Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Зимний путь
3.4
Сталкер "Диана"
2.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 23.10.2019, 22:21 | Сообщение # 6886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Silent_Soul ()
Эм, люди знающие, прошу откликнуться....прохожу сюжетку....застрял на миссии Смертный Грех: контакт потерян....дошёл до сталкера возле стройки который на сосычей нарвался, перебил монолит на самой стройке, но ПДА найти не могу! может я что-то пропустил, трупы уже пропали монолитовские, как и сталкера из потерянного отряда...что делать? как быть? переигрывать? или может я не все пролез? Кстати отряд который дали для штурма заагрился на бандосов во время выброса, в итоге всех скопытил выброс превратив в овощных зомбей!

Там недалеко где сосычи появляются он лежит , возле дороги.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2019, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  yarognev
Среда, 23.10.2019, 23:25 | Сообщение # 6887
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2019

Цитата DeadDog85 ()
На кордоне увидел перестрелку бандитов с наемниками. Наймов убилибандиты

Самое грустное, что по лору наймы это спецы прошедшие горячие точки, умеющие убивать, а в итоге обычная шпана постреляла закаленных мужиков dry
В игре не хватает разделение характеристик на классы, то есть чтоб можно было настроить отдельно повышенную меткость для вояк и наймов, ловкость для монолита (типа на наркоте особой сидят), неточность стрельбы для подзаборной своры и т.д
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2019, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2019
Российская Федерация  DeadDog85
Четверг, 24.10.2019, 08:04 | Сообщение # 6888
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Цитата yarognev ()
Самое грустное, что по лору наймы это спецы прошедшие горячие точки, умеющие убивать, а в итоге обычная шпана постреляла закаленных мужиков

Обычная шпана в плащиках,а наймы в экзе были .Действительно как то не реалистично,но с другой стороны чего только не случается,не повезло наймам, бывает такое и в реале.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Российская Федерация  Alex331968
Четверг, 24.10.2019, 10:38 | Сообщение # 6889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата yarognev ()
В игре не хватает разделение характеристик на классы, то есть чтоб можно было настроить отдельно...

Горячо плюсую!
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.10.2019, 11:08 | Сообщение # 6890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Kib ()
Лучше бы уж как в мизери все желтое было.

Кардинально несогласен. Лучший вариант - графика Теней Чернобыля. В плане освещения, текстур - не слишком "красочных", но и не тусклых, одним словом - фотореализм. После модов бываешь зайдешь в оригинальный ТЧ и удивляешься, как же красиво, а главное - натурально смотрится.

то что шпана с обрезами может зарешать отряд в носорогах это конечно тоже интересно. По хорошему НПЦ в экзах сделать, чтобы они головой танковали столько, сколько и телом, и держали спокойно магазин 5.45 в пузо, иначе ниочем их ранг "мастер" и "Легенда", а тут их дробью убить можно. Но тут кому как, конечно.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Kib
Четверг, 24.10.2019, 16:22 | Сообщение # 6891
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата AspirinSGD ()
Кардинально несогласен. Лучший вариант - графика Теней Чернобыля. В плане освещения, текстур - не слишком "красочных", но и не тусклых, одним словом - фотореализм. После модов бываешь зайдешь в оригинальный ТЧ и удивляешься, как же красиво, а главное - натурально смотрится.

Полностью согласен. Про мизери, это я как компромисс. В идеале конечно оиригинал. Вобще почему то все мододелы укатываются в какие то дебри. По хорошему достаточно дополнить оригинал.
Т.е. локации в кучу (как сейчас в аномалии) не трогать освещение и растительность и сделать упор на заселение зоны, оружейный пак, экономику и баланс. Все. Больше ниче не надо.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 24.10.2019, 17:19 | Сообщение # 6892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Kib ()
не трогать освещение и растительность

Ты наверное имел ввиду текстуры растительности, потому что то, что кустов и деревьев стало больше как раз в плюс. Оригинальные локации делались с упором, чтобы 3 куста на локации потянули всякие машины. Сейчас машины другие, можно и кустов погуще сделать.

По идее конечно вернуть оригинальные ЗП текстуры не проблема. Но кто этим будет заниматься - вопрос другой.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  temyich
Четверг, 24.10.2019, 19:00 | Сообщение # 6893
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2013

Какой патрон лучше для ак-12 в этой модификации: 5,56 или 5,45? Ну или по другому задам вопрос: для патрона пробитие или повреждение существеннее?
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2013
Российская Федерация  yarognev
Четверг, 24.10.2019, 19:09 | Сообщение # 6894
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 20.10.2019

Цитата temyich ()
Какой патрон лучше для ак-12 в этой модификации: 5,56 или 5,45? Ну или по другому задам вопрос: для патрона пробитие или повреждение существеннее?

Для пробития 7.62 и 9x39
5.56 разлетается на мелкие осколки в мягких тканях, 5.45 кувыркается пока не упрется в кость
5.45 достать проще, у того же повара обменивать с водки. Но 5.56 чутка лучше по повреждениям
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2019
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 24.10.2019, 19:13 | Сообщение # 6895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Kib ()
Полностью согласен. Про мизери, это я как компромисс. В идеале конечно оиригинал. Вобще почему то все мододелы укатываются в какие то дебри. По хорошему достаточно дополнить оригинал.
Т.е. локации в кучу (как сейчас в аномалии) не трогать освещение и растительность и сделать упор на заселение зоны, оружейный пак, экономику и баланс. Все. Больше ниче не надо.

Цитата AspirinSGD ()
Ты наверное имел ввиду текстуры растительности, потому что то, что кустов и деревьев стало больше как раз в плюс. Оригинальные локации делались с упором, чтобы 3 куста на локации потянули всякие машины. Сейчас машины другие, можно и кустов погуще сделать.

По идее конечно вернуть оригинальные ЗП текстуры не проблема. Но кто этим будет заниматься - вопрос другой.

А я вот жду когда разрабы сделают осенний пак , побыстрей бы уже.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 24.10.2019, 19:34 | Сообщение # 6896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата yarognev ()
Для пробития 7.62 и 9x39
5.56 разлетается на мелкие осколки в мягких тканях, 5.45 кувыркается пока не упрется в кость

До чего техника дошла surprised
Ну молодцы разрабы, скоро и сознание игроков будут подключать к модификации, раз мягкие ткани уже сделали... smile
wink
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  racindp
Четверг, 24.10.2019, 20:04 | Сообщение # 6897
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Интересный мод. Много предметов. До сложный.
Почему персонажа слабая выносливость. happy
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Польша  Connection
Четверг, 24.10.2019, 20:10 | Сообщение # 6898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Master_Boli, Долго ещё ждать придётся.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Эстония  Shodan76
Четверг, 24.10.2019, 20:10 | Сообщение # 6899
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2019

Как добыть кожу пси-кровососа для Хога? У меня выпадает только рука и мясо.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2019
Польша  Connection
Четверг, 24.10.2019, 20:10 | Сообщение # 6900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

racindp, Выносливость зависит от веса и костюма.

Добавлено (24.10.2019, 20:11)
---------------------------------------------
Shodan76, Перезагружаться пока не выпадет кожа

  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2019, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: