HACKED BY ALEXANDROV
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Cheff
Вторник, 07.01.2014, 14:46 | Сообщение # 571
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
Ребята вы даете!Стелс не знаете как строчку в блокнот вставить и сменить раширение с тхт на ват,а собираетесь делать сборку?!! И зачем вам драфтовые локи?там вроде как геометрия искажаться должна-шестигранные круги и т.п.Хотя наверно можно перетащить эти все обьекты на чистую билдовскую локу. И хватит спрашивать зачем автор все бросил.Бросил т.к. все файлы стали битыми и восстановить их не получилось,не хочет человек проходить весь путь заново.Мне очень нравился проект,поэтому теперь буду ждать релиза от Никиты,ну в смыле его "противостояние".
Сообщение отредактировал Cheff - Вторник, 07.01.2014, 15:14
|
|
Вторник, 07.01.2014, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Вторник, 07.01.2014, 15:20 | Сообщение # 572
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
stels, взять любой батник и прописать что нужно.
|
|
Вторник, 07.01.2014, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
stels
Вторник, 07.01.2014, 18:15 | Сообщение # 573
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
Cheff, не умничай , перед тем как ты появился на свет ты знаешь твои родители кое чем занимались , вот и я начинаю только меня интересует как конечный продукт пак локаций ,И еще в папке din ни одного файла с таким расширением я не вижу , аты если такой умный взял бы да и подсказал , а то что сильно "профессор все знающий" , "только никому не скажу" ,а издеваться буду.
Мне не 10 и не 15 лет , у меня уже внуки , и конечно не так легко как вам молодым дойти , пойди вот и поиздевайся над папой. Я пришел сюда за помощью , а вы под зад пинком эх вы.
|
|
Вторник, 07.01.2014, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
stels, качай нужные тебе локации и текстуры, желательно все.
Когда всё скачал, сделай в корневой папке с модом папку gamedata. В ней создай папки levels, spawns, textures. В папку левелс клади сам уровень, который скачал. В папку спавнс клади файл all.spawn от нужной тебе локации. Ну и в папку текстурс клади все текстуры, которые скачал. Ах, да! В папку gamedata положи файл game.graph от той локации, которую хочешь запустить.
Теперь запускай игру и бегай по локации.
Ах, да. Если хочешь запустить локу без меню и интро, то сделай батник с таким кодом:
@start bin\XR_3DA.exe -start server(all/single/alife/имя_локации) client(localhost)
________________________________________________________________________________________________
Как делать батник?
1. Открываешь блокнот. 2. Пихаешь туда этот код. 3. Сохраняешь в формате bat и кидаешь в корневую папку игры, вот скрин:
Если плохо видно на скрине.
Удачи! Надеюсь со временем ты всему научишься.
Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 07.01.2014, 18:57
|
|
Вторник, 07.01.2014, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
stels
Среда, 08.01.2014, 05:21 | Сообщение # 575
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
Rap4ik, большое спасибо
Добавлено (08.01.2014, 05:21) --------------------------------------------- Cheff, извини за резкое высказывания , обидеть я здесь никого не хотел , не за этим пришел к вам. И большое спасибо всем еще раз за ваше участие .
У меня еще вопрос , чтобы декомпилировать локацию в СДК нужно знать с какого она билда , а как тут можно определить , или они все откроются просто с настройками под Тени Чернобыля ?
Сообщение отредактировал stels - Среда, 08.01.2014, 05:24
|
|
Среда, 08.01.2014, 05:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
stels, нет, начиная где-то с 12хх, локации начали спокойно декомпилироваться декомпилятором. Можешь спокойно их распаковывать.
|
|
Среда, 08.01.2014, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
stels
Среда, 08.01.2014, 17:51 | Сообщение # 577
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
Слушайте , у меня вопрос такой я его уже несколько раз многим задавал и всегда без ответа , у вас здесь же есть ребята которые делали глобальные моды со своим сюжетом , вот и мне интересно а как убрать сюжет , и второй вопрос как слегка почистить локации ??????
|
|
Среда, 08.01.2014, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
Среда, 08.01.2014, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Cheff
Среда, 08.01.2014, 20:46 | Сообщение # 579
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
Среда, 08.01.2014, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
|
stels
Пятница, 10.01.2014, 08:01 | Сообщение # 580
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
nikitalebedin, тут написали что элементы пака можно использовать как конструктор , но ведь при распаковки нужно знать из какого билда или игры лолкации , и вот вопрос как это можно узнать ?Добавлено (10.01.2014, 08:01) --------------------------------------------- Cheff, по этим ссылкам нет ниодного толкового ответа , а если есть то по самой элиментарной части , то есть в вики вообще написано пойди туда не знаю куда, проще методом тыка сделать чем по их статье , в видео , так там все руками машут и диалоги даже не уничтожены , то есть тупо не появляется задание , вы сами как бы отреагировали на такой мод с такими лахмотьями от оригинала, вот я поэтому и ищу хороший внятный совет или урок, вот простейшее артифакты на Агропроме их куча , а вот вскрытие АСDC показывает один всего навсего артифакт и тот пружина ( я его там не находил ) ,а вот где другие искать , вот к чему и надо мне эти уроки
|
|
Пятница, 10.01.2014, 08:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2014 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
stels, все локации для финальной версии игры. Какая разница из какого они билда, когда они скомпилены под финалку!?
|
|
Пятница, 10.01.2014, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата stels ( ) nikitalebedin, тут написали что элементы пака можно использовать как конструктор , но ведь при распаковки нужно знать из какого билда или игры лолкации , и вот вопрос как это можно узнать ? Я тебе подскажу. Все локи из билда 3251
|
|
Пятница, 10.01.2014, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Rezon
Пятница, 10.01.2014, 14:42 | Сообщение # 583
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
665 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
делете
Сообщение отредактировал Rezon - Пятница, 10.01.2014, 14:57
|
|
Пятница, 10.01.2014, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2013 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Rezon, тут удивление.
|
|
Пятница, 10.01.2014, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Cheff
Суббота, 11.01.2014, 01:19 | Сообщение # 585
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
152 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
stels Ну вобще на вики нормально написано,сокращенно,но куда лезть и что вырезать написано.Добавили б только описания секций в аллспавне и стало б хорошо. И простой асидиси от тч наверно криво распакует или не распакует аллспавен из мода. Попробуй почистить скажем тч кордон от всего,чтобы разобраться как что работает. http://stalker-gamers.ru/forum/10-17-1 - вот тут вроде неплохо описан процесс работы с аллспавен. И сделать сюжет,заселить и т.п. на около 30 локаций даже при наличии навыков это надолго.
|
|
Суббота, 11.01.2014, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|