111
|
|
|
snegovik
Среда, 30.10.2013, 17:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6126 |
Награды: |
20 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:29
|
|
Среда, 30.10.2013, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.01.2012 |
|
|
|
|
|
Михалыч
Пятница, 13.11.2015, 22:40 | Сообщение # 616
Stalker Alliance Team
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
161 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
18.05.2015 |
|
Цитата seva_stalker ( ) не могу сесть в БТР
Как управлять БТР Самое главное - это копировать в папку bin файл xrGame.dll, соглашаясь на замену. Без этого вы не сможете ездить на БТР. Вот на всякий случай этот файлик без которого БТР не поедет. Ссылка. Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений. 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. (Если вообще ничего не помогает и в БТР не залезть и не пострелять, то попробуйте удалить файл user.ltx) Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Сообщение отредактировал Михалыч - Пятница, 13.11.2015, 23:25
|
|
Пятница, 13.11.2015, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.05.2015 |
|
|
|
|
|
Ishisuo
Вторник, 08.03.2016, 20:05 | Сообщение # 617
|
Вторник, 08.03.2016, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 08.03.2016, 21:35 | Сообщение # 618
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Ishisuo ( ) Если ты любитель шутеров, то этот мод для тебя Открою вам большую тайну. Оказывается, вся оригинальная трилогия игры Сталкер - это шутер с элементами РПГ. Именно так о созданной игре утверждают сами разрабы Сталкера. Кто бы мог подумать?
|
|
Вторник, 08.03.2016, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dwenant
Понедельник, 14.03.2016, 00:17 | Сообщение # 619
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
Что это такое? Steam версия игры
|
|
Понедельник, 14.03.2016, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Guydook
Вторник, 30.08.2016, 13:51 | Сообщение # 620
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
Лучший и первый мой мод . Я вместо того что бы играть в Сталкер - Зов Припяти, я играл в Сталкер - Время Альянса.Добавлено (30.08.2016, 13:51) --------------------------------------------- Скиньте пожалуйста модельку и текстуру Ночного Сталкера!
|
|
Вторник, 30.08.2016, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2016 |
|
|
|
|
Воскресенье, 25.09.2016, 00:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.03.2015 |
|
|
|
|
|
_Елена_
Суббота, 15.10.2016, 04:30 | Сообщение # 622
Припять. Точка отсчёта
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.05.2015 |
|
Tormentor, Цитата Tormentor ( ) и начал проходить его во второй раз И это мудро потому, что по второму и третьему кругу всё больше вкусностей находишь.Добавлено (15.10.2016, 04:30) ---------------------------------------------
Предлагаю вам мой личный репак на Время Альянса - 2 (полная версия) Просто запаковала свою игру, на которой сама проходила. Она у меня живёт на компе всё время.
Яндекс диск
|
|
Суббота, 15.10.2016, 04:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.05.2015 |
|
|
|
|
|
Ande505
Пятница, 04.11.2016, 13:33 | Сообщение # 623
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
Всем привет!У меня такая проблема,игра при загрузки новой игры вылетает! Вот лог:
* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU 987 @ 1.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 1497.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 2
Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 47844 files cached 28 archives, 8349Kb memory used. Init FileSystem 2.755104 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009
EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166
-----loading c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[3996572 K], reserved[81516 K], committed[116152 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14166 K], process heap[5079 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6625 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[1]=C:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\ dir[2]=C:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ! cant find corresponding [id] for action_name ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device E3]: NVIDIA GeForce GT 635M * GPU driver: 10.18.13.6881 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1655 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\gladiator_alliance_time.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb ! Invalid ogg-comment version, file: c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\music\menu.ogg * [win32]: free[3727464 K], reserved[138640 K], committed[328136 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[96261 K], process heap[30370 K], game lua[2243 K], render[187 K] * [x-ray]: economy: strings[6636 K], smem[0 K] * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] flare\flare_04 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06 * 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3 * 43.9 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 705.4 : [ 1] ui\ui_noise * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1365.4 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1365.5 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1368.8 : [ 1] ui\ui_mm_main_back_crop * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 118002 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 * [prefetch] time: 6374 ms * [prefetch] memory: 78729Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 6568 ms * phase cmem: 198972 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 198972 K * Creating new game... * Loading spawn registry... * 2467 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 1548 ms * phase cmem: 225369 K * phase time: 34 ms * phase cmem: 225408 K * phase time: 16 ms * phase cmem: 225408 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 17 ms * phase cmem: 225440 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 225440 K * phase time: 3413 ms * phase cmem: 270357 K compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader base_lplanes compiling shader base_lplanes compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 164 ms * phase cmem: 271305 K * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 304 ms * phase cmem: 271491 K * phase time: 34 ms * phase cmem: 273280 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 30 ms * phase cmem: 273306 K * Loading HOM: c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 32 ms * phase cmem: 273551 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 273551 K * phase time: 14 ms * phase cmem: 273551 K * t-report - base: 757, 305353 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und' * phase time: 1356 ms * phase cmem: 291504 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 291504 K * [win32]: free[2958640 K], reserved[161988 K], committed[1073612 K] * [ D3D ]: textures[343860 K] * [x-ray]: crt heap[291504 K], process heap[486814 K], game lua[17626 K], render[216 K] * [x-ray]: economy: strings[13109 K], smem[11529 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort4ghost_0 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 ! Can't find texture 'item\item_money1' intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 328743 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:481: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
stack trace:
|
|
Пятница, 04.11.2016, 13:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 04.11.2016, 13:48 | Сообщение # 624
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Ande505, не читерим. Переносимый вес или высоту прыжка трогать не нужно.
|
|
Пятница, 04.11.2016, 13:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Ande505
Пятница, 04.11.2016, 14:06 | Сообщение # 625
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
вылет из-за этого?
|
|
Пятница, 04.11.2016, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 04.11.2016, 22:34 | Сообщение # 626
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Ande505 ( ) вылет из-за этого? Правильно мыслишь!
|
|
Пятница, 04.11.2016, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Ande505
Пятница, 04.11.2016, 22:44 | Сообщение # 627
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
спс тебе!
|
|
Пятница, 04.11.2016, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.03.2013 |
|
Здравствуйте. Не приходит смс от долговского взломщика из Бара, не через 3 часа, не через более. Мод и кумпатч из шапки. И ещё : у всех такой чит на ремонт и апгрейд- 0 рублей?.
|
|
Воскресенье, 06.11.2016, 22:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2013 |
|
|
|
|
|
Ande505
Вторник, 08.11.2016, 15:23 | Сообщение # 629
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста,что за вылет!
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:736: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
|
|
Вторник, 08.11.2016, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.03.2013 |
|
Люди, а-уу. Нет смс от Брома.
|
|
Суббота, 12.11.2016, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2013 |
|
|
|
|