный кабан). Ну и нажатием "ESC", храп не пропустить.

Мне жаль что мы столь сильно критикуем эту игру, наверное ожидали бОльшего. Впрочем визуализация локаций, цвета, тона, освещение (кроме ночи) - бесподобны, лучше просто нет. Жаль ночной игрой не насладиться. Три часа назад выгуливал псину, так у нас полнолуние, везде всё так чётко видно, силуэты...

Я когда-то жил в Житомирской области (до ЧЗО 100км), так вот кто-то мне рассказывал, что мол в бывали в ЧЗО, и там темно, ребята не надо рассказывать. При полнолунии всё прекрасно видно.

Вот что лишнее - так это всякие огроменные освещённые бункеры. Ладно бы какие-то лампадки, и признаки того, что кто-то тут присутствовал, а-ля Метро 2033/2034. Так прям диву дивуешься, откуда только питание берется? Да и сама проводка, лампочки...

Напомнило:




Проект Свет в ЧЗО. Ребята притащили генератор в припять, и таскали его к школе, столбам, домам и подключали.
Сообщение отредактировал DanielMiller - Среда, 03.01.2018, 05:30
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 05:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  avtoneru
Среда, 03.01.2018, 05:43 | Сообщение # 1088
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

DanielMiller, глянь на 55 странице - я выкладывал другие настройки света - они тоже не идеальны, т.к. в игре не совсем лады с источниками освещения, и во многих помещениях ночью без фонаря становится никуда, но днём и ночью на улице - значительно лучше.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Беларусь  proxyoff
Среда, 03.01.2018, 06:06 | Сообщение # 1089
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата DanielMiller ()
Ё-маё, как не зайду, вы все тут. А спите когда?

вот жена только что проснулась на работу) и я пойду спать, а так с работы в первом часу пришел, не спалось, а сегодня выходной я.
Цитата DanielMiller ()
Впрочем визуализация локаций

мне тоже все нравится в этом плане, и ночи темные меня устраивают, да и с реальностью на моей памяти у этого много общего - в Украине ночки реально темные ), но не это суть...
Цитата DanielMiller ()
Мне жаль что мы столь сильно критикуем эту игру, наверное ожидали бОльшего.

я не стану критиковать эту игру, - некоммерческий проект с обратной связью достоин уважения и принятия, и ожидания мои не обломаны =) так как знакомился я с этой игрой без всяких ожиданий. Хотя вот в дополнении с новшество в плане бинтов/аптечек стул подо мной поджарило), когда бандос через кусты не видя меня с ПМ 2жды подряд за 1 сек попал и я не смог остановить кровотечение используя аптечки и бинты по очереди. А так у меня вообще нет претензий (даже к багам, я изначально был готов к тому, что они будут), и мои посты воспринимать как претензии можно только если им задать такую интонацию, когда читаешь их... все мной выказанное, кроме команды для консоли, - это просто взгляд со стороны, а не критика. Хотя не... вру... одна мелкая претензия у меня есть (догадываюсь где корни, но лезть и править конфиги не хочу, ибо боюсь последствий), но я ее не озвучивал в рамках форума и не стану. Ну не по нраву звук - звуком заправляет Дез, так что молчу, темень среди бела дня - убирается сменой погоды, хотя я пока искал команду для ясного дня разобрался как сделать это в конфигах, но опять же стремно их трогать.

Добавлено (03.01.2018, 06:06)
---------------------------------------------

Цитата avtoneru ()
DanielMiller, глянь на 55 странице - я выкладывал другие настройки света - они тоже не идеальны, т.к. в игре не совсем лады с источниками освещения, и во многих помещениях ночью без фонаря становится никуда, но днём и ночью на улице - значительно лучше.

я так с ними и играю) с твоими настройками, спс большое за них
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 06:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Украина  DanielMiller
Среда, 03.01.2018, 06:17 | Сообщение # 1090
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 3
Регистрация: 04.08.2012

avtoneru, Спасибо пробовал, но не подошли... Хотя вижу вы что-то поправили в том сообщении, днём ещё-раз попробую..
proxyoff, В Call of Misery (в сборке солянке) есть опция, когда NPC не видят ГГ за кустами. Вот бы в ЛА её адаптировать. По поводу не коммерческого проекта, помню были слухи когда-то, якобы Дезодор планировал игру на Стим залить, а платно или нет, не в курсе. Но не договорился с GSC.
Сообщение отредактировал DanielMiller - Среда, 03.01.2018, 06:19
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 06:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Stv
Среда, 03.01.2018, 06:41 | Сообщение # 1091
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Играю два дня, пока что на задании встретить информатора монолита в ТД, очень интересно. Выявил только две проблемы: Дождь который непрозрачный (кстати можно сменить его цвет хоть на зеленый в эдиторе, но не прозрачность, что странно)

Очень поддерживаю недоумения proxyoff: почему его нельзя отключить, раз уж он нарисован неестественно, криво, антинаучно и так далее)) Или игра создавалась по принципу: сначала был дождь, потом на него проецировали зону со всей живностью и аномалиями и понял разраб что это хорошо, день первый.

