Случайная подборка модов
PCFM COP Addon
3.7
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
L.U.R.K.
4.0
История Борова
3.6
Arsenal Mod
4.0
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin  
World of Darkness
Российская Федерация  DeckBlack
Четверг, 20.09.2012, 22:45 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012


World of Darkness - массивная многопользовательская онлайн игра, основанная на серии книг от компании White Wolf Publishing - Мир Тьмы.
Разрабатывается Исландской студией CCP Games совместно с White Wolf Publishing, которая является частью компании с 2006 года, на собственном движке Carbon Engine.

На данный момент по игре известны такие факты:

  • Игра будет основана на книге правил настольной ролевой игры - Vampire: The Masquerade, а так же частично Vampire: The Requiem.
  • В игре будет вечная ночь, смены суток как в оригинале не будет.
  • В начале игры будут доступны 7 кланов Камарильи. Позже скорее всего будут добавлены остальные.
  • В Мире Тьмы кроме вампиров существуют и другие существа, такие как: Демоны, Маги, Оборотни, Подменыши, Призраки. Позже есть шанс что разработчики собираются добавить и их в качестве игровых рас. В оригинале почти все из них намного сильнее вампиров, поэтому как будет реализован баланс в игре между ними, пока не ясно.
  • Игру собираются ориентировать на огромное количество игроков, создать взаимодействие игроков между собой с помощью действий - LARP, пока не ясно как это будет реализовано.
  • Скорее всего все игроки будут начинать игру простыми людьми и только потом смогут стать вампирами, так же вам никто не будет запрещать остаться человеком на всю игру.
  • Как было заявлено разработчиками - кровь в игре главная валюта. Возможно она будет использоваться как в оригинале, для лечения себя, прокачки умений и всего другого. Но скорее всего не будет единственной валютой в игре, так как все же вампиры обитают в мире смертных, а деньги там ценятся больше всего.
  • В игре будет Маскарад, означающий, что вампиры не должны выдавать себя смертным. Такие действия будут караться князьями городов, и на таких игроков будет объявляться кровавая охота - перманентная смерть.
  • В игре будет множество городов, основанных на реальных (частично) и один игровой сервер, без зеркальных серверов.
  • Игроки смогут становиться Князьями городов. В игре будет уделено много внимания политическим моментам, на манер EVE Online.
  • У игроков будут свои убежища.
  • Из за уродливости одного из кланов - Носферату, скорее всего для сохранения маскарада в городах будут присутствовать Метро и Канализация.
  • Игра будет основана на выборе игрока, то есть драться для достижения в ней определенных целей не обязательно. Уровня власти Принца можно будет достичь и без убийств — через кооперацию, политику и дружбу.
  • Уровней в игре не будет. Выучить можно будет все что угодно, но для этого естественно потребуется время. Например в EVE Online на изучение всех навыков уходит несколько лет реального времени, поэтому прежде чем что то учить подумайте что вам действительно надо, а что нет.
  • Лист персонажа будет очень похож на лист персонажа из настольной игры.
  • Торпор (Вхождение вампира после потери всей крови в долгий сон, может длиться веками) в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.
  • Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради простой забавы.
  • Они стараются реализовать в игре вампирские способности таким образом, чтобы это не выглядело слишком банально на фоне других игр (сравнивается с кастом заклинаний), но в то же время не отпугивало игроков своей необычностью.
  • Разработчики стараются избежать пассивной прокачки как в EVE Online.
  • Игра разрабатывается с 2006го года. По словам Криса, продюсера ССР, на момент августа 2011го она все еще находилась на стадии пре-продакшен.
  • ССР утверждает, что они наняли модного дизайнера, чтобы сделать одежду персонажей более реалистичной и стильной.
  • В игре будет открытое PvP. Не исключается даже дуэль на перманентную смерть с согласия обеих сторон.
  • Никто не будет всегда на 100% в безопасности.
  • Публичная нагота (для игроков) будет ограничена, чтобы не позволить гриферам и не-ролеплеерам портить другим погружение в атмосферу игры. Однако в личных убежищах все позволено.
  • В игре будет использоваться программа под названием Cerberus, способная переводить текст в чате в реальном времени. Крис объявил, что на старте будет поддерживаться 5 языков, но не уточнил какие.
  • Можно на всю игру остаться человеком, а значит, будут и играбельные человеческие классы, однако какие именно пока не уточняется. Можно предположить, что это будут охотники и гули.
  • Некоторые дисциплины просто не войдут в игру, потому что их слишком сложно осуществить в игре. К примеру, Темпорис.
  • Персонажи смогут передвигаться не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении, например, прыгать с крыши на крышу.
  • В будущем, когда в игру будут введены другие мистические существа, они не будут сражаться между собой за интересующие ресурсы, а будут вплетены в игровой процесс с иной подоплекой.
  • Игровая динамика решит проблему перенаселённости городов путем автоматической балансировки, то есть в менее населенных городах будет больше возможностей.
  • Поколение вампиров точно не станет эквивалентом уровней — это абсолютно иная механика.
  • В игре будет Диаблери (оригинальны термин), более точных комментариев не дано.
  • Одежда — это больше эстетическое решение, а не механическое, ведь многие любят одевать персонажей в созданные собой вещи, вампиров она вряд ли защитит от сверхъестественных атак.
  • Информация не 100% точная, возможно к выходу игры что то поменяется, что то добавится.
    Больше информации ожидается 27-30 сентября 2012 года, на мероприятии посвященном сеттингу Мира Тьмы - Atlanta by Night.






В будущем информация будет пополняться.
Сообщение отредактировал DeckBlack - Пятница, 21.09.2012, 12:16
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  Ворон
Пятница, 21.09.2012, 17:22 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2010

Выглядит очень даже хорошо. Случаем, эта игра не от разрабов EVE Online?
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2010
Российская Федерация  DeckBlack
Воскресенье, 26.05.2013, 10:51 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Цитата (Ворон)
Выглядит очень даже хорошо. Случаем, эта игра не от разрабов EVE Online?

Именно от них.

Добавлено (27.04.2013, 15:08)
---------------------------------------------
Вчера, 26 числа, на EVE Fanfest 2013 в Исландии, состоялась закрытая презентация World of Darkness. Некоторые люди сумели захватить с собой с презентации кое какие фотографии.































Добавлено (28.04.2013, 10:17)
---------------------------------------------
И скорее всего финальные новости на этот год.
После презентации, некоторые участники сообщили всю ниже выложенную информацию.

- В разработке проекта участвует около 70 человек.
- Основная работа в 2013 году пройдёт над совершенствованием веб-интерфесов, системой одежды, и PvE контентом. А так же крафтингом, хотя, по словам разработчиков, он будет значительно отличаться от всего что мы видели раньше.
- Процедурная генерация — новая веха развития современных ММО-проектов, и CCP не устояла перед соблазном использовать данную технологию для генерации строений и игровых локаций.
- В видео-демонстрации были показаны в основном записи некоего процесса, хоть и созданного на движке игре, однако с добавлением значительных эффектов пост-обработки. Т.е. многие элементы, которые разработчики всё ещё не реализовали, были добавлены «вручную», чтобы показать зрителям, чего они хотят добиться в будущем.
- Carbon Engine использует всю мощь возможностей DirectX 11, и разработчики продолжают добавлять новые элементы.
- Показанный вариант города выглядел очень тёмным, готичным и дождливым.
- Окончательная смерть не станет повсеместной практикой. Достичь её будет очень трудно и это точно не станет последствием обычной смерти в бою.
- WASD — станет основным способом перемещения в игре.
- Разработчики стараются поддержать атмосферу классического Мира Тьмы. «Мы запретили использование имён Эдвард и Белла, и вы не сможете заставить своего персонажа сиять» — так пошутил Крис МакДона.
- Игра не выйдет ни в текущем году, ни в следующем. Самый ближайший срок — 2015 год.
- В ходе тестирования, они запретили игрокам перемещение в голом виде в публичных местах.
- Все разработчики, которые были временно переброшены на разработку EVE и Dust 514, были возвращены в команду WoD.
- Начав игру простым смертным, вам придётся найти другого игрока, который даст вам Становление.
- Вполне возможно, что разработчики ограничат возможность передвижения между городами. Например, поезда между ними станут двигаться только раз в определённое время. Это сделано для предотвращения скопления масс игроков в одном регионе.
- В игре будут присутствовать различные NPC, в качестве закуски. А игрокам, возможно, придётся оставаться как можно чаще на связи с игрой, как с помощью игрового клиента, так и мобильных устройств.

Добавлено (26.05.2013, 10:51)
---------------------------------------------
Ничего особенного, но немного информации все же появилось. Выложили почти полную презентацию с EVE Fanfest 2013.



Краткое изложение всей самой интересной информации, представленной в ходе презентации на EVE Fanfest 2013.

- В 2012 году они главным образом работали над системами передвижений, песочницей и боями.
- В 2013 планируют работать над AI, технологиями рендеринга, аспектами “coffee shop” и “theme park”.
- Они сосредоточатся на внутренних плейтестах.
- Игрокам будет выгодно встречаться друг с другом лицом к лицу.
- Они много работают над балансировкой нагрузки и сетевой синхронизацией.
- Хотят, реализовать различный инструментарий для web-браузеров и мобильных телефонов.
- Хотят, чтобы игроки были в состоянии создавать и уничтожать вещи.
- Однако система крафтинга не будет доступна для Сородичей, им придётся заставлять делать это других (NPC?).
- Они используют изготовленный на заказ скриптовой движок “Афина”.
- Инструмент, используемый для создания 3D, называется “Джессика”.
- Инструмент “Genesis” используется для различных украшений и эффектов, вроде мерцаний окон.
- Визуальные элементы в игре могут быть легко подобраны и совмещены друг с другом для создания различных шейдерных эффектов, например, мокрые поверхности от дождя или отражения на стекле.
- Они используют технологию Motion Capture.
- Публичная нагота в игре по-прежнему запрещена.
- Они пока не знают минимальных системных требований игры.
- В зонах Маскарада и Элизиумах нельзя убивать всех подряд, это будет иметь последствия.
- Релиз игры для CCP уже не является финансовым вопросом. Им необходимо закончить все инструменты и элементы и в команде есть все люди, в которых они нуждаются на данном этапе.
- В связи с изменениями рынка ММО, они до сих пор не могут прийти к решению о модели оплаты игры (F2P или P2P).
- Города в игре будут бесшовные, в отличие от Bloodlines.
- Пока у разработчиков нет планов по созданию клиента для других платформ, но это может измениться в будущем. Их беспокоит слишком малая доля рынка Mac/Linux, а так же тот факт, что игра основана на DX11.
- Гибкость шейдеров позволяет им изменять внешний облик города с течением времени. Например, город будет становиться более грязным и упадочным, если его захватит Шабаш.
- Люпины и другие линейки WoD всё рассматриваются для введения дальнейших дополнений.
- Путешествия между городами будут ограниченными (например, на поездах).
Сообщение отредактировал DeckBlack - Суббота, 27.04.2013, 16:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: