Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Lost World: Origin
4.1
Путь во мгле
4.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG  
Форум » Игры » Инди-игры » Project S.I.P (Разработка игры про Семипалатинский Испытательный Полигон)
Project S.I.P
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 29.04.2013, 22:41 | Сообщение # 16
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (demover123)
над счёт связи я с ним поговорю.

Если что - дай знать.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Казахстан  Byurrer
Среда, 01.05.2013, 19:03 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

demover123, спасибо что напомнил про тему на этом форуме, а то я забыл.
Потенциал, проект жив и работа не останавливалась не смотря на то что нас всего двое. Что хотел узнать?
  Злобная реклама
Среда, 01.05.2013, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Skold
Пятница, 28.02.2014, 16:38 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 23.02.2014

Интересно что получится, надеюсь проект не закрыт
  Злобная реклама
Пятница, 28.02.2014, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2014
Казахстан  Byurrer
Понедельник, 03.03.2014, 11:59 | Сообщение # 19
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

Skold, проект не закрыт, разработка продолжается.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 29.03.2014, 02:21 | Сообщение # 20
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Есть новости?
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Казахстан  Byurrer
Понедельник, 07.04.2014, 17:23 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

HellRatz, особо значимых нет, переделываю и оптимизирую рендер моделей, делаю рендер растительности, хочу какнить сесть за оптимизацию пост-эффектов, в общем все.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  strchi
Четверг, 11.09.2014, 16:57 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

happy Мыльцо)
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 20:56 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Есть какие то новости?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 21.09.2014, 21:41 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ого что откопали сыщики
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Казахстан  Byurrer
Воскресенье, 24.04.2016, 18:31 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

nik-prizrakk2008 да новости есть, нас стало больше на одного толкового программиста, и конечно дело пошло быстрее, примерно к/после нового года хотим первый открытый билд сделать, ибо в движке сделано уже очень много но все это не собрано в кучу и не оптимизировано, сейчас работаем над анимацией моделей, переносим партиклы на луа (все управление ими хотим сделать на луа), вынесли постэффекты из управление движка, и их теперь можно создавать просто в блокноте, а управление порядком отрисовки хотим вынести на луа. Ибо мы хотим сделать так чтобы мододелы могли переделать все что хотели касаемо графики/звука, то есть более расширено чем в сталкере, в планах и логику тоже портировать на луа.

Добавлено (24.04.2016, 18:31)
---------------------------------------------
Обновил шапку темы. У нас глобальные перемены!

  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Modera
Воскресенье, 24.04.2016, 19:21 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

У меня на GTX 550 ti где-то 80-110 FPS выдаёт. Над лесом - 65.

Флары и облачка очень красивые. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Казахстан  Byurrer
Воскресенье, 24.04.2016, 20:53 | Сообщение # 27
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

Modera, большое спасибо за тест, запишем в статистику железа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Dжигурдан
Воскресенье, 24.04.2016, 21:41 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

30-35 фпс. Хар-ки снизу yu
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.04.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Казахстан  Byurrer
Понедельник, 25.04.2016, 06:26 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

Dжигурдан, тоже хороший результат, спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 06:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 25.04.2016, 08:08 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Молодцы что небросаете столько времени, главное что делаете свое , движок я так понимаю расчитывается на большие бесшовные локации?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.04.2016, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Форум » Игры » Инди-игры » Project S.I.P (Разработка игры про Семипалатинский Испытательный Полигон)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: