Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 18.04.2017, 22:22 | Сообщение # 4651
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата atpcl_knock ()
Во-первых, такой геометрии я никогда не видел. Во-вторых, у ПЫС в Чернобыле ЛЭП карлики прокладывали.

В таком случае actor один из карликов. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.04.2017, 22:25 | Сообщение # 4652
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ur3icf, откуда взят ресурс? - С лост альфы smile Они эту фигню учли. Сравни модель с твоего скрина и модель на релизной Свалке.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 18.04.2017, 22:40 | Сообщение # 4653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата atpcl_knock ()
откуда взят ресурс?

SDK_CoC.
Цитата atpcl_knock ()
С лост альфы smile Они эту фигню учли.

Не...а, не учли у них на кордоне такие-же ЛЭП как и на релизной Свалке.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 18.04.2017, 22:40
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.04.2017, 22:55 | Сообщение # 4654
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ur3icf ()
Не...а, не учли у них на кордоне такие-же ЛЭП как и на релизной Свалке.

Ну, я смотрел по пути до файла на скрине. В саму ЛА я не играл.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Сомали  ur3icf
Вторник, 18.04.2017, 23:07 | Сообщение # 4655
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата atpcl_knock ()
Ну, я смотрел по пути до файла на скрине.

Ну это я просто с СДК ЛА работал. А вообще что самое интересное, я сейчас посмотрел так эта ЛЭП у меня присутствует и в СДК_ЛА и СДК_СоР и СДК_СоС, так что точно уже даже и не скажу от куда я ее взял.

Добавлено (18.04.2017, 23:07)
---------------------------------------------
Ну а в ЛА ЛЭП вот такие по крайней мере на кордоне.
для сравнения
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 18.04.2017, 23:29
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.04.2017, 01:28 | Сообщение # 4656
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ur3icf ()
для сравнения

Ну, что и требовалось доказать smile Не знаю, чем ПЫС думали, ибо это мало того, что нереалистично, так ещё и выглядит как полная упячка.

Ну да ладно, уже оффтоп погнал.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 19.04.2017, 02:26 | Сообщение # 4657
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата atpcl_knock ()
модель на релизной Свалке.

Я думаю, это сделано умышленно. Модель в реальную величину смотрелась бы довольно-таки громоздко на такой маленькой локации.

Кстати, по той же причине, разрабы в свое время сделали антенну в Лиманске в 5 (?) раз меньше своего реального прототипа.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 19.04.2017, 02:29
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 19.04.2017, 09:14 | Сообщение # 4658
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата atpcl_knock ()
У вас так и остались рахитские ПЫС-ЛЭП или вы замоделили новые?

Сначала прочитал как "расистские ПЫС-ЛЭП" и мне подумалось - это что же за линии электропередач то такие? Только белых электричеством снабжают, а черных - нет? biggrin

atpcl_knock, я могу только сказать, что визуально в игре там, где ВЛ-ки встречаются - это выглядит нормально. В смысле по восприятию с этим все ок.
Опять же, если этого аспекта касаться и включать "архитектора" с "технарем" - остается только плакать над левел-дизайном уровней что ТЧ, что ЧН, что ЗП. В СВ3 с этим тоже есть, скажем так, компромиссы в некоторых местах. Без них никак, всё таки игра с набором условностей. Но мы старались учитывать общие градостроительные нормы и обычную человеческую логику при создании уровней. Макс Винторез не даст соврать. Ведь он эти уровни создавал.))
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 19.04.2017, 09:14
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.04.2017, 14:38 | Сообщение # 4659
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата RayTwitty ()
Я думаю, это сделано умышленно. Модель в реальную величину смотрелась бы довольно-таки громоздко на такой маленькой локации.

Не, я согласен, что реальная модель как на фото не вписалась бы в игрушечную Свалку. Но ЛЭП по типу той, которую выложил ur3icf, выглядит более чем добротно. Всё-таки в реальной жизни эта массивная конструкция привлекает внимание и вызывает восхищение что ли...

Skyff, я не технарь и не архитектор) Просто это мой пунктик, по-большему счёту smile 99% игроков даже не обратят внимание. Если вам всё нравится, безусловно, нет смысла что-то менять на данной стадии разработки.
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 19.04.2017, 18:18 | Сообщение # 4660

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

atpcl_knock, почти везде у нас большие лэп из стандартного набора, как на скрине там показал человек. Со свалки ничего не используется
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Vlador
Среда, 19.04.2017, 21:03 | Сообщение # 4661
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Skyff ()
акс Винторез не даст соврать. Ведь он эти уровни создавал.))

А как же Болотный доктор, RazRuSchiTeL, Скат, den-stash (пусть и на нём только «Мертвое озеро») и 9-VltaL-8? sad
Хоть и понятное дело, что основную массу работу выполнил именно Винторез. Да и курировал, смотрел где и что надо, но всё же. wink
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 19.04.2017, 21:42 | Сообщение # 4662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Хотел бы поинтересоваться не планируете ли вы зделать такую систему , выполняеш квесты повышается репутация и у торговцев в асортименте появляются новые вещи?
И вобщем то хотелось спросить какие будут фишки в моде что бы игрок не прошел и забыл , а играл как можно дольше?
  Злобная реклама
Среда, 19.04.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 20.04.2017, 00:06 | Сообщение # 4663

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Master_Boli, ну это какой то странный вопрос, такая система еще в оригинале тч была.

Из тех фишек что я могу озвучить - доступ к скрытым локациям. Просто так туда не попасть и по сюжету туда вас никто не приведет. Будете думать и искать варианты.

Добавлено (20.04.2017, 00:06)
---------------------------------------------
Vlador, понемногу кто мог - помогали. Сюда еще нескольких человек дописать можно, но не буду, а то загордятся сильно. Им вредно.

  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Vlador
Четверг, 20.04.2017, 00:21 | Сообщение # 4664
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Винторез94 ()
Сюда еще нескольких человек дописать можно, но не буду, а то загордятся сильно. Им вредно.

И правильно — лучше молча делать работу, не светясь особо.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 20.04.2017, 09:19 | Сообщение # 4665
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Master_Boli ()
И вобщем то хотелось спросить какие будут фишки в моде что бы игрок не прошел и забыл , а играл как можно дольше?

Новые большие уровни - никто кроме нас, разработчиков, их не юзал, так что игрокам будут в новинку. Скрытые уровни, как уже сказал Винторез, куда попасть не так то просто, да и выжить там - задача нетривиальная (см. Крематорий). Как следствие "неизученной местности" - ощущения новизны при поиске тайников. Ведь вы не знаете уровни, не знаете (как с теми же локациями ТЧ или ЗП), где что может быть заныкано. А вы уж поверьте, у нас такие местечки припасены, что далеко не каждый дорыться сможет. smile Плюс сюда же рандомные тайнички без повторений. В основном с мелочевкой, но приятной для игрока (не две колбасы и энергетик).

Кроме того, у нас большое внимание уделено в целом системе поиска, доставки и модифицирования артефактов. Мы хотим сделать поиск увлекательным - не дико хардкорным, а именно интересным для игрока. Мы хотим сделать хранение и доставку артефактов до торговцев/ученых чем то бОльшим, нежели привычное "поднял арт, забыл, пришел к торговцу - вспомнил, продал". Уже сейчас и взять арт не всегда просто, и нести артефакты - тоже задачка, которую придется решать. Я бы даже сказал - придется планировать. Как подготовиться к поиску артов (снаряжение, набор артефактов, возможно прием препаратов - таблеток и т.д.), как засечь, как поднять тот или иной арт, и как потом его нести с учетом его положительных и отрицательных свойств. Кто не умеет этого делать - тому придется учиться на ходу. Про модифицирование не буду расписывать, в нем тоже есть нюансы. Мы постарались прописать концепт так, чтобы это не было слишком оригинально (например, лично мной после артмодификации по типу АМК модификация в ФОТОГРАФе воспринималась, эм, не совсем однозначно :)), но вместе с тем имело пару своих изюминок.

Что еще.. Охота будет, соответственно можно добывать/сбывать шкуры, органы или какие то другие части мутировавших организмов, начиная от слепых псов и заканчивая крайне редкими и крайне опасными мутантами. При этом "части" мы старались продумывать логически, без использования "хвостов собак, ботинков снорков или рук зомбированных". Мне всегда было интересно, кому нафиг может быть интересен голеностоп снорка с полусгнившим берцем. Ан нет, нужен.)) В общем, перечень "частей мутантов", возможный к добыче, переработан.

Имеется аналог Арены ТЧ, называется Яма. Там кроме стандарта будут и кое какие новые интересные режимы.

Про набор циклических квестов, разделенных на категории, я тоже расписывать не буду. Поиск артов под заказ, сопровождение, замеры, зачистка территории от мутантов, составление карты аномалий и т.д.

При всем при этом мы постараемся через А-лайф и заселение сделать мир Зоны живым, насколько это в наших силах. Ведь ни Зона, ни истории многих других сталкеров не крутятся вокруг Лешего - протеже игрока. Многие события происходили, происходят и произойдут вне зависимости от действий или бездействия игрока - и потому ему, игроку, останется только принять последствия этих событий. Это как выброс - он начинается когда захочет, заканчивается когда вздумает, и это никак не зависит от человека или мутанта.
  Злобная реклама
Четверг, 20.04.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: