Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Золотой обоз. Часть первая
3.5
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  vadimkum
Воскресенье, 08.09.2019, 21:40 | Сообщение # 3796
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2019

Цитата Wladimir ()
vadimkum, Потребность в еде уменьшена. от drCarabas.

Спасибо огроменное!! А то это не Сталкер, а какой-то тамогочи получается.
Цитата Seriys7 ()
В общем то на мой взгляд есть тут ГГ не черезмерно много, с поправкой на вечную беготню с тяжелой снарягой (физически не очень реально с 50кг рюкзаком бегать по 10-15+ часов)

Может оно так более реалестично, но в настройках игры неплохо бы сделать регулировку прожорливости ГГ.

Добавлено (08.09.2019, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата Seriys7 ()
vadimkum, Странно что на самочувствии не отражается, вы фасттревелы используете что ли? Просто при быстры переходах, если включить моментальные, проходит много времени и персонаж начинает голодать резко

Нет не использую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2019
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 08.09.2019, 22:10 | Сообщение # 3797
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

При наведении на оружие в своём инвентаре или у соседа, неплохо было бы при нажатии Ctrl или Alt или Shift менять на сравнение характеристик с оружием в другой руке.
...
Ещё, в своём инвентаре иконки нужных запчастей или вещей, подходящих для ремонта подсвечиваются, при наведении курсором на целевую вещь ремонта (одетую или в надетом рюкзаке - не важно), а в соседнем инвентаре (схрон, например) не подсвечивает. А удобно как раз было бы именно с одной стороны прокрутить до искомых запчастей, а с другой выбрать цель ручного ремонта. Ну и как я уже писал - ещё лучше сделать при наведении на сломанную вещь каким-нибудь ALt-кликом помечать разом все подходящие вещи (или хотя бы прокачиваемым до такой возможности перком).
Сообщение отредактировал Alex331968 - Воскресенье, 08.09.2019, 22:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  mordovan
Воскресенье, 08.09.2019, 22:22 | Сообщение # 3798
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Такой вопрос - бумажные рубли и монеты в кошельке для чего-то особого нужны?


Пользуясь случаем: разработчикам и всем сопричастным - огромное спасибо и низкий поклон за титаническую работу и великолепный мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  Kotofei4
Воскресенье, 08.09.2019, 22:26 | Сообщение # 3799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Цитата Seriys7 ()
Кстати, по поводу регена.
Я для себя наредактировал вост.хп с течением времени для всей еды и медикаментов., получилось неплохо.
Сообщение отредактировал Kotofei4 - Воскресенье, 08.09.2019, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  Seriys7
Воскресенье, 08.09.2019, 22:36 | Сообщение # 3800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата mordovan ()
Пользуясь случаем: разработчикам и всем сопричастным - огромное спасибо и низкий поклон за титаническую работу и великолепный мод!

Ну уж не поленитесь отписать на MODDB тогда
Цитата Kotofei4 ()
Я для себя наредактировал вост.хп с течением времени для всей еды и медикаментов., получилось неплохо.

Хм, еще болльше сложности? Интересно, потом надо попробовать, хотя радиация будет мешать, без сигарет то) Но мне интересно, а как вы реализовали "замену" эффектов? То есть приняли вы какой медикамент и он у вас 30мин восстанавливает хп, а потом применили друггой и эффект же заменяется, вы это как то обошли? Или "сам дурак"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Kotofei4
Воскресенье, 08.09.2019, 23:03 | Сообщение # 3801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Цитата Seriys7 ()
Но мне интересно, а как вы реализовали "замену" эффектов?
Да, тут есть подводный камень, в теории можно заменить эффект стима какой нибудь булкой, но он действует недолго и можно просто подождать 10 сек, с другой стороны можно было заменить длительный сильный эффект восстановления хп от аптечки съев какую нибудь тушенку, пришлось понатыкать во все вост.хп препараты также восстановление выносливости в большем кол-ве, чем от любой еды(она работает, как защита от дурака и не дает заменять себя на более слабое действие). Это костыли, конечно, чтобы от них избавиться нужно скриптовать, но я, не уметь в это. Также можно заменить длит эффект остановки кровтока на более сильный от жгута, но жгут бинтом не перекрыть.

