Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
The Second Sun
2.9
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 27.09.2019, 07:48 | Сообщение # 5326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата User-DNS ()
Да я же пишу - я не жалуюсь ни на что, меня всё устраивает, фризов и тормозов у меня нет

User-DNS, рад за вас. Я же пытаюсь разабраться с оптимальными настройками ОС и игры для всех игроков, а не для себя одного. Есть игроки что на Intel x4500m играют в Аномалию и не жалуются, т.к. уже привыкли к разрешению 800х600 и мыльной картинке во всех модах, но без моих оптимизированных текстур и остальной оптимизации в случае с Аномалией это было бы совершенно невозможно.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 27.09.2019, 07:49
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 07:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 27.09.2019, 07:59 | Сообщение # 5327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата JIttersShadow ()
Я же пытаюсь разабраться с оптимальными настройками ОС и игры для всех игроков, а не для себя одного

Но даже при этом радиус в 250 - это сильно мало, согласитесь? 250 - это оптимально опять же не "для всех игроков", как вы пишете, а для небольшого количества, испытывающих проблемы с тормозами, и не факт, что уменьшение до 250 им поможет, как мы видим из ответов, тупо может быть причина в том, что запускают игру на встроенной видюхе.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 27.09.2019, 08:09 | Сообщение # 5328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата User-DNS ()
Но даже при этом радиус в 250 - это сильно мало, согласитесь? 250 - это оптимально опять же не "для всех игроков"

User-DNS, вообще то Алайф 250 мною (уточню что я всего лишь человек и могу ошибаться) определен оптимальным для ДВИЖКА ЗП(отсутствие бага с резким падением ФПС и сохранением гемплея в квестах), а не для игроков. Допускаю что при серьезном изменении движка, изменится и оптимальный Алайф, например при задействовании всех ядер ЦП. Кроме того я опирался на квесты ЗП в Мизери 2.1.1, а при наличии других квестов могут быть другие требования к Алайф и его придется понизить вплоть до 150 (повышать же не желательно из-за багов движка с падением фпс).
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 27.09.2019, 08:11
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 27.09.2019, 08:24 | Сообщение # 5329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

JIttersShadow, Принято, ваша позиция понятна, поясню свою.
Захожу я на локацию, например, Радар. Иду в бункер, вдруг со стороны завода выстрелы, сообщение в чат нарвались на пси-собаку, помогите! Мне решать, а ну их нафиг, или бежать на помощь? Да пофиг, иду к Сахарову, решаю свои дела и потом думаю, сходить посмотреть чотам или тупо идти дальше на ДТ? Ай, ладно, схожу гляну. Иду на завод - и точно, валяется труп пси-псинки и труп учёного, а рядом ещё один учёный прохаживается. Понимаете? Жизнь кипит smile Я - не пуп Земли, а один из... них.
И ставим радиус 250 - захожу на локу, иду к Сахарову, делаю дела, тупо иду дальше на ДТ. Скукотааа. Зато без тормозов.
Вы своими 250 убиваете очень большую часть геймплея в игре.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 27.09.2019, 09:05 | Сообщение # 5330
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата User-DNS ()
Вы своими 250 убиваете очень большую часть геймплея в игре.

User-DNS, именно! Нужен движок с многопотоком чтобы хватало производительности на всю локацию, тогда можно будет и Алайф ставить 2000 для активации всей локации и подбирать респавн под эту активность, а не страдать от того что кто то савит алайф 2000, а кто то вынужден играть на 250, т.к. игра одного будет в корне отдичатся от игры другого и как результат от задумки авторов мода. Жизнь будет у всех кипеть только с нормальным движком 2019 года, а не со старьем из которго выжали все соки. Но пока что это только мечты и приходится оптимизировать все и вся, в том числе и самим разработчикам модов (или вы посты в ВК про оптимизацию от разработчиков не читаете).

Также я за 8к и 4к текстуры, но нужно ВСЕ текстуры делать соответствующего качетсва, чтобы при понижении качества текстур они ВСЕ менялись одинаково и адекватно, а не так что одна текстура земли в 8к, а другая такая же в 1к и при понижении качества текстур, та что 1к превращается в мыло 0.25к, а та что 8к становится нормальной 2к. Потому что не у всех есть 32Гб ОЗУ и 8Гб видеопамяти чтобы играть на ультра в то что есть, и даже так текстуры земли будут разношерсные, одни будут в 8к, другие в 4к, а третьи в 1к. При этом НПС в основном в 1к и есть некоторые в 2к. Почему кусок земли в 8к должен выглядить намного лучше чем НПС с головы до ног в 2к и при этом жрать большую часть памяти? Обычно делают наоборот, персонажей более детализированными, а что останется то пускают под окружение.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 27.09.2019, 10:04
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 27.09.2019, 09:13 | Сообщение # 5331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата User-DNS ()
Вы своими 250 убиваете очень большую часть геймплея в игре.

