Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
Время Альянса
2.9
Путь во мгле
4.5
Prosectors Project
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Форум » Игры » MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) » World of Darkness
World of Darkness
Российская Федерация  DeckBlack
Четверг, 20.09.2012, 22:45 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012


World of Darkness - массивная многопользовательская онлайн игра, основанная на серии книг от компании White Wolf Publishing - Мир Тьмы.
Разрабатывается Исландской студией CCP Games совместно с White Wolf Publishing, которая является частью компании с 2006 года, на собственном движке Carbon Engine.

На данный момент по игре известны такие факты:

  • Игра будет основана на книге правил настольной ролевой игры - Vampire: The Masquerade, а так же частично Vampire: The Requiem.
  • В игре будет вечная ночь, смены суток как в оригинале не будет.
  • В начале игры будут доступны 7 кланов Камарильи. Позже скорее всего будут добавлены остальные.
  • В Мире Тьмы кроме вампиров существуют и другие существа, такие как: Демоны, Маги, Оборотни, Подменыши, Призраки. Позже есть шанс что разработчики собираются добавить и их в качестве игровых рас. В оригинале почти все из них намного сильнее вампиров, поэтому как будет реализован баланс в игре между ними, пока не ясно.
  • Игру собираются ориентировать на огромное количество игроков, создать взаимодействие игроков между собой с помощью действий - LARP, пока не ясно как это будет реализовано.
  • Скорее всего все игроки будут начинать игру простыми людьми и только потом смогут стать вампирами, так же вам никто не будет запрещать остаться человеком на всю игру.
  • Как было заявлено разработчиками - кровь в игре главная валюта. Возможно она будет использоваться как в оригинале, для лечения себя, прокачки умений и всего другого. Но скорее всего не будет единственной валютой в игре, так как все же вампиры обитают в мире смертных, а деньги там ценятся больше всего.
  • В игре будет Маскарад, означающий, что вампиры не должны выдавать себя смертным. Такие действия будут караться князьями городов, и на таких игроков будет объявляться кровавая охота - перманентная смерть.
  • В игре будет множество городов, основанных на реальных (частично) и один игровой сервер, без зеркальных серверов.
  • Игроки смогут становиться Князьями городов. В игре будет уделено много внимания политическим моментам, на манер EVE Online.
  • У игроков будут свои убежища.
  • Из за уродливости одного из кланов - Носферату, скорее всего для сохранения маскарада в городах будут присутствовать Метро и Канализация.
  • Игра будет основана на выборе игрока, то есть драться для достижения в ней определенных целей не обязательно. Уровня власти Принца можно будет достичь и без убийств — через кооперацию, политику и дружбу.
  • Уровней в игре не будет. Выучить можно будет все что угодно, но для этого естественно потребуется время. Например в EVE Online на изучение всех навыков уходит несколько лет реального времени, поэтому прежде чем что то учить подумайте что вам действительно надо, а что нет.
  • Лист персонажа будет очень похож на лист персонажа из настольной игры.
  • Торпор (Вхождение вампира после потери всей крови в долгий сон, может длиться веками) в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.
  • Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради простой забавы.
  • Они стараются реализовать в игре вампирские способности таким образом, чтобы это не выглядело слишком банально на фоне других игр (сравнивается с кастом заклинаний), но в то же время не отпугивало игроков своей необычностью.
  • Разработчики стараются избежать пассивной прокачки как в EVE Online.
  • Игра разрабатывается с 2006го года. По словам Криса, продюсера ССР, на момент августа 2011го она все еще находилась на стадии пре-продакшен.
  • ССР утверждает, что они наняли модного дизайнера, чтобы сделать одежду персонажей более реалистичной и стильной.
  • В игре будет открытое PvP. Не исключается даже дуэль на перманентную смерть с согласия обеих сторон.
  • Никто не будет всегда на 100% в безопасности.
  • Публичная нагота (для игроков) будет ограничена, чтобы не позволить гриферам и не-ролеплеерам портить другим погружение в атмосферу игры. Однако в личных убежищах все позволено.
  • В игре будет использоваться программа под названием Cerberus, способная переводить текст в чате в реальном времени. Крис объявил, что на старте будет поддерживаться 5 языков, но не уточнил какие.
  • Можно на всю игру остаться человеком, а значит, будут и играбельные человеческие классы, однако какие именно пока не уточняется. Можно предположить, что это будут охотники и гули.
  • Некоторые дисциплины просто не войдут в игру, потому что их слишком сложно осуществить в игре. К примеру, Темпорис.
  • Персонажи смогут передвигаться не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении, например, прыгать с крыши на крышу.
  • В будущем, когда в игру будут введены другие мистические существа, они не будут сражаться между собой за интересующие ресурсы, а будут вплетены в игровой процесс с иной подоплекой.
  • Игровая динамика решит проблему перенаселённости городов путем автоматической балансировки, то есть в менее населенных городах будет больше возможностей.
  • Поколение вампиров точно не станет эквивалентом уровней — это абсолютно иная механика.
  • В игре будет Диаблери (оригинальны термин), более точных комментариев не дано.
  • Одежда — это больше эстетическое решение, а не механическое, ведь многие любят одевать персонажей в созданные собой вещи, вампиров она вряд ли защитит от сверхъестественных атак.
  • Информация не 100% точная, возможно к выходу игры что то поменяется, что то добавится.
    Больше информации ожидается 27-30 сентября 2012 года, на мероприятии посвященном сеттингу Мира Тьмы - Atlanta by Night.






В будущем информация будет пополняться.
Сообщение отредактировал DeckBlack - Пятница, 21.09.2012, 12:16
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  Ворон
Пятница, 21.09.2012, 17:22 | Сообщение # 2
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 0
Регистрация: 02.10.2010

Выглядит очень даже хорошо. Случаем, эта игра не от разрабов EVE Online?
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2010
Российская Федерация  DeckBlack
Воскресенье, 26.05.2013, 10:51 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Цитата (Ворон)
Выглядит очень даже хорошо. Случаем, эта игра не от разрабов EVE Online?

Именно от них.

Добавлено (27.04.2013, 15:08)
---------------------------------------------
Вчера, 26 числа, на EVE Fanfest 2013 в Исландии, состоялась закрытая презентация World of Darkness. Некоторые люди сумели захватить с собой с презентации кое какие фотографии.































Добавлено (28.04.2013, 10:17)
---------------------------------------------
И скорее всего финальные новости на этот год.
После презентации, некоторые участники сообщили всю ниже выложенную информацию.

- В разработке проекта участвует около 70 человек.
- Основная работа в 2013 году пройдёт над совершенствованием веб-интерфесов, системой одежды, и PvE контентом. А так же крафтингом, хотя, по словам разработчиков, он будет значительно отличаться от всего что мы видели раньше.
- Процедурная генерация — новая веха развития современных ММО-проектов, и CCP не устояла перед соблазном использовать данную технологию для генерации строений и игровых локаций.
- В видео-демонстрации были показаны в основном записи некоего процесса, хоть и созданного на движке игре, однако с добавлением значительных эффектов пост-обработки. Т.е. многие элементы, которые разработчики всё ещё не реализовали, были добавлены «вручную», чтобы показать зрителям, чего они хотят добиться в будущем.
- Carbon Engine использует всю мощь возможностей DirectX 11, и разработчики продолжают добавлять новые элементы.
- Показанный вариант города выглядел очень тёмным, готичным и дождливым.
- Окончательная смерть не станет повсеместной практикой. Достичь её будет очень трудно и это точно не станет последствием обычной смерти в бою.
- WASD — станет основным способом перемещения в игре.
- Разработчики стараются поддержать атмосферу классического Мира Тьмы. «Мы запретили использование имён Эдвард и Белла, и вы не сможете заставить своего персонажа сиять» — так пошутил Крис МакДона.
- Игра не выйдет ни в текущем году, ни в следующем. Самый ближайший срок — 2015 год.
- В ходе тестирования, они запретили игрокам перемещение в голом виде в публичных местах.
- Все разработчики, которые были временно переброшены на разработку EVE и Dust 514, были возвращены в команду WoD.
- Начав игру простым смертным, вам придётся найти другого игрока, который даст вам Становление.
- Вполне возможно, что разработчики ограничат возможность передвижения между городами. Например, поезда между ними станут двигаться только раз в определённое время. Это сделано для предотвращения скопления масс игроков в одном регионе.
- В игре будут присутствовать различные NPC, в качестве закуски. А игрокам, возможно, придётся оставаться как можно чаще на связи с игрой, как с помощью игрового клиента, так и мобильных устройств.

Добавлено (26.05.2013, 10:51)
---------------------------------------------
Ничего особенного, но немного информации все же появилось. Выложили почти полную презентацию с EVE Fanfest 2013.



Краткое изложение всей самой интересной информации, представленной в ходе презентации на EVE Fanfest 2013.

- В 2012 году они главным образом работали над системами передвижений, песочницей и боями.
- В 2013 планируют работать над AI, технологиями рендеринга, аспектами “coffee shop” и “theme park”.
- Они сосредоточатся на внутренних плейтестах.
- Игрокам будет выгодно встречаться друг с другом лицом к лицу.
- Они много работают над балансировкой нагрузки и сетевой синхронизацией.
- Хотят, реализовать различный инструментарий для web-браузеров и мобильных телефонов.
- Хотят, чтобы игроки были в состоянии создавать и уничтожать вещи.
- Однако система крафтинга не будет доступна для Сородичей, им придётся заставлять делать это других (NPC?).
- Они используют изготовленный на заказ скриптовой движок “Афина”.
- Инструмент, используемый для создания 3D, называется “Джессика”.
- Инструмент “Genesis” используется для различных украшений и эффектов, вроде мерцаний окон.
- Визуальные элементы в игре могут быть легко подобраны и совмещены друг с другом для создания различных шейдерных эффектов, например, мокрые поверхности от дождя или отражения на стекле.
- Они используют технологию Motion Capture.
- Публичная нагота в игре по-прежнему запрещена.
- Они пока не знают минимальных системных требований игры.
- В зонах Маскарада и Элизиумах нельзя убивать всех подряд, это будет иметь последствия.
- Релиз игры для CCP уже не является финансовым вопросом. Им необходимо закончить все инструменты и элементы и в команде есть все люди, в которых они нуждаются на данном этапе.
- В связи с изменениями рынка ММО, они до сих пор не могут прийти к решению о модели оплаты игры (F2P или P2P).
- Города в игре будут бесшовные, в отличие от Bloodlines.
- Пока у разработчиков нет планов по созданию клиента для других платформ, но это может измениться в будущем. Их беспокоит слишком малая доля рынка Mac/Linux, а так же тот факт, что игра основана на DX11.
- Гибкость шейдеров позволяет им изменять внешний облик города с течением времени. Например, город будет становиться более грязным и упадочным, если его захватит Шабаш.
- Люпины и другие линейки WoD всё рассматриваются для введения дальнейших дополнений.
- Путешествия между городами будут ограниченными (например, на поездах).
Сообщение отредактировал DeckBlack - Суббота, 27.04.2013, 16:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.05.2013, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Форум » Игры » MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры) » World of Darkness
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: