Возвращение Легенды.
зМЕй
Суббота, 17.08.2013, 11:54 | Сообщение # 1
Статус :
Новичок :
Сообщений :
269
Награды :
3
Регистрация :
05.08.2011
Команда: Lost Soul Team Модификация: Возвращение Легенды. Платформа: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжет. Скриншоты с 30.04.2014: Скриншоты с 10.02.2015: Скриншоты с ЗГРЛГ "Дуга" (SDK) Скриншоты с 20.06.2015: Скриншоты с 19.08.215 Скриншоты с 24.08.15:
Придется бороться с очень странным кровососом в одном из интересных квестов.
Тут вам заедут по черепушке и уволокут к себе бандиты....
А это, Зона...
Видео: (извеняюсь за то что не смогли залить на ютуб) Связь с командой. Демо версия:
Сообщение отредактировал зМЕй - Суббота, 20.02.2016, 14:48
Суббота, 17.08.2013, 11:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.08.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3331
Награды :
8
Регистрация :
03.09.2013
Цитата зМЕй (
)
Будем делать патч. Извиняемся за то что выложили такой сырой кусок...
Вот так надо было сразу отвечать, а не отписываться - "выкинь его он баганый" или " не понимаю, откуда у вас вылеты..." Кстати, по моему вылету (лог прилагался) так и не было ответа. 1. Не работают быстрые загрузки. Вылет. Приходится перезапускать игру. Хорошо, что хоть квик-сейв не крашится. 2. При переходе на другую локу - залипает КУРСОР в центре экрана (в перекрестье). 3. Оружие не вставляется в слот. 4. Ремонтник перестаёт быть ремонтником ПОСЛЕ получения инструментов. 5. А этот вылет(стабильный) вообще на пустом месте, просто при попытке направиться в сторону Скадовска... Код
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 01.06.2014, 13:01
Воскресенье, 01.06.2014, 13:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.09.2013
зМЕй
Суббота, 07.06.2014, 19:32 | Сообщение # 197
Статус :
Новичок :
Сообщений :
269
Награды :
3
Регистрация :
05.08.2011
goodween39 , Исправляем полным ходом)Добавлено (07.06.2014, 19:32) --------------------------------------------- И Снова Здравствуйте) Начнем с простого: Скринышоты с процесса разработки:
А теперь самое главное. Фикс к патчу:
Суббота, 07.06.2014, 19:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.08.2011
Воскресенье, 08.06.2014, 11:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.09.2013
зМЕй
Воскресенье, 08.06.2014, 16:10 | Сообщение # 199
Статус :
Новичок :
Сообщений :
269
Награды :
3
Регистрация :
05.08.2011
goodween39 , Исправляет вылеты и правит ошибки в диалогах)
Воскресенье, 08.06.2014, 16:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.08.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3331
Награды :
8
Регистрация :
03.09.2013
Цитата зМЕй (
)
А теперь самое главное. Фикс к патчу:
Теперь я смогу добраться до Скадовска и вставить в слот автомат ВАЛ ? Чувак, ну ты поясняй, в натуре, какие вылеты пофиксены, что исправлено и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 09.06.2014, 23:50
Понедельник, 09.06.2014, 23:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.09.2013
vik1919
Среда, 11.06.2014, 14:04 | Сообщение # 201
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
745
Награды :
0
Регистрация :
20.07.2012
* Detected CPU: AMD Athlon II X3 455 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3311.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 3 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39584 files cached 10 archives, 7114Kb memory used. Init FileSystem 1.512378 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[4000872 K], reserved[102700 K], committed[90668 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13260 K], process heap[4050 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8361 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Зов ПрипятиN.E.X\bin\ dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Зов ПрипятиN.E.X\ dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Зов ПрипятиN.E.X\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430 * GPU driver: 9.18.13.1422 * CREATE: DeviceREF: 179 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2716 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro * [win32]: free[3708948 K], reserved[189224 K], committed[296068 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[99209 K], process heap[10829 K], game lua[2284 K], render[161 K] * [x-ray]: economy: strings[8439 K], smem[0 K] compiling shader yuv2rgb * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] det\det_list * 0.0 : [ 1] flare\flare_02 * 0.0 : [ 1] flare\flare_04 * 0.0 : [ 1] flare\flare_05 * 0.0 : [ 1] flare\flare_07 * 0.0 : [ 1] flare\flare_09 * 0.0 : [ 1] flare\flare_21 * 0.0 : [ 1] flare\flare_21-r * 0.0 : [ 1] flare\flare_32 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire-full * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire-glow * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_16 