Абсолютно неверное утверждение.
Наоборот - большой радиус как раз и уничтожает этот самый гемплей, так как все события происходят помимо игрока сидящего у экрана, он их не видит, участвовать не может, и, соответственно, они для него как бы и не существуют.
Игра сделана для игрока, а не для научной симуляции виртуальной реальности.
Имея i7 я всегда и везде выставляю 150 метров, так как не желаю пропускать какие либо действия НПС или иные события в мире игры.

p.s.
Оценивать игровой мир по скупым отрывкам из сообщений вместо того чтобы непосредственно принимать участие в событиях этого мира - странный выбор, если не сказать больше...
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 27.09.2019, 09:15 | Сообщение # 5332
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата JIttersShadow ()
игра одного будет в корне отдичатся от игры другого и как результат от задумки авторов мода

Вот именно поэтому и предлагаю оставить радиус таким, как поставили создатели мода smile Да, с текстурами они погорячились, не спорю biggrin

Цитата shahvkit ()
Абсолютно неверное утверждение.

Ну насчёт абсолютного я бы поспорил, но вижу, незачем. Зачем ещё есть кто-то, когда есть ВЫ?

Цитата shahvkit ()
я всегда и везде выставляю 150 метров, так как не желаю пропускать какие либо действия НПС или иные события в мире игры

И играете в рельсовый заскриптованный шутер, где вас ведут за ручку, и ни шагу влево-вправо, отсутствие альтернативы и тому подобных вещей. Это ваш Сталкер ? Ну значит ваш. Смело ставьте радиус на 10 - к чему эти полумеры на 150? biggrin

Цитата shahvkit ()
странный выбор, если не сказать больше...

Сколько людей - столько мнений, ваш выбор чувствовать себя властителем мира и распорядителем всего сущего странен, если не сказать больше...
Сообщение отредактировал User-DNS - Пятница, 27.09.2019, 09:37
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 27.09.2019, 09:23 | Сообщение # 5333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

shahvkit, в принципе ваши утверждения верны, но не для фриплейных модификаций. Если рассматривать гемплей со стороны квестов, то все верно, ГГ должен везде поучавствовать. Если же со стороны симуляции жизни и реализма, то естсественно что один персонаж не может поспеть везде. Проблема в другом, а конкретно в том что движок Сталкера не в состоянии на одном ядре обработать симуляцию жизни даже на одной локации, а что говорить о симуляции сразу по всем. Вот и приходится идти на компромис, но страдают и гемплей и оптимизация.

Добавлено (27.09.2019, 09:34)
---------------------------------------------
Цитата User-DNS ()
Вот именно поэтому и предлагаю оставить радиус таким, как поставили создатели мода

User-DNS, но похоже создатели не из стран снг и расчитывают что у всех игроков топ железо, т.е. игра для единиц избраных. Нет ничего удивительного что многие игроки хотят поиграть в Аномалию и вынуждены "танцевать с бубном", да и разработчики видя интерес широкой аудитории, пытаются как то помочь им, но похоже они не в курсе что если у ЦП нет быстрого кеша третьего уровня, то даже при частоте ядра ЦП 3.8ГГц (АМД х4-840) фпс в игре при Алайф 750 падает в 2-3 раза по сравнению с Алайф 250 (проверялось на моде Дыханье Зоны и может отличатся от показаний в Аномалии), а например на G4600 где 2 ядра по 3.6ГГц с 4 потоками и в наличии есть кеш третьего уровня там же уже практически нет разницы между 2000 и 250 (фпс меняется всего на 3-4 еденицы, т.е. менее 10%).
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 27.09.2019, 09:43
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 27.09.2019, 09:49 | Сообщение # 5334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата User-DNS ()
И играете в рельсовый заскриптованный шутер, где вас ведут за ручку, и ни шагу влево-вправо, отсутствие альтернативы и тому подобных вещей. Это ваш Сталкер ? Ну значит ваш.

Вы с какой берёзы рухнули?
Где вы там увидели рельсовость и отсутствие альтернативы?
Не пишите чушь.
Игроки 12 лет играют с 150 метрами, и что то не пока про рельсовость в сталкере никто не заявлял.

Цитата User-DNS ()
ваш выбор чувствовать себя властителем мира и распорядителем всего сущего

Знакомый стиль.
Называется это - передёргивание.
Определённым текстом подменять и извращать смысл сказанного ранее.
Поздравляю.
Вы открыли в себе новый талант...

