Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ну это я просто с СДК ЛА работал. А вообще что самое интересное, я сейчас посмотрел так эта ЛЭП у меня присутствует и в СДК_ЛА и СДК_СоР и СДК_СоС, так что точно уже даже и не скажу от куда я ее взял.
Добавлено (18.04.2017, 23:07) --------------------------------------------- Ну а в ЛА ЛЭП вот такие по крайней мере на кордоне. для сравнения
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 18.04.2017, 23:29
У вас так и остались рахитские ПЫС-ЛЭП или вы замоделили новые?
Сначала прочитал как "расистские ПЫС-ЛЭП" и мне подумалось - это что же за линии электропередач то такие? Только белых электричеством снабжают, а черных - нет?
atpcl_knock, я могу только сказать, что визуально в игре там, где ВЛ-ки встречаются - это выглядит нормально. В смысле по восприятию с этим все ок. Опять же, если этого аспекта касаться и включать "архитектора" с "технарем" - остается только плакать над левел-дизайном уровней что ТЧ, что ЧН, что ЗП. В СВ3 с этим тоже есть, скажем так, компромиссы в некоторых местах. Без них никак, всё таки игра с набором условностей. Но мы старались учитывать общие градостроительные нормы и обычную человеческую логику при создании уровней. Макс Винторез не даст соврать. Ведь он эти уровни создавал.))
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 19.04.2017, 09:14
Я думаю, это сделано умышленно. Модель в реальную величину смотрелась бы довольно-таки громоздко на такой маленькой локации.
Не, я согласен, что реальная модель как на фото не вписалась бы в игрушечную Свалку. Но ЛЭП по типу той, которую выложил ur3icf, выглядит более чем добротно. Всё-таки в реальной жизни эта массивная конструкция привлекает внимание и вызывает восхищение что ли...
Skyff, я не технарь и не архитектор) Просто это мой пунктик, по-большему счёту 99% игроков даже не обратят внимание. Если вам всё нравится, безусловно, нет смысла что-то менять на данной стадии разработки.
акс Винторез не даст соврать. Ведь он эти уровни создавал.))
А как же Болотный доктор, RazRuSchiTeL, Скат, den-stash (пусть и на нём только «Мертвое озеро») и 9-VltaL-8? Хоть и понятное дело, что основную массу работу выполнил именно Винторез. Да и курировал, смотрел где и что надо, но всё же.
Хотел бы поинтересоваться не планируете ли вы зделать такую систему , выполняеш квесты повышается репутация и у торговцев в асортименте появляются новые вещи? И вобщем то хотелось спросить какие будут фишки в моде что бы игрок не прошел и забыл , а играл как можно дольше?
Master_Boli, ну это какой то странный вопрос, такая система еще в оригинале тч была.
Из тех фишек что я могу озвучить - доступ к скрытым локациям. Просто так туда не попасть и по сюжету туда вас никто не приведет. Будете думать и искать варианты.
Добавлено (20.04.2017, 00:06) --------------------------------------------- Vlador, понемногу кто мог - помогали. Сюда еще нескольких человек дописать можно, но не буду, а то загордятся сильно. Им вредно.
И вобщем то хотелось спросить какие будут фишки в моде что бы игрок не прошел и забыл , а играл как можно дольше?
Новые большие уровни - никто кроме нас, разработчиков, их не юзал, так что игрокам будут в новинку. Скрытые уровни, как уже сказал Винторез, куда попасть не так то просто, да и выжить там - задача нетривиальная (см. Крематорий). Как следствие "неизученной местности" - ощущения новизны при поиске тайников. Ведь вы не знаете уровни, не знаете (как с теми же локациями ТЧ или ЗП), где что может быть заныкано. А вы уж поверьте, у нас такие местечки припасены, что далеко не каждый дорыться сможет. Плюс сюда же рандомные тайнички без повторений. В основном с мелочевкой, но приятной для игрока (не две колбасы и энергетик).
Кроме того, у нас большое внимание уделено в целом системе поиска, доставки и модифицирования артефактов. Мы хотим сделать поиск увлекательным - не дико хардкорным, а именно интересным для игрока. Мы хотим сделать хранение и доставку артефактов до торговцев/ученых чем то бОльшим, нежели привычное "поднял арт, забыл, пришел к торговцу - вспомнил, продал". Уже сейчас и взять арт не всегда просто, и нести артефакты - тоже задачка, которую придется решать. Я бы даже сказал - придется планировать. Как подготовиться к поиску артов (снаряжение, набор артефактов, возможно прием препаратов - таблеток и т.д.), как засечь, как поднять тот или иной арт, и как потом его нести с учетом его положительных и отрицательных свойств. Кто не умеет этого делать - тому придется учиться на ходу. Про модифицирование не буду расписывать, в нем тоже есть нюансы. Мы постарались прописать концепт так, чтобы это не было слишком оригинально (например, лично мной после артмодификации по типу АМК модификация в ФОТОГРАФе воспринималась, эм, не совсем однозначно :)), но вместе с тем имело пару своих изюминок.
Что еще.. Охота будет, соответственно можно добывать/сбывать шкуры, органы или какие то другие части мутировавших организмов, начиная от слепых псов и заканчивая крайне редкими и крайне опасными мутантами. При этом "части" мы старались продумывать логически, без использования "хвостов собак, ботинков снорков или рук зомбированных". Мне всегда было интересно, кому нафиг может быть интересен голеностоп снорка с полусгнившим берцем. Ан нет, нужен.)) В общем, перечень "частей мутантов", возможный к добыче, переработан.
Имеется аналог Арены ТЧ, называется Яма. Там кроме стандарта будут и кое какие новые интересные режимы.
Про набор циклических квестов, разделенных на категории, я тоже расписывать не буду. Поиск артов под заказ, сопровождение, замеры, зачистка территории от мутантов, составление карты аномалий и т.д.
При всем при этом мы постараемся через А-лайф и заселение сделать мир Зоны живым, насколько это в наших силах. Ведь ни Зона, ни истории многих других сталкеров не крутятся вокруг Лешего - протеже игрока. Многие события происходили, происходят и произойдут вне зависимости от действий или бездействия игрока - и потому ему, игроку, останется только принять последствия этих событий. Это как выброс - он начинается когда захочет, заканчивается когда вздумает, и это никак не зависит от человека или мутанта.