HACKED BY ALEXANDROV
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
HellRatz, завтра посмотрю. А что именно с террейном? Импортирую и экспортирую скриптами от den-stash. Да и террейн я не правил.
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Воскресенье, 18.08.2013, 01:16 | Сообщение # 437
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
nikitalebedin, ну типа деревья летают там, как sasmeleuz пишет, после твоих работ. Я думал пивот сбивается и террейн ниже ложится. А через скрипты упомянутого тобою автора этого не должно быть. Если конечно в ручную не трогать
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 18.08.2013, 01:16
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 01:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
HellRatz, ааа, ты про это. Никакой пивот не сбивается, просто когда я вижу террейн, который весь утыкан пирамидами, я его немного ровняю. И из-за этого меняется высота, в некоторых местах. Но это намного лучше, чем наблюдать египет в чернобыле
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
sasmeleuz, почему ФПС зашкаливает?
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
mothafucka, ну, у меня "слабый" ноутДобавлено (18.08.2013, 15:37) --------------------------------------------- Так же я ищу моделера специализирующегося на создании деревьев. Даже не совсем создании, а переносе из 3д макса. Мы бы и сами это сделали, но как сделать из хай-поли дерева лоу-поли дерево неизвестно, по-другому, деревья без обработки будут весить больше, чем локация.
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Воскресенье, 18.08.2013, 22:12 | Сообщение # 442
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, treegen - скрипт для Макса вам в помощь. Гибкая настройка. Скрипт сам создает деревья.
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Немного о наболевшем. Пока компилируется геометрия кордона(Хочу заметить, на драфте компиляция занимает более часа.) я кое-что расскажу. В основном локация выглядит достойно, но ПЫСовские баги это что-то невероятное. Сегодня заметил, что некоторые дома в деревне новичков летают, а воздушные заборы вовсе на всем уровне. Упорно удалял, опускал всё, что только можно. Удалял объекты с потяжками. Уровень почти вылизан. Стараюсь выкладываться на максимум, но понимаете... Только я исправлю один баг, как сразу нахожу другой. Это очень плохо. Не знаю сколько я ещё буду всё латать, но хочу закончить побыстрее.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 18.08.2013, 23:19
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
sasmeleuz, в Кордоне версии 1935 билда существует более 110 багов. Считали вместе с РСФСР. Даже есть карта багов)) С дополнительными скринами. По-хорошему, там вообще надо выпиливать деревню почти всю, кроме некоторых подвалов и заменять на более вменяемые модели из финалки. Радует, что хоть фабрика относительно нормальная, хоть и забитые окна надо бы нормально забить досками, а не так как сейчас - просто текстура натянута.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 18.08.2013, 23:25
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Shadows, добавь к этому новые баги и получишь всю боль существования
|
|
Воскресенье, 18.08.2013, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Shadows, ну, в нынешней версии локации исправлено около 200 багов. На фабрике тоже были щели и потяжка. При том, что деревья из билда не летают, так как их вовсе нет.
Добавлено (19.08.2013, 10:35) --------------------------------------------- Скоро выложу последнюю версию кордона.
Добавлено (19.08.2013, 11:02) --------------------------------------------- Ой, какая красота. Неужто я вылизал кордон?!
Добавлено (19.08.2013, 11:29) --------------------------------------------- Shadows, как насчет протестировать новую версию кордона?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 19.08.2013, 16:11
|
|
Понедельник, 19.08.2013, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата (sasmeleuz) как насчет протестировать новую версию кордона? Кидай в ЛС, проверю как ~200 багов поправили))
|
|
Понедельник, 19.08.2013, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Shadows, сейчас скомпилируем новую версию и кину прямо в тему. Пусть все потестят перед компиляцией на максимальных.
|
|
Понедельник, 19.08.2013, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
newl71
Вторник, 20.08.2013, 11:45 | Сообщение # 449
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
а почему у меня текстура террейна размытая на асфальте и земле в deadcity и припяти?
|
|
Вторник, 20.08.2013, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
newl71, потому что у вас, видимо, нет det текстуры и thm'ок, либо они не прописаны в textures.ltx
Добавлено (20.08.2013, 11:48) --------------------------------------------- Это не страшно.
Добавлено (20.08.2013, 12:53) --------------------------------------------- Компилирую новую версию кордона на драфте. Прошлая скомпилировалась за 31 минуту. Для драфта это долго (в 3 раза больше, чем должно быть.)
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Вторник, 20.08.2013, 12:54
|
|
Вторник, 20.08.2013, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|