Здравствуйте
Я по анализировал примеры, и заметил что в основном такие переменные игры, как: живых онлайновых объектов, зон и рестрикторов, актёра
находиться в файле db там есть следующие переменные:
zone_by_name = {}
sl_by_name = {}
storage = {}
sound = {}
actor = nil --это я знаю это ГГ
actor_proxy = actor_proxy.actor_proxy()
heli = {}
camp_storage = {}
story_by_id = {}
smart_terrain_by_id = {}
trader = nil
info_restr = {}
strn_by_respawn = {}
можете пояснить остальные? actor я знаюДобавлено (14.08.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Вернее это не переменные а экземпляры каких то классов, некоторые на стадии декларации не типизированы, по этому имена классов у них я не знаю
Добавлено (14.08.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Те которые объявлены как {} полагаю это массивы