Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Альтернатива 1.3.1
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Del
Российская Федерация  lexshevtsov
Воскресенье, 11.08.2013, 23:39 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Del
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Понедельник, 30.12.2013, 06:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  fanmetas
Понедельник, 12.08.2013, 01:19 | Сообщение # 2
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

Привет! Чтобы чем - то вам помочь, нужно сначала понять - можешь ли помочь и хочешь ли помочь. Вас не затруднит ответить на пару вопросов?

1. Какова концепция вашего мода?
2. Сколько в команде человек?
3. Как вы видите "Того Самого Сталкера"?
4. Сколько вы уже занимаетесь модостроительством?
5. Что вам нравится в "Сталкере".
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Понедельник, 12.08.2013, 01:29 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (fanmetas)
Привет! Чтобы чем - то вам помочь, нужно сначала понять - можешь ли помочь и хочешь ли помочь. Вас не затруднит ответить на пару вопросов? 1. Какова концепция вашего мода? 2. Сколько в команде человек? 3. Как вы видите "Того Самого Сталкера"? 4. Сколько вы уже занимаетесь модостроительством? 5. Что вам нравится в "Сталкере".


Доброго времени суток. С радостью отвечу на вопросы:

1. Мод чисто сюжетный. Локации - перенесённые из ТЧ, какие именно - будет известно по мере работы над сценарием. Особенности - уникальность персонажей. Я делаю каждому новые визуалы. Лица по фото, новые костюмы.
2. Я один.
3. ТСС - опять же заезженная тема. Я же не хочу думать об этом, поэтому стараюсь придерживаться атмосферы оригинальной игры и её аддонов.
4. Модостроительством - около трёх лет.
5. Атмосферность и возможность исследования.
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Понедельник, 12.08.2013, 01:30
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  fanmetas
Понедельник, 12.08.2013, 01:37 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

Надеюсь, я бы мог вам чем - то помочь. Я в принципе знаю, что реально реализовать, что нет - глупых предложений не будет. Сюжет написать - не проблема, но нужны кое - какие рамки + наше виденье зоны должно хоть немножко совпадать. Еще парочка вопросов:

Много локаций планируете?
Зона густо населена или слабо? Хардкор или нет? Сюжет как бы развивается во фриплее или все четко движется по основной квестовой ветке? Новые группировки/оружие?
Какую атмосферу хотите дать своему детищу?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Понедельник, 12.08.2013, 01:45 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (fanmetas)
Надеюсь, я бы мог вам чем - то помочь. Я в принципе знаю, что реально реализовать, что нет - глупых предложений не будет. Сюжет написать - не проблема, но нужны кое - какие рамки + наше виденье зоны должно хоть немножко совпадать. Еще парочка вопросов: Много локаций планируете? Зона густо населена или слабо? Хардкор или нет? Сюжет как бы развивается во фриплее или все четко движется по основной квестовой ветке? Новые группировки/оружие? Какую атмосферу хотите дать своему детищу?


Локаций планируется не больше, чем в ТЧ. Я - не моделлер. Зона должна быть населена не густо, без хардкора. Всё как в оригинальном ЗП. Должен быть основной сюжет, не навязчивый, а дающий стимул двигаться глубже в Зону, и второстепенный - побочные квесты, наполняющие каждую локацию. Новые группировки - не исключено. Если будет годное предложение - почему бы и не реализовать. Оружие - обязательно. Но лишь изменённое оригинальное. Атмосфера - опять же, как в оригинале ЗП. В дополнение хочу сказать, что считаю Долину Шорохов - шедевром моддинга и, в какой-то мере, равняюсь на этот мод.
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Понедельник, 12.08.2013, 01:47
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  Nik
Понедельник, 12.08.2013, 01:48 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Цитата (lexshevtsov)
В дополнение хочу сказать, что считаю Долину Шорохов - шедевром моддинга.

Поддерживаю!Но там не хватает хорошей графики и атмосферы.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  lexshevtsov
Понедельник, 12.08.2013, 01:54 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (Nik)
Цитата (lexshevtsov)В дополнение хочу сказать, что считаю Долину Шорохов - шедевром моддинга. Поддерживаю!Но там не хватает хорошей графики и атмосферы.


Меня устраивает графика и атмосфера ЗП, в том числе поэтому Долина Шорохов настолько понравилась. И сам, занимаясь разработкой, не собираюсь вторгаться в эту атмосферу.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  fanmetas
Понедельник, 12.08.2013, 02:10 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

lexshevtsov, и это верно, вторгаться не нужно - атмосферу можно сделать квестами и наполнением самой сборки, не только графикой.

Все очень даже мне близко. Какие дальнейшие шаги? Писать сюжет/выдумывать квесты на сухую - не проблема, но бессмысленно. Заготовочки сюжета имеются, пусть любые?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Понедельник, 12.08.2013, 02:20 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (fanmetas)
lexshevtsov, и это верно, вторгаться не нужно - атмосферу можно сделать квестами и наполнением самой сборки, не только графикой. Все очень даже мне близко. Какие дальнейшие шаги? Писать сюжет/выдумывать квесты на сухую - не проблема, но бессмысленно. Заготовочки сюжета имеются, пусть любые?


