Del
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Del.
Сообщение отредактировал RastaMichael - Четверг, 22.11.2018, 15:01
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
303 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
DanielMiller, глянь на 55 странице - я выкладывал другие настройки света - они тоже не идеальны, т.к. в игре не совсем лады с источниками освещения, и во многих помещениях ночью без фонаря становится никуда, но днём и ночью на улице - значительно лучше.
|
|
Среда, 03.01.2018, 05:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата DanielMiller ( ) Ё-маё, как не зайду, вы все тут. А спите когда? вот жена только что проснулась на работу) и я пойду спать, а так с работы в первом часу пришел, не спалось, а сегодня выходной я.
Цитата DanielMiller ( ) Впрочем визуализация локаций мне тоже все нравится в этом плане, и ночи темные меня устраивают, да и с реальностью на моей памяти у этого много общего - в Украине ночки реально темные ), но не это суть... Цитата DanielMiller ( ) Мне жаль что мы столь сильно критикуем эту игру, наверное ожидали бОльшего. я не стану критиковать эту игру, - некоммерческий проект с обратной связью достоин уважения и принятия, и ожидания мои не обломаны =) так как знакомился я с этой игрой без всяких ожиданий. Хотя вот в дополнении с новшество в плане бинтов/аптечек стул подо мной поджарило), когда бандос через кусты не видя меня с ПМ 2жды подряд за 1 сек попал и я не смог остановить кровотечение используя аптечки и бинты по очереди. А так у меня вообще нет претензий (даже к багам, я изначально был готов к тому, что они будут), и мои посты воспринимать как претензии можно только если им задать такую интонацию, когда читаешь их... все мной выказанное, кроме команды для консоли, - это просто взгляд со стороны, а не критика. Хотя не... вру... одна мелкая претензия у меня есть (догадываюсь где корни, но лезть и править конфиги не хочу, ибо боюсь последствий), но я ее не озвучивал в рамках форума и не стану. Ну не по нраву звук - звуком заправляет Дез, так что молчу, темень среди бела дня - убирается сменой погоды, хотя я пока искал команду для ясного дня разобрался как сделать это в конфигах, но опять же стремно их трогать.Добавлено (03.01.2018, 06:06) ---------------------------------------------
Цитата avtoneru ( ) DanielMiller, глянь на 55 странице - я выкладывал другие настройки света - они тоже не идеальны, т.к. в игре не совсем лады с источниками освещения, и во многих помещениях ночью без фонаря становится никуда, но днём и ночью на улице - значительно лучше. я так с ними и играю) с твоими настройками, спс большое за них
|
|
Среда, 03.01.2018, 06:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
273 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
avtoneru, Спасибо пробовал, но не подошли... Хотя вижу вы что-то поправили в том сообщении, днём ещё-раз попробую.. proxyoff, В Call of Misery (в сборке солянке) есть опция, когда NPC не видят ГГ за кустами. Вот бы в ЛА её адаптировать. По поводу не коммерческого проекта, помню были слухи когда-то, якобы Дезодор планировал игру на Стим залить, а платно или нет, не в курсе. Но не договорился с GSC.
Сообщение отредактировал DanielMiller - Среда, 03.01.2018, 06:19
|
|
Среда, 03.01.2018, 06:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
Stv
Среда, 03.01.2018, 06:41 | Сообщение # 1099
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Играю два дня, пока что на задании встретить информатора монолита в ТД, очень интересно. Выявил только две проблемы: Дождь который непрозрачный (кстати можно сменить его цвет хоть на зеленый в эдиторе, но не прозрачность, что странно)
Очень поддерживаю недоумения proxyoff: почему его нельзя отключить, раз уж он нарисован неестественно, криво, антинаучно и так далее)) Или игра создавалась по принципу: сначала был дождь, потом на него проецировали зону со всей живностью и аномалиями и понял разраб что это хорошо, день первый.
Вторая проблема это невозможность взаимодействия с некоторыми тайниками, причём то, что у меня забаговано, у других работает и наоборот, как будто где то в программе отключается функция взаимодействия и тайник становится частью ландшафта.
Отсутствие артефактов, снаряги, денег и легендарного меча Тёмного всадника апокалипсиса, рандомно разбросанных вокруг деревни новичков, это прекрасно! На то он и артефакт, что бы добывался не легко, у меня есть уже в запасе штук 10 артефактов, использую только 4 по ситуации, остальные пока опасны или просто бесполезны. Не надо россыпи артов везде где аномалии, в вопросе добычи я полностью поддерживаю разрабов и тех кто за сложную добычу - загоняй монстров, таскай стволы торгашам, игра должна быть долгой. Для тех кому не терпится надеть топ-шмот, есть куча инфы как надюпать денег, патронов и бензина, вводите пароль бога и вам хватит интереса на часик нагиба дай бог.
|
|
Среда, 03.01.2018, 06:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
303 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
В 2014 году, когда вышла LA то проходил её 2 месяца. Если бы сделали что-то ещё с подобной продолжительностью сюжета, и без бесящей меня коллективной игры - то был бы рад. Серьезные производители игр сейчас стряпают только те игры, на которых можно заработать от покупки игрового лута ... Хорошая игра от 1-го лица с чуток вменяемым сюжетом - сейчас это вообще не то что редкость - такого нет. ... если бы кто мне сказал, что буду переигрывать LA - не поверил бы. А переигрываю. И тааащусь от звука оружия из DLC. Хотя знаю, что меня опять будет тошнить от того, что припой назвали проволокой - все равно играю. И не смотря на отсутствие логики или кусочка логики в основной сюжетной ветке. Из за усложнения игры - она стала интересней. Это не легкая прогулка - тут надо включать голову что б пройти. Это и нравится.
Добавлено (03.01.2018, 07:38) ---------------------------------------------
Цитата DanielMiller ( ) помню были слухи когда-то, якобы Дезодор планировал игру на Стим залить, а платно или нет, не в курсе. Но не договорился с GSC. По слухам - в тот день, когда игру понесли смотреть издателю - слили её исходники и был скандал. Кто это сделал до сих пор неизвестно, а все имевшие в то время доступ к исходникам были под подпиской о неразглашении ... это слухи такие.
Сообщение отредактировал avtoneru - Среда, 03.01.2018, 07:40
|
|
Среда, 03.01.2018, 07:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.03.2017 |
|
proxyoff, Насчет тайников подерживаю: дошел до бара 3 тайника 2 на радаре 1 тоже далеко не близко.и толку когда меня пустят туда по сюжету?Дробовик водка пара аптечек?Спасибо это у меня давно есть. Чтобы купить пачку 7.62 тащимся на свалку убиваем пару бандитов продаем их ржавые стволы и радуемся жизни.Свободное исследование локаций нельзя иначе все ломается . Новые интересные квесты ок, напишите тогда как и где начать хотя бы один из них, чтобы я оценить вложеный труд смог, а не вечное подай принеси убей.За длц и пак оружия все таки спасибо. В общем пока это мод-инвалид увы .
|
|
Среда, 03.01.2018, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
322 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.12.2017 |
|
Однако... Причем тайничок не выпадал. Бонус, так сказать...(Darkscape) Хабар, всё-таки тот...
Сообщение отредактировал KhabarAV - Среда, 03.01.2018, 09:14
|
|
Среда, 03.01.2018, 09:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2017 |
|
|
|
|
|
Stv
Среда, 03.01.2018, 10:12 | Сообщение # 1103
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
Когда пленный долговец на базе бандитов даёт наводку на ключ, ГГ его знатно подкалывает, по Медведевски, спасибо поржал
|
|
Среда, 03.01.2018, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
Цитата senyaGTA ( ) Это же в этом патче запретили общаться со спящими сталкерами? Если навести курсор на голову при общении, то иногда получается поговорить .
|
|
Среда, 03.01.2018, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
214 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
Цитата Tigrica ( ) Если навести курсор на голову при общении, то иногда получается поговорить
Да я про КПК. Помню, что ругались на это, а теперь вроде всё исправили. Красиво.
|
|
Среда, 03.01.2018, 11:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
KhabarAV, да, в темной лощине этот тайник + еще один рядом - с элитным детектором, вызвали тоже недоумение, настолько жирных без наводки я больше не припомню, но они есть
Сообщение отредактировал proxyoff - Среда, 03.01.2018, 13:55
|
|
Среда, 03.01.2018, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.05.2017 |
|
Цитата avtoneru ( ) Мне это тоже грустно, но это факт. Всё, это ФИНАЛ. Долгострой всем надоел. Я вообще поражен, как у людей хватило терпения довести это чудо "LA" хоть до какого-то логического завершения. Возможно, они ещё сделают несколько правок и что-то незначительно подправят, но глобально - это конец проекта LA... его финал.
А мне вот совсем не грустно. Релиз свершился, это главное! Дождь не прозрачный? Уже видел где-то на форумах правку. Дождь слишком долго идет? И это поправят, как поправили игроки в свое время в 1.3003 - погода была сделана на все вкусы. К чему я веду? Не конец это и не смерть, а до финала тут... Это только начало всего! Пройдет пара-тройка недель и станут появляться фиксы на те же диалоги, шанс спавна артефактов и т.д. и т.д. А если в самом деле вспоминать 1.3003 и сколько на неё вышло модов интерфейса, хардкора и т.д. ну никак не поверю что ЛА закончилась) Стакан на половину полный, помните это)
Сообщение отредактировал ChuniMuni - Среда, 03.01.2018, 12:56
|
|
Среда, 03.01.2018, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
Кому уж сильно мешает дождь в lost alpha, можно взять текстуру fx_rain.dds из любого мода где дождь вам нравится, и кинуть в gamedata/textures/fx, и не надо лезть в конфиги погоды, и ничего не поломается.
|
|
Среда, 03.01.2018, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
ChuniMuni, с тобой нельзя не согласиться - правки будут от пользователей, и грустить совершенно не обязательно. И да, прикинув выполненную работу я удивлен тому, что у этой команды все еще есть силы и желание на новый проект... с учетом опыта в ЛА уверен - получится шедевр.
Кстати, разработчики, спс за исправленную Арену с кровососом =) с учетом того, что пришлось еще прибежать к нему я уложился тютелька в тютельку в 10 секунд.
|
|
Среда, 03.01.2018, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
322 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.12.2017 |
|
Что-то я не догоняю насчёт пленного Долговца. Дверь открыта. Ну, вернее не на замке, с ножа распахивается. Подобрал ключ, вернулся. "Подожди, я открою решётку." А значка взаимодействия на двери нет... Да и ни на чём вокруг нет. Или документы сначала забрать нужно? Чтобы Бандиты обозлились?
Бандиты покраснели, дверь не открывается, диалог тот же...
Сообщение отредактировал KhabarAV - Среда, 03.01.2018, 14:25
|
|
Среда, 03.01.2018, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.12.2017 |
|
|
|
|