Сообщение отредактировал Kotofei4 - Воскресенье, 08.09.2019, 23:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  IMBA_Player
Воскресенье, 08.09.2019, 23:18 | Сообщение # 3802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата Alex331968 ()
Если по простому - тогда не хватает только зелёного индикатора перед серым (раз зона сытости есть - её тоже стоит обозначать).

Это же ничего не поменяет, это простая условность, а я предлагаю другой подход к системе.

Цитата Alex331968 ()
При наведении на оружие в своём инвентаре или у соседа, неплохо было бы при нажатии Ctrl или Alt или Shift менять на сравнение характеристик с оружием в другой руке.

Я заметил, что автоматы и прочее сравниваются с оружием во 2 слоте (у которого цифра "3" для вызова по стандарту), а пистолеты с первым. Про пистолеты-пулемёты не знаю, вроде бы со 2.

Цитата mordovan ()
Такой вопрос - бумажные рубли и монеты в кошельке для чего-то особого нужны?

Чтобы за что-то платить)
Сообщение отредактировал IMBA_Player - Воскресенье, 08.09.2019, 23:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 09.09.2019, 00:21 | Сообщение # 3803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

- "На сарае кто-то крупно "... уй" написал. Ночью соседские бабы всё внутри перевернули, но кроме угля и дров ничего не нашли".
Мораль: не всё, что накарябано на заборе есть истина.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Muranni
Понедельник, 09.09.2019, 00:49 | Сообщение # 3804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2019

Проблема с Лукашем и квестом "Страйкер", постоянно вылет при попытке сдать его. Играю на Beta 3.0. В логе последней записью идет вот это:

FATAL ERROR

[error]Expression : object->ID_Parent == 0xffff
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : assertion failed


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2019
Беларусь  V3RF0LG3R
Понедельник, 09.09.2019, 00:59 | Сообщение # 3805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 03.08.2019

Девять часов сидел в моде почти без перерывов! Этот мод оживил мне Зов Чернобыля. Если бы не работа, то может и все 24 часа наиграл lol
Прикрепления: 4281995.jpg (71.1 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2019
Украина  urich
Понедельник, 09.09.2019, 02:09 | Сообщение # 3806
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2019

FATAL ERROR

[error]Expression : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount*2)
[error]Function : Fvisual::Load
[error]File : ..\xrRender\FVisual.cpp
[error]Line : 188

Вылет на Кордоне при встрече с собаками, недалеко от деревни. Как только одна из них прыгает, сразу вылет.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2019
Российская Федерация  SamFirst
Понедельник, 09.09.2019, 02:37 | Сообщение # 3807
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2012

Цитата Muranni ()
Проблема с Лукашем и квестом "Страйкер", постоянно вылет при попытке сдать его. Играю на Beta 3.0. В логе последней записью идет вот это:

Попробуй сдавать квест вторым по счету, либо скинь сейв, попробую пройти. Только вчера квест этот сдавал.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Российская Федерация  Chepunov
Понедельник, 09.09.2019, 03:04 | Сообщение # 3808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2018

Народ,может эта ошибка уже была,не подскажите из за чего это :

[error]Expression : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
[error]Function : CGameFont::Initialize
[error]File : GameFont.cpp
[error]Line : 77
[error]Description : e:/games/db\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2018
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 09.09.2019, 03:18 | Сообщение # 3809
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Chepunov, При каких условиях происходит вылет? Здесь тебе не битва экстрасенсов.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 09.09.2019, 06:46 | Сообщение # 3810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
А-лайф в настройках меню игры разве есть? Если нет, то я его не крутил

Alex331968, разработчики поставили в Алайф параметр свич дистанция равный 750. Вот отсюда и могут быть проблемы. Чувствую нужно добавить нормальный Алайф к архиву с 1к текстурами.

PS: Добавил отдельно фикс Алайф к 1к и 2к текстурам в группе ВК.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 09.09.2019, 07:06
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: