Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Время перемен v3.0
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Большая Зона
3.4
Тайный путь
3.6
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
HACKED BY ALEXANDROV
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Cheff
Вторник, 07.01.2014, 14:46 | Сообщение # 571
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

Ребята вы даете!Стелс не знаете как строчку в блокнот вставить и сменить раширение с тхт на ват,а собираетесь делать сборку?!!
И зачем вам драфтовые локи?там вроде как геометрия искажаться должна-шестигранные круги и т.п.Хотя наверно можно перетащить эти все обьекты на чистую билдовскую локу.
И хватит спрашивать зачем автор все бросил.Бросил т.к. все файлы стали битыми и восстановить их не получилось,не хочет человек проходить весь путь заново.Мне очень нравился проект,поэтому теперь буду ждать релиза от Никиты,ну в смыле его "противостояние".
Сообщение отредактировал Cheff - Вторник, 07.01.2014, 15:14
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  ALEX13
Вторник, 07.01.2014, 15:20 | Сообщение # 572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

stels, взять любой батник и прописать что нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  stels
Вторник, 07.01.2014, 18:15 | Сообщение # 573
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2014

Cheff, не умничай , перед тем как ты появился на свет ты знаешь твои родители кое чем занимались , вот и я начинаю только меня интересует как конечный продукт пак локаций ,И еще в папке din ни одного файла с таким расширением я не вижу , аты если такой умный взял бы да и подсказал , а то что сильно "профессор все знающий" , "только никому не скажу" ,а издеваться буду.

Мне не 10 и не 15 лет , у меня уже внуки , и конечно не так легко как вам молодым дойти , пойди вот и поиздевайся над папой.
Я пришел сюда за помощью , а вы под зад пинком эх вы.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2014
Российская Федерация  Аристократ
Вторник, 07.01.2014, 18:55 | Сообщение # 574
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

stels, качай нужные тебе локации и текстуры, желательно все.

Когда всё скачал, сделай в корневой папке с модом папку gamedata.
В ней создай папки levels, spawns, textures.
В папку левелс клади сам уровень, который скачал.
В папку спавнс клади файл all.spawn от нужной тебе локации.
Ну и в папку текстурс клади все текстуры, которые скачал. :)
Ах, да! В папку gamedata положи файл game.graph от той локации, которую хочешь запустить.

Теперь запускай игру и бегай по локации. :)

Ах, да. Если хочешь запустить локу без меню и интро, то сделай батник с таким кодом:

@start bin\XR_3DA.exe -start server(all/single/alife/имя_локации) client(localhost)

________________________________________________________________________________________________

Как делать батник?

1. Открываешь блокнот.
2. Пихаешь туда этот код.
3. Сохраняешь в формате bat и кидаешь в корневую папку игры, вот скрин:



Если плохо видно на скрине.

Удачи! Надеюсь со временем ты всему научишься. :)
Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 07.01.2014, 18:57
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  stels
Среда, 08.01.2014, 05:21 | Сообщение # 575
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2014

Rap4ik, большое спасибо

Добавлено (08.01.2014, 05:21)
---------------------------------------------
Cheff, извини за резкое высказывания , обидеть я здесь никого не хотел , не за этим пришел к вам.
И большое спасибо всем еще раз за ваше участие .

У меня еще вопрос , чтобы декомпилировать локацию в СДК нужно знать с какого она билда , а как тут можно определить , или они все откроются просто с настройками под Тени Чернобыля ?
Сообщение отредактировал stels - Среда, 08.01.2014, 05:24
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2014
Российская Федерация  Аристократ
Среда, 08.01.2014, 11:25 | Сообщение # 576
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

stels, нет, начиная где-то с 12хх, локации начали спокойно декомпилироваться декомпилятором. Можешь спокойно их распаковывать.
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  stels
Среда, 08.01.2014, 17:51 | Сообщение # 577
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2014

Слушайте , у меня вопрос такой я его уже несколько раз многим задавал и всегда без ответа , у вас здесь же есть ребята которые делали глобальные моды со своим сюжетом , вот и мне интересно а как убрать сюжет , и второй вопрос как слегка почистить локации ??????
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2014
Украина  nikitalebedin
Среда, 08.01.2014, 18:52 | Сообщение # 578
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

stels, тебе в вопросницу
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Cheff
Среда, 08.01.2014, 20:46 | Сообщение # 579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

http://www.youtube.com/watch?v=KHQz8xIhB6Y

http://stalkerin.gameru.net/wiki....5%D1%82

http://ap-pro.ru/forum/21 - а так у нас вроде много материала по моддингу
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  stels
Пятница, 10.01.2014, 08:01 | Сообщение # 580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2014

nikitalebedin, тут написали что элементы пака можно использовать как конструктор , но ведь при распаковки нужно знать из какого билда или игры лолкации , и вот вопрос как это можно узнать ?

Добавлено (10.01.2014, 08:01)
---------------------------------------------
Cheff, по этим ссылкам нет ниодного толкового ответа , а если есть то по самой элиментарной части , то есть в вики вообще написано пойди туда не знаю куда, проще методом тыка сделать чем по их статье , в видео , так там все руками машут и диалоги даже не уничтожены , то есть тупо не появляется задание , вы сами как бы отреагировали на такой мод с такими лахмотьями от оригинала, вот я поэтому и ищу хороший внятный совет или урок, вот простейшее артифакты на Агропроме их куча , а вот вскрытие АСDC показывает один всего навсего артифакт и тот пружина ( я его там не находил ) ,а вот где другие искать , вот к чему и надо мне эти уроки

  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2014
Российская Федерация  Аристократ
Пятница, 10.01.2014, 12:15 | Сообщение # 581
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

stels, все локации для финальной версии игры. Какая разница из какого они билда, когда они скомпилены под финалку!?
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  nikitalebedin
Пятница, 10.01.2014, 14:09 | Сообщение # 582
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата stels ()
nikitalebedin, тут написали что элементы пака можно использовать как конструктор , но ведь при распаковки нужно знать из какого билда или игры лолкации , и вот вопрос как это можно узнать ?

Я тебе подскажу. Все локи из билда 3251
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Rezon
Пятница, 10.01.2014, 14:42 | Сообщение # 583
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

делете
Сообщение отредактировал Rezon - Пятница, 10.01.2014, 14:57
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Российская Федерация  Аристократ
Пятница, 10.01.2014, 14:53 | Сообщение # 584
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Rezon, тут удивление. :)
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Cheff
Суббота, 11.01.2014, 01:19 | Сообщение # 585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

stels Ну вобще на вики нормально написано,сокращенно,но куда лезть и что вырезать написано.Добавили б только описания секций в аллспавне и стало б хорошо.
И простой асидиси от тч наверно криво распакует или не распакует аллспавен из мода.
Попробуй почистить скажем тч кордон от всего,чтобы разобраться как что работает.
http://stalker-gamers.ru/forum/10-17-1 - вот тут вроде неплохо описан процесс работы с аллспавен.
И сделать сюжет,заселить и т.п. на около 30 локаций даже при наличии навыков это надолго.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2014, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Поиск: