Название игры: S.I.P: Out Life Жанр: FPS, с элементами RPG Язык: с++, скрипты lua G API: DirectX 9 Сайт:sip-game.su Группа Vk:vk.com/project_sip Ожидаемый выход первого квеста: май-июнь 2016 года
Запили новый видос: Дневник разработки - первая проба погоды (+ кое где настроили материал)
11 05 2016 залили второй билд с демонстрацией первой локации и частичной настройкой материалов.
Цель: демонстрация некоторых возможностей движка, оценка дизайна локации для первого квеста
Просьба для всех неравнодушных: протестируйте билд и в комментариях напишите производительность (fps в левом верхнем углу) и если можете краткую характеристику Вашего железа, чтобы мы в соответствии с этой информацией ориентировались на среднее железо.
Графические возможности: PSSM - тени от глобального источника света SSAO - имитация глобального освщенеия Lens flare - эффект вида из линзы Bloom - засвет Depth of field - размытие по глубине Motion blur - размытие в движении God rays - солнечные лучи Управление: Ctrl + wasd (+alt - ускорение) - передвижение Ctrl + ПКМ - перемещение верх/вниз Ctrl + ЛКМ + ПКМ - вращение Выход - Alt+ F4 Numpad: 5 - перезагрузить все шейдеры 6 - переход из окнного в полноэкранный режим
Скайбокс и некоторые текстуры взяты из игры Сталкер ТЧ.
Наш проект занимается разработкой 3d игры от первого лица с открытым миром на собственном движке. Локация Семипалатинский испытательный полигон (СИП). Разработку ведем с 2010 года. На протяжении всего этого времени разрабатывался наш движок SkyXEngine, по большей части одним человеком (Byurrer), однако позже присоединился уже второй программист (D-AIRY). Параллельно разрабатывалась документация по проекту (сюжет, концепция, и другая). С течением времени происходила эволюция и изменение идеи и потока мыслей и как следствие концепции всего проекта.
Концепция игры будет реализована таким образом что игрок, находясь в этом виртуальном игровом мире, будет ощущать себя в полной отчужденности, безысходности и отчасти обреченности. Данное обстоятельство реализуется посредством развития сюжетной линии и сценарных постановок. Развитие игрового процесса будет осуществляться в открытом мире посредством контактирования с его жизнью. Открытый мир будет представлен наличием определенного количества фракций и обширным разнообразием населения и живности. Население и фракции будут формировать собой общество, будут продемонстрированы виды жизнедеятельности общества их правила и законы. Все действия, происходящие в игре будут относиться к 2050 году, то есть футуристическая альтернативная реальность (вымышленная, но быть может и предполагаемая). События игры разворачиваются вокруг главного героя по имени Зак. Во время прохождения игры игрок будет ознакамливаться с его предыдущей, и воплощать настоящую жизнь в ожидании будущей, но неизвестной. Игроку будет предоставлена возможность формирования и развития общественного статуса персонажа. Так же будет возможность непосредственно влиять на общество в СИПе – шатать равновесие сил между фракциями. Событиями предшествующими образованию мира полигона (СИПа) являются происшедшие в предполагаемом будущем события и катаклизмы в умах общества и всего человечества – цивилизации, то есть Третья Мировая Война которая являлась перестройкой всей жизни земли, и приведшая в абсолютный тупик всю деятельность и прогресс в действиях – мир в руинах, война в тупике.
Все задуманное нами, трудно в реализации. Однако мы не отчаиваемся и свято верим в свою идею и намерены постепенно реализовать задуманное. Первым нашим шагом будет первый квест, выход которого предполагается в мае-июне 2016 года. На всем пути создания квеста наша команда будет подготавливать, и выкладывать в общий доступ билды (промежуточные сборки) где Вы сможете ознакомиться с текущим положением дел в разработке, а так же внести свой посильный вклад.
Выпускаемые нами квесты будут иметь косвенное отношение к игре. В них будут раскрываться определнные стороны жизни полигона. Что же касается первого квеста, то он будет неким подобием зомбиапокалипсиса, но по факту не являться таковым. В данном квесте будут продемонстрированы наши наработки в техническом и технологическом плане. Сюжетная часть первого квеста заключается в том что главный герой Зак, участвует в гладиаторских боях. Первым его боем будет бой на выживание с толпой обезумевших рабов, на которых проводились эксперименты и тестирования новых видов наркотиков и препаратов. Основная задача данного квеста – выжить, пройти от одной точки до другой через определенные сюжетные места. Игроку будет выдано оружие: 2 пистолета, автомат и дробовик. В сюжетных местах игрок сможет пополнять боеприпасы и запас аптечек. Общее время игры будет составлять несколько часов реального времени. Распространение данного квеста будет бесплатным. И любой желающий может ознакомиться с нашим игровым миром.
Бутурлин Виталий (Byurrer) - руководитель проекта, программист Данилович Евгений (D-AIRY) - программист Искаков Раис (bura) – геймдизайнер, 3d моделлер, текстурщик, аниматор
В нашей команде всего трое, и мы заявили очень высокую планку, у Вас может возникнуть вопрос: а смогут ли они сделать? А воплотят ли они обещанное? Несомненно да, ибо с момента зарождения проекта и до сего момента разработчики не имели понимания и должного признания, но при этом проект жив и развивается. Не имея финансового обеспечения (спонсорства) мы все равно продолжаем работать, жертвуя и рискуя всем. На пути развития проекта возникали и возникают проблемы финансового, морального и духовного характера но, невзирая на них, мы продолжаем воплощать задуманное и если мы более шести лет неотступно следовали за своей мечтой и воплощали ее, отступим ли мы сейчас?
Первый технический билд нашего проекта. Быстро набросали геометрию и растительность, поэтому качество хромает. Цель определить стабильность и производительность движка.
Просьба для всех неравнодушных: протестируйте билд и в комментариях напишите производительность (fps в левом верхнем углу) и если можете краткую характеристику Вашего железа, чтобы мы в соответствии с этой информацией ориентировались на среднее железо.
Графические возможности: PSSM - тени от глобального источника света SSAO - имитация глобального освщенеия Lens flare - эффект вида из линзы Bloom - засвет Depth of field - размытие по глубине Motion blur - размытие в движении God rays - солнечные лучи Управление: Ctrl + wasd (+alt - ускорение) - передвижение Ctrl + ПКМ - перемещение верх/вниз Ctrl + ЛКМ + ПКМ - вращение Выход - Alt+ F4 Numpad: 5 - перезагрузить все шейдеры 6 - переход из окнного в полноэкранный режим
Скайбокс и некоторые текстуры взяты из игры Сталкер ТЧ.
Сообщение отредактировал Byurrer - Воскресенье, 15.05.2016, 07:49
Byurrer, Ты сам то читал своё описание игры? Кошмар какой-то, это просто набор бессвязных слов, вообще не понятно о чём идёт речь......
Quote
Просьба особо не критиковать ... мы ведь только начинаем ...
Quote
Команда была создана еще с лишним 2 года назад (2010), занималась созданием модов для игры Сталкер ТЧ. Но изначальная целью проекта было создание своей собственной игры про семипалатинский испытательный ядерный полигон. И год назад (2011) мы начали разработку своего движка для игры. Состав проекта всегда был мал, не превышал 5 человек ибо работаем на голом энтузиазме (даже не за еду), с планами перейти на коммерческий уровень.
Так Вы оказывается только начинаете.......
Quote
В команду требуются: 3d моделлеры Аниматоры Веб-мастер (для администрирования наших сайтов) Художник Текстурщик Композиторы
Зачем тему создал если вообще ничего нет?
Сообщение отредактировал snegovik - Четверг, 27.09.2012, 18:06
Мне нужны рабочие руки в проект, как ничего нет? Вон скрины смотри что есть. Администрация (FanG) разрешила опубликовать тему. Начинаем создавать игру.
Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 27.09.2012, 18:13
snegovik, я потому сюда и пишу чтобы найти помощи, ибо на энтузиазме мало кто может работать, а сам я не могу все это делать, нам бы хотяб моделлера, ибо щас в основном с этим загвоздка.