Сюжет не сдвигается с места. А без интересного сюжета нет смысла работать. Если получится, то реализую уже надуманное в небольшом сюжетном моде.
Добавлено (06.10.2013, 15:26) --------------------------------------------- Работа над сюжетным модом продолжается. Буду рад идеям, предложениям, а также людям, работающим с SDK 0.7.
Сообщение отредактировал lexshevtsov - Суббота, 14.09.2013, 04:44
ГГ приходит в Зону или в странствиях по её просторам подхватывает смертельную болезнь. Что бы сразу не загнуться он вынужден каждый день принимать дозу препарата стоящего бешенных денег. Говорят что излечить такую болезнь может Болотный доктор. Только где его найти? Да и нужен запас ампул на первое время. ГГ – наводит справки и узнает что в Госпитале возможно сохранился небольшой запас – необходимого лекарства. Заодно и бармену какие то документы из сейфа главврача надо притащить. А он взамен подскажет где искать доктора. После выполнения всех миссий и встречи с доктором узнаем что- "спасти тебя может Синяя панацея , есть такое лекарственное растение довольно редкое, встречается в основном в Зоне, растет в воде. Ну, тут недавно один сталкер божился, что на Болотах видел его. Обещал принести да сгинул где то. Так вот найдешь мне её, приготовлю микстуру, которая тебя спасет. Поторопись, время дорого. Это твой единственный шанс." И наш герой переведя дух отправляется на поиски артефакта. Ну как то так.
Зачем придумывать что либо фееричное, спасение мира от пришельцев/осознания и пр. Как завязка - просто пришел в Зону за деньгами. Тут стало интересно, и откуда же растут все эти ноги у Зоны, как появились эти твари, почему фанаткики перекрыли доступ к Центру и т.д. Простое любопытство, никакого спасения умирающего отца/сестры, поиска брата... Лучшее - враг всего хорошего.
Зачем придумывать что либо фееричное, спасение мира от пришельцев/осознания и пр. Как завязка - просто пришел в Зону за деньгами. Тут стало интересно, и откуда же растут все эти ноги у Зоны, как появились эти твари, почему фанаткики перекрыли доступ к Центру и т.д. Простое любопытство, никакого спасения умирающего отца/сестры, поиска брата... Лучшее - враг всего хорошего.
А вот это уже более близко по духу
Добавлено (10.10.2013, 23:22) --------------------------------------------- Думаю, будет правильно сделать нечто похожее на фриплей. Герой приходит в Зону, самостоятельно изучает её, но на каждой локации есть своя сюжетная ветка, в которую попадает игрок в ходе своих исследований.