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fl_l * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare0 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_ring1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic * 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_rays * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] glow\glow_yellow * 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_10 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_11 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_17 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_20 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_888 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blood_vapor * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_byaka02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_byaka_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light33 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_bb * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] ui_mainmenu_btn_load_d * 0.0 : [ 1] ui_mainmenu_btn_new_game_d * 0.0 : [ 1] ui_mainmenu_btn_opt_d * 0.0 : [ 1] ui_mainmenu_btn_quit_d * 0.0 : [ 1] ui_mainmenu_btn_save_d * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 8.1 : [ 1] Администратор - quicksave * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_button_main_menu * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 119356 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 ! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\gamedata\sounds\weapons\ak74u\ak74u_draw.ogg compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_02' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'flare\flare_05' ! Can't find texture 'flare\flare_07' ! Can't find texture 'flare\flare_09' ! Can't find texture 'flare\flare_21' ! Can't find texture 'flare\flare_21-r' ! Can't find texture 'flare\flare_32' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic1' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_anomaly_888' ! Can't find texture 'pfx\pfx_byaka02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lightning_02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_light33' ! Can't find texture 'pfx\pfx_shells3' ! Can't find texture 'pfx\pfx_shells4' ! Can't find texture 'pfx\pfx_smoke_bb' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' ! Can't find texture 'ui_mainmenu_btn_load_d' ! Can't find texture 'ui_mainmenu_btn_new_game_d' ! Can't find texture 'ui_mainmenu_btn_opt_d' ! Can't find texture 'ui_mainmenu_btn_quit_d' ! Can't find texture 'ui_mainmenu_btn_save_d' * [prefetch] time: 2677 ms * [prefetch] memory: 78073Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 2825 ms * phase cmem: 200071 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 200071 K * Loading spawn registry... * 6666 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11915 objects are successfully loaded * Game Администратор - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\Администратор - quicksave.scop' (1.730s) * phase time: 1729 ms * phase cmem: 259621 K * phase time: 65 ms * phase cmem: 259665 K * phase time: 68 ms * phase cmem: 259665 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 43 ms * phase cmem: 259699 K * phase time: 23 ms * phase cmem: 259699 K * phase time: 5149 ms * phase cmem: 360491 K compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader wmarkmult compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader tree_s compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_w compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader avg4 * phase time: 249 ms * phase cmem: 361500 K * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb * phase time: 103 ms * phase cmem: 361602 K * phase time: 66 ms * phase cmem: 368958 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 29 ms * phase cmem: 368958 K * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r.Зов Припятиn.e.x\gamedata\levels\zaton\level.hom * phase time: 42 ms * phase cmem: 369325 K * phase time: 30 ms * phase cmem: 369325 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 369325 K * t-report - base: 773, 239052 K * t-report - lmap: 26, 26627 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[test] * phase time: 1508 ms * phase cmem: 401418 K * phase time: 44 ms * phase cmem: 401418 K * [win32]: free[2788052 K], reserved[197680 K], committed[1208508 K] * [ D3D ]: textures[309004 K] * [x-ray]: crt heap[401418 K], process heap[10833 K], game lua[27078 K], render[164 K] * [x-ray]: economy: strings[25179 K], smem[11240 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 ! Can't find texture 'act\act_krovosos_new1' ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 419834 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: 0023:0550105B lua.JIT.1.1.4.dll
после фикса тоже вылетает...
Сообщение отредактировал vik1919 - Среда, 11.06.2014, 14:05
Среда, 11.06.2014, 14:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.07.2012
зМЕй
Среда, 11.06.2014, 14:11 | Сообщение # 202
Статус :
Новичок :
Сообщений :
269
Награды :
3
Регистрация :
05.08.2011
vik1919 , ты сам в игру лез?
Среда, 11.06.2014, 14:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.08.2011
vik1919
Среда, 11.06.2014, 14:21 | Сообщение # 203
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
745
Награды :
0
Регистрация :
20.07.2012
Да, подправил вес...
Среда, 11.06.2014, 14:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.07.2012
Ruserg
Среда, 11.06.2014, 17:56 | Сообщение # 204
Статус :
Гость :
Сообщений :
30
Награды :
2
Регистрация :
26.07.2013
Цитата vik1919 (
)
после фикса тоже вылетает...
После чего вылет?
Среда, 11.06.2014, 17:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3331
Награды :
8
Регистрация :
03.09.2013
зМЕй , ты будешь отвечать на заданные вопросы ? Или ты игнор включил ? Ответь, коли ты фикс делал, что ты пофиксил ????????? Не охота лишний раз зря перекачивать, устанавливать, и потом... опять удалять...
Пятница, 13.06.2014, 09:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.09.2013
зМЕй
Пятница, 13.06.2014, 15:08 | Сообщение # 206
Статус :
Новичок :
Сообщений :
269
Награды :
3
Регистрация :
05.08.2011
goodween39 , Оу сори чувак. Я с теле фона ответ писал. Видно не отправилось) Грамматика приведена в более менее нормальное состояние. Исправлено большинство вылетов.
Пятница, 13.06.2014, 15:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.08.2011
Пятница, 27.06.2014, 11:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.09.2012
Пятница, 27.06.2014, 12:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.09.2013
Ruserg
Пятница, 27.06.2014, 17:24 | Сообщение # 209
Пятница, 27.06.2014, 17:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2013
зМЕй
Пятница, 29.08.2014, 14:33 | Сообщение # 210
Статус :
Новичок :
Сообщений :
269
Награды :
3
Регистрация :
05.08.2011
В Теме пока не так много информации и что бы разбавить это, давайте я вам расскажу больше о моде: Сюжет разворачивается за три недели до событий Зова Припяти, все ломанулись в Центр Зоны, но после выброса их разметало кого куда, в моде вы увидите как заселялся Янов и как "Долг" и "Свобода" установили нейтралитет на станции, как прибыли учёные в окрестности Юпиера, вы увидите многих старых персонажей из Чистого неба и из Теней Чернобыля и узнаете почему они не присутствовали в Зове Припяти, вы увидите падения вертолётов, узнаете как выходили из под контроля "монолитовцы" и в частности группа Бродяги вы узнаете что случилось с Ренегатами и многое другое. Мы боец "Чистого неба" по имени Гильза. Группировка решила что хватит им сидеть на Болотах пришло время вновь заявить о себе и перестать быть очередной байкой. Всего в моде планируется 8 локаций которые 3 являются новыми также будут пара новых подземных уровней и старых. Локации: Болота, Кордон, Затон, Окрестности Юпитера, Восточная Припять. новые: Сельская местность (возможно изменится названия) Болота Юпитра (возможно изменится названия) Мёртвый лес. Из подземных локаций пока что только один: Бункер. Также планируется озвучка многих персонажей так что если желаете помочь можете ваши пробники голоса слать сюда https://vk.com/topic-46321556_30045853 Надеюсь эта информация была вам интересна.
Сообщение отредактировал зМЕй - Пятница, 29.08.2014, 14:36
Пятница, 29.08.2014, 14:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.08.2011