Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
SWTC
4.1
Большая Зона
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
HACKED BY ALEXANDROV
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 18.08.2013, 00:30 | Сообщение # 436
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

HellRatz, завтра посмотрю. А что именно с террейном? Импортирую и экспортирую скриптами от den-stash. Да и террейн я не правил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 18.08.2013, 01:16 | Сообщение # 437
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

nikitalebedin, ну типа деревья летают там, как sasmeleuz пишет, после твоих работ. Я думал пивот сбивается и террейн ниже ложится. А через скрипты упомянутого тобою автора этого не должно быть. Если конечно в ручную не трогать
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 18.08.2013, 01:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 18.08.2013, 11:22 | Сообщение # 438
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

HellRatz, ааа, ты про это. Никакой пивот не сбивается, просто когда я вижу террейн, который весь утыкан пирамидами, я его немного ровняю. И из-за этого меняется высота, в некоторых местах. Но это намного лучше, чем наблюдать египет в чернобыле
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 18.08.2013, 12:40 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Но не в конце разработки же... Надо было ровнять в самом начале. Когда всё только начиналось.

Добавлено (18.08.2013, 12:40)
---------------------------------------------

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1959043/

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1959044/

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1959045/

http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1959046/

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 18.08.2013, 13:37 | Сообщение # 440
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sasmeleuz, почему ФПС зашкаливает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 18.08.2013, 15:37 | Сообщение # 441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

mothafucka, ну, у меня "слабый" ноут

Добавлено (18.08.2013, 15:37)
---------------------------------------------
Так же я ищу моделера специализирующегося на создании деревьев. Даже не совсем создании, а переносе из 3д макса. Мы бы и сами это сделали, но как сделать из хай-поли дерева лоу-поли дерево неизвестно, по-другому, деревья без обработки будут весить больше, чем локация.

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 18.08.2013, 22:12 | Сообщение # 442
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

sasmeleuz, treegen - скрипт для Макса вам в помощь. Гибкая настройка. Скрипт сам создает деревья.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 18.08.2013, 23:19 | Сообщение # 443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Немного о наболевшем.
Пока компилируется геометрия кордона(Хочу заметить, на драфте компиляция занимает более часа.) я кое-что расскажу.
В основном локация выглядит достойно, но ПЫСовские баги это что-то невероятное. Сегодня заметил, что некоторые дома в деревне новичков летают, а воздушные заборы вовсе на всем уровне. Упорно удалял, опускал всё, что только можно. Удалял объекты с потяжками. Уровень почти вылизан. Стараюсь выкладываться на максимум, но понимаете... Только я исправлю один баг, как сразу нахожу другой. Это очень плохо. Не знаю сколько я ещё буду всё латать, но хочу закончить побыстрее.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 18.08.2013, 23:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 18.08.2013, 23:22 | Сообщение # 444
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

sasmeleuz, в Кордоне версии 1935 билда существует более 110 багов. Считали вместе с РСФСР.
Даже есть карта багов)) С дополнительными скринами.
По-хорошему, там вообще надо выпиливать деревню почти всю, кроме некоторых подвалов и заменять на более вменяемые модели из финалки.
Радует, что хоть фабрика относительно нормальная, хоть и забитые окна надо бы нормально забить досками, а не так как сейчас - просто текстура натянута.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 18.08.2013, 23:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 18.08.2013, 23:25 | Сообщение # 445
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Shadows, добавь к этому новые баги и получишь всю боль существования
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.08.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 19.08.2013, 15:38 | Сообщение # 446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Shadows, ну, в нынешней версии локации исправлено около 200 багов. На фабрике тоже были щели и потяжка. При том, что деревья из билда не летают, так как их вовсе нет.

Добавлено (19.08.2013, 10:35)
---------------------------------------------
Скоро выложу последнюю версию кордона.

Добавлено (19.08.2013, 11:02)
---------------------------------------------
Ой, какая красота. Неужто я вылизал кордон?!

Добавлено (19.08.2013, 11:29)
---------------------------------------------
Shadows, как насчет протестировать новую версию кордона?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 19.08.2013, 16:11
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 19.08.2013, 20:41 | Сообщение # 447
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (sasmeleuz)
как насчет протестировать новую версию кордона?

Кидай в ЛС, проверю как ~200 багов поправили))
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 19.08.2013, 20:53 | Сообщение # 448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Shadows, сейчас скомпилируем новую версию и кину прямо в тему. Пусть все потестят перед компиляцией на максимальных.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  newl71
Вторник, 20.08.2013, 11:45 | Сообщение # 449
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2013

а почему у меня текстура террейна размытая на асфальте и земле в deadcity и припяти?
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2013
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 20.08.2013, 12:53 | Сообщение # 450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

newl71, потому что у вас, видимо, нет det текстуры и thm'ок, либо они не прописаны в textures.ltx

Добавлено (20.08.2013, 11:48)
---------------------------------------------
Это не страшно.

Добавлено (20.08.2013, 12:53)
---------------------------------------------
Компилирую новую версию кордона на драфте. Прошлая скомпилировалась за 31 минуту. Для драфта это долго (в 3 раза больше, чем должно быть.)
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Вторник, 20.08.2013, 12:54
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: