| HACKED BY ALEXANDROV | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1 sasmeleuz  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1739 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  | Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15 |  |  Воскресенье, 14.07.2013, 14:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.02.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 07.01.2014, 14:46 | Сообщение # 571 Cheff  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 152 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  | Ребята вы даете!Стелс не знаете как строчку в блокнот вставить и сменить раширение с тхт на ват,а собираетесь делать сборку?!! И зачем вам драфтовые локи?там вроде как геометрия искажаться должна-шестигранные круги и т.п.Хотя наверно можно перетащить эти все обьекты на чистую билдовскую локу.
 И хватит спрашивать зачем автор все бросил.Бросил т.к. все файлы стали битыми и восстановить их не получилось,не хочет человек проходить весь путь заново.Мне очень нравился проект,поэтому теперь буду ждать релиза от Никиты,ну в смыле его "противостояние".
 Сообщение отредактировал Cheff - Вторник, 07.01.2014, 15:14 |  |  Вторник, 07.01.2014, 14:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 07.01.2014, 15:20 | Сообщение # 572 ALEX13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1625 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  | stels, взять любой батник и прописать что нужно. |  |  Вторник, 07.01.2014, 15:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 07.01.2014, 18:15 | Сообщение # 573 stels  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 16 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 03.01.2014 |  | Cheff, не умничай , перед тем как ты появился на свет ты знаешь твои родители кое чем занимались , вот и я начинаю только меня интересует как конечный продукт пак локаций ,И еще в папке din ни одного файла с таким расширением я не вижу , аты если такой умный взял бы да и подсказал , а то что сильно "профессор все знающий" , "только никому не скажу" ,а издеваться буду. 
 Мне не 10 и не 15 лет , у меня уже внуки , и конечно не так легко как вам молодым дойти , пойди вот и поиздевайся над папой.
 Я пришел сюда за помощью , а вы под зад пинком эх вы.
 |  |  Вторник, 07.01.2014, 18:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Модмейкер-одиночка  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2272 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  | stels, качай нужные тебе локации и текстуры, желательно все. 
 Когда всё скачал, сделай в корневой папке с модом папку gamedata.
 В ней создай папки levels, spawns, textures.
 В папку левелс клади сам уровень, который скачал.
 В папку спавнс клади файл all.spawn от нужной тебе локации.
 Ну и в папку текстурс клади все текстуры, которые скачал.
   Ах, да! В папку gamedata положи файл game.graph от той локации, которую хочешь запустить.
 
 Теперь запускай игру и бегай по локации.
   
 Ах, да. Если хочешь запустить локу без меню и интро, то сделай батник с таким кодом:
 
 @start bin\XR_3DA.exe -start server(all/single/alife/имя_локации) client(localhost)
 
 ________________________________________________________________________________________________
 
 Как делать батник?
 
 1. Открываешь блокнот.
 2. Пихаешь туда этот код.
 3. Сохраняешь в формате bat и кидаешь в корневую папку игры, вот скрин:
 
 
   
 Если плохо видно на скрине.
 
 Удачи! Надеюсь со временем ты всему научишься.
  Сообщение отредактировал Rap4ik - Вторник, 07.01.2014, 18:57 |  |  Вторник, 07.01.2014, 18:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.01.2014, 05:21 | Сообщение # 575 stels  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 16 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 03.01.2014 |  | Rap4ik, большое спасибо 
 Добавлено (08.01.2014, 05:21)
 ---------------------------------------------
 Cheff, извини за резкое высказывания , обидеть я здесь никого не хотел , не за этим пришел к вам.
 И большое спасибо всем еще раз за ваше участие .
 
 У меня еще вопрос , чтобы декомпилировать локацию в СДК нужно знать с какого она билда , а как тут можно определить , или они все откроются просто с настройками под Тени Чернобыля ?
 Сообщение отредактировал stels - Среда, 08.01.2014, 05:24 |  |  Среда, 08.01.2014, 05:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Модмейкер-одиночка  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2272 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  | stels, нет, начиная где-то с 12хх, локации начали спокойно декомпилироваться декомпилятором. Можешь спокойно их распаковывать. |  |  Среда, 08.01.2014, 11:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.01.2014, 17:51 | Сообщение # 577 stels  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 16 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 03.01.2014 |  | Слушайте , у меня вопрос такой я его уже несколько раз многим задавал и всегда без ответа , у вас здесь же есть ребята которые делали глобальные моды со своим сюжетом , вот и мне интересно а как убрать сюжет , и второй вопрос как слегка почистить локации ?????? |  |  Среда, 08.01.2014, 17:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  Среда, 08.01.2014, 18:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.01.2014, 20:46 | Сообщение # 579 Cheff  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 152 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  Среда, 08.01.2014, 20:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.01.2014, 08:01 | Сообщение # 580 stels  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 16 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 03.01.2014 |  | nikitalebedin, тут написали что элементы пака можно использовать как конструктор , но ведь при распаковки нужно знать из какого билда или игры лолкации , и вот вопрос как это можно узнать ?Добавлено (10.01.2014, 08:01)---------------------------------------------
 Cheff, по этим ссылкам нет ниодного толкового ответа , а если есть то по самой элиментарной части , то есть в вики вообще написано пойди туда не знаю куда, проще методом тыка сделать чем по их статье , в видео , так там все руками машут и диалоги даже не уничтожены , то есть тупо не появляется задание , вы сами как бы отреагировали на такой мод с такими лахмотьями от оригинала, вот я поэтому и ищу хороший внятный совет или урок, вот простейшее артифакты на Агропроме их куча , а вот вскрытие АСDC показывает один всего навсего артифакт и тот пружина ( я его там не находил ) ,а вот где другие искать , вот к чему и надо мне эти уроки
 |  |  Пятница, 10.01.2014, 08:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 03.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Модмейкер-одиночка  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2272 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  | stels, все локации для финальной версии игры. Какая разница из какого они билда, когда они скомпилены под финалку!? |  |  Пятница, 10.01.2014, 12:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | Цитата stels (  ) nikitalebedin, тут написали что элементы пака можно использовать как конструктор , но ведь при распаковки нужно знать из какого билда или игры лолкации , и вот вопрос как это можно узнать ?Я тебе подскажу. Все локи из билда 3251
 |  |  Пятница, 10.01.2014, 14:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.01.2014, 14:42 | Сообщение # 583 Rezon  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 665 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.08.2013 |  | делете Сообщение отредактировал Rezon - Пятница, 10.01.2014, 14:57 |  |  Пятница, 10.01.2014, 14:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Модмейкер-одиночка  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2272 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  | Rezon, тут удивление.  |  |  Пятница, 10.01.2014, 14:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 11.01.2014, 01:19 | Сообщение # 585 Cheff  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 152 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  | stels Ну вобще на вики нормально написано,сокращенно,но куда лезть и что вырезать написано.Добавили б только описания секций в аллспавне и стало б хорошо. И простой асидиси от тч наверно криво распакует или не распакует аллспавен из мода.
 Попробуй почистить скажем тч кордон от всего,чтобы разобраться как что работает.
 http://stalker-gamers.ru/forum/10-17-1 - вот тут вроде неплохо описан процесс работы с аллспавен.
 И сделать сюжет,заселить и т.п. на около 30 локаций даже при наличии навыков это надолго.
 |  |  Суббота, 11.01.2014, 01:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.10.2010 |  |  |  |  |