Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Сходи, зарегайся. Чай двадцать первый век на дворе, а ты без вконтакта, фейсбука, твиттера, инстаграмма и еще десятка разных социальных говносервисов.)))
Сходи, зарегайся. Чай двадцать первый век на дворе, а ты без вконтакта, фейсбука, твиттера, инстаграмма и еще десятка разных социальных говносервисов.)))
Нах они мне нужны- некогда. Хватает двух форумов- тут и в танках))
Цитатаleoberg124 ()
странный вопрос, это же исследовательская лаборатория.
Ну так непонятно- эти колбы для квестов чтоли. Или модели просто новые.
ЦитатаFantomICW ()
Конечно.
1. Опрос про руки ноги. Руки нужны качественные. Ноги не нужны совсем. 2. Опрос про погоду- да там третий вариант оптимальный. Про лес не забудьте)) 3. Про предметы- это большое раздолье. Тут много можно что предложить. Для начала с едой определица нужно. Имхо лучше убрать стандартную жрачку сталкера- оставить только военные сухпайки с их наполнением. Чай зона не пикник все же- хлеб с колбасой жрать.
Дело в том, что оригинальные артефакты, хавчик, броники - это все тоже часть атмосферы сталкера. Нет, мы не упоролись с канонами Сталкера, но не хотели бы просто взять и убрать эти предметы. Те же самые СЕВЫ, "Ветры Свободы" и "Зари" планировалось оставить, но подать в переработанном виде. У СВ2 была вроде неплохая задумка с только реальной экипировкой - идея частично (как минимум) зафейлилась. Я помню все броники, шлемы из оригинала ЗП, но почти ни одного из СВ2. Хавчик запомнился чуть лучше: ИРП (которые, в СВ3 будут 100%), каша, галеты. *это субъективное восприятие Недавно прозвучала мысль про хлеб в Зоне, мол нечего свежему хлебу там делать. Действительно, было бы разумно заменить хлеб на крекеры какие-нибудь или сухари. Тем не менее, у всяких Барменов наверняка есть возможность получать хлебушек к себе в бар. Т. е. некоторые продукты можно было бы сделать "эксклюзивными" для сталкерских баз.
Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 01.05.2015, 22:55
Сходи, зарегайся. Чай двадцать первый век на дворе, а ты без вконтакта, фейсбука, твиттера, инстаграмма и еще десятка разных социальных говносервисов.)))
Что за дискриминация консервативно настроенных юзеров, по отношению к всякого рода соцсетям??? Я тоже не зарегистрирован ни где и мне хватает нужных мне форумов и сайтов, оказывается это не так! Есть тема на АР, почему опрос тут не сделать в том числе???
ЦитатаGEONEZIS ()
1. Опрос про руки ноги. Руки нужны качественные. Ноги не нужны совсем. 2. Опрос про погоду- да там третий вариант оптимальный. Про лес не забудьте)) 3. Про предметы- это большое раздолье. Тут много можно что предложить. Для начала с едой определица нужно. Имхо лучше убрать стандартную жрачку сталкера- оставить только военные сухпайки с их наполнением. Чай зона не пикник все же- хлеб с колбасой жрать.
Я просто в шоке! И это мимо меня пролетело! FantomICW, это вот и называется дискриминация!
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 01.05.2015, 23:23
Почему? Нормально реализованный худ тела - это очень даже неплохо. Что сейчас в игре по факту? Правильно, летающие руки с оружием. Мутанты насквозь пробегают, и т.д. Да и само по себе, посмотрел вниз - а там ноги, и, кхм, всё остальное. Логично же.))
Почему? Нормально реализованный худ тела - это очень даже неплохо. Что сейчас в игре по факту? Правильно, летающие руки с оружием. Мутанты насквозь пробегают, и т.д. Да и само по себе, посмотрел вниз - а там ноги, и, кхм, всё остальное. Логично же.))
