Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  vadimkum
Воскресенье, 08.09.2019, 21:40 | Сообщение # 3796
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2019

Цитата Wladimir ()
vadimkum, Потребность в еде уменьшена. от drCarabas.

Спасибо огроменное!! А то это не Сталкер, а какой-то тамогочи получается.
Цитата Seriys7 ()
В общем то на мой взгляд есть тут ГГ не черезмерно много, с поправкой на вечную беготню с тяжелой снарягой (физически не очень реально с 50кг рюкзаком бегать по 10-15+ часов)

Может оно так более реалестично, но в настройках игры неплохо бы сделать регулировку прожорливости ГГ.

Добавлено (08.09.2019, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата Seriys7 ()
vadimkum, Странно что на самочувствии не отражается, вы фасттревелы используете что ли? Просто при быстры переходах, если включить моментальные, проходит много времени и персонаж начинает голодать резко

Нет не использую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2019
Российская Федерация  Alex331968
Воскресенье, 08.09.2019, 22:10 | Сообщение # 3797
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

При наведении на оружие в своём инвентаре или у соседа, неплохо было бы при нажатии Ctrl или Alt или Shift менять на сравнение характеристик с оружием в другой руке.
...
Ещё, в своём инвентаре иконки нужных запчастей или вещей, подходящих для ремонта подсвечиваются, при наведении курсором на целевую вещь ремонта (одетую или в надетом рюкзаке - не важно), а в соседнем инвентаре (схрон, например) не подсвечивает. А удобно как раз было бы именно с одной стороны прокрутить до искомых запчастей, а с другой выбрать цель ручного ремонта. Ну и как я уже писал - ещё лучше сделать при наведении на сломанную вещь каким-нибудь ALt-кликом помечать разом все подходящие вещи (или хотя бы прокачиваемым до такой возможности перком).
Сообщение отредактировал Alex331968 - Воскресенье, 08.09.2019, 22:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  mordovan
Воскресенье, 08.09.2019, 22:22 | Сообщение # 3798
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Такой вопрос - бумажные рубли и монеты в кошельке для чего-то особого нужны?


Пользуясь случаем: разработчикам и всем сопричастным - огромное спасибо и низкий поклон за титаническую работу и великолепный мод!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  Kotofei4
Воскресенье, 08.09.2019, 22:26 | Сообщение # 3799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Цитата Seriys7 ()
Кстати, по поводу регена.
Я для себя наредактировал вост.хп с течением времени для всей еды и медикаментов., получилось неплохо.
Сообщение отредактировал Kotofei4 - Воскресенье, 08.09.2019, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  Seriys7
Воскресенье, 08.09.2019, 22:36 | Сообщение # 3800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2015

Цитата mordovan ()
Пользуясь случаем: разработчикам и всем сопричастным - огромное спасибо и низкий поклон за титаническую работу и великолепный мод!

Ну уж не поленитесь отписать на MODDB тогда
Цитата Kotofei4 ()
Я для себя наредактировал вост.хп с течением времени для всей еды и медикаментов., получилось неплохо.

Хм, еще болльше сложности? Интересно, потом надо попробовать, хотя радиация будет мешать, без сигарет то) Но мне интересно, а как вы реализовали "замену" эффектов? То есть приняли вы какой медикамент и он у вас 30мин восстанавливает хп, а потом применили друггой и эффект же заменяется, вы это как то обошли? Или "сам дурак"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2015
Российская Федерация  Kotofei4
Воскресенье, 08.09.2019, 23:03 | Сообщение # 3801
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Цитата Seriys7 ()
Но мне интересно, а как вы реализовали "замену" эффектов?
Да, тут есть подводный камень, в теории можно заменить эффект стима какой нибудь булкой, но он действует недолго и можно просто подождать 10 сек, с другой стороны можно было заменить длительный сильный эффект восстановления хп от аптечки съев какую нибудь тушенку, пришлось понатыкать во все вост.хп препараты также восстановление выносливости в большем кол-ве, чем от любой еды(она работает, как защита от дурака и не дает заменять себя на более слабое действие). Это костыли, конечно, чтобы от них избавиться нужно скриптовать, но я, не уметь в это. Также можно заменить длит эффект остановки кровтока на более сильный от жгута, но жгут бинтом не перекрыть.

