Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Блудный сын
2.8
Oblivion Lost Remake
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » 111
111
Российская Федерация  snegovik
Среда, 30.10.2013, 17:05 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

111
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 06.06.2017, 17:29
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Михалыч
Пятница, 13.11.2015, 22:40 | Сообщение # 616
Stalker Alliance Team
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Цитата seva_stalker ()
не могу сесть в БТР

Как управлять БТР

Самое главное - это копировать в папку bin файл xrGame.dll, соглашаясь на замену. Без этого вы не сможете ездить на БТР.
Вот на всякий случай этот файлик без которого БТР не поедет. Ссылка.
Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока.
Сесть за руль: (а)
Завести мотор: (щ)
Стрелять: (Tab)
Если вдруг у вас не стреляет БТР.
Варианты решений.
1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию.
2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра.
Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
(Если вообще ничего не помогает и в БТР не залезть и не пострелять, то попробуйте удалить файл user.ltx)
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.
Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как
покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Сообщение отредактировал Михалыч - Пятница, 13.11.2015, 23:25
  Злобная реклама
Пятница, 13.11.2015, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  Ishisuo
Вторник, 08.03.2016, 20:05 | Сообщение # 617
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2016

Если ты любитель шутеров, то этот мод для тебя. cool
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2016
Российская Федерация  makdm
Вторник, 08.03.2016, 21:35 | Сообщение # 618
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Ishisuo ()
Если ты любитель шутеров, то этот мод для тебя

Открою вам большую тайну.
Оказывается, вся оригинальная трилогия игры Сталкер - это шутер с элементами РПГ.
Именно так о созданной игре утверждают сами разрабы Сталкера.
Кто бы мог подумать? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 08.03.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Dwenant
Понедельник, 14.03.2016, 00:17 | Сообщение # 619
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013



Что это такое? Steam версия игры
  Злобная реклама
Понедельник, 14.03.2016, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  Guydook
Вторник, 30.08.2016, 13:51 | Сообщение # 620
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2016

Лучший и первый мой мод cry . Я вместо того что бы играть в Сталкер - Зов Припяти, я играл в Сталкер - Время Альянса.

Добавлено (30.08.2016, 13:51)
---------------------------------------------
Скиньте пожалуйста модельку и текстуру Ночного Сталкера!

  Злобная реклама
Вторник, 30.08.2016, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2016
Российская Федерация  Tormentor
Воскресенье, 25.09.2016, 00:01 | Сообщение # 621
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 519
Награды: 2
Регистрация: 10.03.2015

Уже соскучился по моду и начал проходить его во второй раз biggrin
Вот кстати сейв,если кто не может пройти захват стройки в Лиманске:
https://yadi.sk/d/MQD0cavOvfAZv
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2015
Российская Федерация  _Елена_
Суббота, 15.10.2016, 04:30 | Сообщение # 622
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

Tormentor,
Цитата Tormentor ()
и начал проходить его во второй раз

И это мудро потому, что по второму и третьему кругу всё больше вкусностей находишь.

Добавлено (15.10.2016, 04:30)
---------------------------------------------

Предлагаю вам мой личный репак на Время Альянса - 2 (полная версия)
Просто запаковала свою игру, на которой сама проходила. Она у меня живёт на компе всё время.


Яндекс диск
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Украина  Ande505
Пятница, 04.11.2016, 13:33 | Сообщение # 623
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Всем привет!У меня такая проблема,игра при загрузки новой игры вылетает!
Вот лог:

* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU 987 @ 1.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 1497.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47844 files cached 28 archives, 8349Kb memory used.
Init FileSystem 2.755104 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[3996572 K], reserved[81516 K], committed[116152 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14166 K], process heap[5079 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6625 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[1]=C:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\
dir[2]=C:\Game\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! cant find corresponding [id] for action_name
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device biggrin E3]: NVIDIA GeForce GT 635M
* GPU driver: 10.18.13.6881
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1655 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\video\gladiator_alliance_time.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! Invalid ogg-comment version, file: c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\sounds\music\menu.ogg
* [win32]: free[3727464 K], reserved[138640 K], committed[328136 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[96261 K], process heap[30370 K], game lua[2243 K], render[187 K]
* [x-ray]: economy: strings[6636 K], smem[0 K]
* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] flare\flare_04
* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06
* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3
* 43.9 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 705.4 : [ 1] ui\ui_noise
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 1365.4 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1365.5 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1368.8 : [ 1] ui\ui_mm_main_back_crop
* 4096.1 : [ 1] ui\ui_common
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118002 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_distort4glass_3
* [prefetch] time: 6374 ms
* [prefetch] memory: 78729Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 6568 ms
* phase cmem: 198972 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 198972 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 2467 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 1548 ms
* phase cmem: 225369 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 225408 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 225408 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 225440 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 225440 K
* phase time: 3413 ms
* phase cmem: 270357 K
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 164 ms
* phase cmem: 271305 K
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 304 ms
* phase cmem: 271491 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 273280 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 273306 K
* Loading HOM: c:\game\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 273551 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 273551 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 273551 K
* t-report - base: 757, 305353 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und'
* phase time: 1356 ms
* phase cmem: 291504 K
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 291504 K
* [win32]: free[2958640 K], reserved[161988 K], committed[1073612 K]
* [ D3D ]: textures[343860 K]
* [x-ray]: crt heap[291504 K], process heap[486814 K], game lua[17626 K], render[216 K]
* [x-ray]: economy: strings[13109 K], smem[11529 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! Can't find texture 'item\item_money1'
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 328743 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:481: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 04.11.2016, 13:48 | Сообщение # 624
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Ande505, не читерим. Переносимый вес или высоту прыжка трогать не нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Ande505
Пятница, 04.11.2016, 14:06 | Сообщение # 625
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

вылет из-за этого?
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 04.11.2016, 22:34 | Сообщение # 626
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Ande505 ()
вылет из-за этого?

Правильно мыслишь!
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  Ande505
Пятница, 04.11.2016, 22:44 | Сообщение # 627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

спс тебе!
  Злобная реклама
Пятница, 04.11.2016, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Zheka1975
Воскресенье, 06.11.2016, 22:46 | Сообщение # 628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2013

Здравствуйте. Не приходит смс от долговского взломщика из Бара, не через 3 часа, не через более. Мод и кумпатч из шапки. И ещё : у всех такой чит на ремонт и апгрейд- 0 рублей?.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Украина  Ande505
Вторник, 08.11.2016, 15:23 | Сообщение # 629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Доброго всем дня!
Подскажите пожалуйста,что за вылет!

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:736: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Zheka1975
Суббота, 12.11.2016, 10:49 | Сообщение # 630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2013

Люди, а-уу. Нет смс от Брома.
  Злобная реклама
Суббота, 12.11.2016, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » 111
Поиск: