Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
офигенная концепция! Доселе никто не уделял внимания аномалиям химического воздействия
И ты не поверишь, но никаких Ломтей мяса и Душ в этом "кислом котле" отродясь не бывало. Зато уж как радуются те редкие счастливчики, кому удалось найти небезызвестный "Слизняк".
Винторез94, прикона, просто в холодце можно выжить, если у тебя крутая бронь, и ты находишься в нем не более 2х сек
Добавлено (14.02.2015, 16:42) --------------------------------------------- А можно ли будет улучшать броню при помощи артефактов? Типа отдал артефакт ученым, они похимичили с ним и усилили броню. Естественно после овер 15 тестов и кучи артефактов
А можно ли будет улучшать броню при помощи артефактов? Типа отдал артефакт ученым, они похимичили с ним и усилили броню. Естественно после овер 15 тестов и кучи артефактов
Улучшения брони при помощи артефактов не будет. Надень костюм покрепче, положи в рюкзак артефакт с полезными свойствами - и будет тебе счастье.
Вот тут иначе зелень смотрится. На крышах домов, кстати, часто не хватает обломанных веток просто, плюс они тупо плоские как модели, тут интересно растениями сделали. Много растительности - это плюс. У меня вопрос. Я про ученых лагерь прочел. С охраной и вообще окружением их лагеря проведена какая-нибудь работа, что особенного, какие укрепления на базе?
Добавлено (15.02.2015, 01:44) --------------------------------------------- Да, и какое у ученых будет "свободное плавание" в игре?
С охраной и вообще окружением их лагеря проведена какая-нибудь работа, что особенного, какие укрепления на базе?
База охраняется военными сталкерами, они же и сопровождают научных сотрудников в экспедициях по Зоне. База эта возникла не так давно, оборудована во многом наспех, многое еще предстоит сделать, потому как ученые собираются остаться здесь надолго. Причины, почему именно это место было выбрано представителями МНИИ ЧАЗО, и почему они планируют закрепиться там на длительный срок - будут раскрыты в сюжете. Как уже сказано в тексте арта - попасть к ученым будет не так то просто. Сотрудничество с ними - вещь серьезная, ответственная, налагает определенные обязательства, что многие сталкеры не особо то любят - одно дело работать только на себя, другое дело - на какого то "дядю". Но всё это окупается щедростью нанимателей.