Вторая проблема это невозможность взаимодействия с некоторыми тайниками, причём то, что у меня забаговано, у других работает и наоборот, как будто где то в программе отключается функция взаимодействия и тайник становится частью ландшафта.

Отсутствие артефактов, снаряги, денег и легендарного меча Тёмного всадника апокалипсиса, рандомно разбросанных вокруг деревни новичков, это прекрасно! На то он и артефакт, что бы добывался не легко, у меня есть уже в запасе штук 10 артефактов, использую только 4 по ситуации, остальные пока опасны или просто бесполезны.
Не надо россыпи артов везде где аномалии, в вопросе добычи я полностью поддерживаю разрабов и тех кто за сложную добычу - загоняй монстров, таскай стволы торгашам, игра должна быть долгой. Для тех кому не терпится надеть топ-шмот, есть куча инфы как надюпать денег, патронов и бензина, вводите пароль бога и вам хватит интереса на часик нагиба дай бог.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  avtoneru
Среда, 03.01.2018, 07:38 | Сообщение # 1092
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

В 2014 году, когда вышла LA то проходил её 2 месяца. Если бы сделали что-то ещё с подобной продолжительностью сюжета, и без бесящей меня коллективной игры - то был бы рад.
Серьезные производители игр сейчас стряпают только те игры, на которых можно заработать от покупки игрового лута ... Хорошая игра от 1-го лица с чуток вменяемым сюжетом - сейчас это вообще не то что редкость - такого нет.
... если бы кто мне сказал, что буду переигрывать LA - не поверил бы. А переигрываю. И тааащусь от звука оружия из DLC. Хотя знаю, что меня опять будет тошнить от того, что припой назвали проволокой - все равно играю. И не смотря на отсутствие логики или кусочка логики в основной сюжетной ветке.
Из за усложнения игры - она стала интересней. Это не легкая прогулка - тут надо включать голову что б пройти. Это и нравится.

Добавлено (03.01.2018, 07:38)
---------------------------------------------
Цитата DanielMiller ()
помню были слухи когда-то, якобы Дезодор планировал игру на Стим залить, а платно или нет, не в курсе. Но не договорился с GSC.

По слухам - в тот день, когда игру понесли смотреть издателю - слили её исходники и был скандал. Кто это сделал до сих пор неизвестно, а все имевшие в то время доступ к исходникам были под подпиской о неразглашении ... это слухи такие.
Сообщение отредактировал avtoneru - Среда, 03.01.2018, 07:40
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  Dikkens
Среда, 03.01.2018, 09:09 | Сообщение # 1093
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2017

proxyoff,
Насчет тайников подерживаю: дошел до бара 3 тайника 2 на радаре 1 тоже далеко не близко.и толку когда меня пустят туда по сюжету?Дробовик водка пара аптечек?Спасибо это у меня давно есть.
Чтобы купить пачку 7.62 тащимся на свалку убиваем пару бандитов продаем их ржавые стволы и радуемся жизни.Свободное исследование локаций нельзя иначе все ломается .
Новые интересные квесты ок, напишите тогда как и где начать хотя бы один из них, чтобы я оценить вложеный труд смог, а не вечное подай принеси убей.За длц и пак оружия все таки спасибо.
В общем пока это мод-инвалид увы .
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2017
Российская Федерация  KhabarAV
Среда, 03.01.2018, 09:10 | Сообщение # 1094
Статус:
Новичок:
Сообщений: 322
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2017

Однако... Причем тайничок не выпадал. Бонус, так сказать...(Darkscape) Хабар, всё-таки тот...
Сообщение отредактировал KhabarAV - Среда, 03.01.2018, 09:14
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2017
Российская Федерация  Stv
Среда, 03.01.2018, 10:12 | Сообщение # 1095
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 07.12.2016

Когда пленный долговец на базе бандитов даёт наводку на ключ, ГГ его знатно подкалывает, по Медведевски, спасибо поржал
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Поиск: