Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Время перемен v2.0
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
«В аду… Псы»
3.6
История Борова
3.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG  
Форум » Игры » Инди-игры » Next Day: Survival (Выживание, MMO, Инди, русский разработчик.)
Next Day: Survival
Украина  Grozovsky
Суббота, 21.01.2017, 09:04 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017



NEXT DAY SURVIVAL
Жанр: выживание, ммо, инди
Дата выпуска: 20 декабря, 2016г. (бета тест по предзаказу)
Описание: Next Day: Survival - многопользовательский SURVIVAL с элементами RPG, действие которого происходит в вымышленном постсоветском государстве, большая часть территории которого заражена токсичным туманом. Основной задачей игрока является выживание, улучшение своего персонажа посредством навыков, взаимодействие с окружающим миром, другими игроками и неигровыми персонажами (НПС). По мере игры, персонаж зарабатывает репутацию, благодаря которой он имеет возможность присоединяться к различным фракциям выживших, у каждой из которых свои особенности и недостатки.
Сообщение отредактировал Grozovsky - Суббота, 21.01.2017, 09:21
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 21.01.2017, 15:45 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Вульф стримил, надо сказать та ещё веселуха, напоминает DayZ, но поинтересней
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Plan
Суббота, 21.01.2017, 15:50 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Я уже сотню раз говорю эту фразу, и она, как и мне, наверняка многим поднадоела, но я просто не могу удержаться - Опять мать его онлайн!? wacko

Да сколько можно? Это уже эпидемия какая-то! Неужели это становиться самым интересным в играх? Или у разрабов мозгов не хватило придумать достойный сюжет для постап-игры? ААА
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 21.01.2017, 15:51
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 21.01.2017, 15:52 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Цитата Plan ()
Я уже сотню раз говорю эту фразу, и она, как и мне, наверняка многим поднадоела, но я просто не могу удержаться - Опять мать его онлайн!?

Ранний доступ, меня от этой фразы аж в дрожь бросает, а когда слышу слово предзаказ начинаются конвульсии. Вот вы нам заплатите, мы вам дадим недоваренную курицу, а вы её ешьте, внутри все переварится)
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Plan
Суббота, 21.01.2017, 15:59 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

И почему от третьего лица? Ну для игры такого стиля это просто противопоказано! Тут важен эффект присутствия, который в полной мере ощущается только в FPS! wink

Добавлено (21.01.2017, 15:59)
---------------------------------------------
"костёр с уютными мужиками" - Шта?

  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  Grozovsky
Суббота, 21.01.2017, 17:39 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017

Цитата Plan ()
Да сколько можно? Это уже эпидемия какая-то! Неужели это становиться самым интересным в играх? Или у разрабов мозгов не хватило придумать достойный сюжет для постап-игры?

В онлайн игры можно бесконечно долго завозить новый контент, фиксы и фичи. А еще держать их в стадии ОБТ на протяжении пяти лет, постоянно обновлять и всякими другими методами повышать реиграбельность, чтобы как можно дольше удержать игрока. Ну и большинству людей так или иначе нравится взаимодействие с другими людьми, а не с ботами. Если не прямое, то косвенное (типа статистики (при. Hitman.))
Поэтому в последнее время все геймдевелоперы так или иначе сфокусированы на онлайне. happy
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 21.01.2017, 18:00 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Онлайн убивает всю атмосферу. Сталкер и без онлайна живет, модов вон сколько. А онлайн для школоты в основном, та же Dota 2, WoT к примеру, а это самая донатящая аудитория между прочим. Да и потом если бы Next Day был бы сингловым его бы обосрали за плохую графику и оптимизацию, а так все привыкли, что онлайн игры всегда с фиговой графикой и багами и вопросов никто не задет. Так что понять автора можно.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 21.01.2017, 19:30 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Тема уже была подобная.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Grozovsky
Воскресенье, 22.01.2017, 00:00 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017

Цитата Hardtmuth ()
Тема уже была подобная.

Пардон, не видел.

Цитата Sesheyger ()
Онлайн убивает всю атмосферу. Сталкер и без онлайна живет, модов вон сколько.

Полностью согласен, но у меня все еще есть какая-то надежда на то, что кто-то сможет решить эту проблему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Форум » Игры » Инди-игры » Next Day: Survival (Выживание, MMO, Инди, русский разработчик.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: