Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Road To The North
3.7
The Second Sun
2.9
Dead Autumn
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
HACKED BY ALEXANDROV
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Cheff
Вторник, 07.01.2014, 14:46 | Сообщение # 571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Ребята вы даете!Стелс не знаете как строчку в блокнот вставить и сменить раширение с тхт на ват,а собираетесь делать сборку?!!
И зачем вам драфтовые локи?там вроде как геометрия искажаться должна-шестигранные круги и т.п.Хотя наверно можно перетащить эти все обьекты на чистую билдовскую локу.
И хватит спрашивать зачем автор все бросил.Бросил т.к. все файлы стали битыми и восстановить их не получилось,не хочет человек проходить весь путь заново.Мне очень нравился проект,поэтому теперь буду ждать релиза от Никиты,ну в смыле его "противостояние".
Сообщение отредактировал Cheff - Вторник, 07.01.2014, 15:14
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 07.01.2014, 15:20 | Сообщение # 572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

stels, взять любой батник и прописать что нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  stels
Вторник, 07.01.2014, 18:15 | Сообщение # 573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2014

Cheff, не умничай , перед тем как ты появился на свет ты знаешь твои родители кое чем занимались , вот и я начинаю только меня интересует как конечный продукт пак локаций ,И еще в папке din ни одного файла с таким расширением я не вижу , аты если такой умный взял бы да и подсказал , а то что сильно "профессор все знающий" , "только никому не скажу" ,а издеваться буду.

Мне не 10 и не 15 лет , у меня уже внуки , и конечно не так легко как вам молодым дойти , пойди вот и поиздевайся над папой.
Я пришел сюда за помощью , а вы под зад пинком эх вы.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2014
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 07.01.2014, 18:55 | Сообщение # 574
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

stels, качай нужные тебе локации и текстуры, желательно все.

Когда всё скачал, сделай в корневой папке с модом папку gamedata.
В ней создай папки levels, spawns, textures.
В папку левелс клади сам уровень, который скачал.
В папку спавнс клади файл all.spawn от нужной тебе локации.
Ну и в папку текстурс клади все текстуры, которые скачал. :)
Ах, да! В папку gamedata положи файл game.graph от той локации, которую хочешь запустить.

Теперь запускай игру и бегай по локации. :)

Ах, да. Если хочешь запустить локу без меню и интро, то сделай батник с таким кодом:

@start bin\XR_3DA.exe -start server(all/single/alife/имя_локации) client(localhost)

________________________________________________________________________________________________

Как делать батник?

1. Открываешь блокнот.
2. Пихаешь туда этот код.
3. Сохраняешь в формате bat и кидаешь в корневую папку игры, вот скрин:



Если плохо видно на скрине.

Удачи! Надеюсь со временем ты всему научишься. :)
Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 07.01.2014, 18:57
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  stels
Среда, 08.01.2014, 05:21 | Сообщение # 575
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2014

Rap4ik, большое спасибо

Добавлено (08.01.2014, 05:21)
---------------------------------------------
Cheff, извини за резкое высказывания , обидеть я здесь никого не хотел , не за этим пришел к вам.
И большое спасибо всем еще раз за ваше участие .

У меня еще вопрос , чтобы декомпилировать локацию в СДК нужно знать с какого она билда , а как тут можно определить , или они все откроются просто с настройками под Тени Чернобыля ?
Сообщение отредактировал stels - Среда, 08.01.2014, 05:24
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2014
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 08.01.2014, 11:25 | Сообщение # 576
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

stels, нет, начиная где-то с 12хх, локации начали спокойно декомпилироваться декомпилятором. Можешь спокойно их распаковывать.
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  stels
Среда, 08.01.2014, 17:51 | Сообщение # 577
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2014

Слушайте , у меня вопрос такой я его уже несколько раз многим задавал и всегда без ответа , у вас здесь же есть ребята которые делали глобальные моды со своим сюжетом , вот и мне интересно а как убрать сюжет , и второй вопрос как слегка почистить локации ??????
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2014
Украина  nikitalebedin
Среда, 08.01.2014, 18:52 | Сообщение # 578
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

stels, тебе в вопросницу
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Cheff
Среда, 08.01.2014, 20:46 | Сообщение # 579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

http://www.youtube.com/watch?v=KHQz8xIhB6Y

http://stalkerin.gameru.net/wiki....5%D1%82

http://ap-pro.ru/forum/21 - а так у нас вроде много материала по моддингу
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  stels
Пятница, 10.01.2014, 08:01 | Сообщение # 580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2014

nikitalebedin, тут написали что элементы пака можно использовать как конструктор , но ведь при распаковки нужно знать из какого билда или игры лолкации , и вот вопрос как это можно узнать ?

Добавлено (10.01.2014, 08:01)
---------------------------------------------
Cheff, по этим ссылкам нет ниодного толкового ответа , а если есть то по самой элиментарной части , то есть в вики вообще написано пойди туда не знаю куда, проще методом тыка сделать чем по их статье , в видео , так там все руками машут и диалоги даже не уничтожены , то есть тупо не появляется задание , вы сами как бы отреагировали на такой мод с такими лахмотьями от оригинала, вот я поэтому и ищу хороший внятный совет или урок, вот простейшее артифакты на Агропроме их куча , а вот вскрытие АСDC показывает один всего навсего артифакт и тот пружина ( я его там не находил ) ,а вот где другие искать , вот к чему и надо мне эти уроки

  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2014
Российская Федерация  Аристократ
Пятница, 10.01.2014, 12:15 | Сообщение # 581
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

stels, все локации для финальной версии игры. Какая разница из какого они билда, когда они скомпилены под финалку!?
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 10.01.2014, 14:09 | Сообщение # 582
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата stels ()
nikitalebedin, тут написали что элементы пака можно использовать как конструктор , но ведь при распаковки нужно знать из какого билда или игры лолкации , и вот вопрос как это можно узнать ?

Я тебе подскажу. Все локи из билда 3251
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Rezon
Пятница, 10.01.2014, 14:42 | Сообщение # 583
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

делете
Сообщение отредактировал Rezon - Пятница, 10.01.2014, 14:57
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  Аристократ
Пятница, 10.01.2014, 14:53 | Сообщение # 584
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Rezon, тут удивление. :)
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Cheff
Суббота, 11.01.2014, 01:19 | Сообщение # 585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

stels Ну вобще на вики нормально написано,сокращенно,но куда лезть и что вырезать написано.Добавили б только описания секций в аллспавне и стало б хорошо.
И простой асидиси от тч наверно криво распакует или не распакует аллспавен из мода.
Попробуй почистить скажем тч кордон от всего,чтобы разобраться как что работает.
http://stalker-gamers.ru/forum/10-17-1 - вот тут вроде неплохо описан процесс работы с аллспавен.
И сделать сюжет,заселить и т.п. на около 30 локаций даже при наличии навыков это надолго.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2014, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Поиск: