|
DeckBlack
Четверг, 20.09.2012, 22:45 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
World of Darkness - массивная многопользовательская онлайн игра, основанная на серии книг от компании White Wolf Publishing - Мир Тьмы. Разрабатывается Исландской студией CCP Games совместно с White Wolf Publishing, которая является частью компании с 2006 года, на собственном движке Carbon Engine.
На данный момент по игре известны такие факты: - Игра будет основана на книге правил настольной ролевой игры - Vampire: The Masquerade, а так же частично Vampire: The Requiem.
- В игре будет вечная ночь, смены суток как в оригинале не будет.
- В начале игры будут доступны 7 кланов Камарильи. Позже скорее всего будут добавлены остальные.
- В Мире Тьмы кроме вампиров существуют и другие существа, такие как: Демоны, Маги, Оборотни, Подменыши, Призраки. Позже есть шанс что разработчики собираются добавить и их в качестве игровых рас. В оригинале почти все из них намного сильнее вампиров, поэтому как будет реализован баланс в игре между ними, пока не ясно.
- Игру собираются ориентировать на огромное количество игроков, создать взаимодействие игроков между собой с помощью действий - LARP, пока не ясно как это будет реализовано.
- Скорее всего все игроки будут начинать игру простыми людьми и только потом смогут стать вампирами, так же вам никто не будет запрещать остаться человеком на всю игру.
- Как было заявлено разработчиками - кровь в игре главная валюта. Возможно она будет использоваться как в оригинале, для лечения себя, прокачки умений и всего другого. Но скорее всего не будет единственной валютой в игре, так как все же вампиры обитают в мире смертных, а деньги там ценятся больше всего.
- В игре будет Маскарад, означающий, что вампиры не должны выдавать себя смертным. Такие действия будут караться князьями городов, и на таких игроков будет объявляться кровавая охота - перманентная смерть.
- В игре будет множество городов, основанных на реальных (частично) и один игровой сервер, без зеркальных серверов.
- Игроки смогут становиться Князьями городов. В игре будет уделено много внимания политическим моментам, на манер EVE Online.
- У игроков будут свои убежища.
- Из за уродливости одного из кланов - Носферату, скорее всего для сохранения маскарада в городах будут присутствовать Метро и Канализация.
- Игра будет основана на выборе игрока, то есть драться для достижения в ней определенных целей не обязательно. Уровня власти Принца можно будет достичь и без убийств — через кооперацию, политику и дружбу.
- Уровней в игре не будет. Выучить можно будет все что угодно, но для этого естественно потребуется время. Например в EVE Online на изучение всех навыков уходит несколько лет реального времени, поэтому прежде чем что то учить подумайте что вам действительно надо, а что нет.
- Лист персонажа будет очень похож на лист персонажа из настольной игры.
- Торпор (Вхождение вампира после потери всей крови в долгий сон, может длиться веками) в игре будет, но он используется как механика, чтобы объяснять, почему вампир не умер/не случилась окончательная смерть.
- Мы знаем, что WoD это взрослый сеттинг, и разработчики планируют не стесняться крови во всех её формах и наготы. Как всегда, эти моменты будут обоснованны, мы не будем делать много крови ради простой забавы.
- Они стараются реализовать в игре вампирские способности таким образом, чтобы это не выглядело слишком банально на фоне других игр (сравнивается с кастом заклинаний), но в то же время не отпугивало игроков своей необычностью.
- Разработчики стараются избежать пассивной прокачки как в EVE Online.
- Игра разрабатывается с 2006го года. По словам Криса, продюсера ССР, на момент августа 2011го она все еще находилась на стадии пре-продакшен.
- ССР утверждает, что они наняли модного дизайнера, чтобы сделать одежду персонажей более реалистичной и стильной.
- В игре будет открытое PvP. Не исключается даже дуэль на перманентную смерть с согласия обеих сторон.
- Никто не будет всегда на 100% в безопасности.
- Публичная нагота (для игроков) будет ограничена, чтобы не позволить гриферам и не-ролеплеерам портить другим погружение в атмосферу игры. Однако в личных убежищах все позволено.
- В игре будет использоваться программа под названием Cerberus, способная переводить текст в чате в реальном времени. Крис объявил, что на старте будет поддерживаться 5 языков, но не уточнил какие.
- Можно на всю игру остаться человеком, а значит, будут и играбельные человеческие классы, однако какие именно пока не уточняется. Можно предположить, что это будут охотники и гули.
- Некоторые дисциплины просто не войдут в игру, потому что их слишком сложно осуществить в игре. К примеру, Темпорис.
- Персонажи смогут передвигаться не только в горизонтальном, но и в вертикальном направлении, например, прыгать с крыши на крышу.
- В будущем, когда в игру будут введены другие мистические существа, они не будут сражаться между собой за интересующие ресурсы, а будут вплетены в игровой процесс с иной подоплекой.
- Игровая динамика решит проблему перенаселённости городов путем автоматической балансировки, то есть в менее населенных городах будет больше возможностей.
- Поколение вампиров точно не станет эквивалентом уровней — это абсолютно иная механика.
- В игре будет Диаблери (оригинальны термин), более точных комментариев не дано.
- Одежда — это больше эстетическое решение, а не механическое, ведь многие любят одевать персонажей в созданные собой вещи, вампиров она вряд ли защитит от сверхъестественных атак.
- Информация не 100% точная, возможно к выходу игры что то поменяется, что то добавится.
Больше информации ожидается 27-30 сентября 2012 года, на мероприятии посвященном сеттингу Мира Тьмы - Atlanta by Night.
В будущем информация будет пополняться.
Сообщение отредактировал DeckBlack - Пятница, 21.09.2012, 12:16
|
|
Четверг, 20.09.2012, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
Ворон
Пятница, 21.09.2012, 17:22 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.10.2010 |
|
Выглядит очень даже хорошо. Случаем, эта игра не от разрабов EVE Online?
|
|
Пятница, 21.09.2012, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.10.2010 |
|
|
|
|
|
DeckBlack
Воскресенье, 26.05.2013, 10:51 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
199 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
Цитата (Ворон) Выглядит очень даже хорошо. Случаем, эта игра не от разрабов EVE Online? Именно от них.
Добавлено (27.04.2013, 15:08) --------------------------------------------- Вчера, 26 числа, на EVE Fanfest 2013 в Исландии, состоялась закрытая презентация World of Darkness. Некоторые люди сумели захватить с собой с презентации кое какие фотографии.
Добавлено (28.04.2013, 10:17) --------------------------------------------- И скорее всего финальные новости на этот год. После презентации, некоторые участники сообщили всю ниже выложенную информацию.
- В разработке проекта участвует около 70 человек. - Основная работа в 2013 году пройдёт над совершенствованием веб-интерфесов, системой одежды, и PvE контентом. А так же крафтингом, хотя, по словам разработчиков, он будет значительно отличаться от всего что мы видели раньше. - Процедурная генерация — новая веха развития современных ММО-проектов, и CCP не устояла перед соблазном использовать данную технологию для генерации строений и игровых локаций. - В видео-демонстрации были показаны в основном записи некоего процесса, хоть и созданного на движке игре, однако с добавлением значительных эффектов пост-обработки. Т.е. многие элементы, которые разработчики всё ещё не реализовали, были добавлены «вручную», чтобы показать зрителям, чего они хотят добиться в будущем. - Carbon Engine использует всю мощь возможностей DirectX 11, и разработчики продолжают добавлять новые элементы. - Показанный вариант города выглядел очень тёмным, готичным и дождливым. - Окончательная смерть не станет повсеместной практикой. Достичь её будет очень трудно и это точно не станет последствием обычной смерти в бою. - WASD — станет основным способом перемещения в игре. - Разработчики стараются поддержать атмосферу классического Мира Тьмы. «Мы запретили использование имён Эдвард и Белла, и вы не сможете заставить своего персонажа сиять» — так пошутил Крис МакДона. - Игра не выйдет ни в текущем году, ни в следующем. Самый ближайший срок — 2015 год. - В ходе тестирования, они запретили игрокам перемещение в голом виде в публичных местах. - Все разработчики, которые были временно переброшены на разработку EVE и Dust 514, были возвращены в команду WoD. - Начав игру простым смертным, вам придётся найти другого игрока, который даст вам Становление. - Вполне возможно, что разработчики ограничат возможность передвижения между городами. Например, поезда между ними станут двигаться только раз в определённое время. Это сделано для предотвращения скопления масс игроков в одном регионе. - В игре будут присутствовать различные NPC, в качестве закуски. А игрокам, возможно, придётся оставаться как можно чаще на связи с игрой, как с помощью игрового клиента, так и мобильных устройств. Добавлено (26.05.2013, 10:51) --------------------------------------------- Ничего особенного, но немного информации все же появилось. Выложили почти полную презентацию с EVE Fanfest 2013.
Краткое изложение всей самой интересной информации, представленной в ходе презентации на EVE Fanfest 2013.
- В 2012 году они главным образом работали над системами передвижений, песочницей и боями. - В 2013 планируют работать над AI, технологиями рендеринга, аспектами “coffee shop” и “theme park”. - Они сосредоточатся на внутренних плейтестах. - Игрокам будет выгодно встречаться друг с другом лицом к лицу. - Они много работают над балансировкой нагрузки и сетевой синхронизацией. - Хотят, реализовать различный инструментарий для web-браузеров и мобильных телефонов. - Хотят, чтобы игроки были в состоянии создавать и уничтожать вещи. - Однако система крафтинга не будет доступна для Сородичей, им придётся заставлять делать это других (NPC?). - Они используют изготовленный на заказ скриптовой движок “Афина”. - Инструмент, используемый для создания 3D, называется “Джессика”. - Инструмент “Genesis” используется для различных украшений и эффектов, вроде мерцаний окон. - Визуальные элементы в игре могут быть легко подобраны и совмещены друг с другом для создания различных шейдерных эффектов, например, мокрые поверхности от дождя или отражения на стекле. - Они используют технологию Motion Capture. - Публичная нагота в игре по-прежнему запрещена. - Они пока не знают минимальных системных требований игры. - В зонах Маскарада и Элизиумах нельзя убивать всех подряд, это будет иметь последствия. - Релиз игры для CCP уже не является финансовым вопросом. Им необходимо закончить все инструменты и элементы и в команде есть все люди, в которых они нуждаются на данном этапе. - В связи с изменениями рынка ММО, они до сих пор не могут прийти к решению о модели оплаты игры (F2P или P2P). - Города в игре будут бесшовные, в отличие от Bloodlines. - Пока у разработчиков нет планов по созданию клиента для других платформ, но это может измениться в будущем. Их беспокоит слишком малая доля рынка Mac/Linux, а так же тот факт, что игра основана на DX11. - Гибкость шейдеров позволяет им изменять внешний облик города с течением времени. Например, город будет становиться более грязным и упадочным, если его захватит Шабаш. - Люпины и другие линейки WoD всё рассматриваются для введения дальнейших дополнений. - Путешествия между городами будут ограниченными (например, на поездах).
Сообщение отредактировал DeckBlack - Суббота, 27.04.2013, 16:25
|
|
Воскресенье, 26.05.2013, 10:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|