Project S.I.P
|
|
|
Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 22:41 | Сообщение # 16
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (demover123) над счёт связи я с ним поговорю. Если что - дай знать.
|
|
Понедельник, 29.04.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Byurrer
Среда, 01.05.2013, 19:03 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
demover123, спасибо что напомнил про тему на этом форуме, а то я забыл. Потенциал, проект жив и работа не останавливалась не смотря на то что нас всего двое. Что хотел узнать?
|
|
Среда, 01.05.2013, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
Skold
Пятница, 28.02.2014, 16:38 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.02.2014 |
|
Интересно что получится, надеюсь проект не закрыт
|
|
Пятница, 28.02.2014, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2014 |
|
|
|
|
|
Byurrer
Понедельник, 03.03.2014, 11:59 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
Skold, проект не закрыт, разработка продолжается.
|
|
Понедельник, 03.03.2014, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Суббота, 29.03.2014, 02:21 | Сообщение # 20
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Есть новости?
|
|
Суббота, 29.03.2014, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Byurrer
Понедельник, 07.04.2014, 17:23 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
HellRatz, особо значимых нет, переделываю и оптимизирую рендер моделей, делаю рендер растительности, хочу какнить сесть за оптимизацию пост-эффектов, в общем все.
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Четверг, 11.09.2014, 16:57 | Сообщение # 22
|
Четверг, 11.09.2014, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Есть какие то новости?
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Ого что откопали сыщики
|
|
Воскресенье, 21.09.2014, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Byurrer
Воскресенье, 24.04.2016, 18:31 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
nik-prizrakk2008 да новости есть, нас стало больше на одного толкового программиста, и конечно дело пошло быстрее, примерно к/после нового года хотим первый открытый билд сделать, ибо в движке сделано уже очень много но все это не собрано в кучу и не оптимизировано, сейчас работаем над анимацией моделей, переносим партиклы на луа (все управление ими хотим сделать на луа), вынесли постэффекты из управление движка, и их теперь можно создавать просто в блокноте, а управление порядком отрисовки хотим вынести на луа. Ибо мы хотим сделать так чтобы мододелы могли переделать все что хотели касаемо графики/звука, то есть более расширено чем в сталкере, в планах и логику тоже портировать на луа.Добавлено (24.04.2016, 18:31) --------------------------------------------- Обновил шапку темы. У нас глобальные перемены!
|
|
Воскресенье, 24.04.2016, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
Modera
Воскресенье, 24.04.2016, 19:21 | Сообщение # 26
|
Воскресенье, 24.04.2016, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2012 |
|
|
|
|
|
Byurrer
Воскресенье, 24.04.2016, 20:53 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
Modera, большое спасибо за тест, запишем в статистику железа.
|
|
Воскресенье, 24.04.2016, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dжигурдан
Воскресенье, 24.04.2016, 21:41 | Сообщение # 28
|
Воскресенье, 24.04.2016, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2015 |
|
|
|
|
|
Byurrer
Понедельник, 25.04.2016, 06:26 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
Dжигурдан, тоже хороший результат, спасибо.
|
|
Понедельник, 25.04.2016, 06:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Молодцы что небросаете столько времени, главное что делаете свое , движок я так понимаю расчитывается на большие бесшовные локации?
|
|
Понедельник, 25.04.2016, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|