Сообщение отредактировал Kotofei4 - Воскресенье, 08.09.2019, 23:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  IMBA_Player
Воскресенье, 08.09.2019, 23:18 | Сообщение # 3802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата Alex331968 ()
Если по простому - тогда не хватает только зелёного индикатора перед серым (раз зона сытости есть - её тоже стоит обозначать).

Это же ничего не поменяет, это простая условность, а я предлагаю другой подход к системе.

Цитата Alex331968 ()
При наведении на оружие в своём инвентаре или у соседа, неплохо было бы при нажатии Ctrl или Alt или Shift менять на сравнение характеристик с оружием в другой руке.

Я заметил, что автоматы и прочее сравниваются с оружием во 2 слоте (у которого цифра "3" для вызова по стандарту), а пистолеты с первым. Про пистолеты-пулемёты не знаю, вроде бы со 2.

Цитата mordovan ()
Такой вопрос - бумажные рубли и монеты в кошельке для чего-то особого нужны?

Чтобы за что-то платить)
Сообщение отредактировал IMBA_Player - Воскресенье, 08.09.2019, 23:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.09.2019, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 09.09.2019, 00:21 | Сообщение # 3803
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

- "На сарае кто-то крупно "... уй" написал. Ночью соседские бабы всё внутри перевернули, но кроме угля и дров ничего не нашли".
Мораль: не всё, что накарябано на заборе есть истина.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Muranni
Понедельник, 09.09.2019, 00:49 | Сообщение # 3804
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.09.2019

Проблема с Лукашем и квестом "Страйкер", постоянно вылет при попытке сдать его. Играю на Beta 3.0. В логе последней записью идет вот это:

FATAL ERROR

[error]Expression : object->ID_Parent == 0xffff
[error]Function : xrServer::Perform_destroy
[error]File : xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : assertion failed


stack trace:
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2019
Беларусь  V3RF0LG3R
Понедельник, 09.09.2019, 00:59 | Сообщение # 3805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 03.08.2019

Девять часов сидел в моде почти без перерывов! Этот мод оживил мне Зов Чернобыля. Если бы не работа, то может и все 24 часа наиграл lol
Прикрепления: 4281995.jpg (71.1 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2019
Украина  urich
Понедельник, 09.09.2019, 02:09 | Сообщение # 3806
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2019

FATAL ERROR

[error]Expression : dx10BufferUtils::CreateIndexBuffer(&p_rm_Indices, data->pointer(), iCount*2)
[error]Function : Fvisual::Load
[error]File : ..\xrRender\FVisual.cpp
[error]Line : 188

Вылет на Кордоне при встрече с собаками, недалеко от деревни. Как только одна из них прыгает, сразу вылет.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2019
Российская Федерация  SamFirst
Понедельник, 09.09.2019, 02:37 | Сообщение # 3807
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 3
Регистрация: 21.06.2012

Цитата Muranni ()
Проблема с Лукашем и квестом "Страйкер", постоянно вылет при попытке сдать его. Играю на Beta 3.0. В логе последней записью идет вот это:

Попробуй сдавать квест вторым по счету, либо скинь сейв, попробую пройти. Только вчера квест этот сдавал.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2012
Российская Федерация  Chepunov
Понедельник, 09.09.2019, 03:04 | Сообщение # 3808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 07.06.2018

Народ,может эта ошибка уже была,не подскажите из за чего это :

[error]Expression : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
[error]Function : CGameFont::Initialize
[error]File : GameFont.cpp
[error]Line : 77
[error]Description : e:/games/db\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2018
Австрия  vladosss2015
Понедельник, 09.09.2019, 03:18 | Сообщение # 3809
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 7
Регистрация: 22.09.2015

Chepunov, При каких условиях происходит вылет? Здесь тебе не битва экстрасенсов.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 09.09.2019, 06:46 | Сообщение # 3810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Alex331968 ()
А-лайф в настройках меню игры разве есть? Если нет, то я его не крутил

Alex331968, разработчики поставили в Алайф параметр свич дистанция равный 750. Вот отсюда и могут быть проблемы. Чувствую нужно добавить нормальный Алайф к архиву с 1к текстурами.

PS: Добавил отдельно фикс Алайф к 1к и 2к текстурам в группе ВК.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 09.09.2019, 07:06
  Злобная реклама
Понедельник, 09.09.2019, 06:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: