| HACKED BY ALEXANDROV | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1 sasmeleuz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15 |  |  Воскресенье, 14.07.2013, 14:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost Alpha DC  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1610 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 01.02.2011 |  | Как продвигается работа над паком? Просто интересно  |  |  Воскресенье, 09.03.2014, 17:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Художник  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2038 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  | Цитата Mega_черьв (  ) Как продвигается работа над паком? Да, вроде, никак.
 |  |  Воскресенье, 09.03.2014, 17:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 09.03.2014, 17:53 | Сообщение # 603 PAcAn4iK  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 27.08.2012 |  | Эту тему еще не закрыли. |  |  Воскресенье, 09.03.2014, 17:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2277 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.01.2012 |  | А почему, кстати, тему не закрыли? Вроде ж уже всё - ничего больше не будет, только надо ждать мода Никиты Лебедина - Противостояние |  |  Воскресенье, 09.03.2014, 18:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | nik-prizrakk2008, может кому-то пригодятся локации из шапкиДобавлено (09.03.2014, 19:32)---------------------------------------------
 Только надо пнуть Сасмелеуза, что-бы в шапку поправил
 |  |  Воскресенье, 09.03.2014, 19:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 29.03.2014, 10:36 | Сообщение # 606 newl71  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 123 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 01.01.2013 |  | апну тему все с тем же вопросом - что делать с размытым террейном на DX8 может есть настроеный textures.ltx Точнее нужна текстура для пары, пробовал в Deadcity поставить grnd_trav_list_det и detail_grnd_grass - вместо асфальта трава
 Сообщение отредактировал newl71 - Суббота, 29.03.2014, 10:41 |  |  Суббота, 29.03.2014, 10:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Художник  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2038 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  | Цитата newl71 (  ) что делать с размытым террейном на DX8 может есть настроеный textures.ltx На ДХ9 террейн нормальный?
 Возможно, саму текстуру террейна не правильно настроили в AE.
 |  |  Суббота, 29.03.2014, 12:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | newl71, локации на драфте, потому и террейн размыт |  |  Суббота, 29.03.2014, 14:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 442 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 04.08.2012 |  | Цитата sasmeleuz (  ) 19.Уровень 12 "ОбходЕсть ли у кого-то скриншоты с данной локации?
 |  |  Суббота, 29.03.2014, 14:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 29.03.2014, 14:57 | Сообщение # 610 newl71  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 123 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 01.01.2013 |  | Цитата nikitalebedin (  ) локации на драфте, потому и террейн размытНе говорите глупостей, "плохое СДК потому террейн размыт" я же пишу - тупое копирование строки с других модов включает нормальное отображение
 |  |  Суббота, 29.03.2014, 14:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | newl71, ну тогда тупо скопируй строку из других модов и играй с травой вместо асфальта |  |  Суббота, 29.03.2014, 15:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 29.03.2014, 15:24 | Сообщение # 612 newl71  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 123 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 01.01.2013 |  | э насяльника зачем ругаешся кто из нас автор пака, я могу конечно дальше поподставлять, но как то это геморно для всех локаций, чтото ж задумывалось изначально? Сообщение отредактировал newl71 - Суббота, 29.03.2014, 15:25 |  |  Суббота, 29.03.2014, 15:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | newl71, изначально задумывалось скомпилить локации на максимуме, а потом уже делать маски, детейлы и прочее. Драфтовые версии выкладывались для поиска багов |  |  Суббота, 29.03.2014, 15:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 29.03.2014, 15:59 | Сообщение # 614 newl71  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 123 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 01.01.2013 |  | да причем маски и детейлы, простое сопоставление текстур терейну как тож должно было быть, на фотках всюду нормальный |  |  Суббота, 29.03.2014, 15:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | newl71, скрины не я делал, может сасмелеуз прописывал текстуры в textures.ltx |  |  Суббота, 29.03.2014, 16:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  |