| 
				
				Next Day: Survival
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Grozovsky  
Суббота, 21.01.2017, 09:04 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
  NEXT DAY SURVIVAL Жанр: выживание, ммо, инди Дата выпуска: 20 декабря, 2016г. (бета тест по предзаказу) Описание:  Next Day: Survival - многопользовательский SURVIVAL с элементами RPG, действие которого происходит в вымышленном постсоветском государстве, большая часть территории которого заражена токсичным туманом. Основной задачей игрока является выживание, улучшение своего персонажа посредством навыков, взаимодействие с окружающим миром, другими игроками и неигровыми персонажами (НПС). По мере игры, персонаж зарабатывает репутацию, благодаря которой он имеет возможность присоединяться к различным фракциям выживших, у каждой из которых свои особенности и недостатки.
   
 
Сообщение отредактировал Grozovsky - Суббота, 21.01.2017, 09:21  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.01.2017, 09:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Sesheyger  
Суббота, 21.01.2017, 15:45 | Сообщение # 2 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 640 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Вульф стримил, надо сказать та ещё веселуха, напоминает DayZ, но поинтересней  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.01.2017, 15:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Plan  
Суббота, 21.01.2017, 15:50 | Сообщение # 3 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2885 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.05.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Я уже сотню раз говорю эту фразу, и она, как и мне, наверняка многим поднадоела, но я просто не могу удержаться - Опять мать его онлайн!?   
  Да сколько можно? Это уже эпидемия какая-то! Неужели это становиться самым интересным в играх? Или у разрабов мозгов не хватило придумать достойный сюжет для постап-игры? ААА  
 
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 21.01.2017, 15:51  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.01.2017, 15:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.05.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Sesheyger  
Суббота, 21.01.2017, 15:52 | Сообщение # 4 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 640 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Plan (  )   Я уже сотню раз говорю эту фразу, и она, как и мне, наверняка многим поднадоела, но я просто не могу удержаться - Опять мать его онлайн!?  Ранний доступ, меня от этой фразы аж в дрожь бросает, а когда слышу слово предзаказ начинаются конвульсии. Вот вы нам заплатите, мы вам дадим недоваренную курицу, а вы её ешьте, внутри все переварится)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.01.2017, 15:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Plan  
Суббота, 21.01.2017, 15:59 | Сообщение # 5 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2885 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.05.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
И почему от третьего лица? Ну для игры такого стиля это просто противопоказано! Тут важен эффект присутствия, который в полной мере ощущается только в FPS!  Добавлено (21.01.2017, 15:59) --------------------------------------------- "костёр с уютными мужиками" - Шта?   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.01.2017, 15:59  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.05.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Grozovsky  
Суббота, 21.01.2017, 17:39 | Сообщение # 6 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Plan (  )   Да сколько можно? Это уже эпидемия какая-то! Неужели это становиться самым интересным в играх? Или у разрабов мозгов не хватило придумать достойный сюжет для постап-игры?  В онлайн игры можно бесконечно долго завозить новый контент, фиксы и фичи. А еще держать их в стадии ОБТ на протяжении пяти лет, постоянно обновлять и всякими другими методами повышать реиграбельность, чтобы как можно дольше удержать игрока. Ну и большинству людей так или иначе нравится взаимодействие с другими людьми, а не с ботами. Если не прямое, то косвенное (типа статистики (при. Hitman.)) Поэтому в последнее время все геймдевелоперы так или иначе сфокусированы на онлайне.    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.01.2017, 17:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Sesheyger  
Суббота, 21.01.2017, 18:00 | Сообщение # 7 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 640 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.12.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Онлайн убивает всю атмосферу. Сталкер и без онлайна живет, модов вон сколько. А онлайн для школоты в основном, та же Dota 2, WoT к примеру, а это самая донатящая аудитория между прочим. Да и потом если бы Next Day был бы сингловым его бы обосрали за плохую графику и оптимизацию, а так все привыкли, что онлайн игры всегда с фиговой графикой и багами и вопросов никто не задет. Так что понять автора можно.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.01.2017, 18:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.12.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Hardtmuth  
Суббота, 21.01.2017, 19:30 | Сообщение # 8 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5233 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 37 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Тема уже была подобная.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 21.01.2017, 19:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 01.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Grozovsky  
Воскресенье, 22.01.2017, 00:00 | Сообщение # 9 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 6 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Hardtmuth (  )   Тема уже была подобная.  Пардон, не видел.
 
 Цитата Sesheyger (  )   Онлайн убивает всю атмосферу. Сталкер и без онлайна живет, модов вон сколько.  Полностью согласен, но у меня все еще есть какая-то надежда на то, что кто-то сможет решить эту проблему.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 22.01.2017, 00:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |