Здравствуйте 
 Я по анализировал примеры, и заметил что в основном такие переменные игры, как: живых онлайновых объектов, зон и рестрикторов, актёра 
 находиться в файле db там есть следующие переменные: 
 zone_by_name = {} 
 sl_by_name = {} 
 storage = {} 
 sound = {} 
 actor = nil --это я знаю это ГГ 
 actor_proxy = actor_proxy.actor_proxy() 
 heli = {} 
 camp_storage = {} 
 story_by_id	 = {} 
 smart_terrain_by_id = {} 
 trader				= nil 
 info_restr = {} 
 strn_by_respawn = {} 
 можете пояснить остальные? actor я знаюДобавлено (14.08.2013, 17:51)
---------------------------------------------
Вернее это не переменные а экземпляры каких то классов, некоторые на стадии декларации не типизированы, по этому имена классов у них я не знаю
Добавлено (14.08.2013, 17:52)
---------------------------------------------
Те которые объявлены как {} полагаю это массивы