Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Насколько применений будет рассчитана фляга? Планируется ли добавить жажду?
Пока для тестов сделано три условных "глотка". Условный глоток утоляет жажду полностью. Возможно, что то в системе будет переработано, но не думаю, что кардинально. Жажда - сделана, и это естественно, ибо без нее нет никакого смысла прорабатывать фляжку, её наполнение и дезинфекцию воды.
Меня вот не парило совершенно что ног нет. Гораздо важнее худ рук, анимации надевания снятия противогаза, приема пищи, бинтования, укола из аптечки и прочее.
Очистить такую воду можно будет специальными обеззараживающими препаратами (таблетками).
Как раз в тему добавления новых предметов из того опроса- добавьте индивидуальный фильтр для очистки воды НФ-10. http://proizvodstvo-prodazha-voennogo-snaryazheniya.tiu.ru/p160370....ya.html Военные проборы и снаряжение- вот что нужно в качестве новых предметов. Никаких спорных вопросов по их применению они не вызовут. В концепцию сталкера вписываются идеально.
Вопрос. Раз есть исходники движка- то реально ли сделать дополнительные слоты под экипировку? Поясню. В ЗП отделили шлем (или противогаз) от остальной брони. В принципе можно было бы еще отделить бронежилет, наколенники, перчатки. Добавить слот под радиолокационные средства, систему медицинского контроля, нож, фонарь.
А мне кажется что лучше соединить противогаз с костюмам. Сделать иконку ГГ в полный рост, в определенной позе. Если ГГ только в костюме то видим ГГ в костюме, перетаскиваем на иконку противогаз появляется противогаз. и.т.д. То есть одеваем ГГ как захотим, при этом положение тела на иконке не меняется.
но по факту, смотреть вперед нужно чаще всего и по сторонам, а не под ноги.
Тут можно поспорить. Посколько не только ГГ впереди и по сторонам ожидает опасность. Вспомним мины СГМ мода, и не только. А вот если бы ещё научить НПС ставить растяжки и прочие ловушки то смотреть бы по д ноги пришлось бы почаще.
Насколько реально в техническом плане сделать ловушки: дробовик самопал - ГГ, или НПС открывает дверь а на уровни живота стоит самопал, яма прикрытая хворостом?
Помимо фляжки и бутылки можно еще добавить питьевые системы. Это также элемент экипировки.
Ни к чему усложнять систему, которая не является краеугольной. СВ3 содержит в себе элементы "выживариума", но не геймплей не завязан исключительно на выживании или познании армейских систем выживания. Есть фляжка, её можно пополнять, есть таблетки для обеззараживания, есть жажда, чтобы всё это было востребовано в игре. Что то большее городить не требуется.
Было бы круто. Но этот момент - неизведанная пустошь, возможность тотальной переработки худа еще предстоит изучить.
Добавлено (02.05.2015, 17:05) --------------------------------------------- Glomar, мины логично добавлять рядом с форпостами военных. Сталкерам минировать что либо нет смысла, да и мин столько не достать никак. Просто раскидывать мины тут и там по Зоне тоже бессмысленно - два десятка видов аномалий на каждом шагу готовы разорвать, поджарить, долбануть током или растворить в слизь. Мины в таком окружении - просто лишние. Растяжки или ловушки по типу заряженного дробовика - скорее "по сюжету" или в качестве охраны какого то тайного места, схрона. Зона - не Северный Кавказ 90-х, никто там по лесам не будет растяжки ставить просто потому, что это никому не нужно.
Растяжки или ловушки по типу заряженного дробовика - скорее "по сюжету" или в качестве охраны какого то тайного места, схрона.
Вот про это идёт и речь. Да и не секрет что во время преследования/попытки ликвидировать опытного противника, тот как правило оставляет после себя не мало сюрпризов(растяжки, самопалы).
ЦитатаSkyff ()
никто там по лесам не будет растяжки ставить просто потому, что это никому не нужно.
Где попало ставить то и не будет. А вот тропка которая ведёт в обход блок постов, или к другому не маловажному месту, исключающему посещение любопытных возможна.
Glomar, согласен с доводами, но описанное тобой применительно скорее к крупной открытой локации по типу Фар Края 3-4 или Армы. В Сталкере с его ограничениями на размеры локаций, количество объектов, растительности и т.д. проработать как следует совокупные элементы, и затем "включить" на них полностью взаимосвязанную "жизнь" невозможно. Ну или возможно, но для этого надо конкретно так изменять движок.
Кроме того, можно будет запечь чернобыльской кабанятины в случае совсем уж голодных времен.
Добавьте ещё чтобы в случае чего можно было и человечену хавать. Это гораздо лучше опасного мяса кабана.
ЦитатаSkyff ()
Очистить такую воду можно будет специальными обеззараживающими препаратами (таблетками). И, да, при надетом противогазе или в костюме с замкнутым циклом (где закрытый шлем/противогаз - несъемная часть костюма) актор пить и есть откажется. Ибо неудобно.
Насчёт питья то в противогазе пить можно, там есть устройство и в костюмах типа Сева наверняка такое должно быть.
ЦитатаSkyff ()
её наполнение и дезинфекцию воды.
На самом деле только лишь дезинфекция не гарантирует безопасности этой воды, т. к. в ней наверняка присутствуют радиоактивные элементы и аномальные частицы, а их уже таблетками не выведешь.
Цитатаскат ()
А мне кажется что лучше соединить противогаз с костюмам.
ЦитатаGEONEZIS ()
В ЗП отделили шлем (или противогаз) от остальной брони.
В ЗП отдельные костюм у противогаз реализованы плохо, т. к. при ношении противогаза отсутствует возможность надеть шлем, а это плохо. На мой взгляд комплект защиты костюмов типа Заря и прочих НЕ научных костюмов группировок должен включать: сам костюм, современный противогаз, шлем SWAT.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Суббота, 02.05.2015, 18:44
Добавьте ещё чтобы в случае чего можно было и человечену хавать. Это гораздо лучше опасного мяса кабана.
Человечину? Бро, у меня для тебя плохие новости, если ты хочешь видеть подобное в игре.
Цитатаleoberg124 ()
Насчёт питья то в противогазе пить можно, там есть устройство и в костюмах типа Сева наверняка такое должно быть.
Не думаю, что это так сложно - снять в инвентаре противогаз, попить, и надеть обратно.
Цитатаleoberg124 ()
На самом деле только лишь дезинфекция не гарантирует безопасности этой воды, т. к. в ней наверняка присутствуют радиоактивные элементы и аномальные частицы, а их уже таблетками не выведешь.
Выше уже писал - углубляться в дебри "реалистичного выживания" мы не будем. Есть упрощенный в игровых реалиях функционал, и его вполне хватает.