Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Связной
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Апокалипсис
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Глобальные переменные игры
Глобальные переменные игры
Российская Федерация  wanes101
Среда, 14.08.2013, 17:52 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Здравствуйте
Я по анализировал примеры, и заметил что в основном такие переменные игры, как: живых онлайновых объектов, зон и рестрикторов, актёра

находиться в файле db там есть следующие переменные:
zone_by_name = {}
sl_by_name = {}
storage = {}
sound = {}
actor = nil --это я знаю это ГГ
actor_proxy = actor_proxy.actor_proxy()
heli = {}
camp_storage = {}
story_by_id = {}
smart_terrain_by_id = {}
trader = nil
info_restr = {}
strn_by_respawn = {}
можете пояснить остальные? actor я знаю

Добавлено (14.08.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Вернее это не переменные а экземпляры каких то классов, некоторые на стадии декларации не типизированы, по этому имена классов у них я не знаю

Добавлено (14.08.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Те которые объявлены как {} полагаю это массивы

  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Среда, 14.08.2013, 18:02 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

wanes101, Что бы ты не объяснил каждый из этих классов тогда уж ? smile это мы и так в db скрипте увидеть сможем.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  wanes101
Среда, 14.08.2013, 18:05 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Цитата (LaRento)
это мы и так в db скрипте увидеть сможем.

Я и не спорю, просто спрашиваю назначение остальных переменных
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Viнt@rь
Среда, 14.08.2013, 18:28 | Сообщение # 4
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

wanes101, все переменные, которым присвоено такое {} это массивы объектов игры, которые заполняются при старте игры функциями(add_obj и тд) из биндера соответствующего объекта, actor - не экземпляр класса, а именно актор(из биндера это self.object) объект.
actor_proxy - Цитата "Обеспечивает поддержку актёра, даже если он в офлайне."
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 14.08.2013, 18:30
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Глобальные переменные игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: