Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Prosectors Project
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG  
Форум » Игры » Инди-игры » Next Day: Survival (Выживание, MMO, Инди, русский разработчик.)
Next Day: Survival
Украина  Grozovsky
Суббота, 21.01.2017, 09:04 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017



NEXT DAY SURVIVAL
Жанр: выживание, ммо, инди
Дата выпуска: 20 декабря, 2016г. (бета тест по предзаказу)
Описание: Next Day: Survival - многопользовательский SURVIVAL с элементами RPG, действие которого происходит в вымышленном постсоветском государстве, большая часть территории которого заражена токсичным туманом. Основной задачей игрока является выживание, улучшение своего персонажа посредством навыков, взаимодействие с окружающим миром, другими игроками и неигровыми персонажами (НПС). По мере игры, персонаж зарабатывает репутацию, благодаря которой он имеет возможность присоединяться к различным фракциям выживших, у каждой из которых свои особенности и недостатки.
Сообщение отредактировал Grozovsky - Суббота, 21.01.2017, 09:21
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 21.01.2017, 15:45 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Вульф стримил, надо сказать та ещё веселуха, напоминает DayZ, но поинтересней
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Plan
Суббота, 21.01.2017, 15:50 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Я уже сотню раз говорю эту фразу, и она, как и мне, наверняка многим поднадоела, но я просто не могу удержаться - Опять мать его онлайн!? wacko

Да сколько можно? Это уже эпидемия какая-то! Неужели это становиться самым интересным в играх? Или у разрабов мозгов не хватило придумать достойный сюжет для постап-игры? ААА
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 21.01.2017, 15:51
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 21.01.2017, 15:52 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Цитата Plan ()
Я уже сотню раз говорю эту фразу, и она, как и мне, наверняка многим поднадоела, но я просто не могу удержаться - Опять мать его онлайн!?

Ранний доступ, меня от этой фразы аж в дрожь бросает, а когда слышу слово предзаказ начинаются конвульсии. Вот вы нам заплатите, мы вам дадим недоваренную курицу, а вы её ешьте, внутри все переварится)
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Plan
Суббота, 21.01.2017, 15:59 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

И почему от третьего лица? Ну для игры такого стиля это просто противопоказано! Тут важен эффект присутствия, который в полной мере ощущается только в FPS! wink

Добавлено (21.01.2017, 15:59)
---------------------------------------------
"костёр с уютными мужиками" - Шта?

  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Grozovsky
Суббота, 21.01.2017, 17:39 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017

Цитата Plan ()
Да сколько можно? Это уже эпидемия какая-то! Неужели это становиться самым интересным в играх? Или у разрабов мозгов не хватило придумать достойный сюжет для постап-игры?

В онлайн игры можно бесконечно долго завозить новый контент, фиксы и фичи. А еще держать их в стадии ОБТ на протяжении пяти лет, постоянно обновлять и всякими другими методами повышать реиграбельность, чтобы как можно дольше удержать игрока. Ну и большинству людей так или иначе нравится взаимодействие с другими людьми, а не с ботами. Если не прямое, то косвенное (типа статистики (при. Hitman.))
Поэтому в последнее время все геймдевелоперы так или иначе сфокусированы на онлайне. happy
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 21.01.2017, 18:00 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Онлайн убивает всю атмосферу. Сталкер и без онлайна живет, модов вон сколько. А онлайн для школоты в основном, та же Dota 2, WoT к примеру, а это самая донатящая аудитория между прочим. Да и потом если бы Next Day был бы сингловым его бы обосрали за плохую графику и оптимизацию, а так все привыкли, что онлайн игры всегда с фиговой графикой и багами и вопросов никто не задет. Так что понять автора можно.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 21.01.2017, 19:30 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Тема уже была подобная.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Grozovsky
Воскресенье, 22.01.2017, 00:00 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017

Цитата Hardtmuth ()
Тема уже была подобная.

Пардон, не видел.

Цитата Sesheyger ()
Онлайн убивает всю атмосферу. Сталкер и без онлайна живет, модов вон сколько.

Полностью согласен, но у меня все еще есть какая-то надежда на то, что кто-то сможет решить эту проблему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Форум » Игры » Инди-игры » Next Day: Survival (Выживание, MMO, Инди, русский разработчик.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: