Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Волей Случая
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Глобальные переменные игры
Глобальные переменные игры
Российская Федерация  wanes101
Среда, 14.08.2013, 17:52 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Здравствуйте
Я по анализировал примеры, и заметил что в основном такие переменные игры, как: живых онлайновых объектов, зон и рестрикторов, актёра

находиться в файле db там есть следующие переменные:
zone_by_name = {}
sl_by_name = {}
storage = {}
sound = {}
actor = nil --это я знаю это ГГ
actor_proxy = actor_proxy.actor_proxy()
heli = {}
camp_storage = {}
story_by_id = {}
smart_terrain_by_id = {}
trader = nil
info_restr = {}
strn_by_respawn = {}
можете пояснить остальные? actor я знаю

Добавлено (14.08.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Вернее это не переменные а экземпляры каких то классов, некоторые на стадии декларации не типизированы, по этому имена классов у них я не знаю

Добавлено (14.08.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Те которые объявлены как {} полагаю это массивы

  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Среда, 14.08.2013, 18:02 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

wanes101, Что бы ты не объяснил каждый из этих классов тогда уж ? smile это мы и так в db скрипте увидеть сможем.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  wanes101
Среда, 14.08.2013, 18:05 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2012

Цитата (LaRento)
это мы и так в db скрипте увидеть сможем.

Я и не спорю, просто спрашиваю назначение остальных переменных
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2012
Украина  Viнt@rь
Среда, 14.08.2013, 18:28 | Сообщение # 4
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

wanes101, все переменные, которым присвоено такое {} это массивы объектов игры, которые заполняются при старте игры функциями(add_obj и тд) из биндера соответствующего объекта, actor - не экземпляр класса, а именно актор(из биндера это self.object) объект.
actor_proxy - Цитата "Обеспечивает поддержку актёра, даже если он в офлайне."
Сообщение отредактировал Viнt@rь - Среда, 14.08.2013, 18:30
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2013, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Глобальные переменные игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: