Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Помогите кто нибудь мне предыдущую часть мода поставить! В теме одним днем живу никто не отвечает. Я геймдату с заменой переместил, других файлов в загруженном архиве не было, и в итоге движковый вылет при запуске. Версия 1 6 0 2. Не знаю что делать
"Кхм, дружище, спасибо тебе... Уже бы точно вороньё мясо с лица обгладывало. Спас, спас... Чем же отблагодарить-то, ёлки... А, знаешь - придумал. В общем, был у меня схрон в своё время сделан... И, если никто не обнёс - винтовка там лежит, оптика для неё и боеприпасы. Винтовка хорошая, надёжная. Посмотри, думаю, послужит. В общем, как на дикой территории подойдёшь к месту, где упала вертушка военная, посмотришь направо - там будет железнодорожный состав стоять, а ждшки сами все в Электре. На ж/д тебе не надо, там на платформе будут железные леса, лесенку наверх найдёшь легко. Поднимишься, и у основания металлической балки, прямо рядом с заборчиком на этих лесах, будет лежать небольшой рюкзак. Около лестницы передвигающаяся Электра, так что по идее никто покуситься на тайник не должен был. Вот как-то так. И спасибо ещё раз, что жизнь спас. Авось ещё Зона сведёт".
ЦитатаВинторез94 ()
ClearVall, дружище, реально - иди из темы по добру поздорову. Тебя выслушали, тебе ответили. Все, самое время разбежаться, пока все это дело не вылилось в чистейший оффтоп и последующие за ним баны. Твое присутствие в данном случае на нервы действует.
Засранцы. Такой порыв творческий на корню запороли... Человек постарался, воды натаскал на 140 слов. Тогда как завораживающий сюжет укладывается в целых 5: "Спас, дружище. Координаты схрона в благодарность". Вот, блин, 200-300, а может даже, Господи помилуй, 500-600 подобных детективно-закрученных сюжетов погубили!
----------
По делу - раз в моде присутствуют и ячейки и тайники, то было бы интересно увидеть как НПС закладывает тайник. В смысле, что игрок при желании может проследить за потенциально не бедным НПС и увидеть, как оный ныкает нажитое добро. Теоретически схема не шибко навороченная. Координаты мест тайников и так прописаны в какой-то пул. Вычленять рандомно 1 координату и направлять к координате НПС с отыгрышем анимации, ну и сразу же наполнять этот самый тайник. Ну или не схему, дабы не вошкаться (или просто не нагружать лишними таймерами-говняймерами), а пару-тройку (уговорили, один единственный неповторимый) второстепенных квестов на "подглазеть где хабар ныкает". В том числе шибко обиженный торговец может заказать обворовывание тайника, чтобы остальным наглядней было чем ячейки платные выгодней. Это просто предложение от простого будущего игрока, не более того.
Сообщение отредактировал AlexRos - Пятница, 13.02.2015, 22:28
AlexRos, это по факту 2 разных предложения. По квесту однозначно можно сделать, по схеме с отыгрышем анимации и наполнением тайников - обсудим возможности реализации. Я бы к этой идее добавил вот что - "NPC закладывает тайник, анимация проигрывается, но если в это время НПЦ увидел игрока (шкала видимости заполнилась) - тайник не заполняется предметами, непись уходит недовольный в другое место, а игрок - упустил свой шанс". Это, так сказать, защита от идиотской ситуации, когда NPC флегматично закладывает тайник с проигрышем анимки, а игрок вокруг него радостный прыгает и предвкушает жирный навар.
а можно ведь сделать и такое - это уже будет зависть от той фракции к которой принадлежит данный НПС, Вот например если бандит - то он с криками "засветили нас" начинает шмалять в ГГ.