Да, была идея поиграть за сталкера Выдру. Того самого, что вытащил Меченого из "грузовика смерти". Но не увидел перспектив играть за опытного сталкера. Пришла в голову другая мысль: поиграть за новичка, который попадает в Зону по совету друга. Пробирается через периметр и направляется искать Сидоровича. Приходит к бункеру - а тот закрыт. По разговорам сталкеров - после того, как ему притащили тело из грузовика смерти, он стал всё чаще закрываться от торговли. А потом и вовсе пропал. Оборот артефактов взял в свои руки новый торговец - Сундук, который изображён на втором скриншоте в шапке темы. Пока такие наброски сюжета.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  raf433
Понедельник, 12.08.2013, 02:40 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Такой вопрос в побочных квестах есть какие нибудь ограничения? ну там по продолжительности или какие технические ограничения.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Понедельник, 12.08.2013, 02:46 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (raf433)
Такой вопрос в побочных квестах есть какие нибудь ограничения? ну там по продолжительности или какие технические ограничения.


Главное - по возможностям движка. А там уже и по моим возможностям.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  raf433
Понедельник, 12.08.2013, 03:17 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Цитата (lexshevtsov)

Тогда замечательно,если получиться завтра сюда кину примерный квест. (который надеюсь будет длинный интересным для игрока.)

Добавлено (12.08.2013, 03:17)
---------------------------------------------
Не совсем то что хотел написать,но думаю для начало пойдет. Извиняюсь за неправильное правописание.
Квест будет заключаться в двух этапах, первое что в начале тебе просто надо будет поговорить со странным персонажем который часто начинать сам собой говорить(я думаю можно будет обыграть это как ни будь , на верное кап сценой в стили покрутим камеру и будет озвученный диалог.) И после этого он дают задания найти крест ( на которые он точно даст правильные координаты, найдя крест и открыть ею, ( смысле как тайник) Три объекта. 1. Фотография ребёнка и какой-та женщины. 2. Кольца. 3.Записка)
После этого забирает чувак вещи и бежит обратно и снова кап сцена, диалог напишу сам.
После этого надо следовать за нашим психом (пока крайне мере так будет считать герой.)
После до хождения до место мы разговариваем с психом, и он просить провести обряд опокоения душ. А возможно сделать так чтоб была кап сцен и там было чисто черный экран какая ни будь (подходящая музыка, и главный герой читающий обряд.) И после этого снова нормальный экран и псих пропал а где он стоял появился рюкзак с хабаром и запиской.
Ну можно и по другому все обыграть. В общей если понравилось буду дальше думать.
Сообщение отредактировал raf433 - Понедельник, 12.08.2013, 03:19
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 12.08.2013, 03:25 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Я то могу придумать много чего, главное чтобы ты имел способности это осуществить)
Ну к примеру я бы очень хотел увидеть такой сюжет, где не надо спасать мир, не надо строить из себя героя. Надо делать не так пафосно.
Первый вариант: к примеру жили два сталкера обычной сталкерской жизнью пока не решили стать мародерами. На первой же ходке им не повезло - нарвались не на того, думали что ограбить идущего сталкера так просто. В итоге одного из них контузило а второй убежал с простреленной рукой. Прибыл отряд сталкеров и забрал в плен контуженного. Через дня 2-3 после того как зажила рука, второй мародер решил найти своего друга. И вот он узнает информацию от своих братков что мол друг его взят в плен сталкерами и неизвестно где находится. В то же время братки усмехаются над ним мол как вы могли не управится двое с одним. В итоге он покрывает мародеров самыми нехорошими словами и уходит из банды, остается один. И все ему враги. Вскоре он получает сигнал SOS от раненного сталкера, помогает ему и получает благодарность и заодно приглашение на их базу. И тогда уже приходим на точку сталкеров, общаемся с лидером, каемся в том что покушались на жизнь их брата и получаем кучу заданий и поручений в обмен на друга. причем задания будут не убей принеси, а сходи-ка поработай на ученых, проведи экспедицию ученых в Припять, или выуди информацию о ресурсах бандитов благо у него есть старые связи с мародерами. В общем использовать его должны по полной. Чтобы каждое задание было как мини-сюжет. Что бы все это не казалось слишком простым, сделай интересные диалоги, не "Да", "Нет", "Ок", а полноценные такие жизненные разборки, запугивания, обманы, чтобы выбор диалогов был от которого зависит получишь ли ты пулю в спину или нет. И не всегда надо будет быть добреньким, зачастую придется и предавать и убивать и делать самые ужасные вещи, потому как обстоятельства порой бывают сильнее принципов. Ну а как только находим друга, извиняемся перед тем на кого напали и идем во свояси, к примеру, в бар чтобы обмыть это дело:)
Как то так) На этом не конец еще. Можно сделать еще несколько типичных историй того же сталкера. Только мод надо сделать похардкорнее, добавить мрачности в атмосферу, мутантов побольше, чтобы трудно было достать поесть, вырезать к чертям все экзоскелеты и винтарезы! Чтобы максимум в комбинезоне СЕВА были только лидеры, а все остальные в обычных куртках с калашами ну или в сталкерских комбинезонах с дробовиками, не более. И чтобы оружие нельзя было продавать, нельзя было покупать, а искать по наводкам тертых сталкеров ессественно за деньги, которые добыть будет очень трудно. Вот это было б вообще здорово! Просто проникнуться сталкерской жизнью!

Добавлено (12.08.2013, 03:25)
---------------------------------------------
raf433, честно, бред какой то.

  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  raf433
Понедельник, 12.08.2013, 03:27 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Цитата (PrettyWoman)
честно, бред какой то.

Ну просто я его толком не исписал, но вот если бы получилось реализовать то получиться не плохая драматическая вставка мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 12.08.2013, 03:29 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

raf433, сама суть бедовая... обряды, кресты... Это не Зона уже а какое то фэнтези. да еще ты такой наивный! Думаешь так легко сделать озвучку кат-сцен?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: