Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Зимний путь
3.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Del
Российская Федерация  lexshevtsov
Воскресенье, 11.08.2013, 23:39 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Del
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Понедельник, 30.12.2013, 06:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.08.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  fanmetas
Понедельник, 12.08.2013, 01:19 | Сообщение # 2
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

Привет! Чтобы чем - то вам помочь, нужно сначала понять - можешь ли помочь и хочешь ли помочь. Вас не затруднит ответить на пару вопросов?

1. Какова концепция вашего мода?
2. Сколько в команде человек?
3. Как вы видите "Того Самого Сталкера"?
4. Сколько вы уже занимаетесь модостроительством?
5. Что вам нравится в "Сталкере".
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Понедельник, 12.08.2013, 01:29 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (fanmetas)
Привет! Чтобы чем - то вам помочь, нужно сначала понять - можешь ли помочь и хочешь ли помочь. Вас не затруднит ответить на пару вопросов? 1. Какова концепция вашего мода? 2. Сколько в команде человек? 3. Как вы видите "Того Самого Сталкера"? 4. Сколько вы уже занимаетесь модостроительством? 5. Что вам нравится в "Сталкере".


Доброго времени суток. С радостью отвечу на вопросы:

1. Мод чисто сюжетный. Локации - перенесённые из ТЧ, какие именно - будет известно по мере работы над сценарием. Особенности - уникальность персонажей. Я делаю каждому новые визуалы. Лица по фото, новые костюмы.
2. Я один.
3. ТСС - опять же заезженная тема. Я же не хочу думать об этом, поэтому стараюсь придерживаться атмосферы оригинальной игры и её аддонов.
4. Модостроительством - около трёх лет.
5. Атмосферность и возможность исследования.
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Понедельник, 12.08.2013, 01:30
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  fanmetas
Понедельник, 12.08.2013, 01:37 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

Надеюсь, я бы мог вам чем - то помочь. Я в принципе знаю, что реально реализовать, что нет - глупых предложений не будет. Сюжет написать - не проблема, но нужны кое - какие рамки + наше виденье зоны должно хоть немножко совпадать. Еще парочка вопросов:

Много локаций планируете?
Зона густо населена или слабо? Хардкор или нет? Сюжет как бы развивается во фриплее или все четко движется по основной квестовой ветке? Новые группировки/оружие?
Какую атмосферу хотите дать своему детищу?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Понедельник, 12.08.2013, 01:45 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (fanmetas)
Надеюсь, я бы мог вам чем - то помочь. Я в принципе знаю, что реально реализовать, что нет - глупых предложений не будет. Сюжет написать - не проблема, но нужны кое - какие рамки + наше виденье зоны должно хоть немножко совпадать. Еще парочка вопросов: Много локаций планируете? Зона густо населена или слабо? Хардкор или нет? Сюжет как бы развивается во фриплее или все четко движется по основной квестовой ветке? Новые группировки/оружие? Какую атмосферу хотите дать своему детищу?


Локаций планируется не больше, чем в ТЧ. Я - не моделлер. Зона должна быть населена не густо, без хардкора. Всё как в оригинальном ЗП. Должен быть основной сюжет, не навязчивый, а дающий стимул двигаться глубже в Зону, и второстепенный - побочные квесты, наполняющие каждую локацию. Новые группировки - не исключено. Если будет годное предложение - почему бы и не реализовать. Оружие - обязательно. Но лишь изменённое оригинальное. Атмосфера - опять же, как в оригинале ЗП. В дополнение хочу сказать, что считаю Долину Шорохов - шедевром моддинга и, в какой-то мере, равняюсь на этот мод.
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Понедельник, 12.08.2013, 01:47
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  Nik
Понедельник, 12.08.2013, 01:48 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Цитата (lexshevtsov)
В дополнение хочу сказать, что считаю Долину Шорохов - шедевром моддинга.

Поддерживаю!Но там не хватает хорошей графики и атмосферы.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  lexshevtsov
Понедельник, 12.08.2013, 01:54 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (Nik)
Цитата (lexshevtsov)В дополнение хочу сказать, что считаю Долину Шорохов - шедевром моддинга. Поддерживаю!Но там не хватает хорошей графики и атмосферы.


Меня устраивает графика и атмосфера ЗП, в том числе поэтому Долина Шорохов настолько понравилась. И сам, занимаясь разработкой, не собираюсь вторгаться в эту атмосферу.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Украина  fanmetas
Понедельник, 12.08.2013, 02:10 | Сообщение # 8
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2013

lexshevtsov, и это верно, вторгаться не нужно - атмосферу можно сделать квестами и наполнением самой сборки, не только графикой.

Все очень даже мне близко. Какие дальнейшие шаги? Писать сюжет/выдумывать квесты на сухую - не проблема, но бессмысленно. Заготовочки сюжета имеются, пусть любые?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Понедельник, 12.08.2013, 02:20 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (fanmetas)
lexshevtsov, и это верно, вторгаться не нужно - атмосферу можно сделать квестами и наполнением самой сборки, не только графикой. Все очень даже мне близко. Какие дальнейшие шаги? Писать сюжет/выдумывать квесты на сухую - не проблема, но бессмысленно. Заготовочки сюжета имеются, пусть любые?


Да, была идея поиграть за сталкера Выдру. Того самого, что вытащил Меченого из "грузовика смерти". Но не увидел перспектив играть за опытного сталкера. Пришла в голову другая мысль: поиграть за новичка, который попадает в Зону по совету друга. Пробирается через периметр и направляется искать Сидоровича. Приходит к бункеру - а тот закрыт. По разговорам сталкеров - после того, как ему притащили тело из грузовика смерти, он стал всё чаще закрываться от торговли. А потом и вовсе пропал. Оборот артефактов взял в свои руки новый торговец - Сундук, который изображён на втором скриншоте в шапке темы. Пока такие наброски сюжета.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  raf433
Понедельник, 12.08.2013, 02:40 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Такой вопрос в побочных квестах есть какие нибудь ограничения? ну там по продолжительности или какие технические ограничения.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  lexshevtsov
Понедельник, 12.08.2013, 02:46 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2013

Цитата (raf433)
Такой вопрос в побочных квестах есть какие нибудь ограничения? ну там по продолжительности или какие технические ограничения.


Главное - по возможностям движка. А там уже и по моим возможностям.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2013
Российская Федерация  raf433
Понедельник, 12.08.2013, 03:17 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Цитата (lexshevtsov)

Тогда замечательно,если получиться завтра сюда кину примерный квест. (который надеюсь будет длинный интересным для игрока.)

Добавлено (12.08.2013, 03:17)
---------------------------------------------
Не совсем то что хотел написать,но думаю для начало пойдет. Извиняюсь за неправильное правописание.
Квест будет заключаться в двух этапах, первое что в начале тебе просто надо будет поговорить со странным персонажем который часто начинать сам собой говорить(я думаю можно будет обыграть это как ни будь , на верное кап сценой в стили покрутим камеру и будет озвученный диалог.) И после этого он дают задания найти крест ( на которые он точно даст правильные координаты, найдя крест и открыть ею, ( смысле как тайник) Три объекта. 1. Фотография ребёнка и какой-та женщины. 2. Кольца. 3.Записка)
После этого забирает чувак вещи и бежит обратно и снова кап сцена, диалог напишу сам.
После этого надо следовать за нашим психом (пока крайне мере так будет считать герой.)
После до хождения до место мы разговариваем с психом, и он просить провести обряд опокоения душ. А возможно сделать так чтоб была кап сцен и там было чисто черный экран какая ни будь (подходящая музыка, и главный герой читающий обряд.) И после этого снова нормальный экран и псих пропал а где он стоял появился рюкзак с хабаром и запиской.
Ну можно и по другому все обыграть. В общей если понравилось буду дальше думать.
Сообщение отредактировал raf433 - Понедельник, 12.08.2013, 03:19
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 12.08.2013, 03:25 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Я то могу придумать много чего, главное чтобы ты имел способности это осуществить)
Ну к примеру я бы очень хотел увидеть такой сюжет, где не надо спасать мир, не надо строить из себя героя. Надо делать не так пафосно.
Первый вариант: к примеру жили два сталкера обычной сталкерской жизнью пока не решили стать мародерами. На первой же ходке им не повезло - нарвались не на того, думали что ограбить идущего сталкера так просто. В итоге одного из них контузило а второй убежал с простреленной рукой. Прибыл отряд сталкеров и забрал в плен контуженного. Через дня 2-3 после того как зажила рука, второй мародер решил найти своего друга. И вот он узнает информацию от своих братков что мол друг его взят в плен сталкерами и неизвестно где находится. В то же время братки усмехаются над ним мол как вы могли не управится двое с одним. В итоге он покрывает мародеров самыми нехорошими словами и уходит из банды, остается один. И все ему враги. Вскоре он получает сигнал SOS от раненного сталкера, помогает ему и получает благодарность и заодно приглашение на их базу. И тогда уже приходим на точку сталкеров, общаемся с лидером, каемся в том что покушались на жизнь их брата и получаем кучу заданий и поручений в обмен на друга. причем задания будут не убей принеси, а сходи-ка поработай на ученых, проведи экспедицию ученых в Припять, или выуди информацию о ресурсах бандитов благо у него есть старые связи с мародерами. В общем использовать его должны по полной. Чтобы каждое задание было как мини-сюжет. Что бы все это не казалось слишком простым, сделай интересные диалоги, не "Да", "Нет", "Ок", а полноценные такие жизненные разборки, запугивания, обманы, чтобы выбор диалогов был от которого зависит получишь ли ты пулю в спину или нет. И не всегда надо будет быть добреньким, зачастую придется и предавать и убивать и делать самые ужасные вещи, потому как обстоятельства порой бывают сильнее принципов. Ну а как только находим друга, извиняемся перед тем на кого напали и идем во свояси, к примеру, в бар чтобы обмыть это дело:)
Как то так) На этом не конец еще. Можно сделать еще несколько типичных историй того же сталкера. Только мод надо сделать похардкорнее, добавить мрачности в атмосферу, мутантов побольше, чтобы трудно было достать поесть, вырезать к чертям все экзоскелеты и винтарезы! Чтобы максимум в комбинезоне СЕВА были только лидеры, а все остальные в обычных куртках с калашами ну или в сталкерских комбинезонах с дробовиками, не более. И чтобы оружие нельзя было продавать, нельзя было покупать, а искать по наводкам тертых сталкеров ессественно за деньги, которые добыть будет очень трудно. Вот это было б вообще здорово! Просто проникнуться сталкерской жизнью!

Добавлено (12.08.2013, 03:25)
---------------------------------------------
raf433, честно, бред какой то.

  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 03:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  raf433
Понедельник, 12.08.2013, 03:27 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Цитата (PrettyWoman)
честно, бред какой то.

Ну просто я его толком не исписал, но вот если бы получилось реализовать то получиться не плохая драматическая вставка мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  PrettyWoman
Понедельник, 12.08.2013, 03:29 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

raf433, сама суть бедовая... обряды, кресты... Это не Зона уже а какое то фэнтези. да еще ты такой наивный! Думаешь так легко сделать озвучку кат-сцен?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2013, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: