Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
leoberg124, я не был в лабах х18 ЛВО и ОЛР, не знаю какая там, у нас была билдовская взята за основу, после решили расширить ее.
Винторез94, ну там билдовская и есть. Как насчёт добавить в вашу лабу подземную жд для перемещения персонала и грузов, а так же как элемент глобального метро под Зоной, или же у вас таковая уже имеется? Так же хочу предложить добавить в вашу лабу камеры для содержания подопытных.
Скрины лаборатории порадовали. А будет ли возможность ГГ взаимодействовать с аппаратурой лаборатории с помощью GUI- окон. Например: - отремонтировать генератор; - запустить аппаратуру для изьятия образца; - работа с ПК; - взлом охранных систем.
maksimsunset, всякого разного, не обязательно русско-говорящего. Это я сейчас про ИК - Периметр IV, там в основном ученые головы обитают и вспомогательный персонал. Охрана само собой должна еще быть, контролировать входы-выходы с отсеков, лифты, коридоры. Все же не цветы разводят там..
Итак, заключительная часть на сегодня (именно на сегодня, завтра новый день - новая информация). В первую очередь хотелось бы сообщить о присоединении к нашей команде нового человека - Максима Чернова, ник - MaxOFF (возможно многие слышали о нем http://www.moddb.com/members/chernoff ). Он поможет в создании качественных текстур для новых мутантов и некоторых объектов. Всегда рады видеть в своих рядах надежных и талантливых людей!
А теперь хотелось бы поставить жирные точки в природном вопросе проекта. Надеюсь, после просмотра этих кадров, ни у кого не останется сомнений по поводу растительности на наших локациях, что с ней все в порядке Спасибо Руслану говорить не буду, а то его самолюбие и самооценка взлетят до Сатурна, я скажу спасибо себе за терпение и выдержку, потраченные на нашу совместную работу
Лес, о котором сталкеры успели за недолгое время сложить немало историй, расположен на северо-востоке от Темной долины. Раньше это территория была куда безопаснее, но всё изменилось в октябре 2012-ого. Катастрофа, разделившая время в Зоне на "до" и "после", будто бы вдохнула в Лес частичку самой себя. Частичку невидимую, неосязаемую, но внушающую каждому попавшему сюда священный трепет и ужас.
Не раз и не два хорошо снаряженные группы или сталкеры-одиночки пытались пройти через этот Лес. Кто то возвращался ни с чем, вовремя отступив, кто то приходил в обжитые места весь поседевший, с безумным взглядом и сумашедшими рассказами о том, что он там видел и слышал. Но чаще всего Лес сжирал смельчаков, отважившихся вторгнуться в его пределы, переваривая их в своей утробе и превращая в нечто чуждое всему живому.
Можно было и пораньше сбросить инфы! Народ уже спит!
Добавлено (24.04.2015, 23:59) --------------------------------------------- Винторез94, ни хрена себе!!! GEONEZIS, это и есть твой лес??? Вот это работа ребята, классно выглядит!!!
Добавлено (25.04.2015, 00:03) --------------------------------------------- Винторез94, не ну я ожидал чего-то стоящего, но ни как не ждал шикарного! Лес потрясающе выполнен, представляю когда в него будет добавлен туман, что можно будет там придумать в сюжете! Реально, нет слов!
Но чаще всего Лес сжирал смельчаков, отважившихся вторгнуться в его пределы, переваривая их в своей утробе и превращая в нечто чуждое всему живому.
Какова по размеру локация и где она находится? На какой стадии игры по сценарию ГГ попадает в Лес? Погода в Лесу будет той, что хотел видеть в игре GEONEZIS?