Next Day: Survival
|
|
|
Grozovsky
Суббота, 21.01.2017, 09:04 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2017 |
|
NEXT DAY SURVIVAL Жанр: выживание, ммо, инди Дата выпуска: 20 декабря, 2016г. (бета тест по предзаказу) Описание: Next Day: Survival - многопользовательский SURVIVAL с элементами RPG, действие которого происходит в вымышленном постсоветском государстве, большая часть территории которого заражена токсичным туманом. Основной задачей игрока является выживание, улучшение своего персонажа посредством навыков, взаимодействие с окружающим миром, другими игроками и неигровыми персонажами (НПС). По мере игры, персонаж зарабатывает репутацию, благодаря которой он имеет возможность присоединяться к различным фракциям выживших, у каждой из которых свои особенности и недостатки.
Сообщение отредактировал Grozovsky - Суббота, 21.01.2017, 09:21
|
|
Суббота, 21.01.2017, 09:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2017 |
|
|
|
|
|
Sesheyger
Суббота, 21.01.2017, 15:45 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Вульф стримил, надо сказать та ещё веселуха, напоминает DayZ, но поинтересней
|
|
Суббота, 21.01.2017, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 21.01.2017, 15:50 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Я уже сотню раз говорю эту фразу, и она, как и мне, наверняка многим поднадоела, но я просто не могу удержаться - Опять мать его онлайн!?
Да сколько можно? Это уже эпидемия какая-то! Неужели это становиться самым интересным в играх? Или у разрабов мозгов не хватило придумать достойный сюжет для постап-игры? ААА
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 21.01.2017, 15:51
|
|
Суббота, 21.01.2017, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Sesheyger
Суббота, 21.01.2017, 15:52 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Цитата Plan ( ) Я уже сотню раз говорю эту фразу, и она, как и мне, наверняка многим поднадоела, но я просто не могу удержаться - Опять мать его онлайн!? Ранний доступ, меня от этой фразы аж в дрожь бросает, а когда слышу слово предзаказ начинаются конвульсии. Вот вы нам заплатите, мы вам дадим недоваренную курицу, а вы её ешьте, внутри все переварится)
|
|
Суббота, 21.01.2017, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 21.01.2017, 15:59 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
И почему от третьего лица? Ну для игры такого стиля это просто противопоказано! Тут важен эффект присутствия, который в полной мере ощущается только в FPS! Добавлено (21.01.2017, 15:59) --------------------------------------------- "костёр с уютными мужиками" - Шта?
|
|
Суббота, 21.01.2017, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Grozovsky
Суббота, 21.01.2017, 17:39 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2017 |
|
Цитата Plan ( ) Да сколько можно? Это уже эпидемия какая-то! Неужели это становиться самым интересным в играх? Или у разрабов мозгов не хватило придумать достойный сюжет для постап-игры? В онлайн игры можно бесконечно долго завозить новый контент, фиксы и фичи. А еще держать их в стадии ОБТ на протяжении пяти лет, постоянно обновлять и всякими другими методами повышать реиграбельность, чтобы как можно дольше удержать игрока. Ну и большинству людей так или иначе нравится взаимодействие с другими людьми, а не с ботами. Если не прямое, то косвенное (типа статистики (при. Hitman.)) Поэтому в последнее время все геймдевелоперы так или иначе сфокусированы на онлайне.
|
|
Суббота, 21.01.2017, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2017 |
|
|
|
|
|
Sesheyger
Суббота, 21.01.2017, 18:00 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Онлайн убивает всю атмосферу. Сталкер и без онлайна живет, модов вон сколько. А онлайн для школоты в основном, та же Dota 2, WoT к примеру, а это самая донатящая аудитория между прочим. Да и потом если бы Next Day был бы сингловым его бы обосрали за плохую графику и оптимизацию, а так все привыкли, что онлайн игры всегда с фиговой графикой и багами и вопросов никто не задет. Так что понять автора можно.
|
|
Суббота, 21.01.2017, 18:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Hardtmuth
Суббота, 21.01.2017, 19:30 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Тема уже была подобная.
|
|
Суббота, 21.01.2017, 19:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Grozovsky
Воскресенье, 22.01.2017, 00:00 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2017 |
|
Цитата Hardtmuth ( ) Тема уже была подобная. Пардон, не видел.
Цитата Sesheyger ( ) Онлайн убивает всю атмосферу. Сталкер и без онлайна живет, модов вон сколько. Полностью согласен, но у меня все еще есть какая-то надежда на то, что кто-то сможет решить эту проблему.
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2017 |
|
|
|
|