Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
просто в холодце можно выжить, если у тебя крутая бронь, и ты находишься в нем не более 2х сек
Холодец как я думаю, это обычная лужа концентрированной кислоты,и она как правило обезвоживает органику,и на металлическую бронь действовать не должна)Хотя может я и ошибаюсь)
Смотря, о каком холодце идет речь... Вот если в такой вступишь, то вряд ли какой броник, кроме убер-СЕВЫ спасет. Нет, выжить можно, конечно без ноги, но...)
Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 22.02.2015, 12:00
FantomICW, Да и не имеет смысла туда вступать,он же сразу заметен и в него никто не залезет,разве что там будет в центре аномалии артефакт лежать дорогой.И получается В центре кислоты,которая разъедает все, что в нее попадает,лежит очень дорогой артефакт,который невозможно достать,считай вызов Зоны всем сталкерам)
Ну дык его пистолетом отстрелить можно ,лезть то зачем?
Сталкеру голова не только затем, чтобы противогаз носить.)) Все эти "финты" мы убирать или блокировать не собираемся, игрок вправе придумывать свои способы извлечения из аномалии артефактов. Однако в отношении Холодца есть ряд проблем, требующих обдумывания и планирования. Во-первых, эта аномалия любит тесные замкнутые пространства, во-вторых предпочитает "кучковаться" в более крупные "лужи", в третьих может облюбовать не только пол, но и стены, и протечь через потолок (впрочем, подобное случается редко). Если лезть в такие аномальные группы хорошо снаряженным - шансы выжить достаточно высоки. Однако если не удастся вытащить пару хороших артефактов (или просто их не найти) - можно влететь в круглую сумму на ремонте снаряжения. Этот "холодец" сжирает амуницию лихо и беспощадно.