HACKED BY ALEXANDROV
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1610 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
Как продвигается работа над паком? Просто интересно
|
|
Воскресенье, 09.03.2014, 17:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата Mega_черьв ( ) Как продвигается работа над паком? Да, вроде, никак.
|
|
Воскресенье, 09.03.2014, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
PAcAn4iK
Воскресенье, 09.03.2014, 17:53 | Сообщение # 603
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Эту тему еще не закрыли.
|
|
Воскресенье, 09.03.2014, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
А почему, кстати, тему не закрыли? Вроде ж уже всё - ничего больше не будет, только надо ждать мода Никиты Лебедина - Противостояние
|
|
Воскресенье, 09.03.2014, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
nik-prizrakk2008, может кому-то пригодятся локации из шапкиДобавлено (09.03.2014, 19:32) --------------------------------------------- Только надо пнуть Сасмелеуза, что-бы в шапку поправил
|
|
Воскресенье, 09.03.2014, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
newl71
Суббота, 29.03.2014, 10:36 | Сообщение # 606
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
апну тему все с тем же вопросом - что делать с размытым террейном на DX8 может есть настроеный textures.ltx Точнее нужна текстура для пары, пробовал в Deadcity поставить grnd_trav_list_det и detail_grnd_grass - вместо асфальта трава
Сообщение отредактировал newl71 - Суббота, 29.03.2014, 10:41
|
|
Суббота, 29.03.2014, 10:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата newl71 ( ) что делать с размытым террейном на DX8 может есть настроеный textures.ltx На ДХ9 террейн нормальный? Возможно, саму текстуру террейна не правильно настроили в AE.
|
|
Суббота, 29.03.2014, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
newl71, локации на драфте, потому и террейн размыт
|
|
Суббота, 29.03.2014, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
442 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
Цитата sasmeleuz ( ) 19.Уровень 12 "Обход Есть ли у кого-то скриншоты с данной локации?
|
|
Суббота, 29.03.2014, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2012 |
|
|
|
|
|
newl71
Суббота, 29.03.2014, 14:57 | Сообщение # 610
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) локации на драфте, потому и террейн размыт Не говорите глупостей, "плохое СДК потому террейн размыт" я же пишу - тупое копирование строки с других модов включает нормальное отображение
|
|
Суббота, 29.03.2014, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
newl71, ну тогда тупо скопируй строку из других модов и играй с травой вместо асфальта
|
|
Суббота, 29.03.2014, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
newl71
Суббота, 29.03.2014, 15:24 | Сообщение # 612
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
э насяльника зачем ругаешся кто из нас автор пака, я могу конечно дальше поподставлять, но как то это геморно для всех локаций, чтото ж задумывалось изначально?
Сообщение отредактировал newl71 - Суббота, 29.03.2014, 15:25
|
|
Суббота, 29.03.2014, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
newl71, изначально задумывалось скомпилить локации на максимуме, а потом уже делать маски, детейлы и прочее. Драфтовые версии выкладывались для поиска багов
|
|
Суббота, 29.03.2014, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
newl71
Суббота, 29.03.2014, 15:59 | Сообщение # 614
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
123 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
да причем маски и детейлы, простое сопоставление текстур терейну как тож должно было быть, на фотках всюду нормальный
|
|
Суббота, 29.03.2014, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
newl71, скрины не я делал, может сасмелеуз прописывал текстуры в textures.ltx
|
|
Суббота, 29.03.2014, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|