Я считаю, что ноги не нужны. Если это не такая сложная фитча в реализации её, то вопросов нет, лишней не будет, тем более, приходится артефакты искать и другие предметы, но по факту, смотреть вперед нужно чаще всего и по сторонам, а не под ноги.
Т. е. некоторые продукты можно было бы сделать "эксклюзивными" для сталкерских баз.
Пожалуй да- это оптимальный вариант. Для нпс и в поход- сухпайки и их содержимое, для барменов- классику. Атмосферу так сказать сталкерскую сохранить- это хорошо, но все же глупо обыскивая трупы бандитов к примеру находить у них хлеб с колбасой.
ЦитатаFantomICW ()
У СВ2 была вроде неплохая задумка с только реальной экипировкой - идея частично (как минимум) зафейлилась.
Зафелилось это все потому что на одной локации большая часть нововведений СВ2 не воспринимались должным образом. Те же перки к примеру, и прочее.
Сухпайки если оставили- то они через гуи будет?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 02.05.2015, 11:56
che707, сложная фича или нет - я не в курсе, просто Стрелок200 после слива исходников ЛА разобрался, как они сделали худ ног, и предложил реализовать оное и в СВ3. Видимо, потому в опрос этот момент и включен, что сами мы пока не решили однозначно - надо или нет. Лично мое мнение - вещь хорошая. Потому что когда в игре смотришь вниз, а там - пустота, это немного странно. Ну или просто я так привык в Батлфилдах да Армах наблюдать нормальный худ тела актора, что мне его отсутствие не нравится.)
Почему? Нормально реализованный худ тела - это очень даже неплохо. Что сейчас в игре по факту? Правильно, летающие руки с оружием. Мутанты насквозь пробегают, и т.д. Да и само по себе, посмотрел вниз - а там ноги, и, кхм, всё остальное. Логично же.))
Лишняя трата времени имхо. Ноги- ну и что ноги. Ты во время игры камеру специально вниз опускаешь? Меня вот не парило совершенно что ног нет. Гораздо важнее худ рук, анимации надевания снятия противогаза, приема пищи, бинтования, укола из аптечки и прочее.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Суббота, 02.05.2015, 11:57
GEONEZIS, по колбасе, хлебу и прочему уже давно всё решено. Не будет ни хлеба, ни колбасы, ни энергетиков. Из старого останутся консервы. Водка будет редкостью. Других видов алкоголя вводить не планируется. Основа питания теперь - сухпайки, консервы, сухари, галеты. Кроме того, можно будет запечь чернобыльской кабанятины в случае совсем уж голодных времен. В плане питья основа - чистая питьевая вода. Фляжку с оной (или одноразовую бутылку) можно пополнять в лагерях или барах. Кроме того, можно будет пополнить и в природных/искусственных водоемах со "свежего воздуха", но в неочищенном виде она будет давать кроме утоления жажды некоторые отрицательные эффекты. Очистить такую воду можно будет специальными обеззараживающими препаратами (таблетками). И, да, при надетом противогазе или в костюме с замкнутым циклом (где закрытый шлем/противогаз - несъемная часть костюма) актор пить и есть откажется. Ибо неудобно.
ЦитатаGEONEZIS ()
Сухпайки если оставили- то они через гуи будет?
Да.
ЦитатаGEONEZIS ()
Лишняя трата времени имхо. Ноги- ну и что ноги. Ты во время игры камеру специально вниз опускаешь? Меня вот не парило совершенно что ног нет. Гораздо важнее худ рук, анимации надевания снятия противогаза, приема пищи, бинтования, укола из аптечки и прочее.
Ты путаешь теплое с мягким. Потому что первое - это движковая функция. А второе - это анимации действий. Если тело актора будет через движок представлено "тушей" целиком (как в кат-сценах от 3 лица), то ноги сами по себе видны будут, и не потребуют дополнительных анимаций. С движком работает не аниматор.
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 02.05.2015, 12:02