Цитата JIttersShadow ()
то естсествнно что один персонаж не может поспеть везде.

Только в случае если события на локации не касаются непосредственно самого ГГ.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 27.09.2019, 09:51 | Сообщение # 5335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата shahvkit ()
Вы открыли в себе новый талант...

Да вы и не закрывали свои таланты, я смотрю.

Цитата shahvkit ()
Игроки 12 лет играют с 150 метрами, и что то не пока про рельсовость в сталкере никто не заявлял.

Да ладно? О_О Ну просто идеальная игра вышла, никто её и не допиливает и не улучшает все 12 лет - прям образец игростроя biggrin Игра шедевральная - не спорю, иначе мы бы здесь не сидели и не спорили, но ваше мнение оставьте при себе, оно мне совсем не интересно. Научитесь адекватно вести беседу - милости просим, а пока - адью вам с кисточкой.
Сообщение отредактировал User-DNS - Пятница, 27.09.2019, 09:56
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  IMBA_Player
Пятница, 27.09.2019, 09:54 | Сообщение # 5336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата Сеятель ()
User-DNS, 16тб озу, но уже на 10 рндере лаги и играть невозможно ( на Янтаре в частности) т.к только начал за Ученых, до этого играл в 2.4 там все было пучком на 10, ни лагов ни фризов больших.

Сеятель, на 10 рендере многие жалуются на проблему. Пересаживаясь на 11, всё приходит в норму.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  shahvkit
Пятница, 27.09.2019, 10:16 | Сообщение # 5337
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата User-DNS ()
но ваше мнение оставьте при себе

Кто бы говорил.
На протяжении трёх страниц твердить одно и тоже, это ли не пример проталкивания своего мнения не смотря на других.
Цитата User-DNS ()
Научитесь адекватно вести беседу - милости просим

Троллить и передёргивать смысл сказанного, это адекватное поведение?
Начните с себя.

На этом всё.
Дальнейшие ваши изыскания будут игнорироваться, оставайтесь с вашей кисточкой.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  BlindVictor
Пятница, 27.09.2019, 10:27 | Сообщение # 5338
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата IMBA_Player ()
мультитул

А он кстати портится? Вроде как читал, что нет. Если да, то что для починки надо?

Еще смотрю тут артефакты обсуждают. Что действительно неписи вычищают все под ноль в первую минуту после выброса? Касается ли это только текущей локации на которой был пережит выброс? Может кто подробней обрисовать ситуацию?
Цитата AspirinSGD ()
Да и неписи тут не из бумаги, как в Dead Air, от мутантов не мрут так, что до них добежать не успеваешь.

Смотря какие, ученые в комбезах типа - сапфир, от снорков на янтаре отлетают только так. А ученые в экзах убивают по три снорка с локтя, сам видел когда бежал в поисках помощи. biggrin

В копилку обсуждения алайфа в 700 метров. Проблема не в том, что он большой, проблема в существовании гулагов, на мой взгляд. Временами на складах и кладбище техники вижу кучу монстров и нпц, но каждый бегает в своём выделенном квадрате и никак не взаимодействует с другими. Первый раз после спауна долгаши/свобода/наёмники/одиночки/монолит устраивают перестрелки на складах, но потом все стихает. Тоже самое с монстрами. Вот бегают по кладбищу техники 3 снорка и псевдогигант, но бегает каждый у себя в квадрате. В трех шагах от снорков сидят два долгаша и просто отдыхают. Чуть дальше сидят бандиты на своём КПП, но гигант к ним ни шагу.
К слову, как часто вообще происходит спаун?
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  IMBA_Player
Пятница, 27.09.2019, 10:36 | Сообщение # 5339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата BlindVictor ()
А он кстати портится? Вроде как читал, что нет. Если да, то что для починки надо?

Да. Можно набором для затачивания починить.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  User-DNS
Пятница, 27.09.2019, 10:57 | Сообщение # 5340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата BlindVictor ()
А он кстати портится? Вроде как читал, что нет. Если да, то что для починки надо?

Цитата IMBA_Player ()
Да. Можно набором для затачивания починить.

BlindVictor, Вам IMBA_Player ответил уже smile Я просто добавлю, что всё можно посмотреть прямо в игре, нажав на предмете правой кнопкой мыши и выбрав опцию подробно, там и чем чинить есть и разная другая важная и не очень информация


Цитата BlindVictor ()
Что действительно неписи вычищают все под ноль в первую минуту после выброса?

Ну не под ноль biggrin Иначе у игроков вообще бы не было шансов. Прореживают, да, но арты найти можно.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Поиск: