Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ты как дедулька ворчишь и постоянно в самого юркого внука клюкой тычешь!
Статист обучает рака. Да, все правильно- так и должно быть
Так давно что-то ни о чем тут не говорили таком интересном. Все порывался поднять квестовую тематику для разговора. Пожалуй подниму. Что по вашему мнению не хватает в квестах для сталкера? Возможно нужно изменить саму подачу квестов, систему выдачи, систему наград, плюшек и прочую концепцию? Хотите ли вы видеть больше последовательный классический сюжет или фриплейные линейки или же что-то среднее. Какими они должны быть? Какие новые типы заданий вы хотели бы видеть? Куда им развиваться? Как бы вы отнеслись к развитию военных, научных и прочих составляющих в них? Какие типы востребованы игроками, а какие они не хотят видеть в модах? Все прекрасно знают что Сталкер2 пока отменен и вся вселенная держица только за счет модов на ТЧ, ЗП. При этом ничего неизвестно про то какая бы была квестовая составляющая в Сталкере 2. Какие у вас есть мысли на этот счет? Что там могло быть и что реально реализовать в любительских модах на имеющемся движке? Возможно какие-то интересные задания встречались вам в других играх и вы хотели бы видеть подобное и в сталкере. Идеи, предложения, просто мысли...
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 23.04.2015, 17:33
Хотите ли вы видеть больше последовательный классический сюжет или фриплейные линейки или же что-то среднее.
Желательно что бы была возможность развития нескольких веток сюжета основного и во фриплее, как и концовок. Тоесть чтобы можно было пройти мод несколько раз и попасть в разные ситуации.
ЦитатаGEONEZIS ()
Какие новые типы заданий вы хотели бы видеть?
Предпочтительнее многоступенчастые задания, с рандомным вариантом развития событий.
И продолжение развития фич с использованием GUI интерфейса.
Что по вашему мнению не хватает в квестах для сталкера? Возможно нужно изменить саму подачу квестов, систему выдачи, систему наград, плюшек и прочую концепцию?
Про это уже говорено-переговорено столько, что и говорить наверное смысла нет. Слишком глобальна тема.
Предпочтительнее многоступенчастые задания, с рандомным вариантом развития событий.
Ясно. Но все же не совсем это хотелось бы услышать. Большинство квестов сталкера примитивны и сводяца к трем основным постулатам- найди, убей, уговори. Хотелось бы увидеть и другие предложения.
ЦитатаMalik ()
У меня аж замкнуло на некоторое время.
Цитатаche707 ()
Про это уже говорено-переговорено столько, что и говорить наверное смысла нет. Слишком глобальна тема.
Смысл есть всегда. Тема глобальна но при этом за столько лет нераскрыта. Малое количество хороших сюжетных модов тому подтверждение.
Добавлено (24.04.2015, 10:48) --------------------------------------------- Сливайте скрины уже епте) а то я сегодня уеду))