Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG  
Project S.I.P
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 22:41 | Сообщение # 16
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (demover123)
над счёт связи я с ним поговорю.

Если что - дай знать.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Казахстан  Byurrer
Среда, 01.05.2013, 19:03 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

demover123, спасибо что напомнил про тему на этом форуме, а то я забыл.
Потенциал, проект жив и работа не останавливалась не смотря на то что нас всего двое. Что хотел узнать?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Skold
Пятница, 28.02.2014, 16:38 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Интересно что получится, надеюсь проект не закрыт
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2014, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Казахстан  Byurrer
Понедельник, 03.03.2014, 11:59 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

Skold, проект не закрыт, разработка продолжается.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 29.03.2014, 02:21 | Сообщение # 20
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Есть новости?
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Казахстан  Byurrer
Понедельник, 07.04.2014, 17:23 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

HellRatz, особо значимых нет, переделываю и оптимизирую рендер моделей, делаю рендер растительности, хочу какнить сесть за оптимизацию пост-эффектов, в общем все.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  strchi
Четверг, 11.09.2014, 16:57 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

happy Мыльцо)
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 20:56 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Есть какие то новости?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 21.09.2014, 21:41 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ого что откопали сыщики
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Казахстан  Byurrer
Воскресенье, 24.04.2016, 18:31 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

nik-prizrakk2008 да новости есть, нас стало больше на одного толкового программиста, и конечно дело пошло быстрее, примерно к/после нового года хотим первый открытый билд сделать, ибо в движке сделано уже очень много но все это не собрано в кучу и не оптимизировано, сейчас работаем над анимацией моделей, переносим партиклы на луа (все управление ими хотим сделать на луа), вынесли постэффекты из управление движка, и их теперь можно создавать просто в блокноте, а управление порядком отрисовки хотим вынести на луа. Ибо мы хотим сделать так чтобы мододелы могли переделать все что хотели касаемо графики/звука, то есть более расширено чем в сталкере, в планах и логику тоже портировать на луа.

Добавлено (24.04.2016, 18:31)
---------------------------------------------
Обновил шапку темы. У нас глобальные перемены!

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 24.04.2016, 19:21 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

У меня на GTX 550 ti где-то 80-110 FPS выдаёт. Над лесом - 65.

Флары и облачка очень красивые. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Казахстан  Byurrer
Воскресенье, 24.04.2016, 20:53 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

Modera, большое спасибо за тест, запишем в статистику железа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Dжигурдан
Воскресенье, 24.04.2016, 21:41 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

30-35 фпс. Хар-ки снизу yu
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Казахстан  Byurrer
Понедельник, 25.04.2016, 06:26 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

Dжигурдан, тоже хороший результат, спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.04.2016, 08:08 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Молодцы что небросаете столько времени, главное что делаете свое , движок я так понимаю расчитывается на большие бесшовные локации?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: